Совет 1: Как убрать оповещение системы безопасности Windows

Брандмауэр служит защитой между компьютером и внешней средой, ограждая пользователя от взлома системы или несанкционированного доступа к ней. Во втором пакете обновления для Microsoft Windows XP (SP 2) предусмотрен программный (встроенный) брандмауэр, который и называют брандмауэром Windows. Если безопасность системы, по мнению брандмауэра, находится под угрозой, он будет оповещать об этом пользователя.
Инструкция
1
Чтобы убрать оповещение системы безопасности, необходимо отключить брандмауэр. Вызовите окно «Центр обеспечения безопасности Windows». Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления». Кликните по значку «Центр обеспечения безопасности» левой кнопкой мыши.
2
Существуют и другие способы вызвать данное окно. В меню «Пуск» выберите раздел «Программы», найдите категорию «Стандартные». В открывшемся подменю выберите пункт «Служебные» и в конечном подменю нажмите на пункт «Центр обеспечения безопасности» левой кнопкой мыши. Данный путь можно задать и в адресной строке папки Documents & Settings (группа пользователей (или администратор)/Главное меню/Программы/Стандартные/Служебные).
3
Открыв окно «Центр обеспечения безопасности Windows», кликните левой кнопкой мыши по значку «брандмауэр Windows» - откроется дополнительное диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Общие» и установите маркер в поле напротив строки «Выключить (не рекомендуется)». Нажмите на кнопку ОК, чтобы новые параметры вступили в силу.
4
Брандмауэр не беспокоит и в тех случаях, когда все работает исправно. Например, если ваш брандмауэр постоянно выдает вам сообщение о том, что базы устарели (что тоже подвергает компьютер риску), не обязательно отключать его. Просто включите обновление. Для этого из окна «Центр обеспечения безопасности Windows» кликните по значку «Автоматическое обновление», в открывшемся дополнительном окне установите маркер в поле «Автоматически» (Рекомендуется) и нажмите кнопку ОК.
5
Помните, что брандмауэр Windows создавался не для того, чтобы досаждать пользователю своими оповещениями, а чтобы сделать его работу максимально безопасной. Если вы отключаете брандмауэр, установите на свой компьютер антивирусное ПО и/или фаервол (firewall).

Совет 2: Как отключить оповещение системы безопасности

Очень часто во время запуска приложений различного характера на весь экран открывается оповещение системы безопасности Windows, в котором спрашивают разрешение об изменениях в системе и т.д. В некоторых случаях это бывает полезно, но, к сожалению, в основном это только мешает.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
В целом можно сказать, что процедура отключения оповещения операционной системы не так уж и трудна, просто нужно произвести определенные настройки параметров. Для того чтобы отменить оповещение системы безопасности Windows, зайдите в "Панель управления" на вашем компьютере. Далее зайдите в "Центр обеспечения безопасности". Теперь выберите панель «Ресурсы», а потом «Изменить способ оповещений». Это первый способ решения данной проблемы. Есть и еще один.
2
Во вкладке «Выполнить» введите команду “msconfig”. Далее перейдите во вкладку «Службы». В большом окне вы можете видеть название службы, её изготовителя, а также состояние, т.е. работает она или нет. Найдите службу, называющуюся «Центр обеспечения безопасности», и отключите её. Но кроме этого существует еще один, гораздо более быстрый вариант. Для отключения оповещений системы безопасности этим способом необходимо в тот момент, когда перед вами откроется это оповещение, нажать на строку «Настройка выдачи таких уведомлений».
3
Когда вы это сделаете, перед вами откроется окно, в котором отображается шкала с четырьмя возможными значениями, где самое низкое – это «Никогда не уведомлять», а самое высокое – «Всегда уведомлять». По умолчанию стоит «Уведомлять только при попытках программ внести изменения в компьютер». Естественно, третий вариант самый простой и удобный, так как в нем можно настроить то значение, которое оптимально для удобной работы с компьютером, потому лучше всегда пользоваться этим способом, и никаких проблем с системой не будет.
4
Как видите, отключить оповещение системы безопасности Windows о внесении программой изменений в компьютере или других действиях можно, используя способ, который будет удобен для вас.
Источники:
  • как убрать оповещения системы безопасности

