Совет 1: Как отремонтировать авто

Хороший, ухоженный автомобиль обязан работать стабильно. Хороший хозяин обязан заботиться о своем любимом авто. А для этого нужно обладать хотя бы набором минимальных, базовых знаний. Например, если ваш автомобиль не хочет заводиться, или не хочет ехать и останавливается, то, скорее всего, у него проблемы с карбюратором. Вот как можно поменять карбюратор своими силами.
Поменять карбюратор можно своими руками - не спешите, и все будет хорошо
Вам понадобится
  • Для того чтобы поменять старый карбюратор на новый вам будут нужны два ключа на «8» и «13», отвертка, новый карбюратор, и хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Начните с затяжного хомута - его нужно ослабить и потом отсоединить шланг для забора воздуха (он гофрированный).
2
После этого открутите гайки (ключом на 8), которые крепят воздушный фильтр к карбюратору. Пластину нужно снять.
3
Перейдите к шлангу вентиляции картера - ослабьте хомут и снимите корпус с воздушного фильтра.
4
Следующий на очереди - болт, который затягивает крепление оболочки троса привода воздушной заслонки. Его также нужно ослабить, сделайте это ключом на 8.
5
Открутите затяжку винта крепления троса и вытащите трос.
6
Потом снимите со штуцера шланг отводов газа, отсоедините наконечники проводов от вывода микропереключателя системы управляющей ЭПХХ.
7
Следующий шаг - тонкой отверткой подцепите и снимите тягу с рычага привода заслонки дросселя.
8
Снимите шланг электромагнитного клапана со штуцера экономайзера, ослабьте хомут и снимите шланг подачи топлива.
9
Открутите 4 гайки (ключом на 13) и вытащите старый карбюратор.
10
Новый карбюратор устанавливается в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
На карбюраторе есть регулируемые болты для подачи топлива – от них зависит правильный расход бензина.
Полезный совет
Обязательное условие - прокладку под карбюратором необходимо заменить. Гайки крепления карбюратора к впускному коллектору очень сильно затягивать не нужно.
Источники:
  • Оптимальное такси

Совет 2 : Как починить кузов

Ремонт автомобилей считается сложным, но прибыльным делом. Если техническое обслуживание, ремонт систем и агрегатов автомобиля многие делают самостоятельно, то ремонтом кузова не каждому автолюбителю по силам. Кроме оборудования, которое дает возможность восстановить начальный цвет и форму деталей автомобиля, нужен опыт работы и знание особенностей использования всех современных материалов.
Как починить кузов
Вам понадобится
  • гамма-толщиномер, пескоструйный аппарат, щелочные растворы, молоток, наковальня.
Инструкция
1
Разбираете кузов. Разборка бывает полная и частичная. Последнюю нужно производить, когда кузов в хорошем состоянии и требуют ремонта только некоторые его части. Полную разборку делайте только во время капитального ремонта и когда большинство узлов нуждается в ремонте. До проведения разборки автомобиля в специализированном помещении обязательно проведите мойку кузова.
2
После мойки обязательно осмотрите детали и узлы, которые подлежат снятию во время капитального ремонта (стекла, внутренняя обивка кузова, декоративные накладки, арматура и т.п.). После этого снимайте все детали и узлы, а также все элементы ходовой части. Промывайте днище кузова вторично, чтобы избавить от грязи.
3
Очистите кузов от лакокрасочных материалов и коррозии. Удалите краску и коррозию механическим способом, используя пескоструйные аппараты, ручным механизированным инструментом или химической обработкой щелочными растворами и смывками. Во время очистки от коррозии обязательно заранее определите глубину разрушения с помощью гамма-толщиномера.
4
Проверьте геометрию кузова. Если машина побывала в аварии, то в большинстве случаев деформируется не только сам кузов. Обязательно проверьте расположение колес (можно заметить во время езды – автомобиль неустойчив, а резина быстро изнашивается) и контрольные точки диагоналей.
5
Подготовьте к ремонту. Отсоедините генераторные провода и аккумуляторную батарею, снимите звукоизоляционные покрытия, удалите мастики и краски, наносимые на наружные поверхности корпуса во время окраски.
6
Ремонт деталей кузова. Съемные детали (щитки, бамперы, капот и т.п.) нужно заменить. Если можете сделать правку и это намного дешевле новой детали, выберите этот вариант. Если нужен ремонт сварных элементов, сварите их, придерживаясь всех технических требований. Восстановите форму с помощью выколотки (молотком или давлением) или рихтовкой (молотком с использованием наковальни).
Видео по теме
Обратите внимание
Повреждения в таких местах кузова, к которым очень трудно добраться. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта с заменой и вырезкой деталей, можете выровнять вмятину, применив пайку оловом. После тщательной очистки поверхности его нужно лудить и заделать оловянным припоем вмятину.

