Совет 1: Как завершать работу

Корректное завершение работы Windows, как и всех его приложений, уменьшает вероятность повреждения файловой системы и накопления ошибок. Процессы, запущенные в фоновом режиме содержат множество файлов, которые неизбежно повреждаются при некорректном выключении системы (просто отключив питание на системном блоке). Не говоря уже о работающих приложениях. Напомним, как завершать работу без угрозы компьютеру.
Инструкция
1
Итак, для правильного завершения работы компьютера для начала нужно: закрыть все запущенные программы и приложения, вынуть дискету из дисковода (если вы их еще используете), отключить все подключенные устройства (принтер, факс, сканер и т.д.). Затем нажав значок «Пуск», выбираете «Завершение работы», «Выключение», «ОК». После этого компьютер отключается через несколько секунд (в зависимости от настроек системы). Монитор можно не выключать.
2
Если по каким-то причинам мышка не функционирует, выключение производится с помощью клавиатуры, в следующем порядке: нажмите «флажок» (тождественно значку «Пуск»), в появившемся главном меню установите курсор на строке «Завершение работы» с помощью стрелок; нажмите Enter; выберите «Выключение» и снова нажмите Enter.
3
Второй вариант: нажать Alt (слева) + F4, «Завершение работы», «Выключение».
4
Если предварительно нужно закрыть активные окна, нажмите Alt + Tab, затем Alt (слева) + F4 (тождественно закрытию окон нажатием крестика).
5
Некоторые причины, мешающие корректно завершить работу системы: сбой в одном из приложений или настройках электропитания, отсутствие необходимых обновлений компонентов системы, неправильная работа драйверов или антивирусной программы.
6
В любом случае, для выявления причины неполадок лучше обратиться за помощью к специалисту.

Совет 2: Как вызвать диспетчер задач

Диспетчер задач отображает приложения, процессы и службы, которые в текущий момент запущены на компьютере. С его помощью можно контролировать производительность компьютера или завершать работу приложений, которые не отвечают на системные запросы. Если есть подключения к сети, в диспетчере задач можно увидеть состояние сети и параметры, относящиеся к ее работе. Если к компьютеру подключились несколько пользователей, можно увидеть их имена, какие задачи они выполняют, а также отправить им сообщение.
Инструкция
1
Диспетчер задач можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши пустую область на панели задач и выбрав команду Диспетчер задач.
Как вызвать диспетчер <b>задач</b>
2
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc.
Как вызвать диспетчер <b>задач</b>
3
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del(Delete) и выбрать строку «Запустить диспетчер задач».
Как вызвать диспетчер <b>задач</b>
4
Войдите в меню «Пуск» и в строке «Найти программы и файлы» введите «диспетчер». Немного выше появятся результаты поиска, найдите среди них строку «Просмотр запущенных процессов в диспетчере задач» и щелкните по ней мышкой.
Как вызвать диспетчер <b>задач</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Как вызвать диспетчер задач. Диспетчер задач присутствует во всех версиях операционной системы windows. Попробуем сначала стандартную комбинацию клавиш «CTRL+ALT+DEL», если она не сработает, будем искать другие способы. Выскочит диспетчер задач, либо окошко, где нужно выбрать строчку «Запустить диспетчер задач».
Полезный совет
Как включить диспетчер задач? Три способа. Запустить Task Manager можно любым удобным способом. Способ первый. Нажимаем кнопку Пуск > Выполнить или нажимаем сочетание клавиш Win (флажок) + R. У нас откроется командная строка, в которой набираем "taskmgr"(без кавычек).  В открывшемся меню выбираем "Запустить диспетчер задач".
Видео по теме
Источники:
  • как завершить работу приложения в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500