Совет 1: Как делать детские фокусы

Организация праздников для детей – нелегкая задача. Ребятишки любят представления, веселые шумные игры, чудеса и, конечно, фокусы. Можно пригласить профессионального фокусника на детский праздник, но можно научиться показывать фокусы самим, ведь волшебство – это всегда и интересно и увлекательно.
Как делать детские фокусы
Инструкция
1
Фокус "Волшебная ваза". Подготовьте сосуд для фокуса. Возьмите бутылку из-под кетчупа с узким горлышком. Горлышко бутылки в диаметре должно быть примерно в 2 раза больше диаметра бутылки. Используйте лучше бутылку из темного стекла или покрасьте ее темной акриловой краской, нарисуйте магические узоры.
2
Возьмите веревку. Она должна быть толстой, жесткой, длиной около 0,5 метра, но можно и чуть меньше.
3
Возьмите маленький резиновый шарик диаметром больше половины диаметра горлышка бутылки. Если не найдете готовый шарик, вырежьте его из пробки от винной бутылки. Опустите его в бутылку и держите там до окончания фокуса.
4
Продемонстрируйте детям бутылку и веревку, покажите, что веревка свободно проходит через горлышко бутылки. Опустите один конец веревки в бутылку на самое дно и медленно переворачивайте бутылку донышком вверх. Шарик, который вы предварительно опустили в сосуд, перекатывается и должен попасть между веревкой и стенкой горлышка бутылки.
5
Потяните легонько веревку, чтобы прочно закрепить конструкцию, а затем также медленно опустите. Крибли – крабле! А веревка не падает. Возьмитесь рукой за веревку, переверните очень медленно бутылку и отпустите. Чудо произошло – бутылка качается, как маятник, на веревке! Именно шарик не даст веревке выскользнуть.
6
Протолкните веревку в глубину бутылки, шарик упадет на донышко, выдерните веревку. Переверните бутылку дном вверх и незаметно спрячьте выпавший шарик в руке. Предложите детям осмотреть веревочку и бутылку, пусть убедятся в волшебстве.
7
Фокус с монетками. На страницу большой книги поместите шесть монеток. Закройте книгу, скажите волшебные слова. Теперь книгу откройте, сильно наклоните ее, чтобы монетки упали в руку кого-нибудь из публики. О чудо, их стало десять.
8
Для сотворения чуда перед началом показа засуньте четыре монетки в корешок книги и проверьте, чтобы они могли незаметно выпасть оттуда при наклоне книги, но не выскальзывать при любом движении.
9
Фокус "Телепатия". Ребенок берет с полки конкретную книгу как будто наугад и просит кого-то из зрителей назвать произвольный номер страницы. Затем фокусник выходит из комнаты, а его помощник (это может быть мама), читает вслух верхнюю строчку на названной странице.
10
Малыш возвращается и просит зрителей "думать" услышанный текст. Затем, сделав вид, что напряженно читает мысли, произносит фразу. Этот трюк может проделать любой ребенок, умеющий читать. Секрет в том, что за дверью спрятана такая же книга. Когда фокусник выходит из комнаты, он просто читает и запоминает верхнюю строчку на названной странице.
Видео по теме
Источники:
  • как научиться делать фокусы детские в 2019

Совет 2 : Как делать фокусы из верёвок

Если вы хотите удивить своих друзей или детей, покажите им фокусы с веревками. Делать их достаточно просто, оборудование всегда простое и доступное, а обучиться им можно довольно быстро.
Как делать фокусы из верёвок
Инструкция
1
Самыми простыми считаются фокусы с узелками, к примеру «саморазвязывающаяся веревка». Для него вам понадобится только простой шнурок. Завяжите на нем несколько нетугих узелков на небольшом расстоянии друг от друга. Для большей убедительности сделайте пару узлов при зрителях. Затем намотайте веревку на руку, а пока вы будете это делать, незаметно протаскивайте один из концов шнурка через узелки. Зажмите второй конец веревки в руке и распрямите ее – узелки расправятся сами незаметно для зрителей.
2
Для другого фокуса вам понадобиться веревка длиной 1 – 1, 2 метра. Свяжите ее концы узлом так, чтобы получилась петля. Затем просуньте в нее большие пальцы рук и растяните их в стороны. Перебросьте веревку через шею, сведите руки, затем быстро просуньте в петлю указательный палец левой руки так, чтобы он оказался позади большого пальца правой руки. Благодаря такому движению петля на мгновение слетит с большого пальца правой руки. Тяните руки в стороны, одновременно с этим соедините большой и указательный пальцы левой руки – петля с указательного пальца перекинется на большой. Быстро растяните петлю в стороны, у зрителей создастся впечатление, что вы протащили петлю сквозь шею, ведь положение веревки и пальцев окажется таким же, как и в начале фокуса. Этот же фокус можно сделать с рукой одного из зрителей – так он будет смотреться эффектней и убедительней.
3
Вы можете пригласить зрителей поучаствовать в одном из ваших фокусов. Предложите двум друзьям помочь вам. Возьмите веревку длиной около метра в руки на расстоянии 10 – 15 см от концов. Положите правый конец веревки поверх левого, а затем просуньте его в получившуюся петлю, немного потяните и предложите одному из ассистентов подержать его. Получившийся узел возьмите правой рукой, одновременно с этим просуньте левый конец веревки в петлю в направлении, противоположном тому, в котором вы просовывали правый конец, чтобы узел незаметно развязался. Отдайте левый конец второму зрителю, не убирая правую руку с уже исчезнувшего узла, и попросите ассистентов потянуть веревку в стороны. Петля будет постепенно уменьшаться, а когда она станет совсем маленькой остановите ассистентов, а затем попросите резко дернуть веревку и при этом отпустите правую руку – узел исчез.
Фокусов с веревками очень много, но для того, чтобы они могли произвести впечатление на зрителей, важно не только выучить и понять секрет фокуса, а много практиковаться и оттачивать свои движения.

Совет 3 : Как делать фокусы со спичками

Люди обожают фокусы, поэтому на любой вечеринке или на празднике фокусник может очень быстро оказаться в центре внимания. Особенно актуальны фокусы с самыми обычными предметами – например, со спичками.
Как делать фокусы со спичками
Инструкция
1
Для некоторых фокусов вам потребуется сноровка. Прежде чем показывать фокус на публике, потренируйтесь дома и постарайтесь довести исполнение до совершенства. Попробуйте такой фокус: возьмите две спички, одну в левую руку, а другую – в правую. Затем зажмите каждую спичку между большим и указательным пальцем, левую – горизонтально, правую – вертикально. Нужно скрестить спички, а затем сделать быстрое движение руками так, чтобы горизонтальная спичка переместилась и оказалась по другую сторону от вертикальной. Следующее движение – и спички снова поменялись местами. Сводите и разводите руки, чтобы фокус выглядел еще более эффектно. Секрет прост: головка вертикальной спички должна упираться в большой палец; когда вы зажимаете спичку между пальцами, слегка надавите на нее, и тогда конец спички прилипнет к указательному пальцу. Если вы раздвинете пальцы, спичка не упадет, а останется висеть на указательном. Быстро проводите в образовавшееся отверстие горизонтальную спичку и сразу прижимайте вертикальную спичку большим пальцем.
2
Есть и несложные фокусы на смекалку. Положите на стол четыре спички и попросите зрителей сделать из четырех три, не убирая при этом ни одной спички. Позвольте им немного подумать – как правило, люди все равно не могут сразу догадаться, в чем тут секрет, особенно если вы показываете фокус на веселой вечеринке. Затем, выдержав паузу, сложите из четырех спичек цифру три. Для этого две спички расположите параллельно друг другу на некотором расстоянии, а две других – между этими спичками в виде знака «меньше».
3
Возьмите спичку, немного подточите ее ножом, придав ей форму сгоревшей спички, а затем покрасьте чернилами или черным маркером. Желательно на всякий случай приготовить несколько таких ложных сгоревших спичек. Эти спички вы можете бросить в пепельницу или просто достать из кармана и, чиркнув о коробок, зажечь, вызвав этим удивление и восхищение зрителей.
Источники:
  • Четыре фокуса со спичками в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500