Совет 3: Как убрать Firewall

Компьютер, не защищенный фаерволом, открыт для хакерских атак. Правильно настроенный фаервол, он же брандмауэр, призван дать пользователю полный контроль над сетевым трафиком и портами компьютера. В OS Windows присутствует фаервол, но при установке стороннего брандмауэра штатный рекомендуется отключить.
Инструкция
1
Необходимость замены штатного фаервола другим объясняется просто – брандмауэр от Windows не обеспечивает нужной степени безопасности. У него нет нужных на сегодняшний день возможностей для настройки, к тому же, хакеры давно научились его обходить. Поэтому многие пользователи, установив Windows, тут же отключают штатный фаервол и ставят программу от стороннего производителя.
2
Чтобы отключить фаервол, в Windows XP откройте «Панель управления»: «Пуск» – «Панель управления». Затем выберите строку «Брандмауэр Windows». В открывшемся окне выберите режим «Выключить».
3
Брандмауэр уже не защищает компьютер, но соответствующая служба продолжает работать. Ее надо отключить. В панели управления выберите «Администрирование», затем «Службы». Выберите строку «Брандмауэр Windows». В открывшемся окне нажмите кнопку «Стоп», затем в опции «Тип запуска» выберите «Отключено». Firewall отключен.
4
Для отключения фаервола в Windows 7 откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Система и Безопасность» - «Брандмауэр Windows» - «Включение и отключение брандмауэра Windows». Для используемых типов сетей выберите опцию «Отключить», нажмите «ОК».
5
Далее, как и в случае с Windows XP, отключите службу брандмауэра - она отключается аналогичным образом. Отключив ее, нажмите «Пуск», введите в строке поиска команду msconfig и нажмите «Ввод». Найдите вкладку «Службы» и снимите галочку с брандмауэра Windows, нажмите «ОК». Затем в следующем окне выберите «Выход без перезагрузки». Если брандмауэра в списке служб не будет, то все в порядке - просто закройте окно.
6
Следует знать, что наиболее популярные фаерволы не всегда оказываются самыми надежными. Зная, что они установлены на компьютерах большинства пользователей, хакеры находят способы их обхода. Самый распространенный способ – внесение хакерской программы (например, трояна) в список доверенных приложений. Поэтому более надежным будет выбор менее известного фаервола.
Видео по теме
Обратите внимание
Отключить файрвол. В трэе (там где часики) должен быть значок файрвола, ибо он работает в фоновом режиме, нажать на иконке файрвола правой кнопкой мыши - появится меню.
Полезный совет
В левом меню выбери пункт Включение и отключение брандмауэра Windows. 4. Для каждого используемого типа сети выберите Отключить брандмауэр Windows и нажмите ОК, теперь, когда брандмауэр Windows выключен, нужно остановить и отключить службу брандмауэра Windows.
Источники:
  • как удалить firewall

Совет 4: Как убрать автоматическое обновление Windows 7

По умолчанию в настройках ОС Windows установлено автоматическое обновление системы, драйверов и прочих плагинов. Это полезная функция, но в некоторых случаях возникает желание ее отключить. К примеру, компьютер не подключен к интернету, а вам надоело каждый раз закрывать требование системы обновиться, или у вас низкая скорость интернета и автоматическое обновление может не вовремя занять весь трафик.
Вам понадобится
  • компьютер с ОС Windows
Инструкция
1
Отключите подключение к интернету. Это необходимо сделать, если вы случайно активируйте скачивание обновлений. Нажмите на значок сети в трее панели задач и откройте ссылку «Центр управления сетями и общим доступом». Здесь выберите пункт «Изменение параметров адаптеров», нажмите правой кнопкой мышки на ярлыке сетевого подключения и щелкните на надпись «Отключить». Теперь вы спокойно можете изменять параметры обновления ОС.
2
Зайдите в главное меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». Найдите и запустите оснастку «Центр управления Windows». Если в появившемся окне данного пункта нет, то зайдите в раздел «Система и безопасность». В результате у вас откроется окно, в котором будет показана информация об установленных и скаченных обновлениях, а также разделы с различными настройками.
3
Выберите пункт «Настройка параметров». Найдите раздел «Важные обновления», под которым находится выпадающий список. Нажмите на него и выберите команду «Не проверять наличие обновлений (не рекомендуется)». В результате система не будет автоматически искать, загружать и устанавливать обновления.
4
Если у вас есть подключение к интернету, то лучше выбрать пункт «Искать обновления, но решения о загрузке и установке принимается мной». В этом случае центр обновлений не будет занимать трафик, а лишь будет сообщать вам о том, что система может обновиться. Принимать решение о скачивании и установке при этом вы будете самостоятельно.
5
Уберите галочки в разделах «Рекомендуемые обновления» и «Кто может устанавливать обновления». В результате установкой обновлений может заниматься только пользователь компьютера с правами администратора, а также будут разделяться все скачанные файлы на рекомендуемый и важные.
6
Нажмите на кнопку «Ок», чтобы сохранить настройки центра обновлений, и перезагрузите компьютер, чтобы они прописались в реестре. После этого можете включить назад интернет-соединение.
Источники:
  • как удалить обновления windows 7

