Совет 1: Как добавить язык в Windows

В операционные системы Windows XP и старше встроена возможность установки многочисленных языковых пакетов, которые доступны для скачивания на официальном сайте Microsoft. Вы можете добавить нужный из них, если этого не было произведено автоматически при установке системы.
Инструкция
1
Выберите нужные языки из списка во время установки Windows. Данный параметр часто игнорируют, поэтому по завершении инсталляции система может иметь английский или другой язык.
2
Убедитесь, что у вас имеется настроенное подключение к интернету. В некоторых случаях Windows производит автоматическую загрузку подходящего языка во время установки. Также внимательно ознакомьтесь с описанием вашей версии системы: на лицензионных дисках обычно указаны языки, которые могут быть установлены по умолчанию.
3
Попробуйте установить нужный язык вручную, используя прилагаемый загрузочный диск Windows. Зайдите в его корневой каталог и поищите папку Languages. Кликните по исполняемому файлу в ней и укажите подходящие вам настройки. Для установки языка может понадобиться подключение к интернету.
4
Перейдите в меню «Пуск», выберите «Панель управления», затем «Установка времени, языковых параметров и региона» и перейдите на вкладку «Язык и региональные стандарты». Выберите «Языки и клавиатуры», затем «Установка / удаление языков».
5
Следуйте инструкциям на экране для инициализации загрузки и установки языкового пакета, после чего сохраните его в удобное место на жестком диске вашего компьютера. Как только загрузка будет завершена, язык можно будет установить по умолчанию для операционной системы.
6
Посетите специальную страницу для установки языковых пакетов на сайте Microsoft, прокрутите их список, пока не найдете необходимый, и нажмите на ссылку «Скачать». Убедитесь, что языковой пакет подходит для вашей операционной системы.
7
Выберите вариант «Установить язык», после чего закройте браузер и перейдите в папку, где вы сохранили загруженные файлы. Запустите установку и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить добавление нового языка.

Совет 2: Как в Windows 7 включить языковую панель

Исчезновение языковой панели в ОС Windows версии 7 - достаточно распространенное явление, которое может быть исправлено пользователем стандартными средствами самой системы, без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Язык и региональные стандарты» и перейдите на вкладку «Языки и клавиатуры» открывшегося диалогового окна. Нажмите кнопку «Изменить клавиатуру» и выберите закладку «Языковая панель» в новом диалоговом окне. Примените флажок в строке «Закреплена в панели задач» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
2
Вызовите контекстное меню панели задач кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Нажмите кнопку «Настроить» в разделе «Область уведомлений» открывшегося диалогового окна. Примените флажок в строке «ВСегда отображать все значки и уведомления на панели задач» в нижней части следующего диалогового окна и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
3
Вернитесь в главное меню «Пуск» и напечатайте ctfmon.exe в строке поиска. Создайте копию найденного файла. После этого перейдите по пути
имя_диска:\Пользователи\имя_пользователя\AppDate\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка
и раскройте папку «Автозагрузка». Поместите созданную копию файла в эту папку и сохраните сделанное изменение.
4
5
Вызовите контекстное меню созданного ключа кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Изменить». Присвойте параметру значение
имя_диска:\Windows\system32\ctfmon.exe
и сохраните сделанные изменения. Перезагрузите систему для их применения.
Видео по теме
Источники:
  • Как восстановить языковую панель
  • как добавить язык в панель windows 7

Совет 3: Как добавить языковую панель

Каждый из нас привык обозревать на панели задач ОС Windows стандартную языковую панель с двумя раскладками, русской и английской. Но порой возникает необходимость расширить список раскладок дл создания на другом языке. Это несложно сделать, даже если у вас стандартная клавиатура.
Инструкция
1
Windows поддерживает огромное количество дополнительных языков. Попробуем на языковую панель добавить украинский язык, для примера. Щелкаем для этого правой кнопкой мышки по нашей языковой панели, выбираем пункт под названием «Параметры».
2
У нас открывается окошко с языковыми настройками. В списке «Установленные службы» у нас перечисляются языки, отображаемые на данный момент на языковой панели. Вот сюда нам и нужно добавить новый язык, выбрав его из списка и нажав кнопочку «Добавить».
3
Что мы делаем? Выбираем в списке «Язык ввода» нужный нам язык. Пусть это будет немецкий. Автоматически у нас в нижнем поле отобразится раскладка клавиатуры, соответствующая этому языку. Для сохранения настроек нажимаем кнопочку «ОК».
4
В окошечке «Языки и службы текстового ввода» у нас будет добавлен в список установленных служб интересующий нас немецкий язык. Опять нажимаем кнопку «ОК» и изменения тем самым вступают в силу.
5
Теперь в самой языковой панели у нас будут доступны уже три языка. Расширить этот список при необходимости можно будет и до пяти языков, и хоть до десяти.
6
А что делать с клавиатурой? Ведь, немецких букв-то на ней нет. Тут можно поступить следующим образом: открываем программку «Блокнот» через «Пуск» –> «Программы» –> «Стандартные». Выбираем только что добавленный язык на панели языков и по очереди нажимаем на клавиатуре буквенные клавиши. Так мы сможем узнать, под какой клавишей какая скрывается. Это все.
Источники:
  • как добавить язык в языковую панель
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше