Совет 1: Как делать фокусы с картами

Делать фокусы с картами — желание любого взрослого или ребенка, которые посмотрели работу фокусника на улице или в цирке. Сначала фокусы кажутся волшебством, а после раскрытия секрета приходит понимание, что главное – ловкость рук!
Как делать фокусы с картами

Без длительных тренировок нечего и пытаться показывать фокусы. Движения рук и пальцев должны быть быстрыми и ловкими.

Вот несколько способов, как правильно делать фокусы с картами, которые можно освоить в домашних условиях и поражать ими своих друзей.

Как делать простые фокусы с картами?

Первый фокус – угадывание карты зрителя.

Зритель выбирает карту из колоды, запоминает ее и кладет обратно, а фокусник после некоторых манипуляций с колодой находит ее. Секрет фокуса – в ключевой карте, которая находится рядом с картой зрителя, ее фокусник подсматривает в тот момент, когда зритель кладет свою карту крапом вверх обратно в середину снятой колоды.

Колода демонстративно тасуется или дается снять зрителям, после этого фокусник просматривает рубашки в поисках ключевой карты, загаданной зрителем.

Второй фокус – появление карты из воздуха.

Он требует значительно большей ловкости, чем предыдущий. Фокусник сначала показывает зрителям пустую ладонь – короткий взмах и карта в руке!

Секрет фокуса в тренировке пальцев: между указательным и средним пальцам, а также между мизинцем и безымянным зажимаются уголки меньшего ребра карты таким образом, чтобы их не было видно, когда ладонь выпрямлена.

Ладонь демонстрируется зрителям так, чтобы не было видно зажатой карты.

Затем быстрым движением четыре пальца сгибаются к ладони, а большой палец фиксирует карту сверху. Далее пальцы распрямляются, карта остается на ладони.

Можно сделать и обратный фокус – исчезновение карты, но для этого надо тренироваться еще больше.

Впрочем, любой фокус, независимо от используемых приспособлений требует постоянных и длительных тренировок, с доведением движений до автоматизма.

Видео по теме
Источники:
  • Как делать фокусы с картами
  • как делать фокусы с картами видео

Совет 2 : Как делать лёгкие фокусы

Многие взрослые недоумевают, как развлечь детей и привлечь их внимание. Все дети с удовольствием наблюдают за фокусами и затейливыми иллюзиями, поэтому вы вполне можете освоить несколько простых фокусов, которые доставят удовольствие любому ребенку. Для выполнения этих фокусов вам потребуются доступные материалы, которые всегда имеются под рукой, а на обучение вы не потратите много времени.
Как делать лёгкие фокусы
Инструкция
1
Один из интересных детских фокусов включает в себя пару десятков яиц, а также два мешка – большой и маленький. Ваша задача – продемонстрировать детям волшебный большой мешок, вывернув его наизнанку, чтобы дети удостоверились в том, что он пуст.
2
Вернув мешок в изначальное состояние, начинайте доставать из него яйца, возникающие ниоткуда. Секрет этого фокуса прост. Вам потребуется маленький мешочек с отверстием, который нужно подвесить внутри большого мешка так, чтобы его не было видно.
3
Демонстрируя зрителям пустой мешок в начале фокуса, придерживайте маленький мешочек рукой, прикрывая отверстие, чтобы яйца не выпали. Чтобы извлечь яйцо из «пустого» мешка, приоткройте отверстие маленького мешка, и достаньте выпавшее яйцо. Продолжайте извлекать яйца таким способом, пока они не кончатся.
4
Также вы можете показать детям фокус с лентой. Для этого фокуса заготовьте бумажную ленту шириной 6 см и длиной 60 см, ножницы и резиновый клей. Зрители должны увидеть цельную бумажную ленту, которую вы складываете вместе и разрезаете. Отдельные половинки ленты демонстрируются зрителям, после чего половинки соединяются, и с их конца срезается небольшой кусочек бумаги.
5
Лента разворачивается, и зрители видят, что она снова стала целой. Для того чтобы фокус удался, промажьте резиновым клеем участок будущего сгиба, в котором вы разрежете ленту. После разрезания сложите ленту именно в этом месте, склеив ее.
6
Эффектным и интересным является фокус «заклинателя змей». В этом фокусе вам потребуется помощь ассистента. Подготовьте корзину, платок, дудочку, тонкую нить и змею, сделанную из чулка, набитого опилками. Со стороны фокус выглядит так, будто вы вызываете змею, поднимающуюся из корзины навстречу дудочке, на которой играет ваш ассистент.
7
Чтобы фокус удался, прикрепите к змее незаметный крючок, за который цепляется тонкая нить. Нагибаясь к корзине со змеей и снимая с нее платок, вы подхватываете нить обеими руками. Делая «магические» движения руками, вы двигаете нить, и змея поднимается вверх.
Видео по теме
Источники:
  • как научится фокусам легким в 2018

Совет 3 : Как научиться фокусу с картами

Чудеса любят все! Карточные фокусы – эффектный способ развлечь гостей или позабавить детей. Кому же не хочется на короткое время стать волшебником. Выучив несколько простых фокусов, вы сможете поразить вашу аудиторию своими телепатическими способностями.
Как научиться фокусу с картами
Вам понадобится
  • - колода из 36 карт
Инструкция
1
«Угадывание карт» - совсем несложный фокус, с помощью которого вы сможете назвать карты. Эти карты два человека выберут из колоды.

Вам понадобится колода карт с маркировкой латинскими буквами. Чтобы показать этот фокус, разделите колоду на два типа карт: одна должна состоять из карт с цифрами или буквами с плоским или острым верхом (туз (А), король (К), валет (J), 3, 4, 5, 7, а вторая – из карт с цифрами или буквами с круглым верхом (дама (Q), 2, 6, 8, 9, 10. Потренировавшись, вы сможете сортировать карты быстро, прямо перед зрителями.
Вызовите двух добровольцев и, разделив колоду на две части разного типа, дайте каждому по одной из частей. Попросите, чтобы каждый из двух участников фокуса вытянул одну карту из колоды другого. Теперь каждый помощник должен взглянуть на ту карту, которую он выбрал, показать ее зрителям и запомнить. Вы в это время можете отвернуться или зажмуриться. Далее каждый участник должен положить выбранную карту в свою половину колоды и тщательно перемешать карты.

Попросите помощников разложить на столе лицом вверх карты их своих половинок колоды. Вы легко угадаете карты, выбранные помощниками, ведь они будут другого типа.
2
Следующий фокус построен на арифметике. Запомните цифру 27 – она вам понадобится. После этого попросите зрителя взять карты и перетасовать их, выбрать карту и положить ее сверху колоды. Затем попросите снять любое количество карт и пересчитать их, допустим, 15 карт. Далее пусть зритель подсчитает количество красных карт среди них, например, 6. Далее пусть возьмет вторую часть колоды и, перевернув картинкой вверх, отсчитает и запомнит шестую черную карту. Затем зритель должен положить эту часть колоды на те карты, которые он снял вначале и все карты должен отдать вам. Колода повернута рубашкой вверх, и вы выкладываете по одной карте снизу, мысленно считая черные карты, 27-15=12 - двенадцатая карта будет той картой, которую выбрал зритель.
3
Еще один простой, но очень эффектный фокус.

Перетасуйте колоду и запомните нижнюю или верхнюю карту, например, бубновый туз. Попросите любого зрителя дать вам из колоды бубнового туза. Зритель вытаскивает из колоды любую карту и, не глядя на нее, отдает ее вам. Например, даму червей. Попросите этого же зрителя вытащить из колоды даму червей, зритель вытянет еще одну карту и снова отдаст ее вам. Например, он вытащил 6 треф. Затем вы говорите: "А сейчас 6 треф я вытащу из колоды сам", после чего незаметно возьмите из колоды ту карту, которую вы запомнили в начале фокуса. Теперь у вас на руках все 3 объявленных карты: бубновый туз, дама червей и 6 треф. Покажите эти карты зрителям.
Источники:
  • простые фокусы с картами

