Совет 1: Как сканировать фото в компьютер

Семейные фотоархивы есть у многих. Огромные альбомы лежат в шкафу, пользоваться ими крайне неудобно. Кроме того, порой хочется рассказать о своей семье на личной страничке в социальных сетях. Для этого фотографии нужно отсканировать. Сделать это может в принципе любой пользователь, требуются только некоторая привычка и внимание.
Как сканировать фото в компьютер
Вам понадобится
  • - сканер;
  • - комплект драйверов;
  • - фотографии;
  • - Adobe Photoshop, Abbyy FineReader, XnView или любая другая программа, где есть функция сканирования.
Инструкция
1
Установите драйверы. Они могут быть на диске, который прилагается к сканеру. Иногда их нужно скачать на сайте производителя. Последний вариант чаще всего требуется в том случае, когда прилагающиеся к аппаратуре драйверы почему-то не хотят работать с вашей системой. Ознакомьтесь с инструкцией к сканеру и правильно его подключите.
2
Поставьте необходимое программное обеспечение. Скорее всего, какие-то программы у вас уже стоят. Если вы пробовали обрабатывать изображения, то наверняка делали это через одну из версий Adobe Photoshop. Более универсальной является программа Abbyy Fine Reader - она позволяет сканировать как изображения, так и тексты. XnView предназначен в основном для просмотра картинок, но там есть и функция сканирования. Чтобы узнать о наличии такой функции, зайдите в меню «Файл». Поищите в выпадающем окне строку «сканировать».
3
Запустите нужную программу. Во многих случаях окошко с предложением открыть ту или иную программу появляется немедленно после того, как вы откроете крышку сканера. Как правило, такие «номера» проделывает Abbyy Fine Reader. Если такого предложения не последовало, зайдите в меню «файл» и выберите функцию сканирования.
4
Откройте крышку сканера и положите туда фотографию или несколько. Располагать их нужно изображением к стеклу. На экране при этом у вас должно появиться окошко, предлагающее сделать предпросмотр или сразу сканировать. Выберите первое и нажмите соответствующую кнопку. Сканер запустится, и вскоре на маленьком экране окошка появится изображение.
5
Подумайте, будете ли вы сканировать сразу все фотографии, а потом разрежете их, или вам удобнее цифровать их по одной. В зависимости от этого выделите одну или несколько. Делается это при помощи мыши точно так же, как и в любой другой программе. Площадь выделения ограничена пунктирной линией. Прямоугольник можно уменьшить или увеличить.
6
В окошке сканера есть еще несколько маленьких окошек. У разных производителей они разные, но всегда есть выбор - цветное или черно-белое изображение, разрешение, размер и стиль. Для сканирования цветных фотографий выберите цветное сканирование. В этом окошке могут быть указаны разные его варианты, выбирать их придется эмпирическим путем. Если фото черно-белое, предпочтительнее выбрать «оттенки серого» - тогда фотография получится со всеми полутонами.
7
Выберите разрешение. Это зависит от того, для чего вы цифруете фотографии. Для получения высокого качества поставьте разрешение побольше. Как правило, программа предлагает несколько разрешений, но можно установить и свое.
8
Установив настройки, нажмите кнопку «сканировать» и посмотрите, что получится. Если вы правильно установили площадь, то у вас получится фотография того же формата, что и исходная. После того как сканер остановится, на экране появится изображение. Его можно обрезать, развернуть и обработать так, как и любую другую картинку. Для того чтобы сохранить фотографию, зайдите в меню «файл» и найдите строчку «сохранить» или «сохранить как». Выберите расширение и дайте файлу имя.
Видео по теме
Полезный совет
При сканировании фотографий, наклеенных на страницы толстого альбома, крышка сканера остается приподнятой. Большинство сканеров рассчитано на то, что в них положат предметы, имеющие некоторую толщину. Поставьте петли, которыми прикреплена крышка, почти вертикально. Положите альбом и накройте его крышкой. Можно положить на нее небольшой груз.
Источники:
  • как сканировать фотографию

Совет 2: Как сканировать фотографию

Сканирование позволяет получить из бумажного документа, фотографии, или страницы книги цифровое изображение, которое может быть отправлено по электронной почте, выложено в сеть или отложено для хранения.
Как сканировать фотографию
Инструкция
1
Процесс сканирования начинается с подключения сканера к компьютеру и установки необходимого драйвера. Если сканер не укомплектован компакт-диском, на котором содержатся драйверы устройства, вы всегда можете загрузить нужный драйвер на сайте производителя.
2
После того, как сканер подключен, а система Windows распознала его должным образом, можно приступать к сканированию. Для этого положите фотографию на стекло сканера и накройте крышку.
3
Откройте меню «Пуск» - «Все программы» - «Факсы и сканирование» или «Пуск» - «Панель управления» - «Устройства и принтеры» - «Сканирование документа или изображения». Для удобства последующего доступа к приложению, поместите его ярлык на рабочий стол.
Как сканировать <strong>фотографию</strong>
4
Нажмите кнопку «Новое сканирование» и выберите в диалоговом окне тип конечного файла, максимальное разрешение для достижения наилучшего результата и нажмите кнопку «Просмотр».
5
В окне просмотра появится рабочая область сканирования, которую нужно уменьшить до размеров фотографии с помощью маркеров выделения, а затем нажать кнопку «Сканировать».
6
В результате вы получите цифровую фотографию, которую следует сохранить в любом удобном месте, нажав кнопку «Сохранить как».
Видео по теме

