Совет 1: Как играть в пасьянс

Карточные игры с давних времен являются популярным в народе способом скоротать время и получить удовольствие от общения с другими людьми в процессе игры. Одним из способов с интересом провести досуг, используя игральные карты, является складывание пасьянса. Особенность пасьянса — в том, что для него не требуется несколько игроков, и любой человек может развлечься, складывая пасьянс, в одиночку, пока он не сойдется. Вот несколько распространенных видов пасьянса и способов их раскладки.
Как играть в пасьянс
Инструкция
1
Первый вид пасьянса имеет название «Баян», и его цель — собрать карты в одну стопку. Для раскладки пасьянса вам нужна колода из 52 карт. Выложите карты в 6 горизонтальных рядов рубашками вниз.
2
Смотрите, какие карты находятся друг рядом с другом. Если справа от карты лежит карта той же масти и достоинства, положите ее на левую карту. Таким образом, формируйте стопки карт, сдвигая влево на освободившиеся отверстия пасьянса оставшиеся стопки.
3
Еще один вид пасьянса называется «Дважды два». В отличие от предыдущего пасьянса, здесь ваша цель — наоборот, разложить всю колоду. Возьмите из колоды четыре карты и положите в линию рубашкой вниз. Если у карт совпадает масть, покройте их двумя картами, извлеченными из колоды. Вы должны выложить в пасьянс всю колоду.
4
Чтобы сложить пасьянс «Елочка», вам потребуется колода из 52 карт. Выложите две «елочки», в каждой из которой должно быть 16 карт. Цель игры заключается в том, чтобы разобрать обе елочки, перенеся все карты из них в общую колоду.
5
На каждую елочку сдайте по одной карте из колоды. В нижних открытых картах каждой елочки должны быть карты, меньше или больше на одно очко, чем карты, сданные из колоды. Если такие карты есть — перенесите их в стопку на карту, которую вы вытащили из колоды. Продолжайте выкладывать на стопку карты из елочек, отличающиеся в большую или меньшую сторону на одно очко от карты, лежащей на стопке.
6
Похожий принцип лежит в основе практически всех пасьянсов – их нужно раскладывать так, чтобы пасьянс сошелся, и карты либо сошлись в общую колоду, либо, наоборот, колода полностью легла в расклад.

Совет 2 : Как играть в солитер

Среди карточных пасьянсов, которые могут с пользой и интересом занять ваше свободное время, одним из самых известных можно назвать пасьянс Солитер, который есть на каждом компьютере. Трудно найти человека, который бы никогда не пробовал разложить этот пасьянс, коротая досуг. Каждый, кто пробовал играть в солитер, знает, что пасьянс сходится не всегда, и игра в него может оказаться непростой. Есть ряд правил, следуя которым, вы сможете выигрывать чаще.
Как играть в солитер
Инструкция
1
Так как готовый расклад начинается с тузов, вам необходимо в первую очередь найти и установить в соответствующие блоки все четыре туза. Если вы видите нужную карту, но она пока недоступна, найдите кратчайший способ освободить карту и использовать ее.
2
Затем обратите внимание на карты, следующие за тузом по старшинству – освободите и установите на нужные места карты королей, дам и валетов.
3
На вашем игровом поле имеется несколько колонок карт. Одну из колонок постарайтесь освободить раньше других, чтобы иметь возможность располагать на свободном поле дополнительные карты, снимая их из других колонок или извлекая из общей колоды.
4
Не кладите на пустое место от освободившейся колонки что попало – постарайтесь разместить там те карты, расположение которых будет вам выгодно. Не размещайте на пустых полях королей в начале игры. Пока у вас нет тузов, вы ничего не сможете с ними сделать.
5
Просчитывайте игру наперед, продумывайте свои дальнейшие шаги, включите логическое мышление. От этого зависит успех вашего начинания. Обдумывая каждый ход и сравнивая его возможности с возможностями других альтернативных ходов, вы рано или поздно придете к победе даже в случае со слишком сложными раскладами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500