Совет 3 : Как выправить кузов

Если на кузове вашей машины появилась вмятина, вы можете попытаться устранить ее своими силами. Получится ли это сделать или нет - это во многом зависит от того, насколько серьезна деформация.
Как выправить кузов
Вам понадобится
  • - обычный молоток;
  • - резиновый молоток (киянка);
  • - деревянный брусок (длина – от 15 до 20 см, ширина – 10 см);
  • - чистая ветошь (хлопковая старая тряпка)
Инструкция
1
При ударе чем-либо по машине почти наверняка на ней останется весьма малопривлекательный след от внешнего воздействия. Условно можно разделить вмятые участки на 2 основных типа, которые:- есть реальный шанс устранить;- останутся на машине насовсем. Например, след от удара маленького ребенка, который нечаянно столкнулся со стоящей машиной и решил ей «дать сдачи» каким-либо предметом, можно устранить без последствий. Если же произошло столкновение авто с другим транспортным средством, вернуть стопроцентно первоначальный вид поврежденному участку, скорее всего, будет невозможно.
2
Для любого участка, на который пришелся удар, технология ликвидации вмятины на кузове машины практически одинакова, не считая лишь некоторые мелкие нюансы. Например, если вам нужно удалить дефект на двери авто, то вначале следует очистить пространство для работы: поднять стекло до упора, снять внутреннюю обшивку и шумоизоляцию.
3
После этого найдите вмятину при осмотре двери с внутренней стороны. С этой же стороны выпрямляйте обшивку очень легкими постукиваниями резиновой киянкой. Если этот способ не помогает, оберните тряпкой (чистой ветошью) деревянный брусок, приложите к участку со вмятиной, а затем очень легкими постукиваниями постарайтесь ее выпрямить. Таким образом, постепенно вы сможете устранить эту проблему.
4
Если нужно удалить вмятину на крыле машины, вначале откройте багажник и снимите обшивку. В этом случае для работы будет намного больше свободного пространства. Дальнейшая технология такая же, как в предыдущем случае. После удаления вмятины полностью, желательно тщательно отполировать участок, подвергнутый коррекции. Так вы сможете удалить даже самые мелкие следы деформации.
5
Более серьезные повреждения не получится устранить абсолютно бесследно. Например, если дверь авто ударили чем-то острым, в результате останется неглубокая, но с острыми углами вмятина на обшивке. В этом случае металл не сможет пружинить, поскольку площадь деформации очень небольшая. Поэтому широкие вмятины лучше поддаются коррекции.
6
Чтобы удалить острую вмятину с обшивки машины, вам понадобится деревянный брусок. Его размер должен быть достаточным для того, чтобы вы могли упереться им во вдавленный участок и ударить молотком по бруску. С помощью этого способа можно выровнять впадину. Однако, внешняя сторона этого участка машины все равно останется довольно сильно поврежденной, и это уже не получится исправить. Единственное, что удастся сделать, - это свести деформацию к минимуму.
7
После того как вы выправили вмятину, нужно зашкурить весь этот участок мелкой наждачной бумагой, затем зашпатлевать его и покрасить.
Полезный совет
Чтобы не отрываться лишний раз от работы, желательно собрать возле себя весь рабочий материал, который понадобится в процессе удаления вмятины.
Источники:
  • Устранение вмятин на кузове автомобиля.
  • как выправить вмятину на машине
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500