Совет 1: Как сделать, чтобы Windows был на русском языке

Установка оригинальной версии Windows Vista или Windows 7 часто подразумевает собой установку англоязычного дистрибутива операционной системы. После установки вы получите полностью «англоязычный» компьютер. Подружить его с русским языком не так сложно.
Как сделать, чтобы Windows был на русском языке
Инструкция
1
Если вам довелось инсталлировать версию Windows для США или какой-либо другой англоязычной страны, вы сможете легально, не нарушая лицензионного соглашения, установить русский язык в редакциях Windows Vista/7 Corporate и Windows Vista/7 Ultimate. В случае с другими редакциями, например, Basic или Home Premium, придётся «взламывать» операционную систему и работать с реестром.
2
Для установки русского или любого другого языка после запуска Windows нажмите кнопку «Пуск» внизу экрана и выберите «Панель управления». Конечно же, в английской версии она будет называться “Control Panel”. Вы увидите на экране 8 больших разделов управления операционной системой. В разделе “Clock, Language and Region” нажмите на ссылку “Change display language”.
3
В появившемся окне “Region and Language” перейдите на вкладку “Keyboards and Languages” и нажмите на кнопке “Install/Uninstall languages...”, помеченную желто-синим щитом. На экране возникнет окно инсталляции, в котором компьютер предложит вам установить (Install) или удалить (Uninstall) языковой пакет. Нажмите широкую кнопку “Install display languages”.
4
На следующем шаге компьютер предложит выбрать место, где располагается языковой пакет: скачать из интернета через обновление Windows (Launch Windows update) или же указать расположение файла на компьютере (Browse computer or network). Ели у вас есть MUI-файл с русским языком, выбирайте вторую кнопку и через проводника указывайте место файла на жестком диске. Если файла нет, скачивайте его через интернет.
5
После того, как файл найден, нажмите кнопку “Next”. Вы увидите лицензионное соглашение, соглашайтесь и жмите “Next” еще раз. На экране в виде зеленой полосы отобразится процесс загрузки и инсталляции языкового пакета “Russian (русский)”. После установки в поле “Progress” вы увидите надпись “Completed” – «завершено». После этого вновь нажмите “Next”.
6
В появившемся окне “Select display language” выберите «русский» и установите галочку “Apply display language…”, а затем кликните по кнопке “Close”.
7
В окне “Region and Language” выберите русский язык для отображения и нажмите “OK”. Установка завершена. Теперь нужно перезагрузить компьютер и дождаться запуска русифицированной версии Windows.
Обратите внимание
MUI-файл должен иметь ту же самую битность, что и операционная система. 32-битный MUI-пакет не подойдет к 64-битной ОС, и наоборот.

Совет 2 : Как поменять язык на компьютере

Работая на компьютере, особенно с текстом, невозможно обходиться только русской раскладкой клавиатуры. Поэтому важно уметь переключаться между кириллицей и латиницей. Также при желании можно установить и любой другой язык, имеющий свои особенности.
Как поменять язык на компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер и начальные навыки работы на нём.
Инструкция
1
В операционной системе Windows переключение языка написания осуществляется очень просто. Чаще всего для этого используются сочетания клавиш Ctrl+Shift или Ctrl+Alt. Также быстро переключиться между языками можно, если навести курсор на значок языка (как правило RU или EN)на панели инструментов внизу. Если же по умолчанию языковая панель не установлена, то нажмите правой кнопкой мыши на панели инструментов и на вкладке "Паели инструментов" поставьте галочку на языковой панели.
Как поменять язык на компьютере
2
Более тонкую настройку всех параметров языков на вашем компьютере можно произвести в панели управления. Для этого нажмите "Пуск", выберите "Панель управления", затем "Дата, время, язык и региональные стандарты". В списке заданий мы можете установить дополнительные языки, а если нажмёте на "Язык и региональные стандарты", то сможете настроить параметры установленных языков.
Как поменять язык на компьютере
Источники:
  • как в компьютере поменять время

