Совет 1: Как раскладывать карточные пасьянсы

История возникновения игральных карт насчитывает несколько веков. На сегодняшний день играть в эту увлекательную игру можно не только с помощью карточной колоды, но и с применением специальных компьютерных программ. Как же раскладывать карточные пасьянсы?
Как раскладывать карточные пасьянсы
Инструкция
1
Практически у всех карточных пасьянсов и их компьютерных аналогов существует насколько модификаций. Однако, обучение лучше начинать с самых простых и распространенных вариантов.

Целью практически всех карточных игр этого вида является очистка игрового поля. Как правило, для пасьянсов используется колода в 52 листа. Перед тем как раскладывать пасьянс необходимо тщательно перетасовать карточную колоду.
2
Пасьянс «Косынка»

Разложите колоду на семь стопок слева направо таким образом, чтобы в каждой следующей стопке было на одну карту больше, чем в предыдущей. В крайней левой стопке должна лежать одна карта, в следующей - две и т.д. Карты раскладываются рубашкой вверх.

Переверните лицом верхнюю карту в каждой стопке. Отложите оставшиеся карты.

Посмотрите, есть ли среди открытых карт тузы. Если есть - выложите их в отдельный ряд наверху и откройте лежащую под ними карту. Цель пасьянса - собрать все карты по мастям, по возрастанию на вынесенные отдельно тузы.

На столе карты складываются по убыванию, с чередование красных и черных мастей. Если карты в одной из стопок закончились, на это место можно положить короля.

Произведите все возможные ходы с открытыми картами. Начните перелистывать колоду по одной карте. Перелистывание колоды можно производить неограниченное число раз.
Как раскладывать карточные пасьянсы
3
Пасьянс «Пирамида»

Разложите на столе пирамиду из карт, повернутых лицом вверх, таким образом, чтобы каждый последующий ряд карт наполовину перекрывал предыдущий. В вершине пирамиды должна находиться одна карта, во втором ряду - две, в третьем - три и т.д. до последнего, седьмого ряда. Оставшиеся карты отложите стопкой, рубашкой вверх.

Присвойте картам числовые значения. туз - единица, валет - 11, дама - 12, король - 13. Остальные численные значения карт соответствуют их номиналу. Карты убираются начиная с основания, парами. Сумма очков каждой пары должна составлять 13. Например, восьмерка и пятерка, двойка и дама и т.д. Единственным исключением является король - ему не требуется пары, он убирается один. Масти значения не имеют. Убранные карты в колоду не возвращаются.

Цель пасьянса - разобрать все карты по парам. После того, как вы убрали все открытые карты, начинайте перелистывать по одной карте колоду. Составляйте пары из открытых карт колоды и карт, разложенных на столе. Если вам удалось найти пары всем изначально открытым картам - пасьянс сошелся.
Как раскладывать карточные пасьянсы
Источники:
  • Правила пасьянса «Косынка»
  • карты разложить пасьянс

Совет 2 : Как разложить пасьянс

Бывают такие дни в нашей жизни, когда настроение в упадке, нечего делать или просто целая куча свободного времени. Если не можете найти себе занятие – разложите пасьянс. Вот какие пасьянсы вы можете разложить:
Пасьянс избавит вас от скуки
Инструкция
1
Располагаем колоду на столе вниз рубашками. С самого верха берем по одной карте, переворачиваем картинкою вверх. Причем карты должны выпадать по очереди начиная с туза и двойки и заканчивая королем. Если карта угадана – откладываем ее в сторону. Она выходит из игры.
Когда колода кончается, все карты, которые были неправильно названы, тасуем и повторяем игру заново. Если же после третьего раскладывания из игры не выпадут все карты – пасьянс у нас не сошелся.
2
В этом пасьянсе главные карты – это тузы. На них мы выкладываем карты по возрастающей, не смотря на масти. Тасуем колоду и помещаем слева. Из нее выкладываем четыре рабочих карты, которые помещаются в ряд под тузы. С каждым ходом достаем из колоды по четыре карты в каждый ряд. Карты в рядах мы не перекладываем, на тузы у нас уходят лишь свободные карты. Чтобы пасьянс можно было назвать удавшимся, нужно переложить на тузы всю колоду.
3
Берем колоду и с самого верха выкладываем четыре карты рубашками вверх. Если среди них есть карты одной масти, кладем на них сверху две новых, тоже вверх картинками. Если три или все четыре карты имеют одну масть, накрываем их новыми картами. Если подобным у нас раскладывается в четыре стопки вся колода, то пасьянс мы можем считать удавшимся. А если перед нами ложатся карты всех мастей – пасьянс у нас не сошелся.
4
После тасовки колоды берем из нее четыре произвольных карты. Они являются главными. На них мы будем перемещать остальные карты из колоды, которые ниже или выше по достоинству на один. Если карта – туз, то на нее можно выложить король или двойку. серии. Мы сможем сказать, что нас пасьянс сошелся, если переместим все карты на главные.
Видео по теме

Совет 3 : Как сшивать карты

При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты. Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.
Как сшивать карты
Инструкция
1
Чтобы соединить отдельные части карты в одну большую, воспользуйтесь программой Map Merge, чтобы с ее помощью склеить отдельные листы карты в одну. Выберите карты, которые вам необходимо склеить, и скопируйте их в отдельную папку.
2
Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.
3
Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.
4
Нажмите Creat Map.В открывшемся окне введите название карты, запустите процесс и ждите окончания.У вас должна получиться новая карта у вас будет в формате ozfx3 + файл для привязки в формате map. В итоге вы получите карту, склеенную из 4 карт.
5
Другой способ Для сшивания карты также можно воспользоваться программами AutoCad Overlay и Raster Design.
Вставьте растровое изображение карты в чертеж Автокада.
6
Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на реестре характерные точки и введите их реальные координаты, если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.
7
Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать больше характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.
8
Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как главный, к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.
Видео по теме

Совет 4 : Как складывать карту

Топографические карты крупных масштабов, на которых нанесены все элементы рельефа, необходимы не только землеустроителям, но и многим другим людям. Если вы отправляетесь в путешествие или делаете облет территории, то такая карта вам жизненно необходима. Если такая карта у вас на бумажном носителе, то чтобы ею было удобно пользоваться, ее необходимо правильно сложить.
Как складывать карту
Инструкция
1
Если ваш маршрут достаточно протяженный, то он может быть нанесен на нескольких крупномасштабных листах топографической карты. В этом случае вам удобнее будет предварительно склеить их, чтобы не искать нужный вам лист, сверяясь с выбранным маршрутом. Если листов много, то составьте схему их расположения, чтобы не запутаться при склейке.
2
Разложите листы в том порядке, как они должны лежать в соответствии с реальной ситуацией на местности и обрежьте зарамочное оформление с одной стороны каждого листа по длине и ширине. Например, если листы надо склеить по длине, то на всех, кроме последнего, обрежьте по рамке полоску бумаги с правого бока. Это надо делать аккуратно, чтобы не срезать нужную информацию на карте, режьте строго по рамке. Используйте для этого ножницы или лезвие бритвы. Затем склейте листы между собой, точно совмещая все контура, изображенные на соседних листах. То же самое при необходимости сделайте для того, чтобы склеить карту по ширине.
3
Если при склейке лист какой-то карты окажется немного короче, что случается иногда при длительном хранении бумаги, то сильнее намочите более короткий лист, чтобы слегка растянуть его и точно совместить контура. Протирайте склевающийся в данный момент шов сухой тряпкой, разглаживая его и обеспечивая равномерное распределение клея, движением тряпки поперек шва, к месту обреза. Если склеиваете между собой две длинные полосы карты, то одну расстелите, нанесите клей на место склеивания, а вторую сверните в рулон и, постепенно разматывая и совмещая контура, наложите на первую.
4
Дайте склеенным листам карты высохнуть и сложите ее. Для удобства пользования выберите подходящий для вас размер, если у вас есть планшетка, то размер подберите под нее, но карту можно держать и в обычной папке для деловых бумаг формата А4. Поэтому сложите ее сначала «в гармошку» по длине с шириной шага 21 см, а затем получившуюся полосу также сложите «в гармошку», теперь по ширине. Длина шага – 28 см. У вас получится карта, сложенная по формату А4 - 21х28 см. Складывайте аккуратно, разглаживая места сгибов линейкой. Старайтесь, чтобы они не совпадали с местами склейки карты. Теперь вы сможете удобно пользоваться картой без необходимости ее полного развертывания.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500