Совет 1: Отзывы о сковороде с керамическим покрытием

Моя сковородка-помощница

Ивана
Я всегда скептически относилась к рекламе сковородок, если говорилось что можно жарить без масла. Но частые отзывы от подруг подтолкнули меня на покупку сковороды с керамическим покрытием. Первым делом я пожарила на ней блины без масла. Действительно удивилась, когда у меня это получилось! Действительно не пригорают! Выбросила все старые сковородки и пользуюсь только этой. А еще она отлично моется.
Отзывы о сковороде с керамическим покрытием

Керамическая сковорода

SvetlanaNik

Люблю я есть яичницу со сковородки. Ну вот нравится мне так и все! И чтоб к сковородке не прилипала! На тефлоновой вилкой все покрытие быстро царапается. Чугунная слишком тяжелая. Алюминиевая вредная для здоровья. Купила себе сковородку с керамическим покрытием. Оно более устойчивое к повреждениям. Уже три месяца пользуюсь, пока как новая!

Моя любимая сковородка

Sveta637

Мне всегда нравились сковородки, на которых еда не пригарает. Раньше пользовалась тефлоновыми сковородками, но у них большой недостаток: стоит немного поскрести - все, покрытие слетело, сковородку можно выбрасывать. Где-то год назад купила сковородку с керамическим покрытием. Сказали, что тоже не пригарает и покрытие лучше. И действительно! Пока не выкинула. (Не испортилась еще)))). По цене, конечно дороже вышло, но не намного. Она того стоит!

Замечательная сковородка!

SlavaN

Замечательные свойства у сковороды с керамическим покрытием! Можно жарить без масла или минимум его, ничего не прилипает и не подгорает. Жарю тосты каждое утро, котлеты - просто класс, пышные и сочные. Все готовится быстро и без проблем с мойкой посуды! Сковорода, что скрывать, дорогая, но, поверьте, это потраченных денег стоит!

Всем отделом обновили керамическую сковородку

Lenka_Penka

У сотрудницы недавно был день рождения, собрали денежку, пошли подарок выбирать, чтобы по деньгам пролезть (отдел у нас небольшой) и к душе. Женщина она хозяйственная, хлопотливая, очень любит готовить. По смыслу и выбрали ей сковороду с керамическим покрытием нейтрального цвета. Презентовали с условием - первое блюдо наше! На следующий день дружно уплетали пиццу (прямо на плите готовится), от сковородки сотрудница в восторге, ничего не прилипло, в общем, угодили. Теперь думаю, себе, что-ли прикупить, мои сковородки совсем старенькие...

Сковорода с керамическим покрытием

Storm1234

В нашей семье основные и праздничные блюда готовят мужчины. Поэтому для меня важно, в какой посуде готовить. За долгие годы перепробовал кучу разных сковородок: алюминиевые и стальные с тефлоновым покрытием, чугунные, эмалированные. В настоящее время пользуюсь сковородой с керамическим покрытием и очень доволен. Она лишена многих недостатков присущих посуде с другими покрытиями и имеет неоспоримые достоинства. Во-первых, долговечность: вот уже 2 года, как пользуюсь, но не вижу никаких дефектов на поверхности. Во-вторых, еда не пригорает и главное не прилипает, практически как на тефлоновой: отлично получаются блины. В-третьих, не царапается: могу пользоваться ножом без всяких деревянных лопаток. И наконец, последний штрих - универсальность, можно приготовить все: от мяса по-французски до блинчиков с грибами.

Удивительное керамическое покрытие

Saramis85

Увидела телерекламу сковороды с керамическим покрытием и была под впечатлением. Нашла подобные в хозяйственном магазине и решила попробовать чудодейственные свойства посудины. Сначала пекла блины - ничег о не подгорело, даже первый блин был не комом! пробовала пожарить куриную грудку без масла - ничего так получилось, абсолютно диетическое блюдо. Посоветовала бы купить сковороду с керамическим покрытием людям, которым по состоянию здоровья нельзя употреблять жирные блюда. Конечно,стоимость сковороды не дешевая, но оно стоит того! Да, и бросать ее, ронять не рекомендуется- керамика отколется и ничего уже не поделаешь.

