Совет 1: Как сканировать фото в компьютер

Семейные фотоархивы есть у многих. Огромные альбомы лежат в шкафу, пользоваться ими крайне неудобно. Кроме того, порой хочется рассказать о своей семье на личной страничке в социальных сетях. Для этого фотографии нужно отсканировать. Сделать это может в принципе любой пользователь, требуются только некоторая привычка и внимание.
Вам понадобится
  • - сканер;
  • - комплект драйверов;
  • - фотографии;
  • - Adobe Photoshop, Abbyy FineReader, XnView или любая другая программа, где есть функция сканирования.
Инструкция
1
Установите драйверы. Они могут быть на диске, который прилагается к сканеру. Иногда их нужно скачать на сайте производителя. Последний вариант чаще всего требуется в том случае, когда прилагающиеся к аппаратуре драйверы почему-то не хотят работать с вашей системой. Ознакомьтесь с инструкцией к сканеру и правильно его подключите.
2
Поставьте необходимое программное обеспечение. Скорее всего, какие-то программы у вас уже стоят. Если вы пробовали обрабатывать изображения, то наверняка делали это через одну из версий Adobe Photoshop. Более универсальной является программа Abbyy Fine Reader - она позволяет сканировать как изображения, так и тексты. XnView предназначен в основном для просмотра картинок, но там есть и функция сканирования. Чтобы узнать о наличии такой функции, зайдите в меню «Файл». Поищите в выпадающем окне строку «сканировать».
3
Запустите нужную программу. Во многих случаях окошко с предложением открыть ту или иную программу появляется немедленно после того, как вы откроете крышку сканера. Как правило, такие «номера» проделывает Abbyy Fine Reader. Если такого предложения не последовало, зайдите в меню «файл» и выберите функцию сканирования.
4
Откройте крышку сканера и положите туда фотографию или несколько. Располагать их нужно изображением к стеклу. На экране при этом у вас должно появиться окошко, предлагающее сделать предпросмотр или сразу сканировать. Выберите первое и нажмите соответствующую кнопку. Сканер запустится, и вскоре на маленьком экране окошка появится изображение.
5
Подумайте, будете ли вы сканировать сразу все фотографии, а потом разрежете их, или вам удобнее цифровать их по одной. В зависимости от этого выделите одну или несколько. Делается это при помощи мыши точно так же, как и в любой другой программе. Площадь выделения ограничена пунктирной линией. Прямоугольник можно уменьшить или увеличить.
6
В окошке сканера есть еще несколько маленьких окошек. У разных производителей они разные, но всегда есть выбор - цветное или черно-белое изображение, разрешение, размер и стиль. Для сканирования цветных фотографий выберите цветное сканирование. В этом окошке могут быть указаны разные его варианты, выбирать их придется эмпирическим путем. Если фото черно-белое, предпочтительнее выбрать «оттенки серого» - тогда фотография получится со всеми полутонами.
7
Выберите разрешение. Это зависит от того, для чего вы цифруете фотографии. Для получения высокого качества поставьте разрешение побольше. Как правило, программа предлагает несколько разрешений, но можно установить и свое.
8
Установив настройки, нажмите кнопку «сканировать» и посмотрите, что получится. Если вы правильно установили площадь, то у вас получится фотография того же формата, что и исходная. После того как сканер остановится, на экране появится изображение. Его можно обрезать, развернуть и обработать так, как и любую другую картинку. Для того чтобы сохранить фотографию, зайдите в меню «файл» и найдите строчку «сохранить» или «сохранить как». Выберите расширение и дайте файлу имя.

