Совет 1: Как получить загар

Мы живем в северной стране, где пляжный сезон довольно короткий. Но случается, что и лето у нас бывает прохладным и дождливым. В этом случае мы стараемся использовать каждый солнечный день для загара, но часто этого недостаточно, чтобы получить желаемый результат. Есть возможность при минимальном времени инсоляции получить ровный красивый цвет кожи. Для этого нужно изменить рацион, так как наша еда может замедлять или ускорять загар, получаемый в солярии или под естественными лучами света.
Как получить загар
Инструкция
1
Включите в рацион морковь. Этот овощ содержит каротин, который входит в состав косметических средств, предназначенных для загара в солярии.
2
Сделайте обязательным компонентом своего меню оливковое масло, оно даст положительный эффект вместе с морковью.
3
Употребляйте вареный яичный желток, в нем содержится витамин А и много минеральных солей. В составе вашей диеты для загара он будет выполнять еще и регенерирующую функцию.
4
Помните, что очень полезны для загара незрелые белые сыры и творог.
5
Добавьте в рацион красное мясо. Маринуйте мясо, добавляя в маринад розмарин и кумин. Это предотвратит выделение канцерогенных веществ в мясе во время жарки.
6
Исключите из списка потребляемых продуктов цитрусовые и крепкий кофе. Они замедляют загар.
7
Сделайте обязательным продуктом для себя рыбу.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед первым посещением солярия проконсультируйтесь с врачом. Для некоторых людей существуют временные или постоянные противопоказания к загару.
Не загорайте в солярии два дня подряд.
Максимальное время эксплуатации ламп - 540 часов. Узнайте, когда последний раз менялись лампы в солярии.
Полезный совет
В день процедуры инсоляции не делайте пилинг и чистку, не посещайте баню или сауну.
Максимально увлажните кожу: установлено, что в увлажненную кожу лучи глубже проникают.
Перед сеансом инсоляции снимите макияж, во время загара пользуйтесь специальной шапочкой для волос, защитными очками и отражающими стикини.

Совет 2: Как получить идеальный загар

Близится лето, и иметь ровный и натуральный загар хотелось бы каждой. Увы, но природа не балует нас изобилием солнечных лучей, поэтому многие девушки пытаются хорошенько загореть прямо в первый погожий денек и тем самым только вредят себе.
Как получить идеальный загар
Инструкция
1
Стоит помнить, что наиболее ровный загар достигается принятием солнечных ванн в строго определенные для этого часы. Наилучшим временем для этого считаются промежутки с 9 до 11 утра и с 16 до 19 вечера.
2
Перед походом на пляж стоит воспользоваться скрабом для тела - загар лучше всего ложится на обновленную кожу.
3
Для того, чтобы не навредить своей коже, советуют загорать не более 2-ух часов в день.
4
Не забывайте пользоваться защитными средствами. Наивно полагать, что они лишь блокируют загар, - помимо всего прочего, они предохраняют кожу от вредного воздействия солнца.
В начале летней поры для кожи бледного типа подойдут средства с фактором защиты 30, а для смуглой - 20. По мере темнения кожи можно снизить фактор до 8.
5
Средства, усиливающие загар, показаны к использованию только в конце отпуска, когда кожа изрядно попривыкла к воздействию ультрафиолета.
6
Не стоит забывать и про средства после загара. Даже если ваша кожа обрела приятный оливковый оттенок после солнечных ванн, обязательно охладите и увлажните ее.
7
Позаботьтесь не только о коже, но и о других частях своего тела. Например, для губ существуют специальные увлажняющие помады, глаза лучше спрятать за очками, голову прикрыть панамкой, а волосы - опрыскать спреем для защиты от солнца.
Обратите внимание
В полдень солнце не светит, а печет - загореть под таким не получится, а вот сгореть - запросто!

Совет 3: Как получить красивый и ровный загар

Многие считают загорелую кожу красивой. Однако, стремясь сделать ее таковой, важно не переусердствовать в принятии солнечных ванн. Если вы желаете получить красивый и ровный загар, подготовьте кожу заранее и проявляйте осторожность, посещая пляж или дачу в летний период.
Как получить красивый и ровный загар
Инструкция
1
На гладкую кожу загар ляжет лучше. Чтобы добиться такого ее качества, перед тем, как отправиться загорать, примените скраб для тела. Лучше его использовать вечером - накануне первого дня принятия солнечных ванн. В результате загар будет более ровным и красивым.
2
Применяйте солнцезащитные средства. Чем светлее ваша кожа, тем более высокая степень защиты вам необходима. Измеряется она в SPF. Когда кожа после нескольких дней пребывания на солнце уже загорит немного, а значит - получит естественную защиту, уровень SPF - солнцезащитного фактора можно снизить.
3
Загорать следует лишь в определенные часы. Время, наиболее подходящее для получения загара - с 9 до 11 утра, а также с 16 до 19 часов вечера. Чтобы кожа приобрела шоколадный оттенок, на пляже придется провести больше времени, чем в обеденные часы. Но зато такой загар безопасен для кожи.
4
Не стоит проводить на солнце более двух часов ежедневно. Если ваша кожа очень светлая, начинайте загорать постепенно - с 5-7 минут в день. Обнажайтесь постепенно, чтобы избежать возможной аллергической реакции. Особенно это актуально, если вы чувствительны к воздействию солнца.
5
Не забывайте применять средства после загара. Они призваны охладить кожу, увлажнить ее. Если кожный покров поврежден чрезмерным воздействием солнца, и возникли неприятные ощущения, средства после загара помогут справиться с этой проблемой.
Видео по теме
Полезный совет
Во время загара позаботьтесь и о здоровье глаз - носите солнцезащитные очки. А голову обязательно прикрывайте панамой или шляпой с широкими полями.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500