Совет 1: Как озвучить фильм в домашних условиях

Полностью озвучить собственный фильм можно в домашних условиях. Для этого вам потребуется записать реплики персонажей и закадровый текст, обработать запись и совместить ее в аудиоредакторе с прочими файлами, составляющими звуковую дорожку видео.
Вам понадобится
  • - видео;
  • - направленный микрофон;
  • - поп-фильтр;
  • - текстовый редактор;
  • - программа Adobe Audition.
Инструкция
1
Соберите текст, который собираетесь накладывать на видео, в один файл. Настройте форматирование документа так, чтобы ни одна реплика не распалась на фрагменты, находящиеся на разных страницах. Распечатайте подготовленный файл и закрепите листы так, чтобы вы смогли без труда разглядеть текст во время записи.
2
Прикрепите микрофон к стойке или поставьте его так, чтобы в процессе работы не задевать за его корпус. Перед микрофоном разместите поп-фильтр, который поможет нейтрализовать при записи взрывные согласные. Такой фильтр можно изготовить из плотных колготок, в два слоя натянутых на любую рамку подходящего размера наподобие небольших пялец.
3
Подключите микрофон к компьютеру. Запустите программу Adobe Audition и выберите из списка Workspace пункт Edit View. В окне, которое открывается опцией Windows Recording Mixer из меню Options, выберите вход, через который подключен микрофон, и настройте громкость. Клавишами Ctrl+N создайте в редакторе новый файл и укажите параметры звука: частоту дискретизации и количество каналов. Для начала записи нажмите на кнопку Record в палитре Transport.
4
Перед началом чтения текста запишите несколько секунд тишины. Этот фрагмент при последующей обработке звука вы используете для захвата профиля шума. Находясь не ближе двадцати сантиметров от микрофона, прочитайте текст. Лучше всего это делать стоя. Если вы неудачно произнесли фразу, прочитайте ее второй раз. При редактировании испорченный дубль будет вырезан.
5
Окончив запись, нажмите на кнопку Stop палитры Transport и сохраните файл на жесткий диск опцией Save меню File.
6
Выделите участок записи перед началом текста и захватите из него профиль шума при помощи сочетания Alt+N. Опцией Noise Reduction группы Restoration меню Effects уберите фоновые шумы из записи. Опцией Normalize группы Amplitude того же меню выровняйте громкость звука.
7
Прослушайте получившуюся запись. Выделите и удалите клавишей Delete испорченные фрагменты. Разрежьте запись на отдельные фразы, выделив нужный фрагмент и применив опцию Cut меню Edit. Для вставки звука в новый файл воспользуйтесь опцией Paste to New того же меню.
8
В поле Workspace переключитесь в режим Video+Audio Session. Опцией Import меню File загрузите в редактор фильм, который вы озвучиваете. Если в палитре Files видны только файлы с пиктограммами в виде звуковой волны, воспользуйтесь кнопкой Show video files из нижней части палитры.
9
Кликните по файлу с иконкой в виде пленки, чтобы вызвать контекстное меню, и выберите опцию Insert Into Multitrack. На одной из дорожек окна редактора появится исходный звук видео, а изображение можно будет разглядеть в палитре Video.
10
Поставьте указатель курсора на фрагмент, с которого должна начаться первая фраза озвучки, и вставьте файл с нужным текстом при помощи опции Insert Into Multitrack в одну из звуковых дорожек. Для изменения времени начала фразы зажмите правую кнопку мышки и перетащите файл по дорожке. Таким же способом вставьте остальные фрагменты.
11
Для совмещения записанного звука с исходным или с фоновой музыкой, включенной в звуковое сопровождение фильма, вам потребуется изменить громкость на некоторых участках дорожек. Это можно сделать, построив по ключевым точкам огибающую кривую. Наведите указатель курсора на линию в верхней части дорожки и кликните по ней. Сдвинув созданную точку вниз, вы получите плавное уменьшение громкости на выбранной дорожке от начала до вставленной точки.
12
Если оказалось, что фраза произнесена слишком быстро, кликните по нужной дорожке и вызовите контекстное меню. Выбрав опцию Edit Source File, вы вернетесь в окно редактирования, где сможете применить опцию Stretch группы Time/Pitch меню Effects для изменения скорости звучания фрагмента.
13
Для сохранения видео с новым звуком вернитесь в режим Video+Audio и выберите опцию Video группы Export меню File. Если вы хотите сохранить только звук и вставить его в фильм при помощи другой программы, воспользуйтесь опцией Audio Mixdown.

