Инструкция
1
Сядьте в машину и запустите двигатель. Холодный двигатель нужно запускать только на малых оборотах. В автомобилях, в которых установлена карбюраторная система подачи топлива, следует увеличить подачу горючего, потянув на себя ручку «подсоса».
2
Включите в салоне печку (при этом помните, что на это также расходуется бензин). Переключите ее в режим внутренней циркуляции на средних оборотах. Обязательно убедитесь, что все стекла подняты, и машина установлена на ручном тормозе. Выйдите на пару минут из автомобиля и проверьте его на наличие подтеков, очистите стекла от пыли и наледи, а также убедитесь в полной исправности колес.
3
Вернитесь в салон автомобиля, проверив его состояние, и посмотрите на датчик температуры двигателя: при средних зимних температурах двигатель за 2-4 минуты обычно разогревается до 60 градусов по Цельсию. Убедитесь, что включен забор воздуха. При быстром разогреве салона может произойти деформация стекол вследствие ощутимой разницы температур в салоне и на улице. Дождитесь обязательно, чтобы температура двигателя достигла 60-70 градусов по Цельсию, иначе на повышенных оборотах, при небольшой подаче газа мотор будет «захлебывается».
4
Выполните проверку давления в шинах непосредственно перед началом движения в зимнее время. Разница ночных и дневных температур иногда приводит к тому, что из колес немного спускается воздух из-за постоянного расширения и сжатия. Обязательно убедитесь, что тормозная система работает должным образом, как только начнете движение.