Совет 1: Как отключить обновление Nod32

Обновление компонентов антивирусных программ безусловно является важным и необходимым с точки зрения безопасности, но порой возникает необходимость в отключении обновления. Рассмотрим, как это сделать в Nod32.
Инструкция
1
Откройте главное окно программы, для чего в системном лотке (трее) кликните правой кнопкой мыши на значок ESET, затем в появившемся контекстном меню выберите команду «Открыть окно».
2
В левой части окна программы щелкните левой кнопкой мыши на категории «Настройки». Далее во второй части окна вы увидите команду, которая включает расширенный режим настроек, нажмите на нее.
3
Итак, после того, как вы вошли в режим расширенных настроек, в левой части окна, где расположен список разделов настроек, отыщите раздел «Обновление» и выделите его нажатием левой кнопки мыши.
4
Теперь в окне настроек параметров обновления найдите строку «Дополнительные настройки обновления». Напротив нее будет расположена кнопка «Настройка…», вызывающее окно дополнительных настроек. Нажмите на эту кнопку.
5
В появившемся окне «Дополнительные настройки» в разделе «Обновление компонентов программы» выберите вариант «Никогда не обновлять компоненты программы». После чего нажмите на кнопку «ОК» в нижней части окна для подтверждения сделанных изменений. Следует отметить, что отключение обновления на длительный период, особенно при постоянном активном соединении с интернет или с городской локальной сетью типа VPN, может быть неблагоприятно для вашего компьютера.

Совет 2: Как отключить обновления

Повсеместное распространение широкополосного доступа в Интернет привело к тому, что функция автоматического обновления вводится разработчиками в самые разнообразные программные продукты. Практически все программы умеют самостоятельно обращаться к сайту разработчика, загружать те или иные данные и использовать их в своей дальнейшей работе, зачастую даже не уведомляя пользователя об этой интернет-активности.

Разумеется, очень удобно, что об обновлении операционной системы и многочисленных установленных в системе программных продуктов пользователю не нужно ни заботиться, ни даже помнить. Однако в ряде случаев отключить обновления просто необходимо. Например, отсутствие безлимитного доступа к Интернету может привести к существенному росту расходов на оплату счетов интернет-провайдера, ведь некоторые обновления достигают объема десятков и сотен мегабайт.

Как правило, в каждом программном продукте существует возможность отключить автоматические обновления. Конкретный способ зависит от того, о каком именно программном продукте идет речь. Вот несколько примеров того, как можно отключить обновления:

  1. Windows. Для отключения автоматических обновлений откройте Панель управления и выберите элемент Центр обновления Windows. В левой части окна щелкните по ссылке «Настройка параметров». В открывшемся окне можно указать системе, следует ли загружать обновления полностью автоматически, предлагать пользователю возможность загрузить обновление или отказаться от загрузки, или же полностью запретить обновлять систему через интернет. Помните, что полное отключение автоматических обновлений Windows нарушает безопасность системы, ведь многие обновления связаны с устранением обнаруженных брешей в защите компьютера под управлением Windows.

  2. Adobe Reader. Популярная программа для просмотра pdf-документов отличается неприятным пристрастием к регулярной загрузке из Интернета многомегабайтных обновлений, необходимости в которых большинство пользователей просто не видят. Для отключения автоматических обновлений запустите Adobe Reader, откройте меню Справка — Проверка обновлений, нажмите кнопку «Установки», уберите флажки, разрешающие программе автоматическую загрузку и установку обновлений.

  3. Mozilla FireFox. Откройте меню Настройки — Дополнительные, на вкладке Обновления отключите кнопку «Автоматически проверять наличие обновлений».