Совет 5: Как отключить оповещение безопасности Windows

Одним из компонентов OS Windows является «Центр безопасности». Он отслеживает изменения в системе и оповещает о тех, которые, по его мнению, снижают уровень защищенности компьютера. Пользователю могут докучать регулярные тревожные вскрики, и появляется желание отключить этот центр.
Инструкция
1
Если вы работаете под управлением Windows XP, в «Панели управления» щелкните дважды по значку «Центр обеспечения безопасности». В левой части экрана, в разделе «Ресурсы», перейдите по ссылке «Изменить способ оповещений…» и снимите флажки с тех задач, которые вас не интересуют. Чтобы подтвердить решение, нажмите ОК.
2
Если на вашем компьютере установлена Windows 7, в «Панели управления» перейдите по ссылке «Система и безопасность». В новом окне отройте ссылку «Центр поддержки» и в левой части экрана выберите пункт «Настройка центра поддержки». В окне «Отключение или включение сообщений» уберите флаги рядом с ненужных задач.
3
Есть возможность отключить оповещения Центра, используя редактор реестра. Раскройте папку [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftSecurity Center] и в правой части экрана найдите ключи FirewallDisableNotify, UpdatesDisableNotify и AntiVirusDisableNotify.
4
Сделайте их значение равным 1. Для этого щелкните по параметру правой клавишей мыши и отметьте опцию «Изменить». В поле «Значение» введите 1 и подтвердите изменение, нажав ОК. Можно поступить иначе. Отметьте параметр курсором и в меню «Правка» щелкните опцию «Изменить». Введите 1 в поле «Значение» и нажмите ОК для подтверждения.
5
Редактировать реестр можно в «Блокноте» или любом другом текстовом редакторе. Запустите программу и введите код:Windows Registry Editor Version 5.00;Disable Anti-virus Notifications[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftSecurity Center]"AntiVirusDisableNotify"=dword:00000001
6
Пропишите код для каждого из ключей, разделяя записи пустыми строками. Сохраните текст как файл с расширением .reg и нажмите ОК. Для этого в меню «Файл» щелкните команду «Сохранить как…» Затем щелкните по значку сохраненного файла, после чего реестр будет изменен.
Источники:
  • отключить систему безопасности windows 7

Совет 6: Как убрать оповещение безопасности

Windows XP имеет развитые средства безопасности. Данная операционная система содержит встроенный брандмауэр, систему автоматического обновления и центр обеспечения безопасности, который сообщает пользователю о возможных проблемах, касающихся защиты компьютера. Несмотря на удобство этого механизма, он может вызывать раздражение постоянными напоминаниями. Поэтому иногда стоит подумать над тем, как убрать оповещение безопасности.
Вам понадобится
  • Права администратора в Windows.
Инструкция
1
Откройте центр обеспечения безопасности Windows. Для этого кликните мышью по кнопке "Пуск", расположенной на панели задач. В появившемся меню выберите пункт "Настройка". Далее выберите пункт меню "Панель управления". В открывшемся окне найдите ярлык "Центр обеспечения безопасности" и кликните по нему два раза. Откроется окно "Центр обеспечения безопасности Windows".
Как убрать <b>оповещение</b> <strong>безопасности</strong>
2
Активируйте элемент настроек изменения способа оповещений. Слева расположен список доступных опций. Найдите в нем пункт "Изменить способ оповещений Центром обеспечения безопасности". Кликните на него два раза мышью. Откроется диалоговое окно.
3
Уберите оповещение безопасности. В диалоговом окне "Параметры оповещений" снимите флажки в пунктах "Брандмауэр", "Автоматическое обновление", "Защита от вирусов". Нажмите кнопку "OK". Закройте окно "Центр обеспечения безопасности Windows". Закройте окно "Панель управления".
Обратите внимание
Изменяйте параметры оповещений безопасности только в том случае, если точно уверены в том, что делаете.
Полезный совет
Для быстрого изменения параметров системы оповещения безопасности, можно создать файл реестра Windows (файл с расширением .reg) со следующим содержимым:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftSecurity Center]
"FirewallDisableNotify"=dword:00000001
"UpdatesDisableNotify"=dword:00000001
"AntiVirusDisableNotify"=dword:00000001
После установки системы можно запускать данный файл на выполнение.

Совет 7: Как убрать оповещение системы

Оповещениями системы в операционной системе Windows заведует Центр обеспечения безопасности, сообщающий пользователю о всех изменениях в конфигурации Windows и установленных программ. Однако постоянное появление подобных сообщений может вызывать раздражение.
Вам понадобится
  • - Microsoft Windows не ниже версии XP
Инструкция
1
Выполните вход в систему компьютера под своей учетной записью.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» (для Windows Vista). Перейдите в пункт «Настройки» и укажите пункт «Панель управления» (для Windows XP).
3
Выберите ссылку «Центр обеспечения безопасности» (для Windows XP) или «Безопасность» и перейдите в раздел «Центр обеспечения безопасности» (для Windows Vista) в открывшемся окне «Панель управления».
4
Выберите ссылку «Изменить способ оповещений Центром обеспечения безопасности» (для Windows XP) или «Изменение способа предупреждений центром безопасности» (для Windows Vista) в левой части нового окна «Центр обеспечения безопасности Windows».
5
Выберите пункт «Не уведомлять и не отражать этот значок (не рекомендуется)» (для Windows Vista) в открывшемся окне «Параметры сообщений» или снимите флажки на полях «Брандмауэр», «Автоматическое обновление» и «Защита от вирусов» (для Windows XP).
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды отключения службы автоматических сообщений системы безопасности.
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в основное меню Windows и перейдите в пункт «Панель управления» (для Windows 7).
6. Укажите ссылку «Система и безопасность» в открывшемся окне панели.
7
Выберите пункт «Центр поддержки» в новом окне панели управления.
8
Укажите раздел «Настройка центра поддержки» в списке в левой части открывшегося окна «Центр поддержки».
9
Снимите все флажки в разделе «Сообщения о безопасности» в диалоговом окне «Отключение или включение сообщений» для отмены сообщений системы.
10
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды. Результатом выполненных действий станет полное отключение автоматических оповещений системы безопасности.
Видео по теме
Обратите внимание
Отключение системы автоматических оповещений Центра обеспечения безопасности Windows не рекомендуется экспертами Microsoft.
Источники:
  • Используй.ру

Совет 8: Как убрать оповещения центра обеспечения безопасности Windows

Если чересчур назойливые оповещения системы Windows мешают вам работать, то можно довольно легко и быстро отключить их отображение.
Инструкция
1
Кликните на кнопку "Пуск" внизу экрана. Если у вас стоит Windows 8, то нажмите кнопку с белым флагом. Она находится слева от кнопки Alt.
2
Через папку "Настройка", откройте Панель управления. Если у вас Windows 8, можно просто ввести поисковый запрос "Панель управления" и нажать на найденную ссылку.
3
Найдите значок "Центр обеспечения безопасности" и кликните на него. Если у вас Windows 7 или 8, то этот пункт меню будет называться "Центр поддержки".
4
В меню слева выберите пункт "Изменить способ оповещений" или "Параметры центра поддержки".
5
Уберите галочки во всех пунктах.

Совет 9: Как убрать значок обновлений

Выполнение операции удаления значка обновлений Windows Update из области уведомлений производится согласно общим правилам операционной системы Microsoft Windows и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции сокрытия раздражающего значка обновлений Windows Update из области уведомлений.
2
Укажите пункт «Оформление и личная настройка» и раскройте узел «Панель задач и меню Пуск».
3
Выберите вкладку «Область уведомлений» в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку «Настроить».
4
Вызовите сервисное меню значка обновлений и укажите команду «Скрыть» в выпадающем меню.
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора и примените команду нажатием кнопки «Применить».
6
Повторите нажатие кнопки OK и вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения процедуры удаления значка обновлений.
7
Перейдите в пункт «Панель управления» и выберите Пункт «Центр обеспечения безопасности».
8
Воспользуйтесь опцией «Изменить способ оповещений Центром обеспечения безопасности» и снимите флажки на всех полях.
9
Создайте текстовый файл со следующим значением:

Windows registry Editor Version 5.00

;Disable Firewall Notifications
"FirewallDisableNotify"=dword:00000001

;Disable Automatic Updates Notifications
"UpdatesDisableNotify"=dword:00000001

;Disable Anti-virus Notifications
"AntiVirusDisableNotify"=dword:00000001

Сохраните его с именем disable-windows-alert.reg. для автоматизации процесса запрета отображения значка обновлений.
10
Запустите созданный файл двойным кликом мыши для применения выбранных изменений или отключите полностью службу обновлений. Для этого вернитесь в меню «Пуск» и передите в пункт «Выполнить». Введите значение services.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK. Определите службу «Центр обеспечения безопасности» и примените флажок на поле «Отключено» в разделе «Тип запуска».
Видео по теме
Источники:
  • Удаление значков из области уведомлений
  • Убираем красный щит - оповещение системы безопасности Windows
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500