Совет 1: Как надеть парик

Кто-то считает парик признаком плохого вкуса, кто-то – модным аксессуаром, а для кого-то это единственная возможность обрести красивую шевелюру. В любом случае, он имеет право на существование. Однако купить парик не достаточно, нужно уметь правильно его надевать и ухаживать.
Парик может полностью преобразить
Инструкция
1
По сути, ничего сложного в надевании парика нет, но есть несколько нюансов, которые помогут вам сделать его ношение удобным, а внешний вид - естественным.
2
Независимо от того, натуральные волосы в парике, искусственные или синтетические, его нужно перед надеванием хорошенько встряхнуть. Большинство париков после встряхивания и расправления уже готово к надеванию. Кудрявые парики не расчесывают – их после встряхивания только расправляют руками.
3
Не нужно пытаться укладывать волосы в парике идеально ровно и гладко. Все-таки, они должны имитировать натуральные волосы, которые никогда не бывают идеально уложенными. Естественно будет смотреться такой парик, в котором некоторые волоски переплетены.
4
Чтобы носить парик, не нужно состригать свои собственные волосы. Для того чтобы спрятать их, на голову надевают специальную шапочку, представляющую собой сеточку на резинке. Аккуратно уберите волосы под резинку, стараясь, чтобы волосы были равномерно распределены по поверхности головы. Не бойтесь, что ваши натуральные волосы могут вылезти из под парика – сеточка не даст им пробиться через основу.
5
Теперь самое важное - надевание парика на голову. Возьмите его за виски и наденьте спереди назад. Следите, чтобы височки парика совпали с вашей височной областью. Только в этом случае парик будет сидеть симметрично. Натяните его сзади.
6
Если вы боитесь, что парик может слететь – прикрепите его к сеточке при помощи обычных шпилек.
7
Укладывать парик надо уже на голове. Натуральные парики можно завивать, использовать для укладки фен. Но если вы хотите, чтобы парик прослужил вам больше – не делайте укладку слишком часто. Искусственные парики вовсе нельзя подвергать термическому воздействию, поэтому выбирать их форму надо сразу в магазине. Если парик необходимо причесать, возьмите очень мягкую щетку с редкими зубчиками и проведите ей по волосам.
Видео по теме

Совет 2 : Как надевать парик

Парики из натуральных или синтетических волос – идеальная возможность примерить новый образ, не внося радикальных изменений в собственную внешность. Итак, вы выбрали парик, подобрали его по цвету и форме лица, осталось научиться правильно его надевать.
Как надевать парик
Инструкция
1
Вам нет необходимости состригать собственные волосы. Просто соберите их и заколите повыше, можно воспользоваться специальной фиксирующей сеточкой. Достаньте парик из упаковки, аккуратно встряхните его, при необходимости расчешите. Кудрявые парики расчесывать не нужно. Если вы сбрызгивали парик водой, чтобы расчесать его, дайте ему высохнуть до того, как наденете.
2
Возьмите парик за нижнюю часть обеими руками; приложив переднюю часть ко лбу и натяните парик назад, затем подровняйте его. Выступы, расположенные по бокам парика в области ушей, нужно разместить на висках. Передняя часть парика располагается или чуть выше линии волос, или на 3-4 пальца выше линии бровей. Если парик сидит слишком туго или слишком свободно – воспользуйтесь регулятором размера – липучками или ремешками, расположенными сзади.
3
Шапка парика должна сидеть на голове правильно, ровно и плотно, как шапочка для плавания, плотно облегая голову от затылка до линии лба. Правильно надетый парик трудно снять. Обязательно наденьте парик до конца в задней части и не опускайте его спереди, также он не должен сидеть высоко на макушке, иначе это будет выглядеть неестественно. Процедура надевания и подгонки парика представляет трудность только в первые несколько раз, позже это будет занимать не более нескольких минут. Качественные парики легко регулируются по форме и размеру головы.
4
После того как вы надели парик, уложите его. При укладке можно использовать только воду либо специальные средства для париков, обычные укладочные средства для волос не подойдут. Не применяйте фен и другие нагревающие устройства для укладки – жар испортит парик, будь он из искусственных или натуральных волос. Не стоит пытаться уложить парик волосок к волоску – если волосы будут естественно переплетаться, они будут выглядеть более естественно.
Видео по теме

Совет 3 : Как надевать шиньон

Шиньон имеет французские корни, а с языка-прародителя слово chignon переводится как «булочка». Изначально так ласково французы называли женскую прическу – рогалик из волос, собранных на затылке, причем необязательно натуральных. Сегодня прически с шиньонами – это универсальное решение для самостоятельного и быстрого наращивания волос в домашних условиях. Шиньоном называют не только пучок на затылке, а еще и накладные пряди, хвост, «бабетту» и даже искусственную косу.
Как надевать шиньон
Инструкция
1
Шиньон в виде накладных прядей крепится полосками под свои натуральные волосы. Накладные пряди прикрепите к корням собственных волос на затылке и висках при помощи гребешка или постижей (зажимов), к которым пришиты искусственные пряди. Этот вид накладки сформирован так, что женщине удобно прикреплять их даже к коротким волосам и в любой момент снять их. Постижи настолько плотно смыкаются на ваших волосах, что даже при расчесывании не соскользнут. Накладными прядями можно зрительно увеличить объем укладки или же просто удлинить волосы.
2
Если у вас густые волосы, вам подойдет большой шиньон в виде длинного или пышного хвоста. Чтобы зафиксировать его, соберите в свои волосы в нужном месте на голове – это может быть самая макушка или же нижняя часть затылка. Чаще всего шиньоны-хвосты имеют в качестве основания корзиночку или карман, в которую и прячется гулька из родных волос. Некоторые модели хвостов могут фиксироваться резиновым кольцом, сквозь которое просовываются собранные волосы. Так они оказываются в центре накладных волос, сливаясь с ними. Надев хвост, дополнительно закрепите его шпильками, равномерно распределив по своим волосам тяжесть искусственной накладки. Это несколько ослабит нагрузку на волосы и убережет их от выпадения.
3
Легендарную прическу «бабетту» прославила знаменитая законодательница мод Бриджит Бордо. По сути данная укладка – всего лишь плотный валик из искусственных волос на самой макушке. Для того чтобы надеть шиньон-бабетту, соберите собственные волосы в плотный хвост на затылке, сверху к основанию хвоста при помощи шпилек и невидимок плотно прикрепите шиньон, максимально начешите его и уложите волной при помощи лака. Впрочем, можно купить уже начесанную бабетту и просто пришпилить ее к голове. Оставшуюся прядь или из шиньона, или, если позволяет длина, из собственных волос в хвосте оберните вокруг начесанного валика. Для красоты прическу «бабетту» повяжите атласной ленточкой желательно в тон платья либо наденьте ободок для волос.
4
Шиньон-коса – оригинальный, интересный, практичный вариант прически на каждый день. Накладную косу можно вплетать в собственные волосы, можно прикрепить поверх гульки из волос с помощью гребня или шпилек. В последнем случае украсьте место перехода декоративной заколкой или широкой резинкой со стразами, чтобы сделать стык менее заметным.
Видео по теме
Источники:
  • прически с шиньоном
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500