Совет 1: Как играть в пасьянс

Карточные игры с давних времен являются популярным в народе способом скоротать время и получить удовольствие от общения с другими людьми в процессе игры. Одним из способов с интересом провести досуг, используя игральные карты, является складывание пасьянса. Особенность пасьянса — в том, что для него не требуется несколько игроков, и любой человек может развлечься, складывая пасьянс, в одиночку, пока он не сойдется. Вот несколько распространенных видов пасьянса и способов их раскладки.
Инструкция
1
Первый вид пасьянса имеет название «Баян», и его цель — собрать карты в одну стопку. Для раскладки пасьянса вам нужна колода из 52 карт. Выложите карты в 6 горизонтальных рядов рубашками вниз.
2
Смотрите, какие карты находятся друг рядом с другом. Если справа от карты лежит карта той же масти и достоинства, положите ее на левую карту. Таким образом, формируйте стопки карт, сдвигая влево на освободившиеся отверстия пасьянса оставшиеся стопки.
3
Еще один вид пасьянса называется «Дважды два». В отличие от предыдущего пасьянса, здесь ваша цель — наоборот, разложить всю колоду. Возьмите из колоды четыре карты и положите в линию рубашкой вниз. Если у карт совпадает масть, покройте их двумя картами, извлеченными из колоды. Вы должны выложить в пасьянс всю колоду.
4
Чтобы сложить пасьянс «Елочка», вам потребуется колода из 52 карт. Выложите две «елочки», в каждой из которой должно быть 16 карт. Цель игры заключается в том, чтобы разобрать обе елочки, перенеся все карты из них в общую колоду.
5
На каждую елочку сдайте по одной карте из колоды. В нижних открытых картах каждой елочки должны быть карты, меньше или больше на одно очко, чем карты, сданные из колоды. Если такие карты есть — перенесите их в стопку на карту, которую вы вытащили из колоды. Продолжайте выкладывать на стопку карты из елочек, отличающиеся в большую или меньшую сторону на одно очко от карты, лежащей на стопке.
6
Похожий принцип лежит в основе практически всех пасьянсов – их нужно раскладывать так, чтобы пасьянс сошелся, и карты либо сошлись в общую колоду, либо, наоборот, колода полностью легла в расклад.

Совет 2: Как играть в пасьянс "Паук"

При установке на компьютер операционной системы Windows автоматически загружаются и некоторые игры, в которые пользователь может в любой момент поиграть и на время отключиться от основной деятельности. Особой популярностью пользуются разнообразные карточные пасьянсы, в числе которых – игра «Паук».
Вам понадобится
  • - установленная на компьютер операционная система Windows.
Инструкция
1
Чтобы открыть данный пасьянс, выберите в меню «Пуск» раздел «Все программы» и перейдите в пункт «Игры», в котором нужно будет кликнуть на надпись «Паук». Для удобства доступа к игре при помощи правой кнопки мыши вы можете закрепить ярлык программы на панели задач или в меню «Пуск». Также вы можете на рабочем столе создать ярлык, который значительно облегчит запуск программы.
2
Цель пасьянса заключается в том, чтобы постараться как можно быстрее переложить все карты имеющиеся карты в определенной последовательности: от туза до короля. В игре участвуют две колоды. Время на обдумывания хода не ограничено, количество шагов должно быть минимальным. Чем меньше ходов, тем выше результат и количество набранных баллов.
3
После запуска программы в самом начале игры вам нужно выбрать уровень сложности. В «Пауке» их три: с одной мастью - для новичков, две масти – для любителей, четыре масти – для профессионалов.
4
Первый вариант – самый простой. Поэтому начинающим игрокам рекомендуется выбирать именно этот способ. Хотя и с ним придется непросто. Ведь карты не всегда ложатся так, как нужно игроку. Нередко следующий расклад может серьезно испортить всю вашу комбинацию. Но на то она и игра.
5
Второй вариант, с использованием карт двух мастей, значительно сложнее. Цель игры – прежняя: за наименьшее число ходов собрать с поля все карты. Использование в пасьянсе карт четырех мастей считается высшей степенью сложности. Эта игра рассчитана на профессионалов, новичкам ее одолеть непросто.
6
Карты одной колоды раскладываются в десять рядов. В первых четырех стопках – по шесть карт, в оставшихся столбцах – по пять. В начале игры открыты только десять карт. Сорок карт, которые не попали в раскладку, лежат в нижнем углу игрового поля и используются по мере необходимости. Когда закончатся все возможные ходы, достаточно щелкнуть по колоде, после чего откроется еще один ряд карт.
7
Во время игры на рабочем столе обязательно должны находиться все десять рядов. Если какой-либо столбец останется пустым, вы не сможете открыть карты из нижней колоды.
8
В случае затруднения вы можете воспользоваться подсказкой, которая укажет, какие карты нужно передвинуть.
9
Игра считается законченной, когда все карты будут убраны с игрового поля или будут исчерпаны все возможные ходы.
Видео по теме