Совет 3 : Как поставить на компьютере языковые настройки

С помощью компонента панели управления «Язык и региональные стандарты» можно устанавливать на компьютер несколько языков, например французский, испанский, немецкий, иврит, арабский, японский и многие другие. Компонент «Язык и региональные стандарты» позволяет изменить способ отображения в Windows дат, времени, денежных сумм, больших чисел и чисел с десятичными разрядами.
Как поставить на компьютере языковые настройки
Инструкция
1
Чтобы открыть компонент «Язык и региональные стандарты», нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Панель управления», затем дважды щелкните значок «Язык и региональные стандарты».
2
Чтобы добавить язык на вкладке «Языки» в группе «Языки и службы текстового ввода» нажмите кнопку «Подробнее».

В группе «Установленные службы нажмите кнопку «Добавить». В списке «Язык ввода» выберите язык, который требуется добавить.

Если доступно несколько вариантов, установите флажок, соответствующий типу устанавливаемой службы текстового ввода, а затем выберите службу из списка.

Если вариант «Раскладка клавиатуры» или метод ввода (IME) является единственным доступным типом служб, выберите значение из списка.
3
Чтобы изменить формат представления чисел, денежных сумм, времени и даты на вкладке «Региональные стандарты» в группе «Языковые стандарты и форматы» выберите региональный стандарт, который будет использоваться при выборе форматов даты, времени, чисел и денежных значений.
4
Нажмите кнопку «Настройка», если требуется отдельно изменить параметры представления даты, времени, чисел или денежной единицы. Чтобы выбрать восточноазиатский язык, или язык с письмом справа налево, или сложным письмом, необходимо установить поддержку этих языков.
Видео по теме
Обратите внимание
По умолчанию продукты семейства Windows устанавливают файлы большинства языков ввода, поддерживаемых Windows. Однако, если требуется вводить или отображать текст на одном из восточноазиатских языков (китайском, японском или корейском) или на языке с письмом справа налево или со сложным письмом (арабском, армянском, грузинском, иврите, индийском, тайском или вьетнамском), необходимо установить поддержку этого языка с установочного диска Windows.
Полезный совет
При отправке документа на разных языках другому пользователю получатель сможет прочесть или изменить файл только в том случае, если на его компьютере установлены все необходимые языки.
Если региональные стандарты изменены и не соответствуют параметрам, установленным на компьютере получателя документа, документ откроется с ошибкой «Неверная единица измерения».
Источники:
  • Центр справки и поддержки Windows

Совет 4 : Как настроить русский язык Windows

Если купить компьютер или ноутбук за рубежом – можно существенно выиграть в цене. Но можно получить и обратный результат, т.к. некоторое программное обеспечение будет не русифицировано. Например, как настроить русский язык Windows знают не все, поэтому ищут варианты, как это сделать. Все это можно сделать самому несколькими способами (на ваш выбор) и не обращаться в ремонтную мастерскую.
Как настроить русский язык Windows
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук;
  • - информация о вашем программном обеспечении;
  • - сеть электропитания.
Инструкция
1
Настройте русский язык в Windows XP. Для этого:
- скачайте в сети интернет программу Multilingual User Interface (MUI) это так называемый русификатор;
- установите программу Multilingual User Interface (MUI) на своем компьютере;
- зайдите в Control Panel (панель управления) и найдите ярлык Language and Regional Options (Язык и региональные стандарты);
- выберите в списке языков русский;
- сделайте все форматы сумм, чисел, дат на русском языке;
- зайдите заново в систему, это даст возможность компьютеру принять все изменения.
Учтите, что русификацию windows xp можно провести исключительно для английской версии Professional.
2
Настройте русский язык в Windows XP Home. Для этого:
- скачайте в сети Интернет программу Multilingual User Interface (MUI) это так называемый русификатор для windows xp professional;
- найдите клюю в редакторе реестра, он обычно обозначается как HKEY LOCAL MASHINESYSTEM;
- зайдите в раздел ControlSet;
- выберите пункт, который состоит из самого большого количества цифр;
- найдите Control -> Product Options;
- удалите параметр ProductSuite (у него должно быт значение Personal;
- создайте параметр, который будет иметь тип “DWORD”, у него должно быть нулевое значение и имя Brand;
- перезагрузите компьютер, при этом нажимая клавишу F8;
- выберите из списка пункт «Загрузка в последней удачной конфигурации».
Надо знать, что настройку русского языка для Windows XP Home проводить исключительно для домашних компьютеров, для компьютера, использующегося в коммерческих целях необходимо лицензированное программное обеспечение.
3
Настройте русский язык для Windows 7. Для этого:
- подключите свой компьютер к сети Интернет;
- нажмите кнопку «Пуск»;
- выберите из списка команд вариант «Панель управления»;
- выберите пункт «Часы, язык, регион»;
- нажмите пункт «Изменение языка интерфейса» и выберите русский язык;
- перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
В Microsoft Windows 7 невозможно проведение русификации без подключения к сети интернет.
Источники:
  • как настроить язык на компьютере

