Совет 1: Как просто приготовить вкусный банановый торт

Банановый торт - сытный и оригинальный десерт, который приятно удивит даже взыскательных сладкоежек. Банановый торт приготовить просто, но он получится особенно вкусным и нежным, если учесть маленькие кулинарные хитрости.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - бананы - 6 штук (2 спелых и 4 переспевших)
  • - масло сливочное - 125 г
  • - яйцо - 2 штуки
  • - сахар - 3/4 стакана
  • - молоко - 2 столовых ложки
  • - мука - 2 стакана
  • - разрыхлитель - 1 чайная ложка
  • - сода - 1 чайная ложка
  • - сгущенное молоко - 1 банка
Инструкция
1
Взбейте расправленное сливочное масло с сахаром, добавьте два размятых переспевших банана и яйца. Отдельно вскипятите в ковшике молоко, и, когда поднимется пена, всыпьте в него соду, быстро размешивая. Вылейте эту смесь в основную массу.
2
Добавьте к банановой смеси просеянную муку и разрыхлитель, хорошо перемешайте тесто. Выпекайте торт в духовке 30-40 минут при температуре 180 градусов. Готовность проверяйте деревянной зубочисткой.
3
Приготовьте крем: сгущенное молоко смешайте с двумя размятыми переспевшими бананами. Разделите крем на три части.
4
Готовый торт разрежьте на две части и намажьте кремом обе половинки торта. Не забудьте оставить часть крема для верха торта. Подождите, пока крем впитается, и снова соедините половинки. Верх смазать кремом и украсить спелыми бананами, нарезанными кружочками.

Совет 2: Как приготовить торт «Банановый рай»?

Торт «Банановый рай» действительно дарит райское наслаждение. Получается великолепный вкус. Бананы в креме – нежнейшее лакомство. Торт отлично подойдет для праздничного ужина.
Вам понадобится
  • - бисквитные коржи – 3 штуки;
  • - бананы – 6-8 штук;
  • - джем (на ваше усмотрение) – 250 мл;
  • - молоко – 1 л;
  • - сахар – 300 г;
  • - ванильный сахар – 1 упаковка;
  • - крахмал – 5 столовых ложек;
  • - мука – 5 столовых ложек;
  • - сливочное масло – 250 г;
  • - питьевые сливки – 200 мл;
  • - загуститель для сливок – 1 упаковка, или сливки 35% жирности.
Инструкция
1
Для начала сделайте заварной крем. Смешайте в молоке сахарный песок, ванильный сахар, крахмал и муку. Нагревайте смесь, постоянно помешивая. После появления бульканья снимите емкость с огня и помешивайте еще в течение 2-3 минут во избежание пригорания. Остудите получившуюся смесь.
2
Постепенно добавляйте в заварную массу размягченное сливочное масло, помешивайте до получения консистенции нежного крема.
3
Положите первый бисквитный корж на дно формы. Второй корж разрежьте на полоски 4-5 см и выложите бортиками. Смажьте корж и бортики любым любимым вами джемом.
4
Положите на джем немного приготовленного ранее крема (толщиной 1 см). На крем по кругу выкладывайте сначала целые, а затем нарезанные бананы. Необходимо, что большая часть поверхности была покрыта бананами.
5
Залейте бананы кремом по краям бортиков. Положите третий корж и смажьте джемом.
6
На джем намажьте оставшийся крем. А сверху посыпьте бисквитной крошкой, оставшейся после измельчения остатков от бортиков. Поставьте торт на 6 часов в холодильник. Или оставьте на ночь.
7
Приготовьте взбитые сливки. Для этого смешайте питьевые сливки с загустителем для сливок. Максимально охладите смесь. Быстро взбивайте миксером или венчиком в очень крепкую пену. Во время взбивания подсыпайте сахар. Украсьте торт получившимися взбитыми сливками.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вкусный торт без выпекания

