Совет 1: Как готовить банановый торт

Известный факт, что один банан содержит суточную дозу калии и магния для человека. Поэтому эти сладкие плоды рекомендуется есть всем. Можно приготовить из них банановый торт. И вкусно, и полезно.
Как готовить банановый торт
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • три банана
    • 180 гр. сливочного масла
    • два яйца
    • один стакан сахара
    • два стакана муки
    • одна чайная ложка соды
    • погашенная уксусом
    • половина чайной ложки соли
    • 100 гр. молока.
Инструкция
1
Чтобы приготовить банановый торт вам понадобится: три банана, 180 гр. сливочного масла, два яйца, один стакан сахара, два стакана муки, одна чайная ложка соды, погашенная уксусом, половина чайной ложки соли, 100 гр. молока.
2
Чтобы приготовить банановый торт, для начала нужно замесить тесто. Для этого нужно почистить бананы, положить их в большую кастрюлю и хорошенько размять. Предварительно заморозить сливочное масло. Затем натереть его на крупной терке, добавить яйца и сахар. Добавить к размятым бананам. Тщательно перемешать. Далее всыпьте в эту массу муку и мешайте, чтобы не осталось комочков. Затем влейте молоко, добавьте соль и соду по вкусу.
3
Чтобы приготовить банановый торт, нужно намазать форму маслом, влить туда получившуюся массу. Разогреть духовку до 200 – 250 градусов и поставить туда тесто до полного выпекания. Когда торт будет готов, его можно украсить свежими фруктами или сахарной пудрой. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Если вверх торта начнет зарумяниваться, а середина будет еще сырой, то закройте форму сверху фольгой.
Торт "Банановое наслаждение"
Связанная статья
Торт "Банановое наслаждение"

Совет 2 : Как приготовить банановый пирог на сметане в духовке: простой пошаговый рецепт

Этот банановый пирог на сметане — очень ароматный и в меру сладкий. Любителям бананов придется по вкусу! Пирог готовится быстро, и наверняка украсит любое праздничное чаепитие и скрасит хмурый холодный вечер. Подавайте в теплом виде.
Как приготовить банановый пирог на сметане в духовке: простой пошаговый рецепт
Вам понадобится
  • Глазурь:
  • - 1/2 чашки сливочного масла
  • - 1 чашка коричневого сахара
  • - 2 столовые ложки темного кукурузного сиропа
  • - 3/4 стакана кусочков грецкого ореха
  • Тесто:
  • - 1 3/4 чашки муки
  • - ½ столовой ложки разрыхлителя
  • - 3/4 чайной ложки соды
  • - 1/2 чайной ложки соли
  • - 1 чашка сливочного масла
  • - 1/2 чашки сахарного песка
  • - 1/2 чашки коричневого сахара
  • - 2 больших яиц
  • - 1 стакан пюре спелых бананов (2-3 больших банана)
  • - 4 чайных ложек сметаны
  • - 2 чайных ложек темного рома
  • - 1 чайная ложка экстракта ванили
Инструкция
1
Вначале следует приготовить глазурь. Для этого смешайте в небольшой кастрюле сливочное масло, сахар и кукурузный сироп. Поставьте на огонь и постоянно помешивайте, пока не масло полностью не растопится. Прокипятите еще 1 минуту.
2
Добавьте грецкие орехи.
3
Получившуюся глазурь равномерно выложите в круглую форму для выпекания (22 см диаметром), слегка смазанную растительным маслом. Пусть полностью остынет.
4
Теперь готовим тесто. Смешайте в отдельной миске муку, разрыхлитель, соду, соль.
5
Возьмите миксер и в другой большой миске взбейте масло и сахарный песок (коричневый и белый). Добавьте яйца, затем пюре из бананов, сметану, ром и ваниль.
6
Добавьте в эту массу смесь из муки и хорошо перемешайте.
7
Полученное тесто распределите на глазурь.
8
Выпекайте пирог в духовке в течение 40-45 минут, до тех пор пока зубочистка, вставленная в центр пирога, будет выходить сухой. После выпекания дайте остыть на 15 минут.
9
Подавать такой десерт можно со взбитыми сливками или ванильным мороженым. Приятного аппетита!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500