Совет 5 : Как установить язык на клавиатуре

Изменение языка ввода с клавиатуры - это результат операции смены раскладки. «Раскладкой» называют таблицу, в которой каждой клавише (или сочетанию клавиш) сопоставлен определенный символ. Команда на переключение с раскладки, в которой клавишам букв сопоставлены символы русского алфавита, на английскую может быть подана как с использованием мыши, так и с клавиатуры.
Как установить язык на клавиатуре
Инструкция
1
Задействуйте для смены языка ввода назначенное этой операции по умолчанию сочетание горячих клавиш. Чаще всего используется комбинация alt + shift, немного реже - ctrl + shift. При желании это сочетание можно изменить. Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши указатель используемого в настоящий момент языка, помещенный в область уведомлений панели задач (в «трей»). Раскроется контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Параметры». В результате откроется окно системного компонента «Языки и службы текстового ввода».
2
Щелкните по кнопке «Параметры клавиатуры», помещенной в раздел «Настройка» на вкладке «Параметры». В следующем окне выделите позицию «Переключение между языками ввода» в перечне «Сочетание клавиш для языков ввода» и кликните по кнопке «Смена сочетания клавиш». Очередное раскрывшееся окно, наконец, будет содержать варианты сочетания клавиш, которые возможно назначить операции смены языка ввода - выберите наиболее удобный вариант. Затем щелкните по кнопке «OK», позакрывайте все промежуточные окна и на этом замена горячих клавиш операции смены раскладки будет завершена.
3
Используйте мышь для изменения языка ввода без использования клавиатуры. Для этого надо щелкнуть указатель текущего языка клавиатуры в трее левой кнопкой мыши и в выпавшем контекстном меню выбрать строку с нужным языком. Если иконки с обозначением языка ввода нет в трее, то кликните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите строку «Языковая панель» в секции «Панели инструментов» контекстного меню. Указатель языка появится на панели задач, но его будет можно и переместить в любое удобное место на экране. Для этого надо щелчком правой кнопкой мыши раскрыть контекстное меню и выбрать пункт «Восстановить» - языковая панель отделится от панели задач и ее станет возможно перетаскивать по экрану, нажимая левой кнопкой мыши на левую кромку.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить клавиши для смены языка

