Совет 1: Как сделать парик своими руками

На праздники, карнавалы, дружеские вечеринки и другие мероприятия, которые требуют от участников фантазии и оригинальности, не только дети, но и взрослые с удовольствием примеряют на себя новые роли, надевают маскарадные костюмы и изображают самых разных героев и персонажей. Нередко для завершения того или иного образа может потребоваться парик – но это не значит, что парик нужно покупать в магазине. Если у вас есть опыт вязания крючком, для вас не составит труда связать карнавальный парик для себя или своего ребенка на любое праздничное мероприятие.
Как сделать парик своими руками
Инструкция
1
Подберите достаточно толстую пряжу из шерсти или акрила и найдите подходящий по толщине вязальный крючок. Свяжите по спирали простую шапочку, провязывая цепочки из столбиков с одним накидом и не делая петли слишком плотными. После того, как шапочка будет готова, возьмите пряжу и нарежьте ее полосами подходящей для будущего парика длины.
2
Возьмите сразу три-четыре нити, сложите их пополам и продерните в петлю шапочки, делая своеобразную бахрому. Затем возьмите еще один пучок нитей, сложенный вдвое, и продерните его рядом с предыдущим.
3
Продолжайте оплетать шапочку бахромой из нитей, начиная от макушки и заканчивая нижней кромкой. Варьируя длину нитей, вы можете варьировать густоту и объем парика. Чем плотнее друг к другу будут располагаться пучки нитей, тем однороднее будет покров вашего парика, и тем меньше будет заметна основа из шапочки.
4
Примеряйте парик в процессе его изготовления – после примерки корректируйте форму и длину «волос», выстригайте челку и добавляйте недостающие пряди там, где слишком заметна основа парика. Не допускайте «лысых» областей на парике – заполните его прядями полностью.
5
Чтобы сделать парик еще естественнее, вы можете вместо пряжи вплетать в шапочку искусственные волосы (канекалон), выбирая тонкие пряди из общей пачки.
6
Готовый парик встряхните, придайте ему форму и сделайте прическу – косички, хвостики или оставьте волосы распущенными.

Совет 2: Как делать парик в 2018 году

Костюмированные праздники – это радостное и захватывающее событие не только для детей, но и для взрослых. Взрослые, как и дети, с удовольствием придумывают роли и образы, готовят костюмы и прически к совместным праздникам, и ни один костюм и образ не обходится без головного убора или парика. Что делать, если вы не знаете, где приобрести парик для костюма, или просто не хотите тратить на него лишние деньги? Вы можете изготовить парик собственными руками.
Как делать парик
Инструкция
1
Для того чтобы изготовить самодельный парик, вам потребуются основные навыки вязания крючком. Возьмите пряжу и, надев на крючок первую петельку из рабочей нити, свяжите цепочку из такого количества воздушных петель, которое соответствует обхвату вашей головы.
2
Продолжайте по спирали обвязывать цепочку воздушных петель обыкновенными столбиками без накида. Через несколько рядов начинайте постепенно убавлять петли, провязывая по две петли вместе. Таким способом продолжайте вязать по спирали, пока не довяжете до верхней точки, замыкающей вязаную спираль.
3
Вы связали шапочку, которая должна плотно облегать голову. Свяжите шапочку тем же цветом, который вы выбрали для своего парика. Теперь возьмите пряжу подходящего для будущих «волос» оттенка и нарежьте ее на нити нужной длины. Длина нитей должна соответствовать желаемой длине прядей волос в парике.
4
Начиная с макушки, с помощью крючка закрепляйте нити, сложенные вдвое, на провязанных столбиках, по аналогии с обыкновенной бахромой. Старайтесь заполнять спиральные линии шапочки прядями из нитей плотно, чтобы между прядями не возникало пустот и просветов. Для пышности закрепляйте в одной петле сразу два-три отрезка нитей.
5
После того как вся шапочка будет заполнена бахромой, и вы обработаете нитями ее край, примерьте парик и соберите волосы в прическу. Если вы хотите, чтобы волосы выглядели натуральнее, используйте в качестве бахромы искусственные пряди волос – канекалон.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500