Совет 1: Как найти репетитора

Самый простой способ повысить успеваемость ребенка, если он не справляется с предметом, - нанять репетитора. Репетитор - человек, который должен не только дать знания вашему ребенку, но и найти к нему подход и завоевать его доверие. Необходимо, чтобы этот человек умел управлять вашим ребенком настолько, чтобы обучение приносило результаты. Для этого нужно проверить потенциального репетитора на ряд критериев, по которым можно его оценить.
Как найти репетитора
Вам понадобится
  • - график успеваемости ребёнка
Инструкция
1
В первую очередь, проведите личную беседу с репетитором. Расспросите его о его жизни, о том, чем он занимается, когда не работает с детьми. Отследите его эмоции, с которыми он говорит на те или иные темы, касающиеся работы, досуга, и репетиторства в особенности.
2
Расспросите его о том, есть ли у него опыт в репетиторстве, если есть, то запросите рекомендации. Наиболее качественные отзывы можно получить именно от тех, с кем он успел поработать, нежели от тех, кто просто рекомендовал его и не имел дела ранее.
3
Выйдя на необходимый уровень доверия, расспросите репетитора о том, чем он любит заниматься в свободное от работы время. Хобби могут очень многое рассказать о характере человека.
4
Проведите пробное занятие. Расспросите ребенка, понравилось ли ему то, как прошло занятие, постарайтесь особо не давить. Узнайте, не было ли неприятных моментов и отслеживайте результативности занятий.
Видео по теме
Полезный совет
Не спрашивайте репетитора напрямую - спровоцируйте его на рассказ тем, что расскажете о себе.
Источники:
  • Как найти репетитора для подготовки к ЕГЭ в Москве быстро, где

Совет 2 : Как найти хорошего репетитора

Совершенствоваться никогда не поздно. Кто-то просто хочет сдать ЕГЭ, а кто-то всю жизнь мечтал научиться играть на пианино, говорить по-арабски или кататься на сноуборде. Со всем этим могут помочь профессионалы в своем деле - репетиторы.
Как найти хорошего репетитора
Вам понадобится
  • Деньги
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, по какому предмету вам нужен репетитор. В наше время можно найти превеликое множество вариантов репетиторства: иностранные языки, музыкальные инструменты, вокал, общеобразовательные предметы, спорт, танцы, риторика и даже этикет.
2
Определитесь с вашим материальным положением и количеством занятий в неделю. Конечно, чем больше занятий, тем лучше. Но хватит ли денег, чтобы за них расплатиться? От материального состояния зависит и квалификация репетитора. Занятия у опытных педагогов могут влететь вам в копеечку.
3
Ищите репетитора по знакомым. Это неплохой способ найти хорошего педагога, ведь плохого педагога знакомые не посоветуют. Можете обратиться к своим школьным учителям или преподавателям из института. Они, как никто другой, знают ваши слабые стороны и помогут "подтянуть хвосты".
4
Обратите внимание на объявления в газетах и на улице. Этот способ гарантирует вам самостоятельность в выборе учителя. Но здесь есть один минус. Первоначально вы не сможете увидеть лица человека и не знаете, к кому идете.
5
Обратитесь за помощью в специальные образовательные центры. Одни из них готовят к ЕГЭ, другие помогают с иностранными языками. Образовательные центры включают в себя художественные школы, музыкальные, математические - вариантов много. Но занятия проходят не индивидуально, а в группах.
6
Узнайте, есть ли подготовительные курсы при вузе, в который вы собираетесь. Там вас подготовят к сдаче вступительных экзаменов, вы познакомитесь с будущими педагогами и атмосферой института.
7
Воспользуйтесь помощью интернета. Здесь вы найдете всё. Наберите в поисковике нужную комбинацию, например, «репетитор по английскому языку» и просматривайте ссылки. Можете искать педагога на специализированных сайтах для репетиторов. Перед вами будут представлены анкеты зарегистрированных пользователей. Их вы можете отсортировать по изучаемому предмету и взимаемой плате за час. Этот способ очень хорош, ведь вы можете увидеть фотографию репетитора, его образование и опыт работы. На последний пункт обратите особое внимание. Ведь опыт – одна из главных составляющих хорошего педагога, и чем больше он преподает, тем эффективнее будут ваши занятия. Просматривайте несколько вариантов сразу и выберите самые приемлемые для вас. А вот качество знаний и обучения вы можете уже проверить на практике. Остается лишь договориться с репетитором и приступить к занятиям.

Совет 3 : На заметку репетитору: как сделать так, чтобы ученик выполнял домашние задания

В деле репетитора помимо совместных занятий значительная роль должна отдаваться и самостоятельной работе вашего ученика. И тут никак не обойтись без домашних заданий. Но возникает вопрос: как сделать так, чтобы задания были полезными и одновременно интересными? И, главное, чтобы они всегда выполнялись?
На заметку репетитору: как сделать так, чтобы ученик выполнял домашние задания

Ну, во-первых, начать нужно с того, чтобы доходчиво и понятно объяснить ребенку, что ему необходимо в этом задании сделать. Нередко дети просто не понимают, что от них требуется, и в конечном счёте пользы от такого задания никакой. Так что обязательно убедитесь, что ребенок понял суть упражнения, тогда и у особенно хитрых учеников не будет возможности сказать:" Я не сделал задание, потому что не понял его".

Во-вторых, постарайтесь по возможности добавить в задание пусть небольшой, но элемент творчества, дайте ребенку проявить свою фантазию. Даже в скучной на первый взгляд теме можно найти способы подать её интересно. Например, изучая предлоги места, дайте ребенку не просто задание описать свою комнату, а нарисовать рисунок, на котором нужно разместить всю мебель в нужном положении, а потом рассказать устно, что где находится. Можно использовать наклейки, тогда процесс будет ещё интереснее. Кроме того, сюда можно добавить и цвета, заодно и лексику на тему "Мебель" повторить. 

Никогда и ни в коем случае, увидев, что ученик не выполнил задание, не пугайте его тем, что пожалуетесь родителям на него. Чувство страха перед вами и вашими угрозами может напрочь отбить у ребенка всякое желание учить язык, и уж точно не добавит плюсов вашему обучению. Изучение языка - это все-таки в первую очередь личная заинтересованность ученика, и если у взрослого она мотивируется сознательно, то у ребенка только вы можете эту заинтересованность развить, это и есть первая и основная ваша задача. Так что, если он не выполняет задания, ваша вина в этом тоже есть. Попробуйте изменить свой подход к обучению.

Не давайте слишком больших и объемных заданий. Ребенок и без того сильно загружен в школе. Лучше дать небольшое, но ёмкое и полезное упражнение на отработку последней темы, чем несколько длинных и однотипных заданий. В таком случае уж точно вряд ли всё задание будет выполнено, да ещё, скорее всего, и с кучей ошибок.

Обязательно проверьте самостоятельное задание вместе с ребенком. Убедитесь, что он понял все свои ошибки, если они есть, при необходимости ещё раз разберите эту тему, повторите правило. Только полностью усвоив одну тему, можно переходить к изучению другой, иначе стабильного результата в обучении достичь вряд ли удастся.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500