Совет 6 : Как изменить язык сообщения

Язык ввода сообщений в разных телефонах может настраиваться разным образом. Большинство современных устройств поддерживают смену языка сообщения уже при наборе в меню редактирования текста.
Как изменить язык сообщения
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - инструкция к нему.
Инструкция
1
Если у вас обычный телефон, зайдите в его общие настройки и укажите в языковых параметрах нужные настройки ввода сообщений, в дальнейшем изменить этот пункт вы сможете только из данного меню. Обычно это относится к телефонам старых моделей.
2
В меню ввода текста смс-сообщения выберите пункт «Функции ввода» и затем «Изменить язык ввода сообщений». В дальнейшем для переключения пользуйтесь той же схемой. Обратите внимание, что запуск данного меню может осуществляться при помощи кнопок быстрого доступа, что также характерно для некоторых старых моделей мобильных устройств.
3
Набирая сообщение в меню телефона Самсунг, нажмите кнопку с изображением решетки или звездочки – эти кнопки отвечают за смену языка ввода, а также за изменения режима написания строчных и заглавных букв, активации Т9 и прочие настройки, в зависимости от модели телефона. То же самое характерно для обычных телефонов Nokia, Voxtel, Sony Ericsson и так далее.
4
Если в вашем телефоне Nokia QWERTY-клавиатура, воспользуйтесь комбинацией кнопок со стрелкой вверх и кнопки с пиктограммой ввода символов и включения блютус-соединения, при этом обратите внимание, что кнопку со стрелкой нужно нажимать немного раньше. В появившемся меню установите отметку на нужном вам языке ввода. Также вы можете воспользоваться функциями ввода и там же установить дополнительные параметры для ввода текста.
5
Аналогично переключите язык ввода сообщений в смартфоне Samsung с QWERTY-клавиатурой. Также для некоторых подобных телефонов работает сочетание кнопки Ctrl с другими системными клавишами. Для просмотра этих комбинаций вы можете прочитать обзор функций вашего телефона в интернете, а также внимательно ознакомиться с инструкцией к вашему мобильному устройству, которая поставляется в обязательной комплектации.
Обратите внимание
Отключайте функцию T9 при частой смене языков.
Полезный совет
Изучите функции вашего телефона перед началом его эксплуатации.

Совет 7 : Как установить английский язык в Windows

Некоторые версии операционной системы Windows работают только с определенными языками, и изменить их возможно только при переустановке. Приобретая программное обеспечение, убедитесь на будущее, что она поддерживает сразу несколько языков.
Как установить английский язык в Windows
Вам понадобится
  • - дистрибутив операционной системы.
Инструкция
1
Для добавления английской раскладки клавиатуру в конфигурацию вашего компьютера откройте панель управления и выберите пункт «Язык и региональные стандарты». На вкладке «Языки» откройте дополнительные настройки и при помощи меню справа добавьте английскую раскладку, которая во всех компьютерах бывает включена по умолчанию независимо от версии Windows. Иногда она пропадает, в частности это касается компьютеров, зараженных вирусами. Также здесь настройте команды для перехода.
2
В случае если вы хотите изменить не параметры ввода, а интерфейс самой операционной системы, убедитесь в том, что данное действие поддерживается вашим установленным дистрибутивом. После этого выполните переустановку операционной системы в режиме обновления.
3
Это делается следующим образом: вставьте дистрибутив в привод или запустите инсталляцию с жесткого диска, не прекращая работу в Windows. В параметрах выберите английский язык, если ваша операционная система мультиязычная. Выполните указания пунктов меню, после чего ваша операционная система будет иметь интерфейс на английском языке.
4
В случае если дистрибутив вашей операционной системы при правке конфигурации не предоставляет выбора языков, закажите новый на официальном сайте Microsoft, после чего он будет выслан вам на диске. Его цена около 10-15 евро. Вполне возможно, что вам придется также указать и лицензионные данные устанавливаемой операционной системы.
5
Вы также можете воспользоваться покупкой английской или мультиязычной версии операционной системы Windows в магазинах вашего города. Выполните установку в режиме обновления, также обратите внимание, что название системы должно соответствовать установленному в вашем компьютере программному обеспечению, то есть если у вас установлена Vista, то обновлять ее можно только при помощи аналогичного дистрибутива.
Видео по теме

Совет 8 : Как изменить язык на КПК

Очень часто с целью экономии современный человек приобретает себе за границей или на зарубежных сайтах электронные устройства, не думая о том, что интерфейс купленных вещей будет, как правило, на том языке, который соответствует стране, где он реализовывался. Приходится переустановить операционную систему под свой язык, выбрав соответствующий пункт при установке, а в случае с карманным персональным компьютером (КПК) – произвести русификацию устройства.
Как изменить язык на КПК
Инструкция
1
Распакуйте купленный КПК и проверьте комплектацию на наличие специального диска от производителя с драйверами и дата-кабеля, который позволяет соединить карманный компьютер со стационарным. Если что-либо из указанного отсутствует, позаботьтесь о том, чтобы заблаговременно приобрести данные предметы. При этом, осуществляя покупку диска, укажите точное название вашего КПК продавцу.
2
Скачайте на сайте производителя драйвера, если их не удалось отыскать в продаже на диске в вашем городе. Скачайте из интернета русификатор для КПК, предназначенный для той версии операционной системы, которая будет использоваться вами на устройстве.
3
Установите драйвера для синхронизации КПК с ноутбуком или домашним ПК. Подсоедините дата-кабель к КПК с одной стороны и стационарному компьютеру или ноутбуку с другой. Убедитесь, что программа синхронизации распознает устройство. Синхронизируйте оба устройства по инструкции, которая появится на экране.
4
Скопируйте абсолютно все документы и программы, которые находятся на КПК в стационарный компьютер. Очистите устройство от всех перенесенных на ПК файлов. Такие действия необходимо предпринять для того, чтобы русификация прошла без каких-либо неприятностей, связанных с потерей данных.
5
Запустите инсталлятор русификатора, который вы скачали в сети. Следуя инструкции, установите соответствующие галочки и дождитесь завершения установки. Кликните на кнопку «ОК» после загрузки русификатора.
6
Выберите требуемый язык меню и ввода, установив флажок напротив русского языка. Перезагрузите КПК.
7
Скопируйте обратно все программы и документы, которые были перенесены на время на домашний компьютер. Язык изменен, пользуйтесь русифицированным КПК и наслаждайтесь работой за ним.
Видео по теме

Совет 9 : Как перевести язык на компьютере

Одним из достоинств OS Windows является возможность работать с документами на разных языках. Переключаются они обычно сочетанием горячих клавиш Alt+Сtrl или Alt+Shift. Можно поменять раскладку в трее. Для этого требуется щелкнуть левой клавишей мыши по языковой панели и выбрать в списке нужный пункт.
Как перевести язык на компьютере
Инструкция
1
Однако может возникнуть неприятная ситуация: сочетание горячих клавиш не работает, а из трея bcxtpkf языковая панель. Чтобы ее восстановить, кликните по панели задач в правом нижнем углу монитора и в разделе «Панели инструментов» контекстного меню отметьте флагом пункт «Языковая панель».
2
Если этот пункт недоступен, зайдите в «Панель управления» и раскройте пиктограмму «Язык и региональные стандарты». Во вкладке «Языки» нажмите на кнопку «Подробнее». В закладке «Параметры» в разделе «Настройка» нажмите «Языковая панель» и отметьте флажком пункт «Отображать языковую панель…» Нажмите ОК для подтверждения.
3
Кнопка «Языковая панель» может быть недоступной. Тогда перейдите в закладку «Дополнительно» и снимите флаг с пункта «Выключить дополнительные текстовые службы». Подтвердите, нажав ОК. Если флаг возле этого пункта не установлен, поставьте его и нажмите ОК дважды. Опять зайдите в эту закладку и теперь снимите флажок. Подтвердите, нажав ОК.
4
Если этот способ не помог, в окно запуска программ (вызывается сочетанием Win+R или выбором опции «Выполнить» в меню «Пуск») введите команду ctfmon.exe – она отвечает за отображение языковой панели. Опять вызовите это окно и напишите msconfig. В окне настройки системы перейдите во вкладку «Автозагрузка» и отметьте флажком пункт ctfmon, чтобы команда запускалась при следующей загрузке системы.
5
Если команду запустить не удалось, проверьте, содержится ли файл ctfmon.exe в папке C:\Windows\system32. В случае необходимости скопируйте его с установочного диска или с другого компьютера.
6
Чтобы выбрать другое сочетание клавиш для смены языка, в разделе «Языки и региональные стандарты» перейдите во вкладку «Языки», нажмите «Подробнее» и «Параметры клавиатуры». В окне дополнительных параметров используйте кнопку «Смена сочетания клавиш», чтобы выбрать другую «горячую» комбинацию.
Источники:
  • перевести с языка компьютера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500