Совет 2: Как озвучить фильм

В интернете можно найти множество смешных вырезок из фильмов с неоригинальной озвучкой, с помощью которой в корне меняется смысл ситуации, описанной на видео. Можно заставить Винни-Пуха говорить голосом президента, а можно заставить трагического героя разговаривать голосом из советских мультфильмов. Озвучить фильм можно не имея специального оборудования, достачно простейшего аудиоредактора и видеоредактора. И то, и другое можно в свободном доступе скачать в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - микрофон
  • - наушники
  • - аудиоредактор
  • - видеоредактор
  • - оригинальный фильм либо его фрагмент
Инструкция
1
Составьте тайм-линию того видео, которое вы решили озвучивать. Выделите и запишите время начала и завершения моментов, которые вы хотите озвучить, если вы желаете вставить целиком новую звуковою дорожку – моменты, в которые необходимо будет вставить эффекты либо ваш голос.
2
Запишите текст в соответствии с тайм-линией. Распечатайте его и отработайте, чтобы ваш голос укладывался в точности в те моменты, когда оригинальный голос звучит на экране.
3
Включите микрофон и откройте аудиоредактор. Создайте новый аудиофайл, в соответствии с тайм-линией начитайте текст в микрофон, вставьте те звуковые эффекты, которые вы хотели вставить при озвучивании. Сохраните данную звуковую дорожку.
4
Запустите редактор видео. Откройте файл, предназначенный для редактирования, и дождитесь окончания его раскадровки.
5
Удалите оригинальную звуковую дорожку, после этого наложите звуковую дорожку, которую вы создали и сохранили в файл, на видео. Просмотрите его, при несовпадении звука и видео переделайте аудио дорожку в соответствии с недочетами и снова наложите ее на видео.
6
Сохраните получившееся видео на компьютере.
Обратите внимание
Не старайтесь сделать все с первого раза, если вы будете торопиться и неаккуратно подготовите тайм-линию, звук не будет совпадать с видео.
Полезный совет
Сохраняйте аудио файл в формате wav – это позволит качеству остаться без сжатия.
Источники:
  • озвучивать фильмы

Совет 3: Как озвучить текст

Во времена технического прогресса люди все чаще обращаются к новейшим девайсам и пренебрегают развитием ментальным. Вы бы рады почитать, но некогда. Новости-то редко получается посмотреть по телевизору, поэтому вы залезаете быстро во Всемирную паутину и выборочно черпаете нужную информацию. Попробуйте проводить с пользой время, когда вы находитесь в пути – не важно, в личном или общественном транспорте. Это отличное место для чтения! Но чтение в транспорте портит зрение, а за рулем вообще это сделать невозможно.Наступает эпоха аудиокниг, и вы можете перенести любое художественное произведение с бумаги на звук, вставить наушники в уши и наслаждаться интересными историями, а может быть учить иностранные языки.Итак, вы можете заказать озвучивание книги.
Инструкция
1
Профессиональные дикторы начитают текст и запишут голосовую дорожку в любом удобном для вас формате. Голоса будут живые, интонация идеальна, но… Это затратное мероприятие и каждый раз платить за озвучку вам не хочется.
2
Тогда переходите к креативной части программы. В интернете есть множество программ, которые создают аудиокниги. Принцип их работы примерно одинаков.
3
Для начала запаситесь электронной версией книги, которую хотите перевести в звук. Сделать это можно двумя способами. Первый и трудоемкий способ – это сканирование художественного произведения. Второй и легкий – поиск шедевра или текста шедевра в интернете и копирование к себе на компьютер.
4
Откройте программу озвучки и через главное меню загрузите книгу. Не торопитесь жать кнопку «Озвучить» (название может быть несколько другим). На небольшом отрывке произведения проверьте, устраивает ли вас голос диктора. Для этого озвучьте его и прослушайте. Для корректировки голоса воспользуйтесь функцией настройки голоса и подрегулируйте тембр, скорость и прочие показатели.
5
Переходите к основной части работы. Программы, которые озвучивают текст, не идеальны и могут произносить некоторые слова, а особенно имена, неправильно. Чтобы не напрягать свой слух неправильным произношением, используйте функцию Аннотация в Microsoft Word. Таким образом, вы создадите отдельный документ с правильным произношением проблемных слов. Сохраните его и загрузите в программу.
6
Перед началом записи поделите книгу на части, если она большая. Ориентируйтесь на размер в 50Кб. В звуковом исполнении это количество текста будет соответствовать часу звука.
Видео по теме