Совет 2: Как сканировать фотографию

Сканирование позволяет получить из бумажного документа, фотографии, или страницы книги цифровое изображение, которое может быть отправлено по электронной почте, выложено в сеть или отложено для хранения.
Инструкция
1
Процесс сканирования начинается с подключения сканера к компьютеру и установки необходимого драйвера. Если сканер не укомплектован компакт-диском, на котором содержатся драйверы устройства, вы всегда можете загрузить нужный драйвер на сайте производителя.
2
После того, как сканер подключен, а система Windows распознала его должным образом, можно приступать к сканированию. Для этого положите фотографию на стекло сканера и накройте крышку.
3
Откройте меню «Пуск» - «Все программы» - «Факсы и сканирование» или «Пуск» - «Панель управления» - «Устройства и принтеры» - «Сканирование документа или изображения». Для удобства последующего доступа к приложению, поместите его ярлык на рабочий стол.
Как сканировать <strong>фотографию</strong>
4
Нажмите кнопку «Новое сканирование» и выберите в диалоговом окне тип конечного файла, максимальное разрешение для достижения наилучшего результата и нажмите кнопку «Просмотр».
5
В окне просмотра появится рабочая область сканирования, которую нужно уменьшить до размеров фотографии с помощью маркеров выделения, а затем нажать кнопку «Сканировать».
6
В результате вы получите цифровую фотографию, которую следует сохранить в любом удобном месте, нажав кнопку «Сохранить как».
Видео по теме

Совет 3: Как сканировать со сканера

Сканер – считывающее-копировальное устройство, преобразующее плоское изображение на бумаге или пленке в электронный вид. Проще говоря, если у вас есть старая фотография или любая другая картинка, текст на бумаге, вы можете перевести их в цифровой вид с помощью этого устройства. Принцип установки и работы со сканерами любых производителей одинаков.
Инструкция
1
Присоедините все необходимые кабели от сканера к системному блоку компьютера. Если у вас есть инструкция по эксплуатации, руководствуйтесь ею. Если ее нет у вас в бумажном виде, можете скачать или посмотреть ее на экране монитора, воспользовавшись любым поисковиком и интернетом. В любом случае разъемы на кабелях имеют специфическую форму, поэтому трудно ошибиться, коммутируя их.
2
После того как сканер будет подключен, система определит его как новое оборудование, идентифицирует его и попробует установить. Если драйвера будут не найдены, вы увидите на экране просьбу вставить в дисковод установочный диск. Он обязательно входит в состав комплекта сканера и находится вместе с пакетом документов, прилагаемых к нему. В случае отсутствия поищите соответствующие драйвера в интернете и установите найденное программное обеспечение.
3
Кроме этого вам необходимо иметь в списке программного обеспечения, установленного на вашем компьютере, какой-нибудь графический редактор, если его нет на установочном диске, прилагаемом к сканеру. Он необходим для работы с отсканированным изображением. В зависимости от того, какого типа изображения вы собираетесь сканировать, это может быть и обычный редактор графики, и программа распознавания текста. В режим сканирования можно перейти через интерфейс этих программных продуктов.
4
Посмотрите настройки сканера, установите те, которые необходимы вам. В частности, вы можете установить, какое изображение должно быть на выходе – черно-белое или цветное, его разрешение. Кроме того, вы можете включить функцию предварительного просмотра, позволяющую скорректировать параметры получаемого изображения перед сканированием.
5
Вложите документ под крышку сканера в соответствии с иконкой, показывающей вверх или вниз изображением должен располагаться лист. Запустите сканирование документа, нажав соответствующую кнопку. Когда считывание закончится, об этом оповестит индикация или появление соответствующего сообщения. Перейдите в режим графического редактора или распознавателя текста, просмотрите получившуюся картинку, если ее качество вас устраивает, сохраните ее и сканируйте следующую.

Совет 4: Как сканировать сайты

Необходимость просканировать интернет-ресурс может возникнуть в разных ситуациях – например, в том случае, если вы хотите проверить наличие уязвимостей на своем сайте. Сделав это и устранив выявленные недостатки, вы значительно снизите вероятность взлома вашего ресурса.
Инструкция
1
Сканирование сайта осуществляется с помощью специализированных программ. Одни из них создаются специально для комплексной проверки безопасности интернет-ресурсов и распространяются вполне легально. Другие являются исключительно хакерскими утилитами, созданными для взлома подключенных к сети компьютеров.
2
Сканирование может вестись по нескольким направлениям. Первое и наиболее распространенное – это сканирование конкретного ip-адреса на наличие открытых портов. Открытый порт свидетельствует о том, что на этом порту работает какая-то программа. Например, если сканирование выявило открытый порт 4899, то это говорит о присутствии на компьютере программы удаленного администрирования Radmin.
3
Важным направлением сканирования является выявление уязвимостей сайтов. При таком сканировании проверяется большой набор известных уязвимостей, их конкретный пакет зависит от применяемого сканера. Набор уязвимостей можно редактировать, удаляя неактуальные и добавляя «свежие». Проверив сайт, сканер выводит список найденных уязвимостей или сообщает об их отсутствии. Имея список уязвимостей, хакер может попытаться использовать их для получения контроля над сайтом.
4
Для проверки своего ресурса на возможные уязвимости воспользуйтесь программой RSpider, это одна из лучших в своем классе программ. Программа абсолютно легальная, ее демоверсию можно скачать на сайте производителя. Демоверсия имеет существенные ограничения, поэтому лучше приобрести полную версию.
5
Еще одна замечательная программа этого класса – Nmap (Network Mapper). Есть версии как под Windows, так и под Linux. Опытные пользователи предпочитают работать с консольной версией, но есть и вариант с gui-интерфейсом – Zenmap. Программа имеет очень широкий спектр возможностей – сканирование портов, определение версий «висящих» на них сервисов, определение ОС, брандмауэров и прочей важной информации.
6
Angry_ip_scanner. Программа для сканирования портов. Работает достаточно хорошо и быстро, лучше всего использовать ее для проверки выбранного диапазона ip на список интересующих вас портов.
7
VNC-scanner. Сканер портов, имеет консольные версии и версии с gui-интерфейсом. Работает очень быстро, поэтому можно рекомендовать ее как один из лучших сканеров для проверки ip-диапазона.
Следует помнить, что сканирование чужих компьютеров может привлечь к вам повышенное внимание компетентных органов – особенно в том случае, если в диапазон сканируемых адресов попали компьютеры силовых структур. Поэтому настоятельно рекомендуем применять сканеры исключительно для проверки безопасности ваших собственных компьютеров и сайтов.

Совет 5: Как сканировать диск

Обычным сканированием диска называют операцию проверки работоспособности кластеров и секторов - «ячеек», предназначенных для хранения записываемой на диск информации. В случае ненормального завершения работы компьютера такая процедура автоматически производится системой при следующей загрузке. Однако и при нормальной работе может понадобиться сканирование жестких дисков, и такая возможность предусмотрена в ОС Windows.
Инструкция
1
Войдите в систему с правами администратора - это необходимое условие для доступа к операции сканирования. Если вы используете версии ОС Windows Vista или Windows 7, то система может потребовать ввода пароля администратора позже - непосредственно при запуске компонента, осуществляющего сканирование.
2
Запустите Проводник - стандартный менеджер файлов Windows. Это можно сделать, дважды щелкнув по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе, выбором пункта «Компьютер» в главном меню на кнопке «Пуск» или нажатием сочетания клавиш win + e.
3
Щелкните правой кнопкой мыши иконку жесткого диска, который требуется просканировать на наличие «битых» ячеек. В выпавшем контекстном меню выберите самую нижнюю строку - «Свойства».
4
Перейдите на вкладку «Сервис» и щелкните по кнопке «Выполнить проверку», помещенной в секции «Проверка диска».
5
Поставьте отметку в поле «Автоматически исправлять системные ошибки». Если этого не сделать, то программа сканирования жесткого диска будет только выводить отчет о найденных дефектах, не исправляя их. Для того чтобы дать указание программе пытаться исправлять дефекты на самом носителе, а не только в файловой системе, поставьте отметку в поле «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». Правда этим вы значительно увеличите время операции сканирования.
6
Нажмите кнопку «Запуск» и программы приступит к работе. Время, которое будет затрачено, зависит от объема проверяемого диска и выбранных вами параметров. Результаты операции будут выведены программой на экран. Если вы задали сканирование диска, который в настоящее время используется системой или прикладными программами, и при этом активировали параметр «Автоматически исправлять системные ошибки», то программа покажет диалоговое окно, в котором предложит выполнить эту операцию при следующей загрузке компьютера.
Видео по теме

Совет 6: Как поставить фото на компьютер

С рабочего стола начинается вся работа на компьютере. Операционные системы предлагают неплохой выбор стандартных стилей и настроек данной области, но чтобы придать своему рабочему столу оригинальный вид и сделать оформление более индивидуальным, можно поставить собственное фото на компьютер.
Инструкция
1
Отсканируйте фотографию или перенесите ее на жесткий диск компьютера с цифрового носителя. Обработайте фотографию в графическом редакторе, если необходимо, измените ее размер. Чтобы изображение выглядело качественно, без искажений, уточните разрешение своего экрана. Кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Свойства». В диалоговом окне «Свойства: Экран» и перейдите на вкладку «Параметры» и запомните данные, содержащиеся в разделе «Разрешение экрана». Будет лучше, если фотография будет иметь такое же разрешение.
2
Когда ваша фотография будет готова, сохраните ее на жестком диске компьютера и запомните путь к файлу. Вызовите окно «Свойства: Экран» способом, описанным в первом шаге, или войдите через меню «Пуск» в «Панель управления», выберите в разделе «Оформление и темы» задачу «Изменить фоновый рисунок рабочего стола» или иконку «Экран». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Рабочий стол», нажмите кнопку «Обзор» и укажите директорию, в которой вы сохранили свою фотографию. Выберите нужный файл, нажмите кнопку «Открыть».
3
В верхней части окна вы увидите, как будет выглядеть рабочий стол с новым фоновым рисунком. Определите его положение на экране с помощью выпадающего списка в разделе «Расположение» (по центру, растянуть, замостить). Нажмите кнопку «Применить», чтобы выбранные настройки вступили в силу. Закройте окно свойств, нажав кнопку ОК или Х в правом верхнем углу диалогового окна.
4
Чтобы ваша фотография, установленная на рабочем столе, всегда корректно отображалась, не меняйте ее расположение и не переименовывайте. Система «помнит» не саму фотографию, а путь, указанный к файлу с определенным именем. Если по заданному адресу система не обнаружит искомого имени файла, рабочий стол будет залит однотонным фоном заданного в настройках цвета.
Видео по теме

Совет 7: Как обработать черно-белое фото

Вместо громоздких альбомов коллекции фотографий сегодня гораздо удобнее хранить на компактных накопителях информации. Многие люди, не пренебрегая этой возможностью, сканируют семейные фотоархивы. При этом часто возникает желание обработать старые черно-белые фото, убрав с них типичные дефекты. Сделать это можно в редакторе Photoshop от компании Adobe.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - исходное фото.
Инструкция
1
Загрузите фото, которое необходимо обработать, в Adobe Photoshop. Для этого в главном меню разверните раздел File и выберите пункт "Open...". Отобразится диалог открытия файла. Перейдите в нем к директории, в которой находится файл с фотографией. Выделите его в листинге каталога. Затем нажмите кнопку «Открыть». Вместо этого можно просто перенести нужный файл в Photoshop из файлового менеджера, окна папки или проводника Windows.
2
Подготовьте фото к обработке. Разверните раздел Mode меню Image. Если изображение представлено в оттенках серого цвета или индексированное, конвертируйте его в цветовое пространство RGB, выбрав пункт RGB Color. Если изображение содержится в единственном фоновом слое, измените его тип на основной. Выберите пункт "Layer From Background..." в разделе New меню Layer.
3
Устраните с изображения различные дефекты. На старых черно-белых фото они встречаются в изобилии. Примените инструмент Patch для коррекции крупных фрагментов. Создайте выделение вокруг области, которую нужно исправить. Включите Patch Tool. Захватив мышью, переместите выделенную область на место со схожим фоном. Небольшие дефекты корректируйте инструментами Healing Brush и Clone Stamp.
4
Уберите с фото засвеченные или затемненные области. Создайте корректирующий слой. В меню выберите Layer, New Adjustment Layer, "Brightness/Contrast...". Нажмите OK в диалоге New Layer. Отобразится диалог Brightness/Contrast. Установите в нем флажок Preview. Измените параметры Brightness и Contrast так, чтобы полностью или частично скорректировать фото. Нажмите кнопку OK. Черным цветом при помощи Paint Bucket Tool залейте всю область маски созданного слоя. Выберите белый цвет и при помощи мягкой и очень прозрачной кисти обозначьте область коррекции. Слейте слои. Повторите операцию нужное количество раз.
5
Сохраните результат работы. Нажмите Shift+Ctrl+S. В появившемся диалоге Save As выберите каталог, укажите формат и имя выходного файла, нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 8: Что делать если сканер перестал сканировать?

Порой сканер важен не менее, чем принтер. Отсканировать документы, фотографии, пожалуй, надо чуть ли не каждому современному гражданину, поэтому если возникнет проблема со сканером, придется ее оперативно решать своими силами или платно, пригласив специалиста.

Но перед тем, как нести сканер в мастерскую по ремонту оргтехники, стоит проверить кое-что самостоятельно, чтобы тратить деньги зря.

1. Для начала проверьте, подключен ли сетевой кабель к сканеру, включается ли он. На передней панели должны работать соответствующие индикаторы, а стеклянный стол, на который мы кладем листы для получения изображения, должен подсвечиваться. Кстати, отдельные модели сканеров надо дополнительно включать специальным переключателем на корпусе.

Полезный совет: если все провода подключены правильно и плотно, но сканер все равно не включается или его не определяет компьютер, можно заподозрить проблему с проводами. Осмотрите кабель питания и дата-кабель на предмет переломов, повреждения домашними животными.

2. Также сканер может не включаться из-за вышедшего из строя блока питания (многие модели сканеров подключаются к сети с помощью блока питания подобно сотовым телефонам). Попробуйте взять другой блок питания с нужными характеристиками и подключить к сканеру.

3. Проверьте и подключение сканера к компьютеру. Провод, соединяющий эти два устройства, должен быть подключен в разъемы плотно, не болтаться, не выпадать.

4. Если вы впервые подключили сканер к компьютеру, то надо произвести установку драйвера устройства. Обычно драйвер находится на CD-диске, который поставляется с устройством, также его можно найти в интернете.

5. Если драйвер уже был установлен, сканер включается, но при этом не сканирует, можно предположить, что драйвер "слетел". В этом случае перезагрузите компьютер и сканер, переустановите драйвер, предварительно удалив старый. Обратите внимание, что если вы обновили ОС (установили более новую версию), драйвер также потребует обновления. Также может потребоваться обновления ПО, с помощью которого вы получаете изображение.

Кстати, если вы уверены, что сканер должен работать, проверьте его, подключив к другому компьютеру.

Видео по теме
Полезный совет
При сканировании фотографий, наклеенных на страницы толстого альбома, крышка сканера остается приподнятой. Большинство сканеров рассчитано на то, что в них положат предметы, имеющие некоторую толщину. Поставьте петли, которыми прикреплена крышка, почти вертикально. Положите альбом и накройте его крышкой. Можно положить на нее небольшой груз.
Источники:
  • как сканировать фотографию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше