Совет 1: Как научиться играть в волейбол

Волейбол – это одна из наиболее популярных командных игр с мячом. Научиться играть в волейбол не так сложно. Главное – это разучить основные правила и немного попрактиковаться. Обычно начинающие игроки обучаются общим правилам, а все остальное познается ими непосредственно на волейбольном поле.
Суть игры проста - перебросить мяч на зону противника
Инструкция
1
Волейбол бывает пляжным и классическим. В классическом волейболе играть в команде могут до 12 человек. В пляжный волейбол играют по двое.
2
Классический волейбол в свою очередь подразделяется на:
- Мини-волейбол (играют дети до 14 лет);

- Пионербол (разрешается брать мяч в руки);

- Собственно, волейбол (с сеткой);

- Кертнбол (вместо сетки натянута сплошная непрозрачная ткань);

- Фистбол (вместо сетки натянута веревка).
3
Верхний край сетки обычно устанавливают на высоте 2,43 м (это для мужчин) или 2,24 м (для женщин). Мяч круглый, однотонного или светлого цвета либо комбинированный. Диаметр мяча – 65-67 см, вес – 260-280 гр. Классическая форма волейболиста: футболка с трусами, носки, спортивная обувь.
4
Мяч посылается ударом руки через сетку так, чтоб он ударился в любое место площадки противника. Брошенный из-за сетки мяч необходимо переправить обратно, не допуская его падения на своей стороне игрового поля. Каждая команда имеет всего три касания мяча за то время, пока он находится на стороне той или иной команды. Возможно также четвертое касание мяча при блоке.
5
Начинается игра с подачи мяча, который попеременно перебрасывается с одной стороны площадки на другую до тех самых пор, пока не упадет на поле или за его пределы, либо до нарушения правил одной из команд. Один такой период игрового времени от свистка до свистка называется розыгрышем.
6
Очко получает команда, выигравшая розыгрыш. В современном волейболе играется максимум пять партий за игру, по 25 очков каждая. Если розыгрыш выиграла команда, принимающая мяч, она получает очко и право подачи, а все ее игроки переходят по часовой стрелке на одну позицию. Кстати, по старым правилам счет в каждой партии велся до 15 очков. При этом переход подачи за очко не считался.
Обратите внимание
Как научиться играть в покер? Если вы азартны и любите использовать логику, ваша игра – покер. Увлекательная, полная интриги логическая игра с неполной информацией приносит и острые ощущения, и деньги, причем заработанные своим умом! Итак, как научиться играть в покер? Сегодня эта игра в моде, и выбор «наставника» не составит труда.
Полезный совет
Как научиться играть в шашки? Некоторых этот вопрос может даже удивить, ведь, казалось бы, что там уметь, двигай свои фигуры вперед и сбивай чужие. Да, всегда можно встретить людей, которые считают игру в шашки простой и даже примитивной. Обычно те, кто так думает, знакомы шашечной игрой лишь отдаленно и поверхностно, и, возможно, поэтому они уверены, что в такой очень доступной и на вид простой игре не может быть ничего сложного и интересного.
Источники:
  • как глушить в волейболе

Совет 2 : Как играть в волейбол

В мире много почитателей волейбола. Он интересен не только зрителям и профессиональным игрокам. Благодаря своей доступности, на любительском уровне в волейбол играют миллионы людей. Новичкам будут полезными рекомендации о том, как играть в волейбол.
Как играть в волейбол

В волейбол играют на площадке шириной 9 м и длиной 18 м. Профессиональные площадки всегда находятся в закрытых помещениях, тогда как любители могут играть и на открытых. Ограничение для профессионалов вызвано тем, что легкий волейбольный мяч при ветряной погоде может сильно менять направление своего полета. Волейбольная площадка напополам разделена сеткой, высота которой составляет для мужчин - 2,43 м, а для женщин: 2,24 м. Площадка разделена на шесть зон, в каждой из которых находится один игрок.

Цель игры

Две команды, состоящие из 6 человек, располагаются каждая на своей половине. Цель игры состоит в необходимости заставить мяч коснуться пола на площадке соперника, или заставить мяч уйти за пределы площадки от касания игрока противоположной команды. При этом начисляется выигрышное очко. Набрав 25 очков, команда выигрывает сет. Матч продолжается, пока одна из команд не выиграет 3 сета. Максимальная продолжительность матча - 5 сетов. В решающем 5 сете команды играют до 15 очков.

Тонкости игры.

Игрок, выполняющий подачу мяча, старается усложнить ее до такой степени, чтобы заставить соперника ошибиться - либо мяч коснется пола, либо принимающие ошибутся и отправят мяч в аут. Тогда выигравшей команде засчитывается очко и подающий продолжает свое дело. Принимающая мяч сторона может сделать максимум 3 касания, после чего должна переправить мяч на сторону соперника. Если ей удалось заработать очко, то подача переходит к ней, а игроки этой команды смещаются по часовой стрелке в следующую зону. Так продолжается до выигрыша одной из сторон 25 очков, либо до перевеса одной из команд в 2 очка. Важной составляющей волейбола является блок. Его ставят игроки передней линии для того, чтобы помешать сопернику, провести атакующий удар. Касание мячом блока не засчитывается принимающей команде.

Научиться играть в волейбол несложно. Практика показывает, что при игре несколько раз в неделю, даже начинающие выходят на неплохой любительский уровень примерно за полгода. К тому же, это неконтактный вид спорта и, поэтому, травмы при игре бывают очень редко. Зато он помогает постоянно поддерживать спортивную форму и всегда быть в тонусе. Это игра для людей всех возрастов и профессий.

Совет 3 : Летние олимпийские виды спорта: пляжный волейбол

Первыми в пляжный волейбол начали играть калифорнийцы в 20-х годах XX века. Эта игра постепенно набирала популярность в различных странах мира. В конце 70-х годов XX века данный вид спорта был признан официально. Рио-де-Жанейро стал местом проведения первого чемпионата мира по пляжному волейболу. Его организовала в 1987 году Международная федерация волейбола.
Летние олимпийские виды спорта: пляжный волейбол

Пляжный волейбол включили в программу летних олимпийских игр в 1996 году.

В соревнованиях участвует 2 команды, состоящие из 2-х спортсменов. Используется песчаная площадка длиной 18 м и шириной 9 м, по центру которой натянута сетка на высоте 2.43 м для мужчин и 2.24 м для женщин.

Счет ведется на очки, которые начисляются за каждую разыгранную подачу. Игра идет 3 сета, каждый из которых играется до 15 очков, а в финале 2 или 3 сета разыгрываются до 12 очков.

Игра начинается с подачи. Отбивать мяч разрешается любой частью тела. Игроки должны так направлять мяч, чтобы он пролетел над сеткой и приземлился на стороне соперников.

Кроме того, спортсменам нужно следить, чтобы мяч не упал на их площадке. Для этого игроки имеют право коснуться мяча трижды. В то же время, один волейболист не может отбить мяч два раза подряд. Нельзя касаться сетки и подавать мяч так далеко, чтобы он вылетал в аут, за пределы игрового поля.

Один и тот же игрок за задней границей поля продолжает подавать мяч снизу, сверху, предплечьем или ладонями, пока его команда не потеряет подачу.

Если выигрывает подающая команда, она зарабатывает 1 очко. Когда победа в розыгрыше на стороне защищающейся команды, право на подачу переходит к ней.

Сет длится до тех пор, пока одна из команд не заработает 15 очков с разницей с противником в 2 очка или 17 очков с разницей в 1 очко.

На решающих матчах правила меняются. Игра может состоять из 2 сетов. Если их 3, то в последнем сете очки присуждаются и подающей, и защищающейся командам. Для победы нужно получить преимущество в 2 очка.

Мяч, который используется для игры в пляжный волейбол, изготавливают из мягкой кожи. Внутри у него находится камера.

В формате олимпиады игры проводятся на выбывание. Сначала в состязании участвуют 12 женских и 12 мужских команд. Они играют попарно, друг против друга. Потом проводят отбор среди 12 худших команд. Из них 4 команды игроков получат право соревноваться вместе с 12 победившими командами.

Видео по теме

Совет 4 : Как играть в волейбол

Волейбол представляет собой разновидность командной игры с мячом. Является Олимпийским видом спорта с 1964 года. Несложные правила делают волейбол также и популярным видом активного отдыха и развлечения.
Как играть в волейбол
Инструкция
1
В волейбол играют две команды от 6 до 12 человек. Площадка представляет собой прямоугольник 18 на 9 м, сетка делит его на две части. Свободная зона за игровой площадкой должна составлять не менее 3 метров в ширину. На зону игры нанесены линии: средняя, две трехметровые и зона подачи. По периметру площадка также ограничена линиями.
2
Право первой подачи и выбора площадки определяется с помощью жребия, в нем участвуют судья и капитаны команд. Игрок выигравшей команды подает мяч команде соперников после свистка судьи, на этот процесс отводится не более 5 секунд. Подавать необходимо с помощью одной руки, обычно верхней подачей. Мяч должен пролететь над сеткой и не коснуться ее, в таком случае подача засчитывается. Если мяч коснулся сетки, игрока, постороннего предмета – право подачи теряется.
3
Другие ошибки при подаче: мяч не долетел до сетки, пролетел под сеткой, упал за пределами игрового поля. Также если подающий отправил мяч двумя руками, броском или не с того места. Если же подача совершена корректно и игроки команды соперников не принимают мяч должным образом, право подачи сохраняется. Очко засчитывается, когда соперники допускают ошибку в принятии подачи.
4
Перед каждой новой подачей игроки смещаются по часовой стрелке, это называется переход. Если же подача повторная, после выигранного очка продолжает подавать один и тот же игрок. Отбивать мяч можно как одной, так и двумя руками, но касаться его следует не более трех раз. Все касания должны быть отрывистыми, над сеткой руки переносить нельзя. Исключение составляет прием блокирования. Блокирование подачи не проводится.
5
Средней линии, которая разделяет игровую площадку, можно касаться. Но переступать ее нельзя, это считается ошибкой. Каждая команда имеет запасных игроков, которых можно включить в игру в каждой новой партии. Всего можно произвести шесть замен в пределах одной партии. Замененный игрок уходит из игры, но может еще вернуться один раз на место своей замены. Но при замене для этого должно быть разыграно не менее 1 очка.
6
Игра состоит из 3-5 партий, в каждой партии разрешается сделать два перерыва на 30 секунд. Конкретное число партий определяется по договоренности либо установлено в положении об игре. Партия заканчивается после того, как одна из команд наберет 15 очков. Если же счет становится 14:14, игра продолжается до достижения разницы в два очка. Чтобы считаться победителем, необходимо выиграть большую половину партий.
Видео по теме

Совет 5 : Как научиться играть в пляжный волейбол?

Пляжный волейбол - это та игра, которая концентрирует внимание не только на достоинства и недостатки тел игроков, но и на технике их игры. В этом непростом деле главное - иметь желание, а остальное приложится со временем.
Как научиться играть в  пляжный волейбол?

Игра с мячом по теплому песку, а также под палящим солнцем в купальных костюмах приносит море позитивных эмоций.

Цель игры состоит в том, чтобы падение волейбольного мяча произошло на территории соперников и не допустить этого на своей части площадки.

Волейбол требует выносливости, азарта, прыгучести и ловкости.

Пара нужных советов для начинающих успешных волейболистов:

  • Подачу лучше совершайте с центра линии. Этот маневр значительно затруднит прием мяча, ведь непонятно, где и как приземлится мяч. К тому же шансы, что мяч улетит за пределы площадки, очень маловероятны.

  • Когда мяч на вашей половине, совершайте достаточно высокие передачи. Это облегчит прием в собственной команде, а также увеличит шансы мощно загасить мяч нападающему игроку.

  • Если вы видите, что по ту сторону рядом с сеткой никого нет рядом, попытайтесь скинуть им туда мяч. Это будет выглядеть эффектно, если не удастся поднять его.

Пляжный волейбол привлекателен тем, что это активный и увлекательный отдых. К тому же загар потрясающий! И в любой момент, закончив партию, можно покинуть игру и пойти окунуться в прохладную воду, которая отлично освежит ваше тело.

У вас всё получится, конечно, не сразу, нужно иметь терпение. К тому же во время захватывающей игры возможны приятные знакомства.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500