Совет 3: Как играть вдвоем

Известно немало игр, в которые можно играть вдвоем. Некоторые из них требуют обязательного наличия колоды карт, игрального поля или других необходимых принадлежностей, в другие же вполне можно играть при помощи ручки и бумаги. Главное выбрать те способы развлечений, которые нравятся именно вам и человеку, который собирается играть с вами в паре.
Вам понадобится
  • Ручка
  • Бумага
  • Колода карт
  • Настольные игры
Инструкция
1
Играть вдвоем можно в некоторые карточные игры. Покер, все виды дурака, двойной пасьянс и многие другие – все эти игры требуют стратегического мышления, но в то же время достаточно просты даже для того, чтобы их мог освоить ребенок.
2
Полезная игра для двоихшашки. Правила весьма просты, однако победить в игре иногда бывает весьма и весьма нелегко. Нужно предвидеть логику противника на несколько шагов вперед и уметь его запутать.
3
Вдвоем можно играть в домино. Причем вариантов правил этой настольной забавы множество – от стандартного, когда костяшки нужно раскладывать так, чтобы они совпадали по количеству очков на них, до сложного – с мудреной системой вычислений счета игроков.
4
Шахматы – еще одна игра для двоих. И вопреки всеобщему мнению, что это игра исключительно для гениев, любой, кому нравятся игры-стратегии с удовольствием освоит правила шахмат.
5
Существует также множество интеллектуальных забав для двоих, связанных со словарным запасом, например, простая игра в слова или всемирно популярный Скрэббл (аналог советского Алфавита). За Скрэбблом вам придется отправиться в магазин игрушек, а вот в слова можно играть и так. Существует несколько вариаций этой игры – например, когда игроки должны последовательно называть слова, начинающиеся на последнюю букву последнего произнесенного слова, или когда из одного слова оба игрока должны придумать как можно больше слов поменьше.
Обратите внимание
Для того чтобы понять как играть в покер вдвоем давайте прежде всего ознакомимся с правилами игры в покер. Вообще, игра вдвоем, в классическом понимании это игра один на один, является самой трудной и жесткой, ввиду того, что почти всегда процентное соотношение победителей и проигравших будет 50 на 50. Но хотя эта игра самая трудная - она и самая выгодная!
Полезный совет
Покер, игра, в которую играют во всем мире. Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к 1526 году. В том, раннем, покере на руки сдавали по три карты, и называлась игра «primero» в Испании и в Италии и «la prime» — во Франции. Если играют в покер вдвоем на очки, то каждый представляет собой отдельную команду. Из колоды выбрасываются все семерки и восьмерки.

Совет 4: Как играть в солитер

Среди карточных пасьянсов, которые могут с пользой и интересом занять ваше свободное время, одним из самых известных можно назвать пасьянс Солитер, который есть на каждом компьютере. Трудно найти человека, который бы никогда не пробовал разложить этот пасьянс, коротая досуг. Каждый, кто пробовал играть в солитер, знает, что пасьянс сходится не всегда, и игра в него может оказаться непростой. Есть ряд правил, следуя которым, вы сможете выигрывать чаще.
Инструкция
1
Так как готовый расклад начинается с тузов, вам необходимо в первую очередь найти и установить в соответствующие блоки все четыре туза. Если вы видите нужную карту, но она пока недоступна, найдите кратчайший способ освободить карту и использовать ее.
2
Затем обратите внимание на карты, следующие за тузом по старшинству – освободите и установите на нужные места карты королей, дам и валетов.
3
На вашем игровом поле имеется несколько колонок карт. Одну из колонок постарайтесь освободить раньше других, чтобы иметь возможность располагать на свободном поле дополнительные карты, снимая их из других колонок или извлекая из общей колоды.
4
Не кладите на пустое место от освободившейся колонки что попало – постарайтесь разместить там те карты, расположение которых будет вам выгодно. Не размещайте на пустых полях королей в начале игры. Пока у вас нет тузов, вы ничего не сможете с ними сделать.
5
Просчитывайте игру наперед, продумывайте свои дальнейшие шаги, включите логическое мышление. От этого зависит успех вашего начинания. Обдумывая каждый ход и сравнивая его возможности с возможностями других альтернативных ходов, вы рано или поздно придете к победе даже в случае со слишком сложными раскладами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500