Совет 1: Как быть если выживают с работы

Работа – это не только ваша непосредственная деятельность. Работа – это взаимодействие между членами коллектива. Этому посвящены многочисленные тренинги по командообразованию. Однако если отношения внутри коллектива совершенно не ладятся и обострились до степени явного конфликта, вплоть до выживания с работы, то никакие тренинги здесь не помогут.
Как быть если выживают с работы
Инструкция
1
Как правило, если сотрудника выживают с работы, особенно, в случае, когда это делается с одобрения или по поручению начальства, остаться на работе он, конечно, может. Но его дальнейшая трудовая карьера в этой компании будет под очень большим сомнением. Поэтому, если вас выживают с работы, первое, что вам следует сделать – это скрупулезно соблюдать трудовую дисциплину и тщательно выполнять все приказы и поручения начальства. Поскольку отлаженному механизму увольнения «ненужного» сотрудника по инициативе работодателя можно противопоставить только полное отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины, за которые и цепляется грамотный руководитель или сотрудник отдела кадров.
2
Поэтому, если так сложилось, что вас выживают с работы, скорее всего, вам потребуется некоторое время, чтобы принять тот факт, что данную работу, в конце концов, придется оставить. Однако будьте мудрее тех, кто занимается интригами, и отнеситесь к этому философски. Ответьте для себя на следующие вопросы:
• Что меня держит на этой работе?
• Если работа вам нравится, то стоит ли держаться за такой нездоровый коллектив?
• Если ни коллектив, ни работа на самом деле не приходятся вам по душе, может быть, имеет смысл сменить не только работу, но и саму деятельность? Возможно, неурядицы на работе – это знак того, что вам нужно реализовывать себя в другом месте и другим способом?
3
Уйдя с работы, не держите ни на кого зла. Лучше посвятите некоторое время себе. Пусть это будет небольшой отпуск, во время которого вы соберетесь с мыслями и решите, куда двигаться дальше. Возможно, вам захочется заняться творчеством или начать собственное дело. Работа – это очень значительная часть жизни каждого человека. И было бы довольно глупо разменивать ее на постоянное просиживание в офисе с понедельника по пятницу, если на самом деле в душе вы понимаете, что предназначены для чего-то другого.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне - это то, что вы получите, сделав вклад на самых выгодных для себя условиях.
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Каждый россиянин имеет право вернуть часть уплаченных налогов за покупку жилья.
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Возвращается до 10% от стоимости покупок. Выгодна при крупных тратах.
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
В мобильном приложении Сбербанка все ваши платежи будут происходить в срок и без вашего участия.
Источники:
  • как остаться на работе

Совет 2: Как выживать на работе

Устраиваясь на работу, мы знаем круг наших будущих обязанностей. А вот коллектив на новой работе иногда не соответствуют нашим ожиданиям. Если на работе не складываются отношения с коллегами, стоит проанализировать ситуацию. Поняв причины неприязни, можно улучшить отношения с товарищами по работе и добиться их уважения.
Не всегда с коллегами сразу устанавливаются хорошие отношения.
Инструкция
1
Проанализируйте свое поведение и тех, кто пытается вам насолить. Проблемы на работе из-за постоянных нападок коллег вовсе не такая уж редкость. В офисной терминологии даже появился такой термин: моббинг.
Если вас игнорируют или только критикуют, не замечая ваших успехов, то вполне возможно, что вы стали жертвой моббинга. Также его признаками является мелкое (а иногда и не очень) пакостничество со стороны коллег. Вам не передают важную информацию, сплетничают о вас за спиной, высмеют по любому поводу.
Причины неадекватного поведения коллег могут быть различны. Возможно, вы выделяетесь на фоне остальных. Талантливый, яркий человек часто вызывает у окружающих зависть. Или же причина неприязни в вашей манере поведения, стиле одежды. В этом случае постарайтесь немного «приглушить» яркость своего поведения.
Объектом моббинга может стать человек, выделяющийся на фоне коллектива.
2
Другая часто встречающаяся причина всеобщей нелюбви в том, что в вашем офисе работает вредина и сплетник. Такой тип не представляет себе жизнь без интриг, а вас выбрал слабым звеном. Настраивая против вас коллег, он также может преследовать какую-нибудь личную выгоду.
Если нападки на вас вызваны, как вам кажется, вашей мягкостью, смените ее на противоположный настрой. Попробуйте поговорить начистоту с зачинщиком моббинга и выяснить причины его неприязни. Открытый диалог часто помогает решить конфликты.
Конфликты порождают бурные дискуссии.
3
Сблизьтесь с «нейтральными» коллегами. Только не втягивайте их в дрязги. Кстати, вам тоже лучше быть выше интриг. Хорошее отношение со стороны «нейтральных» коллег поможет вам чувствовать себя более комфортно в офисе. Кроме того, этим вы ослабите позиции ваших недоброжелателей. Ведь их цель – настроить против вас весь коллектив.
4
Ответственно относитесь к вашей работе, стараясь не допускать промахов. И аргументировано отвечайте на критику, стараясь придерживаться дружелюбного тона в дискуссии. Если зачинщик моббинга поймет, что вы ему не по зубам, он оставит попытки дискриминировать вас в глазах коллектива.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте выдержаны и дружелюбны.
Источники:
  • Здоровье и фитнес: Как выжить в офисе в 2018
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500