Совет 4: Как озвучить презентацию

Добавление в презентацию различных звуковых эффектов, музыкальных файлов, текста диктора сделает ее более интересной, наглядной и эффектной. Чтобы озвучить презентацию, выполните следующие действия.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - программа Power Point
Инструкция
1
Вставляем звук из организатора клипов.
Этот шаг позволит вам добавить в презентацию различные звуковые эффекты.- Выберите «Вставка» - «Мультимедиа». Подведите курсор к значку «Звук» и щелкните по стрелке под ним.
- В раскрывшемся списке команд нажмите «Звук из организатора клипов». Справа появляется панель «Клип». Введите в поле «Искать» нужный вам эффект, например, «Аплодисменты», и нажмите «Начать».Поиск выдает несколько вариантов подходящих вам звуков. Щелкните мышкой по нужному звуку.
На запрос «Воспроизводить звук при показе слайдов?»:
- Если выбрать «Автоматически» - звук появится сразу при открытии слайда.
- Если выбрать «По щелчку» - то для появления звука нужно будет кликнуть по его значку.
2
Вставляем в презентацию музыкальный файл.- Скопируйте музыкальный файл в папку с презентацией.
- Откройте нужный слайд.
- Выберите «Вставка» - «Мультимедиа» - и щелкните по вкладке «Звук».
- В появившемся проводнике найдите нужный файл и дважды щелкните по нему мышкой.
- Выберите, как нужно воспроизводить файл - автоматически или по щелчку.
- На вкладке «Параметры» в группе «Параметры звука» отметьте галочкой «Воспроизводить непрерывно». Там же можно настроить громкость.Теперь музыкальный файл будет звучать на одном слайде.Если вы хотите, чтобы звук воспроизводился на нескольких слайдах или в течение всей презентации:
- На вкладке «Анимация» нажмите «Настройка анимации». Справа появится панель «Настройка анимации».
- Щелкните мышкой по стрелке справа от выбранного звука и выберите «Параметры эффектов».
- На вкладке «Эффект» отметьте «Закончить» - «После» - и укажите номер слайда, после которого звук должен прекратиться.Теперь музыкальный файл будет звучать фоном на выбранных слайдах.
3
Озвучиваем презентацию текстом диктора.Текст диктора используется для презентаций в автоматическом режиме демонстрации, а также для создания диафильмов.- Убедитесь, что микрофон включен.
- Откройте нужный слайд.
- Выберите «Вставка» - «Мультимедиа». Подведите курсор к значку «Звук» и щелкните по стрелке под ним. В раскрывшемся списке команд нажмите «Записать звук».- Появляется окно звукозаписи. Нажмите на кнопку «Запись» и говорите в микрофон. Закончив текст, нажмите на «Стоп». Слайд озвучен.
- Переходите к следующему слайду и начитывайте текст для него. Этот способ позволяет озвучивать слайды по отдельности.
4
Можно озвучить подряд несколько слайдов.- Выберите слайд, с которого начнется текст диктора.
- «Показ слайдов» - «Звукозапись».
- Отметьте галочкой пункт «связать речевое сопровождение с:», чтобы звуковые файлы находились в одной папке с презентацией.
- Начитайте текст для слайда.
- Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите «Пробел», или «Enter», или щелкните мышкой. Произнесите текст, затем перейдите к следующему слайду, и т.д.- Чтобы закончить запись – нажмите «Esc», или щелкните правой кнопкой мыши по экрану и выберите «Завершить показ слайдов».
- Появляется запрос: «Звуковое сопровождение было сохранено с каждым слайдом. Сохранить времена показа слайдов?». Если демонстрация слайдов будет автоматической – выберите «Сохранить». Если вы будете менять слайды вручную – то «Не сохранять».
Источники:
  • Добавление звуков и их воспроизведение в ходе презентации - оф. сайт Microsoft Office в России
Источники:
  • Уроки по записи и редактированию аудио в Adobe Audition
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500