Совет 1: Как сделать, чтобы Windows был на русском языке

Установка оригинальной версии Windows Vista или Windows 7 часто подразумевает собой установку англоязычного дистрибутива операционной системы. После установки вы получите полностью «англоязычный» компьютер. Подружить его с русским языком не так сложно.
Как сделать, чтобы Windows был на русском языке
Инструкция
1
Если вам довелось инсталлировать версию Windows для США или какой-либо другой англоязычной страны, вы сможете легально, не нарушая лицензионного соглашения, установить русский язык в редакциях Windows Vista/7 Corporate и Windows Vista/7 Ultimate. В случае с другими редакциями, например, Basic или Home Premium, придётся «взламывать» операционную систему и работать с реестром.
2
Для установки русского или любого другого языка после запуска Windows нажмите кнопку «Пуск» внизу экрана и выберите «Панель управления». Конечно же, в английской версии она будет называться “Control Panel”. Вы увидите на экране 8 больших разделов управления операционной системой. В разделе “Clock, Language and Region” нажмите на ссылку “Change display language”.
3
В появившемся окне “Region and Language” перейдите на вкладку “Keyboards and Languages” и нажмите на кнопке “Install/Uninstall languages...”, помеченную желто-синим щитом. На экране возникнет окно инсталляции, в котором компьютер предложит вам установить (Install) или удалить (Uninstall) языковой пакет. Нажмите широкую кнопку “Install display languages”.
4
На следующем шаге компьютер предложит выбрать место, где располагается языковой пакет: скачать из интернета через обновление Windows (Launch Windows update) или же указать расположение файла на компьютере (Browse computer or network). Ели у вас есть MUI-файл с русским языком, выбирайте вторую кнопку и через проводника указывайте место файла на жестком диске. Если файла нет, скачивайте его через интернет.
5
После того, как файл найден, нажмите кнопку “Next”. Вы увидите лицензионное соглашение, соглашайтесь и жмите “Next” еще раз. На экране в виде зеленой полосы отобразится процесс загрузки и инсталляции языкового пакета “Russian (русский)”. После установки в поле “Progress” вы увидите надпись “Completed” – «завершено». После этого вновь нажмите “Next”.
6
В появившемся окне “Select display language” выберите «русский» и установите галочку “Apply display language…”, а затем кликните по кнопке “Close”.
7
В окне “Region and Language” выберите русский язык для отображения и нажмите “OK”. Установка завершена. Теперь нужно перезагрузить компьютер и дождаться запуска русифицированной версии Windows.
Обратите внимание
MUI-файл должен иметь ту же самую битность, что и операционная система. 32-битный MUI-пакет не подойдет к 64-битной ОС, и наоборот.

Совет 2: Как установить русский язык на компьютер

Обычно вопрос об установке русского языка на компьютер подразумевает собой добавление русского языка в параметры языковой панели, после чего появляется выбор между установленным ранее языком и русским. Сделать это совсем не сложно.
Как установить русский язык на компьютер
Инструкция
1
В рамках данной статьи рассмотрим вариант, подразумевающий, что в установленной на вашем компьютере операционной системе Windows (в формате данной статьи будет рассматриваться Windows XP, однако различия в других версиях данной ОС незначительны) уже имеется в наличии русский язык и все, что от нас требуется — просто добавить русскую раскладку для клавиатуры.
2
Для этого перейдем в меню «Пуск». Далее выберите пункт «Панель управления». В появившемся окне найдите иконку с глобусом. Она должна быть подписана, как «язык и региональные стандарты».
3
В появившемся окне вы в первую очередь попадете на вкладку «Язык и региональные стандарты». Здесь настраивается отображение системной даты, денежных единиц, некоторых чисел и времени. Если вы используете русские стандарты — стоит выбрать параметр «Русский» (обратите внимание, что ниже также можно выбрать ваше местоположение, что однако, никак не повлияет на вашу повседневную работу за компьютером).
4
Далее перейдите на вкладку «Языки» и нажмите на кнопку «Подробнее», в результате чего вы попадете в окно «Языки и службы текстового ввода». Выберите вкладку «Параметры».
5
После чего найдите кнопку «Добавить». В открывшемся окне из списка выберите русский язык. Затем вам будет предложено выбрать раскладку клавиатуры, выбрав которую, нажмите на кнопку «Ок». В результате вы заметите, что в списке установленных служб появился русский язык.
6
Далее вы можете захотеть установить русскую раскладку клавиатуры по умолчанию. Для этого в окне «Языки и службы текстового ввода» (при выполнении всех вышеуказанных действий вы будете находится именно в этом окне) найдите список «Язык ввода по умолчанию». Затем в списке выберите русский язык и воспользуйтесь кнопкой «Применить».
7
На этом все, в ходе проделанных действий из базового языкового пакета был добавлен русский язык, а при клавиатурном вводе изначально будет использован русский.
Видео по теме

Совет 3: Три причины для того, чтобы не переходить пока на Windows 10

Новая версия операционной системы Windwos 10 откроет пользователю много новых возможностей. Более удобный браузер порадует поклонников интернет-обозревателя от Microsoft, который давно отстал от своих конкурентов в развитии. Сервисы стали более "облачными", позволяющими вам работать со своими файлами в любом месте и на любом устройстве. Но есть пока причины подождать с обновлением. Три из них в этой статье.
Три причины для того, чтобы не переходить пока на Windows 10
Инструкция
1
В Windows 10 отсутствует русская Cortana. Это голосовой ассистент, способный сделать общение с компьютером и интернетом много проще. С её помощью можно планировать встречи, прокладывать маршруты, и многое другое. Но для русского языка поддержка ещё не сделана. И это очень расстраивает. Впрочем, Кортана не добралась и до многих других языков мира.
2
Windows 10 делает ноутбук на 10% менее автономным. Пользователи уже обратили внимание Microsoft на эту проблему, и она будет решена в ближайших обновлениях. По признанию специалистов софтверного гиганта, операционная система некорректно управляла энергосберегающей системой процессоров Intel.
3
Не все программы пока корректно переносят переход в Windows 10. В частности, это касается некоторых антивирусных пакетов. Но большинство приложений работают нормально. Некоторые пользователи отмечают и отдельные проблемы при обновлении своих компьютеров и ноутбуков. В частности, в отдельных случаях не работает кнопка Пуск. Проблемы устраняются обновлением системы, которое, кстати, происходит без ведома пользователя.
Видео по теме
Обратите внимание
На момент написания этой статьи выбор в пользу перехода на Windows 10 уже сделали более 67 миллионов пользователей по всему миру. И число их все время растёт. Если вас не пугают указанные минусы, то можете смело переходить на "десятку"!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500