Видео по теме

Совет 3: Как отключить настройки безопасности

Первое, о чем можно подумать, услышав слово «безопасность», это брандмауэр. И действительно, он играет в этом важнейшую роль. Но порой для некоторых целей таких, например, как передача и прием файлов по сети, возникает необходимость в отключении его настроек.
Инструкция
1
Вызовите меню «Пуск», нажав на него левой кнопкой мыши или клавишу «Windows» на клавиатуре, выберите из списка локаций «Панель управления». Перед вами откроется окно «Панель управления».
2
В открывшемся окне, если инструменты расположены по категориям, выберите категорию «Центр обеспечения безопасности», далее откроется окно центра безопасности, внизу которого в разделе «Настройка параметров безопасности» выберите пункт «Брандмауэр Windows». Если инструменты отображаются в классическом виде, то в «Брандмауэр Windows» будет расположен прямо в этом списке. Вызовите окно его параметров его двойным кликом левой кнопкой мыши.
3
В открывшемся окне «Брандмауэр Windows» на вкладке «Общие» вы увидите два основных параметра – это «Включить» и «Выключить» брандмауэр, который обеспечивает первичную защиту от несанкционированного доступа к вашему компьютеру через локальную сеть или интернет. Чтобы отключить настройки безопасности, которыми располагает брандмауэр, выберите «Выключить».
4
Если вы хотите отключить действие брандмауэра применительно к некоторым определенным программам, тогда оставьте брандмауэр включенным и убедитесь, что снята галочка с команды «Не разрешать исключения», расположенной в контексте параметра «Включить». После этого перейдите на вкладку «Исключения». Здесь вы увидите список программ и служб, для которых вы можете отключить действие брандмауэра. Для этого поставьте галочки напротив тех программ и служб, для которых вы хотите, чтобы действие брандмауэра не распространялось.
5
Если вы хотите отключить брандмауэр для сетевых подключений, то перейдите на вкладку «Дополнительно» и снимите галочки в списке подключений. Имейте в виду, что даже при отключенных настройках безопасности действие брандмауэра на подключения, напротив которых стоит галочка, будет распространяться.
Видео по теме

Совет 4: Как провести локальное обновление Nod32

Хороший антивирус для компьютера, подключенного к интернету - это давно уже не роскошь, а самая настоящая необходимость. Да и не только к интернету. Вирусы могут быть и на съемных носителях. Чтобы компьютер был надежно защищен, нужно регулярно обновлять антивирус. Это можно сделать онлайн, а можно и локально. Рассмотрим последний вариант.
Инструкция
1
Подготовьте базы антивируса для обновления. Скачайте их с официального сайта производителя антивируса или скопируйте у кого-нибудь непосредственно из папки антивируса. Лучше, конечно, раздобыть последнюю версию сигнатур, чтобы какое-то время можно было не вспоминать об обновлении.
2
Откройте любой удобный для вас браузер на компьютере, подключенном к интернету, и в поисковой системе введите запрос «оффлайн базы nod32». Это нужно непременно сделать, чтобы обновить локально антивирус. После того как скачивание закончилось, скопируйте данные на себе флешку или на диск.
3
Скопируйте антивирусные базы на ваш персональный компьютер. Чтобы локально обновить nod32, создайте отдельную папку на не системном диске (например, D) и назовите ее латинскими символами Update. Затем разархивируйте в нее файлы обновления. Откройте антивирус. Для этого дважды кликните на его иконке, которая находится на панели задач рядом с часами. Настройте его обновляться из папки. Для этого откройте пункт меню «Настройки», затем нажмите «Обновления».
4
После этого найдите строку «Сервер обновлений». Радом с ней должна быть кнопка «Изменить» Нажмите ее. Затем измените настройки, укажите путь обновления в папку, куда вы распаковали базы сигнатур. Нажмите «Добавить». Затем нажмите Ок. Чтобы обновить nod32, нажмите кнопку «Обновить».
5
Оставьте пустыми поля с именем пользователя и паролем. При локальном обновлении их заполнение не требуется. Следите за тем, чтобы версии обновленных баз сигнатур подходили для версии вашего антивируса.
6
Если у вас установлена старая версия антивируса, скачайте более новую, дабы корректно производить его регулярное обновление. Это значительно упростит задачу поиска обновленных архивов, поскольку старые версии антивирусного ПО уже отходят и под них обновления могут просто не выпускать.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать сервер обновления nod32

