Совет 1: Как вернуть старую страницу в Facebook

Facebook – известная во всем мире социальная сеть, разработанная Марком Цукербергом и его партнерами в 2004 году. С момента ее создания произошло много изменений, начиная с редизайна сайта и страниц пользователей, заканчивая внедрениями новейших функций.
Как вернуть старую страницу в Facebook
Инструкция
1
Чтобы вернуть старую страницу в Facebook, зайдите на официальную страницу сайта и нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Перед вами появится три способа восстановления пароля: первый - это когда необходимо ввести свой e-mail или номер телефона, которые были прописаны в аккаунте. Второй вариант - ввод своего имени пользователя в Facebook формата facebook.com/vasya или vasya. Способ третий - ввести ваше имя и имя друга.
2
Во всех трех способах после ввода данных откроется одна и та же страница – смена пароля для аккаунта. Далее выберите вариант получения кода подтверждения личности: электронная почта либо сообщение на телефон. Если вдруг вы не вводили номер мобильного телефона и к тому же потеряли доступ к указанному e-mail адресу, нажмите на ссылку «Больше нет доступа?». На следующей странице вы сможете ввести новый e-mail, на который придет письмо с кодом подтверждения. Итак, после того как выбрали метод получения кода, жмите на кнопку «Сменить пароль».
3
Письмо приходит сразу, но если у вас этого не произошло, то не забудьте проверить папку «Спам», в большинстве случаев оно находится именно там. В письме будет указан шестизначный код, который требуется ввести на странице восстановления пароля. Иной способ - нажмите на ссылку в письме и сразу же перейдите на новую страницу. Теперь введите новый пароль и еще раз нажмите на кнопку «Сменить пароль». Об успешном изменении пароля вы будете уведомлены по e-mail. В письме будет указаны точное время и дата изменения пароля, страна, город и ip адрес, с которого производилось восстановление, а также ссылка, по которой можно возобновить контроль над аккаунтом, если вы стали жертвой фишинг-атаки. Также Facebook вам предложит добавить дополнительные электронные адреса и номера мобильного телефона, для усиления безопасности аккаунта. Если это вас не интересует, нажмите «Сохранить и продолжить». После этого доступ к утерянной странице будет возобновлен.

Совет 2: Как изменить имя в Facebook

Facebook — это социальная сеть, в которой люди общаются от своего имени. Согласно правилам этого сообщества, необходимо предоставить свое подлинное имя, чтобы вы могли знать, с кем в действительности общаетесь. Вы можете изменить свое имя или добавить новое (к примеру, ваше прозвище или девичью фамилию) в вашем аккаунте. Делается это по следующему алгоритму.
Как изменить имя в Facebook
Инструкция
1
Вначале зайдите в свой аккаунт в Facebook. После авторизации, когда вы будете находиться на своей странице, обратите свое внимание на верхнюю панель. В правом верхнем углу щелкните мышкой по круглому значку, а затем в появившемся меню выберите пункт «Настройки аккаунта».
2
После этого вы автоматически будете перенаправлены на страницу редактирования ваших данных - «Общие настройки аккаунта». Напротив верхней строки «Имя» наведите курсор мыши на ссылку «Редактировать» и нажмите на нее. Откроется форма, в которой вы сможете изменить имя в Facebook. Оно должно быть вашим настоящим именем, которое указано в вашем паспорте, студенческом билете, на вашей кредитной карте и т.п. Кроме того, в этих настройках вы сможете изменить свое отчество и фамилию. Также можно указать свое альтернативное имя - например, прозвище или девичью фамилию.
3
Итак, вначале в верхней части формы настроек аккаунта измените имя, отчество или фамилию, указав их латинскими буквами. После этого укажите имя или фамилию русскими буквами. При желании, напишите также свое альтернативное имя. Чтобы сохранить эти изменения, в нижней строке введите свой пароль от своей страницы, который вы указываете при входе в сообщество Facebook. Затем нажмите на кнопку «Сохранить изменения» - и ваше имя в Facebook будет изменено.
Обратите внимание
Изменение имени и фамилии в Facebook могут вступить в силу в течение суток.

Если у вас не получилось изменить свое имя, обратитесь в службу поддержки Facebook. Возможно, вам потребуется указать причину желания изменения имени, а также предоставить копию вашего удостоверения личности с фотографией.
Полезный совет
Имя в Facebook не должно содержать: числа, символы, любые виды названий (к примеру, религиозные, профессиональные и т.д.), а также псевдонимы, фразы или слова вместо отчества.
Источники:
  • Как изменить мое имя в 2018
  • как изменить свое имя в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500