Совет 1: Как купить диван б/у

В настоящее время продается большое количество мебели бывшей в употреблении. Она гораздо дешевле, чем в магазине или от производителей. При покупке дивана, которым уже пользовались, необходимо проверить его рабочее состояние, внешний вид, а также обратить внимание на целый ряд факторов.
Как купить диван б/у
Инструкция
1
Определитесь, какой диван вам нужен. Для того чтобы спать, сидеть или многофункционального назначения. Просмотрите все средства массовой информации, рубрику продажи диванов.
2
Позвонив по объявлению, поинтересуйтесь, внешним видом дивана, его размерами, функциональным состоянием, сроком эксплуатации и ценой.
3
Если словесное описание дивана вам подходит, то договоритесь о встрече с продавцом.
4
Приехав, осмотрите состояние продаваемого товара.
5
Измерьте его размер, убедитесь, что он вам действительно подходит.
6
Проверьте работу всех механизмов дивана.
7
Оцените качество дизайна, убедитесь в целостности обивки. При тканевой поверхности желательна тефлоновая пропитка, она защитит поверхность от воздействия влаги, а также пыли и грязи. Хорошо когда материал крепится с помощью молнии. Это дает возможность осмотреть наполнитель дивана, а при необходимости заменить его.
8
Проверьте состояние пружин. На пружинном блоке должно лежать два слоя мешковины и слой ватина. Качество пружинных механизмов показывает лишь длительное использование. Если диван не имеет пружин, а сделан из наполнителя, убедитесь в его пригодности для использования. Поролон не должен разваливаться.
9
При покупке кожаного дивана, проверьте состояние кожи на потертость, растрескивание и возможное окрашивание при намокании. Посмотрите документ о характеристике дивана на степень воздухопроницаемости и экологической чистоты. Производители дорогой мебели не экономят на обивке задних стенок дивана. Их качество не отличается от передней части дивана
10
Покупая диван из натурального дерева, убедитесь, что оно просушено, не имеет плесени и следов от жуков, которые проделывают ходы. Самые дорогие диваны сделаны из бука, карельской березы и дуба.
11
Приподнимите диван и проверьте состояние днища. Оно должно быть сделано из дерева. Наличие ДСП не может быть экологически чистым. Если стоит фанера, то проверьте место стыковки.

Совет 2 : Как продать б\у кухню

Практически каждый человек придает значение тому, как выглядит его жилище. Мы стараемся подбирать обстановку, которая будет сочетаться по стилю, цветовой гамме, будет удобна в использовании и практична. Но рано или поздно появляется желание обновить мебель. Возникает вопрос: куда девать старые, но в прекрасном состоянии и вполне пригодные для использования кухню, мебельную стенку, диван или стол?
Рано или поздно появляется желание сменить мебель в квартире.
Инструкция
1
Немало людей готовы приобрести подержанную мебель из-за значительной разницы в цене по сравнению с новыми мебельными гарнитурами. Для начала нужно адекватно оценить стоимость вашей мебели, исходя из года ее выпуска и внешнего вида. После этого желательно сфотографировать мебель, чтобы предполагаемые покупатели могли сделать вывод, действительно ли эта та вещь, которая им нужна. Желательно измерить и записать параметры продаваемой вещи: ширину,высоту и глубину.
Измерьте мебель.
2
После того как фотографии готовы, можно разместить объявление о продаже на одном из интернет-аукционов или на сайте, где размещают бесплатные предложения о продаже и покупке различных товаров.Наиболее популярным и посещаемым русскоязычным интернет-аукционом является www.molotok.ru. Чтобы разместить свое объявление, нужно пройти регистрацию. Следующий шаг - написание объявления. Для того чтобы привлечь покупателей, надо подробно описать мебель, которую вы продаете, с указанием ее размеров и способов доставки.Например:
"Продаю кухонный гарнитур (2,10м), в который входит: стол под мойку (0,5 м), стол со столешницей (1 м), два шкафа: напольный ( 0,7 м )и навесной, глубина 40 см. Фурнитура немецкая - полный комплект для сборки, включая ручки. Корпус - ламинированное ДСП. Гарнитур в хорошем состоянии, без потертостей, цвет синий. Был куплен в 2009 году. Только самовывоз."После составления текста необходимо разместить контактную информацию и указать цену.
Можно разместить объявление о продаже на интернет- аукционе.
3
Одними из популярных сайтов, где можно бесплатно разместить объявление о продаже мебели, являются www.avito.ru, www.irr.ru, www.slando.ru. Нет необходимости составлять текст объявления заново, достаточно просто скопировать первоначальный, и ждать звонка от потенциальных покупателей.
сайт с бесплатными объявлениями.
4
Несколько устаревшим, но, тем не менее, достаточно эффективным способом продажи подержанных вещей, считается размещение объявления в тематических печатных изданиях, таких как «ЦентрБюро», «Экстра М», «Из рук в руки».
Разместить свое объявление можно, заполнив специальную форму на официальном сайте газеты или журнала, позвонив по телефону, или воспользовавшись специальным купоном, который заполняется от руки и сдается в офисе.
Можно разместить свое объявление в газете.
5
Также можно известить своих друзей и знакомых о своем намерении продать мебель. Возможно, среди них найдется тот человек, который будет рад приобрести хорошую вещь по умеренной цене. В любом случае, на каждую вещь найдется свой покупатель!
Обратите внимание
Не указывайте в контактной информации свой адрес - это может привлечь мошенников.

Совет 3 : Как быстро продать мебель

Порой возникает необходимость избавиться от старой мебели. Причины могут быть самыми разными. Тут и переезд на новую квартиру, и необходимость освободить место для нового гарнитура. Одним словом, с прежней мебелью надо расстаться.
Как быстро продать мебель
Инструкция
1
Проще всего, конечно, вынести ее за дом к черному ходу: пусть или увезут на свалку, или возьмут даром, если кому-то нужна. Но ведь жалко: уж лучше продать, она еще в хорошем состоянии, да и деньги лишними не будут.
2
Чтобы потенциальные покупатели узнали об этой мебели, дайте объявления о продаже. Можно написать их от руки или напечатать на принтере. Там должна быть следующая информация: какую именно мебель вы желаете продать; из каких элементов она состоит; какие у нее габаритные размеры, цвет; имеются ли внешние дефекты, повреждения. Обозначьте цену или укажите: «Цена договорная». Также укажите контактные телефоны. Эти объявления следует разместить в фойе учреждений на информационных стендах, на остановках общественного транспорта, у входов в магазины и т.д. Наверняка в скором времени кто-то откликнется.
3
Можно дать объявление о продаже мебели в газеты. Но, учитывая, что оно будет напечатано рядом с множеством похожих объявлений на крохотной площади и мелким шрифтом, шансы привлечь внимание покупателей не слишком-то велики. К тому же, за эту услугу придется заплатить.
4
В последнее время стали очень популярными продажи через интернет. Есть множество сайтов, на которых можно объявить о продаже чего угодно, в том числе и подержанной мебели. Постарайтесь разместить свое объявление на узкоспециализированной «ветке», посвященной продаже именно мебели, а не всего сразу, в противном случае, оно просто-напросто затеряется.
5
Не следует пренебрегать услугами «сарафанного радио». Поспрашивайте у родственников, знакомых, сослуживцев, не знают ли они, кому может понадобиться не новая, но еще вполне приличная, в хорошем состоянии и недорогая мебель. Вполне может быть, что они дадут наводку на потенциального покупателя.
6
Ну и, разумеется, если вы хотите продать мебель быстро, просите за нее разумно умеренную сумму. Даже если вам кажется, что она совсем как новая. В противном случае продажа может затянуться на долгий срок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500