Торты, приготовленные без выпекания, выручают особенно тогда, когда совсем нет времени на воплощение в жизнь сложных кулинарных рецептов. Поэтому даже начинающие хозяйки смогут быстро приготовить вкусные тортики и порадовать ими внезапных гостей.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • вафельные коржи - 2 шт;
    • яйца - 4 шт;
    • сахар - 100 гр;
    • песочное печенье - 250 гр;
    • грецкие орехи - 250 гр;
    • клубника - 500 гр;
    • сливочное масло - 250 гр;
    • сахарная пудра - 150 гр.
    • Для второго рецепта:
    • песочное печенье - 200 гр;
    • сливочное масло - 100 гр;
    • творог - 500 гр;
    • сметана - 500 гр;
    • сахар - 400 гр;
    • черника - 200 гр;
    • желатин - 2 ст. ложки;
    • сливки - 200 гр.
    • Для третьего рецепта:
    • шоколадные пряники - 500 гр;
    • сметана - 700 гр;
    • сахар - 150 гр;
    • бананы - 4 шт;
    • ягоды - 100 гр;
    • шоколад - 50 гр.
Инструкция
1
Для приготовления вафельного торта с клубникой отделите 4 белка, после чего взбейте их в белую пышную пену, постепенно добавляя 100 грамм сахара. 250 грамм песочного печенья пропустите через мясорубку вместе с таким же количеством грецких орехов. Молотую смесь соедините с белками и тщательно перемешайте.
2
Выложите на вафельный корж приготовленную начинку, а поверх нее положите 500 грамм чистой сухой клубники. В отдельной посуде взбейте 250 грамм мягкого сливочного масла с 4 желтками и сахарной пудрой. Получившийся крем равномерно распределите по клубнике, и накройте сверху вторым вафельным коржом.
3
Приготовьте творожный торт с черникой. Для этого измельчите 200 грамм песочного печенья, смешайте со 100 граммами растопленного сливочного масла, выложите на дно разъемной формы и уберите в холодильник на 1 час. В глубокой посуде взбейте 500 грамм творога и такое же количество сметаны с 400 граммами сахара. С помощью блендера измельчите 200 грамм черники.
4
Творожную массу разделите на две части таким образом, чтобы одна получилась на четверть больше другой. Меньшую часть смешайте с черничным пюре. Растворите 2 столовые ложки желатина согласно инструкции на упаковке, добавьте его в кастрюльку с горячими сливками и размешайте.
5
Приготовленную смесь разделите напополам и добавьте в обе части творожного крема. Достаньте форму из холодильника, поместите вдоль бортика кольцо из бумаги для выпечки и выложите начинку, чередуя белые слои с черничными, после чего поставьте торт в холодильник до полного застывания.
6
Для приготовления торта из пряников смешайте 700 грамм сметаны со 150 граммами сахара до полного растворения. 500 грамм пряников порежьте ломтиками и, окуная их в сметанный крем, выложите на блюдо ровным слоем.
7
Сверху поместите кружочки бананов и продолжайте чередовать слои до тех пор, пока пряники не закончатся. Верхний слой покройте остатками сметаны с сахаром, украсьте тертым шоколадом и вашими любимыми ягодами.
Творожный торт без выпечки
Связанная статья
Творожный торт без выпечки

Совет 4: Банановый торт-суфле

Торт-суфле получается нежным, изумительным, легким и очень-очень вкусным. Тает во рту и невозможно оторваться от поедания такого лакомства. Пропитан суфле. Имеет банановый вкус.
Вам понадобится
  • - 5 бананов
  • - 5 яиц
  • - 250 г сахарного песка
  • - 10 желатина
  • - 1 л сметаны
  • - 50 мл лимонного сока
  • - 5 г ванили
  • - 250 г муки
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Отделите желтки от белков. Взбейте венчиком белки с 250 г сахарного песка добела, добавьте ваниль.
2
В другой посуде взбейте венчиком желтки. Соедините их с белковой массой, добавьте лимонный сок и всыпьте тонкой струйкой муку, хорошенько все перемешайте. Тесто получится жидковатым.
3
Форму для выпекания смажьте жиром и присыпьте мукой. Поставьте в предварительно нагретую печь до 180 градусов и выпекайте около 30-40 минут. Испеките так еще один раз.
4
Желатин залейте прохладной водой и дайте постоять 30-35 минут.
5
Достаньте бисквит из печи, слегка остудите его и разрежьте вдоль. Затем разрежьте кубиками и разделите на две части. Выложите первую часть в форму.
6
Сделайте суфле. Взбейте сахарный песок и сметану. Желатин прогрейте на среднем огне до растворения и добавьте в сахарно-сметанную смесь, размешайте.
7
Влейте суфле на бисквит и разровняйте по поверхности, сверху выложите слой нарезанных кружками бананы. Бананы снова залейте суфле и выложите вторую часть бисквита, полейте суфле и снова выложите бананы. Залейте оставшимся суфле весь торт. Уберите в холодильник на ночь или на 8-10 часов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы верх торта не подгорел, через 15-20 минут после начала выпекания закройте верх фольгой. Размятые бананы обязательно должны быть сильно переспевшими, уже коричневыми.
Полезный совет
Верх бананового торта можно намазать шоколадной глазурью. Чтобы приготовить глазурь, надо расплавить на водяной бане плитку молочного шоколада и смешать с одной столовой ложкой густой сметаны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше