Совет 1: Как составлять график отпусков

Согласно статье №123 Трудового кодекса Российской федерации, на предприятии необходимо составление графика отпусков.
Как составлять график отпусков

В данном кадровом документе указывают данные по распределению ежегодных отпусков всех сотрудников предприятия. Составлять его нужно каждый год, утверждает этот документ руководитель предприятия, не позднее, чем за 14 дней до наступления следующего календарного года. Если и случилось так, что график был создан после наступления нового года, то дату в нем все равно нужно поставить «задним» числом.

Правила составления графика:

  1. Как правило, составлять график отпусков, следует согласно структурным подразделениям предприятия

  2. Необходимо учесть пожелания сотрудников, удобное для них время отпуска а также совпадение их с производственными возможностями.

  3. Затем график согласовывается с руководителем конкретного подразделения

  4. Утверждение графика руководителем всего предприятия, при этом создание какого-то специального приказа не требуется.

составлять график отпусков лучше по предусмотренной для него единой форме № Т-7.

  1. В этой форме по порядку указываются все сотрудники, включая тех, кто работает по совместительству (в третьей графе)

  2. Во второй графе таблицы указываются должности сотрудников, согласно штатному расписанию

  3. В четвертой графе следует указать табельные номера работников, если таковые имеются на предприятии, если же нет – графа остается не заполненной

  4. В пятой графе нужно указать сколько календарных дней отведено для будущего отпуска. Всего за рабочий год работник имеет право взять до 28 календарных дней.

  5. В шестой графе указывается дата, с которой сотрудник идет в отпуск, дату конца отпуска вписывать не нужно. Однако, если предстоящий отпуск будет использоваться не полностью, а частично, то нужно указать временные промежутки

  6. Оставшиеся графы, шестую и седьмую заполняют в течение рабочего года. Седьмая графа будет заполнена после конца отпуска по факту, а восьмая и девятая графы заполняются, если требуется перенесения отпускного периода на другое время

  7. В последней, десятой графе, указываются любые необходимые пометки, касательно отпуска.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать график

В документах Microsoft Office Word и таблицах Excel можно создавать графики, которые будут наглядно отображать внесенные вами данные. Графики являются превосходным инструментом для создания отчетов и презентаций, и их формирование не требует глубоких познаний компьютера.
как сделать график
Инструкция
1
Чтобы сделать график в документе Word 2007, перейдите на вкладку вставка и выберите раздел «Диаграмма».
как сделать график
2
В открывшемся окне щелкните «График», выберите один из вариантов оформления и нажмите кнопку «ОК».
как сделать график
3
На странице вашего документа появится график, и откроется окно таблицы Excel для редактирования отображаемых данных.
как сделать график
4
В окне таблицы Excel введите необходимые статистические данные, и вы увидите, как показатели в графике изменятся.
как сделать график
5
Если после введения данных внешний вид графика вас не устроит, его всегда можно изменить на более подходящий. Для этого щелкните правой кнопкой по рисунку и выберите «Изменить тип диаграммы».
как сделать график
6
В появившемся окне выберите другой тип графика и нажмите «ОК». График автоматически изменит вид.
как сделать график
Видео по теме
Полезный совет
Полученный график можно скопировать, и вставить в таблицу Excel или презентацию Power Point.

Совет 3 : Как начертить график

Графики наглядно показывают, как изменяется одна величина в зависимости от изменения другой. Информация в графическом виде всегда удобна и наглядна, поэтому ученые часто используют именно такой вид представления информации.
Как начертить график
Инструкция
1
Чтобы построить график той или иной функции, необходимо сначала исследовать ее. Первое, что надо сделать, это найти область определения функции, рассмотреть ее на разрывы, узнать точки разрывов, если они есть.
2
Точки разрывов - важная характеристика функции, именно в них могут быть асимптоты (линии, к которым график функции будет стремиться, но не пересекать их). Надо рассмотреть функцию на существование асимптот в точках разрыва, а также на границах ее области определения. Затем найти уравнения вертикальных асимптотических прямых.
3
Определить, в каких точках график функции будет пересекать оси координат. Для этого приравняйте поочередно x и y нулю и подставьте в уравнение функции.
4
Проверить функцию на четность и нечетность, так вы определите ось симметрии функции. Установите, является ли функция периодичной (к периодичным относятся тригонометрические функции) и определите ее период.
5
Найти первую производную функции и определить точки минимума и максимума (экстремумы). Исследовать поведение функции между ними, в каких промежутках она убывает, а в каких - возрастает.
6
Найти вторую производную функции и вычислить точки перегибов. Исследовать функцию между ними на интервалы вогнутости и выпуклости.
7
Определить уравнения наклонных асимптот. Построить график на основе всей вышенайденной информации.
Видео по теме
Источники:
  • Исследование функции, построение графика

Совет 4 : Как делать графники

Если вы хотите выделиться на форуме или чате, то можете сделать для себя графник. Он представляет собой яркое графическое изображение с указанием вашего ника или имени. Сделать его можно при помощи программы Photoshop, графических редакторов или на одном из специализированных сайтов.
Как делать графники
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Найдите в сети интернет сайт для создания собственного графического ника. К примеру, можно воспользоваться услугами ресурса http://gifr.ru/glitter/, http://pookatoo.com/ или любого другого, который вам приглянется. Все они отличаются количеством настроек и картинок, которые используются для создания графника. Введите текст, выберите шрифт и размер, отметьте границы и наличие теней. Укажите цвет и изображение. На некоторых сайтах также можно самому загрузить картинку для графического ника. Нажмите кнопку «Создать» и сохраните работу.
2
Воспользуйтесь программой Photoshop, если хотите создать по-настоящему уникальный графник. Скачать программу можно на сайте http://www.photoshop.com/ или приобрести в любом компьютерном магазине диск с установкой. Если вам неудобно работать с английской версией приложения, то скачайте и установите также русификатор.
3
Выберите картинку, которая станет основой для вашего графического ника. После этого запустите Photoshop, зайдите в меню «Файл» и откройте данное изображение. При помощи ластика вырежьте необходимые элементы. Создайте отдельный документ для графника. Установите размеры для картинки. Задайте прозрачный фон или выберите тот цвет, который соответствует вашему чату, чтобы сразу видеть получившийся эффект.
4
Нажмите кнопку «Редактирование» на вырезанном фрагменте изображения и перейдите к пункту «Скопировать совмещенные данные». После этого откройте окно с графником и выберите функцию «Вклеить». Подгоните вырезанный фрагмент под размеры графического ника.
5
Откройте на панели инструментов команду «Текст» и введите ваш ник. Выберите шрифт, размер, толщину и прочие дополнительные параметры. Нажмите на функцию «Слой» и выберите команду «Стиль». Здесь вы можете поэкспериментировать с такими параметрами, как «Наложение градиента», «Обводка», «Внешнее свечение» и прочее. Выберите наиболее понравившуюся вам комбинацию цветов и эффектов. В случае чего имеется кнопка отмены, чтобы вернуть картинку к исходному состоянию.
Видео по теме

Совет 5 : Как правильно составлять графики в 2017 году

Обязательным элементом деятельности на любом предприятии является составление различных графиков, в которых отражаются обязанности сотрудников, их заработная плата, рабочее время и другие расчеты. В качестве примера можно рассмотреть заполнением одного из основных документов – графика рабочего времени.
Как правильно составлять графики в 2017 году
Инструкция
1
Изучите Трудовой кодекс РФ, чтобы составить график в соответствие с законодательством. Ознакомьтесь со всеми требованиями к продолжительности рабочего времени и убедитесь, что в вашем документе будут отсутствовать любые противоречия.
2
Ознакомьтесь с функциональными обязанностями каждого сотрудника. Для составления оптимального графика нужно прописать их в должностных инструкциях с учетом полного объема выполняемых работ. При этом рабочий график может изменяться в зависимости от того или иного времени года.
3
Учтите еженедельное количество рабочих часов каждого сотрудника. Их распределение будет зависеть от графика работы специалистов, наличия и занятости соответствующих помещений и др. В соответствие с должностными обязанностями количество рабочих часов разных сотрудников может варьироваться ежедневно, однако в совокупности за неделю не должно превышать число, отраженное в должностной инструкции.
4
Занесите в график рабочего времени общие еженедельные и ежедневные мероприятия, к которым могут относиться утренние планерки, советы, совещания и т.д. Вследствие этого рабочий день того или иного сотрудника может начинаться в различное время. Обязательно учтите обеденный перерыв, а также возможные пяти- или пятнадцатиминутные паузы в работе тех сотрудников, которые заняты работой за компьютером или выполнением тяжелого физического труда.
5
Заверьте рабочий график каждого сотрудника подписью руководителя организации. На основе каждого документа в дальнейшем издается приказ с указанием режима работы на календарный или учебный год. В дальнейшем утвержденные графики рабочего времени контролируются сотрудником кадровой службы и руководителем учреждения. За отклонение от него работники компании могут привлекаться к административной ответственности.
Видео по теме

Совет 6 : Как составить план отпуска

Планировать то, как провести отпуск и летний отдых, нужно тщательно и в спокойной обстановке. Делать это лучше в выходной день, за чашкой кофе или чая, в тишине, без подсказок и советов. То есть – в одиночестве. Даже если вы планируете отпуск или поездку куда-то всей семьей, сделайте «наброски» самостоятельно, а потом обсудите их всем «коллективом».
Как составить план отпуска

Для того чтобы отпуск стал отдыхом, а не нервотрепкой, его нужно планировать заранее. Сюрпризы – это отлично, но только если они приятные, верно? Если есть точный план того, как провести отпуск, то уже не нужно будет ломать голову над бытовыми мелочами и «текущими» моментами.

Когда?

Каждый работающий гражданин имеет право на отдых - отпуск. Причем в то время года, когда он этого пожелает! Ваш работодатель не знает этого? Подарите ему Трудовой Кодекс РФ и пишите заявление на отпуск! Только не рискуйте, если на ваше место есть хотя бы один претендент. К сожалению, в наше время условия зачастую диктует именно работодатель.

Во многих организациях практикуется составление графика очередности сотрудников на отпуск. Пренебрегать мнением и единодушием коллектива нельзя, но ведь коллектив - это – люди, а с людьми можно договориться. На то нам и дано умение говорить, чтобы мы были выслушаны и могли высказать свои пожелания и просьбы. Если ваш отпуск не совпадает с отпуском мужа (жены, любимого человека), то можно попытаться обсудить это с коллегами и, наверняка, найдется кто-то, попавший в такую же ситуацию и готовый поменяться именно с вами.

Иногда положенные дни отпуска делятся на два одинаковых периода – две недели вы отдыхаете зимой и еще две недели летом. В этом случае составить план отдыха просто необходимо. Это позволит использовать драгоценное время отдыха по максимуму, а не тратить его на раздумья и метания между туристическими агентствами и вокзалами.

Куда?

О том, как провести отпуск и на что, большинство из нас задумывается задолго до заветного дня. Ну и «копеечки», конечно же, мы начинаем откладывать заранее. Подсчитать примерную сумму накоплений можно примерно месяца за 3 до счастливого момента.

Сумма определена – можно приступать к выбору направления. Не обязательно направляться в турагентство и выслушивать рекламные речи его служащих. Почитайте отзывы о курортных зонах, отелях и пляжах, сервисе и точках общественного питания того места, куда бы вы хотели поехать на время отпуска. Огромную роль играет и климат выбранного места, традиции и особенности менталитета «аборигенов», политическая обстановка в стране. Если вы заранее узнаете все эти подробности, то неприятно удивить и разочаровать вас будет уже нечем. За пару недель до отъезда стоит уладить все формальности – виза, билеты, бронь номера в отеле.

Выбирайте страну, разница во времени с которой не превышает 3-х часов. Тогда вам не придется тратить драгоценное время на перестройку внутренних часов организма. Подготовьте аптечку, которая будет соответствовать вашим потребностям, а не общепринятым правилам. Возьмите с собой те препараты, которые уже выручали вас, быстро справляются с вашими проблемами. Не покупайте незнакомые лекарственные средства в курортной зоне. Не факт, что вам посоветуют именно то, что вам нужно, особенно если на препарате нет аннотации на русском языке.

Махнем на дачу!

Если ваша дача расположена во Франции или на берегу океана, то вам планировать отпуск, пожалуй, уже и ни к чему. Но если ваша дача в пригороде одного из городов РФ, то план отдыха необходим. Постарайтесь составить расписание отдыха и расписание ежедневное. Они оба вам понадобятся. И строго следуйте им, иначе отпуск превратиться в битву за урожай и чистоту участка. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500