Совет 4 : Как научиться карточным фокусам

Фокусники и иллюзионисты издавна притягивают внимание и восхищение зрителей, которые гадают, как был выполнен тот или иной фокус и в чем секрет мастерства фокусника, который удивляет окружающих людей ловкостью рук и сценическим мастерством. Один из старинных видов фокусов – это карточный фокус. Существует масса различных карточных фокусов, и их не так сложно освоить, если вы решили удивить своих друзей.
Как научиться карточным фокусам
Инструкция
1
Фокусы с картами универсальны и просты, так как карты всегда могут быть у вас под рукой. Используйте их особенности для того чтобы фокусы были удачными – делите карты по мастям и цветам, а также пользуйтесь числовым значением карт. Лучше всего использовать для карточных фокусов колоду из 54 карт.
2
Начинайте изучать карточные фокусы с самых простых трюков – например, с фокуса, включающего три раскладки карт. Возьмите из колоды 21 карту и разложите все карты картинками вверх в семь рядов. В каждом ряду должно быть по три карты.
3
Любого из зрителей, наблюдающих фокус, попросите запомнить одну из карт и сказать вам, в какой колонке из трех она находится. После этого соберите все карты обратно в стопки, так, чтобы получилось три стопки. Затем эти три стопки объедините в одну колоду, поместив стопку с выбранной зрителем картой посредине.
4
Переверните колоду рубашкой вверх и снова выложите три колонки по семь карт в каждой на стол. Снова попросите зрителя, выбравшего карту, указать колонку, в которой лежит загаданная карта. Соберите карты в три стопки, а стопку с указанной картой снова поместите в середину общей колоды. Повторите то же самое третий раз. Посчитайте карты в колоде – одиннадцатая карта будет той, которую загадал зритель.
5
Поиск загаданной карты – популярный фокус, и у него есть много разновидностей. Например, вы можете показать зрителям карточную колоду и попросить кого-нибудь выбрать из колоды одну карту, а затем положить ее на колоду, пока вы этого не видите. Снимите колоду и поменяйте местами нижнюю и верхнюю ее части.
6
Выложите карты рубашкой вниз и укажите выбранную зрителем карту – для того чтобы правильно угадать ее, обратите внимание перед фокусом на то, какая карта находится внизу колоды. Запомните эту карту, а затем, раскладывая колоду, укажите следующую за ней карту, которую выбрал зритель.

Совет 5 : Как научиться показывать фокусы на картах

На ближайшем семейном торжестве вы задумали удивить гостей и родственников собственным «эффектным шоу»? Лучшего варианта, чем разучить несколько карточных фокусов вам не найти. Для того, чтобы показывать фокусы, не требуется специального, технически сложного оборудования. Все, что требуется - колода карт, ловкость рук и ваше личное обаяние.
Как научиться показывать фокусы на картах
Вам понадобится
  • - колода карт;
  • - стол;
  • - добровольцы;
  • - ежедневные тренировки;
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к опытным фокусникам. Во многих городах существуют специальные школы для людей, желающих узнать секреты фокусов, в том числе карточных. Обучение, как правило платное, но если вы действительно научитесь нескольким эффектным фокусам, вы быстро сможете вернуть затраченные на обучение деньги, показывая фокусы на улице или на каких-то праздничных мероприятиях.
2
Приобретите книги, написанные известными фокусниками. Можете начать с изданий для детей. Например, воспользуйтесь книгой известного иллюзиониста Игоря Кио. В его книге подробно описываются секреты самых простых карточных фокусов, которые способен освоить даже ребенок.
3
Смотрите выступления фокусников на видео. Вы сможете останавливать и замедлять пленку, подробно рассматривая работу рук фокусника во время выступления. Возможно, вам удастся разгадать секрет какого-то фокуса таким образом.
4
Используйте отвлекающие приемы во время показа фокуса. Для фокусника таким приемом является повторение волшебных слов. Придумайте собственное волшебное заклинание и повторяйте его громко и выразительно в самый ответственный момент, когда вам так необходимо будет отвлечь внимание зрителей. Можете также использовать шутки. Пока зритель будет смеяться, вы с легкостью поменяете одну карту на другую. Чтобы отвлечь зрителей, просите их считать громко, например, от 10 до 0, пока будете совершать свои «магические действия».
5
Разучите самый простой фокус «Угадать 1 карту из 5». Для этого возьмите колоду карт и четыре добровольца. Посадите их за стол, раздайте каждому по пять карт. Пусть каждый из них загадает одну карту из пяти, находящихся у них в руках.
6
Соберите все карты по часовой стрелке. Важно соблюсти это условие, но сделать это так, чтобы участники фокуса и зрители не заметили этой вашей манипуляции. Для этого используйте отвлекающие приемы, которые мы описывали выше (просите участников считать, произносите «магические» слова и т.д.).
7
Собранные по часовой стрелке карты снова разложите перед собой на пять стопок. Попросите одного участника выбрать одну стопку. Раскрывайте выбранные карты «веером» и держите лицом к зрителям. Спрашивайте, есть ли среди карт та, которую загадал данный участник. Если он говорит, что нет - берите следующую стопку.
8
Когда участник скажет, что выбранная им карта находится среди тех, что у вас в руках - вы с легкостью угадаете ее. Если участник сидит четвертым за столом (по часовой стрелке), значит, его карта - четвертая. Никто, кроме вас в зале не знает секрет этого конкурса, так что ваша задача вести себя максимально уверенно и не дать участникам заметить «неслучайность» того, как вы собираете карты со стола.
Обратите внимание
Обязательно тренируйтесь перед зеркалом. Вы должны быть уверены на сто процентов, что ваш фокус нельзя разгадать, наблюдая за вашими руками.
Для этого следите за работой рук, записывайте себя на камеру, затем просматривайте видео. Или просите помочь друзей.
Полезный совет
Выберите костюм для показывания фокусов. Яркий костюм, необычная шляпа, мистическая музыка позволят создать вам нужную атмосферу в зале. Участники конкурса будут находиться под впечатлением, им будет сложнее следить за игрой ваших рук.
Источники:
  • Карточные фокусы. Секреты. в 2018