Совет 3: Как сканировать со сканера в 2017 году

Сканер – считывающее-копировальное устройство, преобразующее плоское изображение на бумаге или пленке в электронный вид. Проще говоря, если у вас есть старая фотография или любая другая картинка, текст на бумаге, вы можете перевести их в цифровой вид с помощью этого устройства. Принцип установки и работы со сканерами любых производителей одинаков.
Как сканировать со сканера
Инструкция
1
Присоедините все необходимые кабели от сканера к системному блоку компьютера. Если у вас есть инструкция по эксплуатации, руководствуйтесь ею. Если ее нет у вас в бумажном виде, можете скачать или посмотреть ее на экране монитора, воспользовавшись любым поисковиком и интернетом. В любом случае разъемы на кабелях имеют специфическую форму, поэтому трудно ошибиться, коммутируя их.
2
После того как сканер будет подключен, система определит его как новое оборудование, идентифицирует его и попробует установить. Если драйвера будут не найдены, вы увидите на экране просьбу вставить в дисковод установочный диск. Он обязательно входит в состав комплекта сканера и находится вместе с пакетом документов, прилагаемых к нему. В случае отсутствия поищите соответствующие драйвера в интернете и установите найденное программное обеспечение.
3
Кроме этого вам необходимо иметь в списке программного обеспечения, установленного на вашем компьютере, какой-нибудь графический редактор, если его нет на установочном диске, прилагаемом к сканеру. Он необходим для работы с отсканированным изображением. В зависимости от того, какого типа изображения вы собираетесь сканировать, это может быть и обычный редактор графики, и программа распознавания текста. В режим сканирования можно перейти через интерфейс этих программных продуктов.
4
Посмотрите настройки сканера, установите те, которые необходимы вам. В частности, вы можете установить, какое изображение должно быть на выходе – черно-белое или цветное, его разрешение. Кроме того, вы можете включить функцию предварительного просмотра, позволяющую скорректировать параметры получаемого изображения перед сканированием.
5
Вложите документ под крышку сканера в соответствии с иконкой, показывающей вверх или вниз изображением должен располагаться лист. Запустите сканирование документа, нажав соответствующую кнопку. Когда считывание закончится, об этом оповестит индикация или появление соответствующего сообщения. Перейдите в режим графического редактора или распознавателя текста, просмотрите получившуюся картинку, если ее качество вас устраивает, сохраните ее и сканируйте следующую.

Совет 4: Что делать если сканер перестал сканировать?

Порой сканер важен не менее, чем принтер. Отсканировать документы, фотографии, пожалуй, надо чуть ли не каждому современному гражданину, поэтому если возникнет проблема со сканером, придется ее оперативно решать своими силами или платно, пригласив специалиста.
Что делать если сканер перестал сканировать?

Но перед тем, как нести сканер в мастерскую по ремонту оргтехники, стоит проверить кое-что самостоятельно, чтобы тратить деньги зря.

1. Для начала проверьте, подключен ли сетевой кабель к сканеру, включается ли он. На передней панели должны работать соответствующие индикаторы, а стеклянный стол, на который мы кладем листы для получения изображения, должен подсвечиваться. Кстати, отдельные модели сканеров надо дополнительно включать специальным переключателем на корпусе.

Полезный совет: если все провода подключены правильно и плотно, но сканер все равно не включается или его не определяет компьютер, можно заподозрить проблему с проводами. Осмотрите кабель питания и дата-кабель на предмет переломов, повреждения домашними животными.

2. Также сканер может не включаться из-за вышедшего из строя блока питания (многие модели сканеров подключаются к сети с помощью блока питания подобно сотовым телефонам). Попробуйте взять другой блок питания с нужными характеристиками и подключить к сканеру.

3. Проверьте и подключение сканера к компьютеру. Провод, соединяющий эти два устройства, должен быть подключен в разъемы плотно, не болтаться, не выпадать.

4. Если вы впервые подключили сканер к компьютеру, то надо произвести установку драйвера устройства. Обычно драйвер находится на CD-диске, который поставляется с устройством, также его можно найти в интернете.

5. Если драйвер уже был установлен, сканер включается, но при этом не сканирует, можно предположить, что драйвер "слетел". В этом случае перезагрузите компьютер и сканер, переустановите драйвер, предварительно удалив старый. Обратите внимание, что если вы обновили ОС (установили более новую версию), драйвер также потребует обновления. Также может потребоваться обновления ПО, с помощью которого вы получаете изображение.

Кстати, если вы уверены, что сканер должен работать, проверьте его, подключив к другому компьютеру.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500