Инструкция
1
Фокус "Волшебная ваза". Подготовьте сосуд для фокуса. Возьмите бутылку из-под кетчупа с узким горлышком. Горлышко бутылки в диаметре должно быть примерно в 2 раза больше диаметра бутылки. Используйте лучше бутылку из темного стекла или покрасьте ее темной акриловой краской, нарисуйте магические узоры.
2
Возьмите веревку. Она должна быть толстой, жесткой, длиной около 0,5 метра, но можно и чуть меньше.
3
Возьмите маленький резиновый шарик диаметром больше половины диаметра горлышка бутылки. Если не найдете готовый шарик, вырежьте его из пробки от винной бутылки. Опустите его в бутылку и держите там до окончания фокуса.
4
Продемонстрируйте детям бутылку и веревку, покажите, что веревка свободно проходит через горлышко бутылки. Опустите один конец веревки в бутылку на самое дно и медленно переворачивайте бутылку донышком вверх. Шарик, который вы предварительно опустили в сосуд, перекатывается и должен попасть между веревкой и стенкой горлышка бутылки.
5
Потяните легонько веревку, чтобы прочно закрепить конструкцию, а затем также медленно опустите. Крибли – крабле! А веревка не падает. Возьмитесь рукой за веревку, переверните очень медленно бутылку и отпустите. Чудо произошло – бутылка качается, как маятник, на веревке! Именно шарик не даст веревке выскользнуть.
6
Протолкните веревку в глубину бутылки, шарик упадет на донышко, выдерните веревку. Переверните бутылку дном вверх и незаметно спрячьте выпавший шарик в руке. Предложите детям осмотреть веревочку и бутылку, пусть убедятся в волшебстве.
7
Фокус с монетками. На страницу большой книги поместите шесть монеток. Закройте книгу, скажите волшебные слова. Теперь книгу откройте, сильно наклоните ее, чтобы монетки упали в руку кого-нибудь из публики. О чудо, их стало десять.
8
Для сотворения чуда перед началом показа засуньте четыре монетки в корешок книги и проверьте, чтобы они могли незаметно выпасть оттуда при наклоне книги, но не выскальзывать при любом движении.
9
Фокус "Телепатия". Ребенок берет с полки конкретную книгу как будто наугад и просит кого-то из зрителей назвать произвольный номер страницы. Затем фокусник выходит из комнаты, а его помощник (это может быть мама), читает вслух верхнюю строчку на названной странице.
10
Малыш возвращается и просит зрителей "думать" услышанный текст. Затем, сделав вид, что напряженно читает мысли, произносит фразу. Этот трюк может проделать любой ребенок, умеющий читать. Секрет в том, что за дверью спрятана такая же книга. Когда фокусник выходит из комнаты, он просто читает и запоминает верхнюю строчку на названной странице.