Совет 6 : Как делать фокусы с пальцами

Для фокусов с руками не требуется сложный и дорогостоящий реквизит. Выполнить их нетрудно, поэтому удивить подобными трюками зрителей сможет даже ребенок.
Как делать фокусы с пальцами
Вам понадобится
  • Для фокуса «Отрезанный палец»:
  • - небольшая картонная коробочка с крышкой;
  • - синтепон;
  • - ножницы.
  • Для фокуса «Больно мне, больно»:
  • - платок;
  • - морковка;
  • - иголки.
  • Для фокуса «Грязные руки»:
  • - молотая корица или мускатный орех.
Инструкция
1
Покажите аудитории коробочку, закрытую крышкой, и скажите, что в ней хранится отрезанный палец. Предложите одному из зрителей открыть крышку и удостовериться. В коробочке действительно будет лежать пальчик.
2
Для этого фокуса нужно подготовить простой реквизит. Возьмите коробочку размером приблизительно 6х10 см. На дно положите кусочек синтепона. В дне коробочке и синтепоне прорежьте отверстие, чтобы в него можно было просунуть средний палец.
3
Вставьте палец в отверстие и расправьте материал. Возьмите коробочку в руку, придерживая большим пальцем и мизинцем, и закройте ее крышкой. Можно приступать к демонстрации фокуса. Для большего эффекта пошевелите пальчиком, когда зрители будут его рассматривать.
4
Фокус «Больно мне, больно» - не для слабонервных. Сожмите пальцы левой руки в кулак и поднимите большой палец. Накиньте на него платочек. Начните втыкать в него иголки с разных сторон. Зрителям покажется, что вам очень больно. Выньте иголки из пальца, уберите платок и продемонстрируйте аудитории, что с пальчиком все в порядке.
5
Секрет фокуса в морковке, которую нужно зажать в кулаке левой руки, а затем осторожно вытащить ее под платком и смело втыкать иголки в морковку. Затем вновь спрячьте морковку в кулаке, уберите платок и продемонстрируйте здоровый палец. Предложите зрителям проделать тоже самое, навряд ли кто-то согласится на подобный эксперимент.
6
Для очень простого в исполнении, но не менее эффектного трюка под названием «Грязные руки» подготовьте «грязь». Возьмите молотую корицу или мускатный орех. Насыпьте небольшую кучку перед собой.
7
Спросите у одного из зрителей, чистые ли у него руки. Вместе их осмотрите со всех сторон. Одновременно с этим лизните большой палец и незаметно коснитесь кучки специй. Возьмите зрителя за обе руки, коснувшись своим «грязным» пальцем его ладони, и поверните их ладошками вниз. Попросите зрителя сжать руки в кулак, чтобы никакая грязь не могла попасть на них.
8
Положите сверху порошок на ту руку, на ладошке которой вы оставили «грязь», и начните его как бы втирать. Сообщите зрителю, что она пройдет сквозь руки. Смахните специи с руки участника трюка и попросите его разжать кулаки. Чудо, «грязь» прошла сквозь руки.
Полезный совет
Все манипуляции нужно отрабатывать много раз, только в этом случае фокус удастся.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500