Совет 1: Как открыть пиво

Пиво один из самых излюбленных напитков нашего общества. Мы любим, пить пиво в жару и в холод, у телевизора и на пляже, в парке и после тяжёлого трудового дня. Люди опытные и часто употребляющие пиво имеют множество вариантов, чтобы открыть пивную бутылку. Как правило, они оснащены подходящими для этого инструментами в виде открывалки-брелка  тому подобных аксессуаров. Как же на самом деле правильно открыть пиво?
Как открыть пиво

  1. Вариант первый самый разумный, безопасный и спокойный. Он предусматривает наличие открывалки. Она может иметь форму петли и крючка, суть не важна. Принцип говорит, что открывашка упирается в край крышки и по принципу рычага поднимает её. После того, как  крышка немного подалась, дело пойдёт быстрее.

  2. Второй вариант, подойдёт для тех, кто открывалкой брезгует. Он прост, удобен и элегантен. Речь идёт об использовании ключей от квартиры. Безусловно, этот навык нужно наработать, так как можно повредить себя руки, или ещё хуже – горлышко бутылки. Ключи нужно использовать так же, как и открывалку. Упираете ключ в крышку, с одной стороны придерживаете рукой, а с другой тянете вверх. Бутылка открыта. Предупреждение, зажигалку для этих целей использовать не стоит.

  3. Третий вариант, для совсем уж экстремальных ситуаций, когда под рукой нет ничего. В этом случае можно использовать любой деревянный выступ. Это может быть край мебели, лавки, перила. Об металл таким образом открывать не рекомендуется. Возможно, образование скола на горлышке и стекло может попасть внутрь бутылки.

  4. Четвёртый вариант неожиданный и не предсказуемый. Сегодня большинство бутылок закрываются таким образом, чтобы их можно было открыть руками. Для этого нужно лишь крепко взяться за крышку и прокрутить её против часовой стрелки. Делать это лучше, предварительно обмотав руку в полотенце или надев перчатку. В противном случае Вы можете изрезать ладонь острыми краями крышки.

Если ни одна из вышеперечисленных техник Вам не помогла открыть пиво, покупайте пиво в пластике или жести. Это сократит ваши усилия на процесс открывания, и позволит насладиться вкусом любимого напитка без лишних потуг.

Что же до методов открывания глазом, зубами и прочими частями тела, то об этом и думать не стоит. Травматизм и сомнительная слава, это не то, что нужно настоящему пивоману. Хотите пиво, откройте его и пейте, а фокусы оставьте фокусникам. Приятного Вам пивопития и доброго здоровья.

«Живое» пиво с живой душой
Связанная статья
«Живое» пиво с живой душой

Совет 2 : Как открыть бутылку лимонада

Лимонад – прохладительный безалкогольный напиток. Считается, что придумали его итальянские монахи в XVII веке. А в 1767 году англичанину Джозефу Пристли удалось растворить углекислый газ в воде. Благодаря этому открытию в начале XIX века компания Якоба Швеппа наладила выпуск газированного бутылочного лимонада. Напиток этот любим и сегодня, но могут возникнуть сложности с откупориванием бутылки, особенно, если это приходится делать в «походных» условиях.
Как открыть бутылку лимонада
Инструкция
1
Лимонад обычно разливается в пластиковые и стеклянные бутылки объемом от 0,33 до 2 литров, которые герметично закрываются пробками. Это необходимо для сохранности напитка, его защиты от загрязнения, окисления и заражения микроорганизмами, а также для удобства во время транспортировки. Оригинальные пробки являются своеобразной защитой от подделок. Кроме того, пластмассовые и кронен-пробки обладают высокой надежностью, что осложняет откупоривание бутылок.
2
В зависимости от вида бутылки пробки для лимонадов выпускаются двух видов: закручивающиеся (винтовые) и металлические, в виде «короны» с гофрированным краем, которые получили название кронен-пробки. Изготовленные из пластика и металла закручивающиеся пробки обычно трудностей при откупоривании не вызывают. Хотя и тут есть маленькие хитрости. Если вдруг пробка вам никак не поддается, подденьте ее чем-нибудь снизу. Как только внутрь проникнет воздух, бутылка откроется без проблем.
3
Кронен-пробки откупориваются с легкостью при помощи специальных открывалок. Они выпускаются различных форм и модификаций: механические и автоматические, обычные и в виде гаджетов, которые всегда можно носить с собой.
4
Но бывают ситуации, когда открывалки под рукой нет. Тогда на помощь приходят «народные» средства. Умельцы могут открыть бутылку с лимонадом при помощи ключа, обручального кольца, ножа или бутылку о бутылку. В этом случае надо «подручным» предметом, поддев пробку снизу, потянуть ее вверх.
5
Можно в качестве открывалки использовать обычный лист бумаги. Лучше если бумага будет плотной. Сложите аккуратно страницу пополам, затем еще раз пополам и еще несколько раз, пока лист не превратится в небольшой прямоугольник с плотными краями (не забывайте, складывая страницу, проглаживать линии сгиба пальцами). Затем подденьте пробку краем сложенного листа. Если не получится открыть бутылку с первого раза, не огорчайтесь, немного терпения, и пробка поддастся.
6
Открывая стеклянную бутылку с лимонадом любым способом, будьте осторожны. Одно неловкое движение, и горлышко может отколоться, поранив вас, а осколок оказаться внутри бутылки.
Полезный совет
Если вы открываете не охлажденную бутылку с лимонадом, есть большой риск облиться пеной. Чтобы этого не произошло, снимайте пробку постепенно, выпуская медленно газ.
Источники:
  • Откупоривание бутылки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500