Процедура создания собственного сервера обновлений ESET NOD32, или зеркала, не предполагает предварительного изучения языков программирования и может быть выполнена стандартными средствами ОС Windows без привлечения дополнительных программ.
Вам понадобится
  • - файл lic;
  • - ESET NOD32.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер файл лицензий lic, доступный для загрузки в интернете, и сохраните его в любом удобном месте. Также загрузите и установите на компьютер само приложение ESET NOD32 любой версии.
2
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Пройдите по пути имя_диска:Program FilesESETESET NOD32 AntivirusLicense и поместите в папку License ранее сохраненный файл lic.
3
Запустите приложение ESET NOD32 и нажмите функциональную клавишу F5 для вызова диалога настроек антивируса. Раскройте ссылку «Обновление» в дереве панели и нажмите кнопку «Настройка». Воспользуйтесь опцией «Дополнительные настройки» в открывшемся диалоговом окне и снова нажмите кнопку «Настройка». Перейдите на вкладку «Зеркало» в следующем диалоговом окне и примените флажок в строке «Создать зеркало обновления».
4
Нажмите кнопку «Папка» и укажите полный путь к желаемому месту сохранения баз антивируса. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK и выполните обновление с официального сайта ESET NOD32. После этого настройте другое приложение NOD32 на созданное зеркало. Для этого используйте адрес http://ip_адрес_компьютера:2221 в поле «Серверы обновлений» окна настроек антивируса и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Добавить». Примените сделанные изменения, нажав кнопку OK.
5
Обратите внимание на то, что вкладка «Зеркало» окна дополнительных настроек отображается только при наличии файла lic в папке License. Без этого файла вкладка является неактивной, поэтому перемещение файла lic в указанную папку выступает непременным предварительным условием успешности процедуры создания своего сервера обновлений NOD32.
Источники:
  • Процедура создания зеркала обновлений NOD32

Совет 6: Как выключить обновление компьютера

Отключение функции автоматической проверки и установки обновлений на компьютерах, работающих под управлением ОС Windows, различается в деталях, в зависимости от версии установленной системы. Но общий алгоритм действий остается неизменным.
Инструкция
1
Для отключения функции автоматической проверки и установки обновлений на компьютере, работающем под управлением ОС Windows версии ХР, вызовите главное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система» и выберите закладку «Автоматическое обновление» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Отключить автоматическое обновление» и сохраните сделанное изменение, нажав кнопку OK. Перезагрузите систему для применения изменения (для Windows версии ХР).
2
Вызовите главное системное меню ОС Windows версии 7, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Центр обновления Windows» и разверните узел «Настройка параметров» в левой панели открывшегося диалогового окна. Поставьте флажок в строке «Не проверять наличие обновлений» и отметьте чекбокс в поле «Получать рекомендуемые обновления таким же образом, как и важные обновления». Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK (для Windows версии 7).
3
Используйте альтернативный способ отключения проверки и автоматической установки обновлений системы. Для этого вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Управление». Раскройте ссылку «Службы и приложения» в списке левой панели открывшегося диалогового окна и разверните узел «Службы».
4
Откройте ссылку «Центр обновлений Windows 7» в правой области следующего диалогового окна двойным кликом мыши и выберите опцию «Отключена» в выпадающем меню строки «Тип запуска» открывшегося диалогового окошка. Нажмите кнопку «Остановить» в разделе «Состояние» и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку «Применить». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK. Это действие приведет к отключению выбранной функции обновления системы (для Windows версии 7).
Источники:
  • Как отключить обновление Windows 7
Полезный совет
Если вы по каким-то причинам хотите временно прекратить обновление программы (одной из таких причин может являться экономия трафика в течение какого-то небольшого промежутка времени), то выберите вариант «Запросить подтверждение перед загрузкой компонентов» и тот момент, когда программа будет обращаться на сервер за обновлениями, она спросит вас, загружать ли обновления или нет, а также укажет пользователю, какого суммарного размера файлы обновлений она собирается загрузить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше