Совет 1: Как обновить dr.web вручную

Бывает так, что антивирусная программа dr. Web перестает обновляться в автоматическом режиме. Причины тому разные, но, как правило, после обновления вручную все приходит в норму. Принудительное обновление антивирусной программы нужно делать тогда, когда она начинает сигнализировать, что обновление не совершалось несколько дней.
Как обновить dr.web вручную
Инструкция
1
Найдите в меню быстрого доступа значок dr. Web. Значок имеет зеленый цвет и напоминает паука. Если вы не можете его там найти, то поищите в системных папках, после чего закрепите в меню быстро доступа. Кликните по нему левой клавишей мышки.
2
В появившемся окне выберите пункт «Обновить» и кликните по нему, должно открыться еще одно окно.
3
Выберите строчку «Обновить сейчас» и нажмите на нее. После этого антивирус начинает обновляться в ручном режиме, после обновления выйдет сообщение «Базы обновлены», если вы не увидели этого сообщения, а появился отчет об ошибке, то свяжитесь с поставщиком услуг или отправьте отчет об ошибке. Не забудьте проверить, возможно, у вас истек срок действия лицензионного ключа.
Видео по теме
Обратите внимание
Иконку dr.web нажимаете правой кнопкой и выбираете включить самозащиту. Потом также правой кнопкой выбираете обновление. Выпрыгивает рамочка, жмете обновить для начала обновления.
Полезный совет
Вам по каким-то причинам необходимо вручную обновить антивирус Dr.Web - это не сложно, но времени займет около 15-20 минут (в зависимости от скорости Интернета). Заходим на сайт Dr.Web.com и в самом верху сайта, в горизонтальном меню, выбираем раздел "Скачать". После нажатия Вы перейдете на страницу "Мастер скачиваний" и "Лидеры загрузок"; Слева, в вертикальном меню, ищете раздел "Другие ресурсы" и выбираете категорию "Обновления вирусных баз".
Источники:
  • ООО " Доктор Веб

Совет 2 : Как обновить антивирус в компьютере

Каждый день в мире появляются тысячи новых вирусов. И каждый из них грозит вашему компьютеру различными нарушениями в работе или даже полной неработоспособностью операционной системы. На сегодняшний день уже никто не сомневается в необходимости установки антивирусного программного обеспечения. Но антивирус также нуждается в регулярном обновлении. В данной статье рассмотрен алгоритм обновления антивируса на примере Kaspersky Internet Security 7.0.
Как обновить антивирус в компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус Kaspersky Internet Security 7.0, доступ в интернет
Инструкция
1
Для того, чтобы осуществить обновление вашей версии программы, щелкните дважды левой кнопкой мыши на ее значке в трее. Это правая часть панели задач. В открывшемся окне вы увидите основные настройки антивируса. Здесь вы можете запустить ручной режим проверки компьютера и задать основные параметры работы программы, в том числе и настройки обновления.
2
Для обновления антивируса перейдите на вкладку «Обновления», расположенную в левой части окна. На данной вкладке собрана вся информация о статусе обновлений ваших вирусных баз. Поле «Дата выпуска баз» содержит данные о дате и времени последнего обновления базы вирусов. Поле «Количество записей в базах» отображает число вирусов, с которыми знакома ваша программа. А поле «Статус» показывает, нуждаются ли ваши базы в обновлении, или они уже приведены в актуальное состояние.
3
Если вы хотите запустить обновление вирусных баз прямо сейчас, щелкните на ссылке «Обновить базы», и программа загрузит актуальную версию базы с сайта производителя. Обязательно убедитесь перед началом обновления, что интернет-соединение установлено и активно.
4
Возможности антивируса позволяют настроить автоматическое обновление баз. Для этого нажмите кнопку «Настройка». Она находится в нижнем левом углу основного окна. В левой части открывшегося окна выберите пункт «Обновления». Программа отобразит текущие настройки сервиса обновлений.
5
В секции «Режим запуска» укажите нужный вам механизм обновлений. Это может быть ручное обновление, обновление раз в день или автоматическое обновление через заданный период. Примените выбранные настройки. Для этого нажмите кнопку «ОК» и закройте окно. Теперь антивирус снова в актуальном состоянии и готов защищать ваш компьютер от всех существующих программных вирусов.
Видео по теме
Источники:
  • Как обновить Касперский 2013 до 2014 и ввести код активации

Совет 3 : Как обновить доктор веб

Антивирус DrWeb на сегодняшний день по праву считается одним из лучших. Но для того, чтобы он уверенно справлялся с новыми угрозами безопасности, необходимо регулярное обновление антивирусных баз. Для пользователя, впервые работающего с этим антивирусом, процесс обновления может представлять определенные сложности.
Как обновить доктор веб
Инструкция
1
В числе главных плюсов антивируса DrWeb можно назвать его надежную работу и ненавязчивость для пользователя – он напоминает о себе только тогда, когда это действительно важно. Есть два способа обновления антивирусных баз: автоматическое и в ручном режиме.
2
Для настройки автоматического обновления нажимаем правой кнопкой мышки зеленый значок «Доктора Веба» в системном лотке, выбираем «Инструменты – Планировщик – Расписание», устанавливаем нужную периодичность обновления. Теперь снова нажимаем правой кнопкой мышки значок «Доктора Веба» в системном лотке, выбираем «Обновления». Откроется окошко, в нем выбираем пункт «Настройки» и указываем путь к серверу обновлений: http://download.drweb.com/bases/.
Настройки закончены. Нажимаем в этом же окне кнопку пуска, начнется текущее обновление. Все последующие обновления будут происходить автоматически.
3
В некоторых случаях пользователь предпочитает устанавливать обновления вручную – например, раз в неделю скачивает и устанавливает файл с недельным обновлением. Такой вариант нельзя назвать самым надежным, но на практике он оказывается вполне достаточным для обычного рядового пользователя. Если не посещать сайты сомнительного содержания и не скачивать не внушающее доверия программное обеспечение, шанс «поймать» свежий вирус оказывается весьма мал.
4
Для ручного обновления в Windows XP последовательно открываем: Documents and Settings – All Users – Application Data – Doctor Web – Bases. Если вы не видите скрытой папки Application Data откройте меню «Сервис – Свойства папки – Вид» и выберите опцию «Показывать скрытые файлы и папки». Смотрим файл последнего обновления – например, это файл drw50094.vdb. Значит, надо скачать все последующие файлы с обновлениями – drw50095.vdb и т.д.
5
Файлы обновления скачаны. Остается скопировать их в папку с базами и распаковать, для этого сначала надо отключить самозащиту «Доктора Веба». Нажимаем правой кнопкой мышки значок антивируса в системном лотке, выбираем «Отключить самозащиту». Вводим появившийся код, самозащита будет отключена. Копируем новые файлы в папку с базами, распаковываем их. Затем снова включаем самозащиту – базы обновлены.
Видео по теме

Совет 4 : Как обновить DrWeb вручную

Антивирус DrWeb достаточно популярен среди пользователей персональных компьютеров. Особенностью этого антивируса является обновление базы вирусов до нескольких раз в час. Обычно обновление вирусной базы осуществляется автоматически. Но случается так, что автообновление работает со сбоями. Тогда программа начинает сигнализировать о том, что база не обновлялась непозволительно долгий срок. В таком случае необходимо произвести обновление DrWeb вручную.
Как обновить DrWeb вручную
Вам понадобится
  • - действующая лицензия на использование антивируса.
Инструкция
1
Проверьте наличие подключения вашего компьютера к интернету. Зачастую программа антивируса начинает давать сбои после длительного отсутствия подключения к интернету или перебоев/обрывов связи с интернетом.
2
В меню быстрого доступа найдите значок DrWeb (логотип в виде паука на зеленом фоне) и откройте окно антивирусной программы щелчком левой кнопки мыши. Ярлык запуска также должен быть на рабочем столе вашего компьютера или в папке с программными компонентами антивируса.
3
В открывшемся окне программы-антивируса найдите пункт «Обновить». Поверх окна программы, в котором вы работаете, откроется еще одно окно с различными подразделениями меню. Среди них будет несколько пунктов по обновлению антивирусной базы программы.
4
Из предложенных пунктов выберите «Обновить сейчас» и кликните по нему левой кнопкой мыши. После этого программа начнет обновлять базу вирусов. Дождитесь всплывающего сообщения о том, что антивирусные базы программы обновлены. Если сообщение не появилось, переподключите интернет и попробуйте обновить базы повторно.
5
Если вы используете бесплатную версию сканера DrWebCureIt!, у которой вообще отсутствует возможность автоматического обновления, для обновления вирусной базы загрузите с сайта разработчика актуальную версию программы-сканера.
Обратите внимание
Во время осуществления обновления вирусной базы DrWeb не ставьте на скачивание никакие файлы — это может привести к сбоям в работе антивируса и замедлению работы компьютера.

Бесплатное использование сканера DrWebCureIt! возможно только для физических лиц и для использования на своем домашнем компьютере. Использование программы в коммерческих целях и для организаций — платное.
Полезный совет
Если ваша антивирусная программа отказывается обновляться в ручном режиме, свяжитесь с поставщиком услуги и отправьте отчет об этой ошибке.

Проверьте, не истек ли у вас срок действия лицензии на использование антивируса.
Источники:
  • Обновление DrWebCureIt!

Совет 5 : Как обновить DrWeb по сети

Dr. Web автоматически способен обновлять и загружать новые версии антивирусных баз данных. Однако при переходе на новую версию программы (например, с 8.0 на 9.0), обновление может быть произведено при помощи инсталлятора самого антивируса.
Как обновить DrWeb по сети
Инструкция
1
Для обновления Dr. Web через сеть перейдите на официальный сайт программы при помощи браузера, установленного на вашем компьютере. Зайдите в раздел «Скачать» верхней панели ресурса. Для произведения загрузки с сайта введите ваш серийный номер продукта, который вы приобретали ранее, или укажите путь до файла ключей программы, хранящихся на вашем компьютере. После ввода данных вам будет представлена ссылка для загрузки. Сохраните скачиваемый файл, выбрав пункт «Сохранить» и указав место для его размещения.
2
Откройте полученную программу после завершения операции, дважды кликнув на ней левой клавишей мыши. После этого разрешите доступ к данным системы. Вы увидите окно, которое уведомит вас о наличии более старой версии программы, установленной на компьютере. Нажмите на кнопку «Обновить».
3
На экране будет отображено уведомление об удалении старой версии антивируса. Если вы хотите сохранить данные карантина и произведенные настройки, не выделяйте представленные на экране пункты, а просто нажмите кнопку «Далее». Если программа потребует ввести код подтверждения, повторите его – он будет указан на экране. Нажмите «Удалить программу». После окончания процедуры деинсталляции нажмите «Перезагрузить сейчас» для перезапуска компьютера.
4
После перезагрузки системы вам будет показано сообщение об установке новой версии программы. Чтобы произвести установку, примите условия лицензионного соглашения. Нажмите «Далее». При необходимости вы можете отметить пункт «Установить Брандмауэр Dr. Web». Следуя инструкциям инсталлятора, выберите нужные опции. В окне «Регистрация» укажите путь до антивирусного ключа или нажмите «Получить файл в процессе установки». Затем кликните на кнопке «Далее» - «Установить».
5
Дождитесь окончания работы программы установки, после чего нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас» для завершения процедуры. Обновление программы Dr. Web завершено.
Видео по теме
Источники:
  • Dr. Web

Совет 6 : Как автоматизировать обновление антивирусных баз Dr.Web по локальной сети

Допустим, у вас на рабочем месте нет подключения к интернету, а локальная сеть есть. И на каком-то из компьютеров в локальной сети периодически обновляются антивирусные базы. Можно, конечно, каждый день копировать базы к себе на компьютер и вручную обновлять их. А можно один раз потратить 15 минут, чтобы настроить автоматизацию этого процесса, и надолго забыть об этом.
Как автоматизировать обновление антивирусных баз Dr.Web по локальной сети

Рассмотрим задачу на примере антивируса Dr.Web. Хотя это решение подойдёт для любого антивируса, который позволяет качать антивирусные базы отдельно от программы и не умеет обновлять базы по локальной сети.

Весь алгоритм сводится к четырём простым шагам:

          - создать папку на локальном компьютере, где будет храниться антивирусная база;

          - создать скрипт для автоматического копирования свежих баз с удалённого компьютера на локальный;

          - создать в планировщике заданий задачу и настроить её периодическое выполнение;

        - указать антивирусу, где брать обновления.

Создадим на своём компьютере папку, в которую будут копироваться базы с условного сервера. Например:

C:\DRWEB\DRWEBBASE9

Теперь создадим скрипт (программу), который будет выполнять копирование антивирусных баз с удалённого компьютера в локальной сети на локальный компьютер.

В любом текстовом редакторе создадим файл “copy_bases.bat” вот с таким содержимым:

@echooff

echo Dr.Web bases copying is in progress...

:: НЕ требуются права Администратора:

:: xcopy /s \\server\DRWEBBASE9 C:\DRWEB\DRWEBBASE9/H /E /G /Q /R /Y

:: Требуются права Администратора:

robocopy \\server\DRWEBBASE9 C:\DRWEB\DRWEBBASE9 /COPYALL /E

echo Done!

Здесь “server” – это имя в сети удалённого компьютера, на котором хранятся антивирусные базы и сетевой путь к ним. Строки, начинающиеся с двойного двоеточия (“::”) – комментарии. Они не читаются компьютером, но подсказывают пользователю назначение тех или иных строк кода.

В скрипте приведены два разных варианта копирования файлов. Один из них требует привилегий администратора, второй – нет. Попробуйте оба и найдите тот, который будет работать у вас. Для проверки нужно дважды щёлкнуть мышью на созданном файле. Должно появиться окно консоли, в котором будут отображаться сведения о процессе копирования баз.

После того как когда скрипт создан и проверен, нужно создать в планировщике заданий ОС Windows задание, которое будет периодически запускать наш скрипт.

Откроем панель управления и перейдём в раздел «Администрирование». Выберем «Планировщик заданий». В левой части планировщика перейдём в «Библиотеку планировщика заданий». В разделе «Действия» выберем «Создать простую задачу…» (или кликнем правой кнопкой мыши на свободном месте в центральной части окна и выберем аналогичный пункт). 

Откроется мастер создания задач. Введём название задачи, например «Копирование антивирусных баз Dr.Web». Жмём «Далее».

Теперь зададим периодичность запуска задачи. Укажем подходящий вариант и нажмём «Далее».

Настроим время запуска задачи и перейдём далее.

Зададим для задачи действие – «Запустить программу».

И на следующем шаге мастера укажем путь к нашему скрипту “copy_bases.bat”.

Ещё раз убедимся, что все настройки задачи выставлены правильно и нажмём «Готово». Задание должно появиться в конце списка заданий.

Последнее, что осталось сделать – это сконфигурировать антивирусную программу так, чтобы она обновляла свои базы из правильной директории. Идём в настройки антивируса в раздел, касающийся обновлений, и указываем путь к папке, в которой у нас будут лежать свеженькие антивирусные базы.

На скриншоте видно, что Dr.Web позволяет обновляться из сетевой папки. Однако работает эта функция почему-то плохо. В моей локальной сети, например, антивирус категорически не желает обновляться из директории на удалённом компьютере.

Но после проделанных операций можно быть уверенным, что антивирусные базы всегда будут в актуальном состоянии, как только они будут обновлены на сервере.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500