Совет 1: Как лечить седалищный нерв

Седалищный нерв является самым мощный нервом человеческого тела, он отвечает за движение и чувствительность. Начало седалищного нерва находится в поясничной области позвоночника, нерв выходит из спинного мозга, так же располагается на задней поверхности бедра и разветвляется, обеспечивая чувствительностью бедер, колен, голеней, голеностопных суставов, ступней, пальцев ног. Поэтому любые повреждения довольно чувствительны и требуют грамотного подхода в вопросе о том, как лечить седалищный нерв.
Как лечить седалищный нерв

Воспаление, ишиас, представляет собой поражение корешков пояснично-крестцового отдела позвоночника. Проявляется он в виде болей и нарушения чувствительности. Воспаление седалищного нерва является одним из многочисленных проявлений радикулита (поражение корешков спинномозговых нервов). Зачастую при этом стоит пройти обследование на наличие грыжи межпозвоночного диска, ибо случаи их парного возникновения очень частые. Причины ишиаса бывают следующими: переохлаждение, заболевания позвоночника, воспаления суставов, травмы, изменения состояния межпозвоночного диска, сахарный диабет, физические перегрузки, инфекции и прочее.

Легче всего выявить, являются ли симптомы, на которые указывает пациент действительно симптомами ишиаса, непосредственно на приеме у врача, который может проверить симптомы Розе и Ласега, провести лабораторные анализы спинномозговой жидкости и сделать рентген.

Лечить седалищный нерв необходимо исключительно комплексными методами. Назначают обезболивающие, противовоспалительные, противоотечные и успокоительные препараты. Косвенное устранение болей в седалищном нерве предусматривает  прием курсов витаминов и физиотерапевтические процедуры, водные процедуры, ЛФК и массажи. При повышенной болезненности прописывают новокаиновые блокады с добавлением витамина В12 и кортикостероидных гормонов. Местно также можно вылечить седалищный нерв использованием спиртовых настоек и согревающих, обезболивающих кремов и мазей. При особо тяжелых случаях врачи идут на риск и используют хирургическое лечение, но оно не всегда эффективно. Важно помнить, что нужно не только лечить само заболевание, но и выяснить и устранить его причины.

Видео по теме
Защемление седалищного нерва: лечение и профилактика
Связанная статья
Источники:
  • как лечит седалищный нерв

Совет 2: Как лечить ишиас

Ишиас – это воспаление седалищного нерва, являющимся самым большим нервным стволом. Заболевание сопровождается онемением бедра, болью при смене положения и в задней части бедра. В положении сидя боль значительно усиливается. Это связано с тем, что тело давит на воспаленный нерв.
Как лечить ишиас
Инструкция
1
Ишиас – это симптом, а не болезнь. Воспаление нерва может быть сигналом более серьезных патологий в организме, а именно: остеохондроз, грыжа межпозвоночных дисков и другие. Лечение направлено на снятие симптома, то есть применяются болеутоляющие лекарственные средства.
2
В медицинской практике к ним относят:
1. Нестероидные противовоспалительные препараты (уменьшение боли) – «Нимесулид», «Мелоксикам».
2. Пероральные стероидные гормоны (уменьшение реактивного воспаления и боли в месте компрессии седалищного нерва) – «Гидрокортизон».
3. Эпидуральные инъекции стероидов (выраженный болевой синдром, быстрое купирование симптомов ишиаса).
3
В народной медицине в лечении ишиаса может применяться смена теплой и холодной грелок через каждые 20 минут каждые 2-3 часа. Смена температур приведет к успокоению нерва и купированию болевого синдрома. Также с успехом применяется Акупунктура (иглоукалывание): введение тонких игла в место воспаления нерва. Лечебный нервно- мышечный массаж, который расслабляет нерв и увеличивает приток крови к нему.
4
Помните! Ишиас не является показателем болезни. Если у вас воспалился и болит седалищный нерв – стоит немедленно обратиться к врачу для обнаружения самого источника заболевания и его ликвидации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500