Совет 1: Как сделать фокус с картами

Карточные фокусы – это всегда занимательное зрелище, притягивающее себе зрителей всех возрастных категорий. Наблюдая за очередным фокусом, человек строит внутри головы догадки о том, как он осуществляется. Детям это особенно полезно – развивается мышление и фантазия.
Как сделать фокус с картами
Инструкция
1
Сейчас мы опишем очень эффектный фокус с картами:
Фокусником берется карточная колода, верхняя карта переворачивается. Это червовый туз. Затем он переворачивается обратно и откладывается на стол. Переворачивается следующая карта – туз пик. Переворачивают пиковый туз и откладывают рядом с червовым тузом. Фокусник делает магические пассы, переворачивает тузы, и мы видим – они поменялись местами каким-то магическим образом.
2
Подготовка фокуса осуществляется так: берем колоду, пиковый туз из другой колоды. Располагаем сверху колоды 3 туза – 2 пиковых и между ними червовый.
3
Начинается демонстрация фокуса: достаем колоду. Зрителям заявляем, что они сейчас будут свидетелями некоего необъяснимого явления (или что-то такое, «магическое» на свой вкус) и приступаем. Захватываем с колоды одновременно 2 верхние карты. Этот прием называется «двойной подъем». Говорим, что вытянули туз червей. Переворачиваем карты так, чтобы зрители не заподозрили что их 2. Получается, что мы откладываем вместо червового пиковый туз.
4
Снова переворачиваем 2 карты сверху «двойным подъемом» и говорим, что это туз пик. После переворачивания карт рубашками вверх сверху у фокусника лежит червовый туз. Он и откладывается на стол.
5
Заключительная часть фокуса: Отложив на стол вторую карту, спрашиваем, где какой туз. Переворачиваем карты, и изумленный зритель видит, что они «магически» поменялись местами.
Полезный совет
Чтобы фокус был более эффектным можно придумать какой-нибудь способ ложной тасовки карт перед показом фокуса. Еще можно после снятия 2-х карт одну из них спускать незаметно в рукав и отдавать вторую зрителям, чтобы сами проверили.

Совет 2: Как сделать карточные фокусы

Фокусы – это всегда интересно, так как во время их выполнения самые простые бытовые предметы превращаются в волшебные артефакты. Имея при себе колоду карт и пару других мелочей, вы сможете развлечь и удивить своих друзей, оживив любой, даже самый скучный вечер.
Как сделать карточные фокусы
Вам понадобится
  • - колода игральных карт.
Инструкция
1
Большинство карточных фокусов построено по принципу «Я угадаю твою карту». То есть кто-то из зрителей загадывает карту из колоды, не называя ее фокуснику, а фокусник безошибочно угадывает ее. Таков, например, фокус с переворачиванием карты. Выберите из колоды следующие карты: пятерки, шестерки, семерки, девятки всех мастей, кроме бубновых. Еще можно взять крестовый, пиковый и червовый тузы. Именно эти, потому что количество фигур на двух половинах карты у них не совпадает, а тузы выглядят по-разному, если карты перевернуть. Положите их все одинаково, большим количеством фигур вверх, и перетасуйте. Только сделайте вид, что карты выбираете будто бы случайные, наугад. Затем предложите кому-то из зрителей вытащить одну карту и запомнить. Затем возьмите ее, переверните и верните в колоду. Снова перетасуйте. Выкладывайте карты из колоды по одной, а когда заметите, что одна из карт лежит не так, как все остальные, объявите о том, что это и есть загаданная карта.
2
Очень простой фокус, который требует не столько выучки, сколько свободной минуты, когда зритель отойдет или отвернется. Разложите все карты колоды на две стопки – черные и красные. Затем сложите колоду, чередуя карты по цветам, но складывайте их не ровно по короткому краю, а как бы чуть выдвигая. Затем очень аккуратно, но не до конца, выравниваете колоду и кладете ее на место. Затем предлагаете зрителю посмотреть фокус. Берете колоду и перелистываете ее с одной стороны – создается ощущение, что в колоде только красные карты. Переворачиваете и перелистываете, с другой – только черные.
3
Один из самых известных и, вместе с тем, интересных фокусов – «Наука умеет много гитик». Чтобы его выполнить, перетасуйте колоду и возьмите сверху десять пар карт. Выложите пары на столе рубашкой вверх и попросите зрителя запомнить любую из них. Затем, не тасуя карты, начните их раскладывать по схеме. В схеме четыре ряда, в каждом по слову – «наука», «умеет», «много», «гитик». Каждое слово располагается одно под другим. Карты выкладывайте в такой последовательности: первую кладете на место первой буквы «н», то есть это будет первая карта первого ряда; вторую – на место второй буквы «н», то есть на место второй карты третьего ряда; следующую карту – на место первой буквы «а» и т.д.
4
Затем попросите зрителя назвать ряды, в которых находятся парные карты. Узнав их расположение в рядах, вы без труда определите пару карт, которую загадывал зритель.
Обратите внимание
В инструкции описаны самые простые фокусы. Более сложные требуют для выполнения долгой выучки и тренировки ловкости рук.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500