Керамика теперь в моде

Feja_79

Я поддалась внушению рекламы про экологичность, безвредность и подобное и таки приобрела супер-сковородку с покрытием из керамики. Явные плюсы - на самом деле не пригорает, удобно готовить разные виды пищи, а раньше на одной в посудомойке мыть, но это мне не так важно. Керамическая сковородка и так неплохо моется.

Сковорода выше всех похвал

Симонова марина

Распаковывая подарки в день своего рождения, в одной из коробок оказалась сковорода с керамическим покрытием, отзывы слышала и раньше, но на практике применила впервые. Могу сказать, что эффект превзошел все мои ожидания, настолько приятно готовить в такой посуде. Ничего не пригорает, можно и овощи протушить почти без жидкости, лишь сделав слабенький огонь, и плотно прикрыв крышкой. И выглядит очень эстетично. Советую всем.

Сковорода с керамическим покрытием

mousik

Сковорода с керамическим покрытием, просто изумительна!!! Теперь обычная посуда переедет на дачу однозначно! Жизнь сковороды будет зависеть от производителя посуды и от хозяина конечно в первую очередь.
Керамическое покрытие гарантирует приготовление здоровой пищи, удобное использование,позволяет безопасно жарить при высоких температурах, не выделяет опасные канцерогенные вещества,требуется минимальное в количество жира, пища не пригорает и не изменяет внешний вид даже при многократном использовании и мытье.

Видео по теме
Как выбрать керамическую сковороду
Связанная статья
Как выбрать керамическую сковороду
Источники:
  • чугунная сковорода отзывы

Совет 2 : Как просто выбрать качественную сковороду

Сковороды ежедневно используются в нашем быту. Выбор зависит от потребностей хозяйки и способов приготовления различных блюд. Сейчас рассмотрим перечень самых распространенных сковородок с их достоинствами и недостатками.

Алюминиевые сковороды. Являются самым дешевым вариантом продукции.
В основном бывают с пленочным антипригарным покрытием. Подходят для приготовления быстрых (жареных) блюд. Их недостаток – недолговечность и необходимость использования специальных лопаток и ложек для перемешивания.

Сковороды из литого алюминия. Бывают как с покрытием, так и без оного. Сковороды из этого материала более долговечны и менее требовательны в уходе. Достоинство их в том, что приготовить можно все от блинчиков до жаркого, но есть и недостатки: более высокая цена и достаточно большой вес посуды.

Чугунные сковороды. Самые популярные в прошлом и активно использующиеся в наше время. Достоинство в их универсальности. Не требуют особого ухода и специальных приспособлений для перемешивания. Отличный размерный ряд – до 30 см в диаметре. Цена средняя, срок службы минимум десять лет. Из недостатков – вес сковороды, а так возможность появления ржавчины в процессе использования.

Сковороды с керамическим покрытием. Самые распространенные в наши дня. Их достоинство – относительно невысокая цена, возможность использования минимального количества масла, легкое мытье. Из недостатков – керамическое покрытие может потемнеть со временем, а также из-за перепада температур могут появиться сколы и трещины.

Титановые сковороды. Также часто используемый вид сковородок. Их достоинством является универсальность приготовления блюд, как жареных, так и тушеных. Титановую сковороду со съемной ручкой можно смело ставить в духовку для приготовления пирога или запеканки. Если поцарапать такую сковороду, покрытие в целом не испортится. Из недостатков – достаточно высокая цена, плохо отчищается нагар снаружи.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написал(а)
Купила и радовалась 3 месяца. Потом всё стало прилипать и вид у сковороды не презентабельный. Никакие средства не помогают. Купила итальянскую. Сейчас появились титановые. Может кто отпишется?
написал(а)
Здравствуйте! Читаю ваши отзывы о керамическом покрытии сковороды и чувствую рекламный подтекст . Извините, если кого обидела. Но на своем опыте убедилась, что ХУЖЕ сковороды с керамикой не может быть ничего! Никому не посоветую и никогда больше не куплю!
написал(а)
Купил такую сковороду покрытие и правда твердое , но ПРИГОРАЕТ все отдирать тяжело через месяц отдирал уже железной щеткой. По антипригарному покрытию тефлону в подметки не годитьмя. А отзывы читая реклама.
написалa
Здравствуйте, согласна с комментариями. Не так давно и я приобрела эту бессмысленную посуду , даже большой отзыв написала на своем блоге. Кому интересно ,заходите)
http://nanoelena.ru/moj-otzyv-o-skovorodax-s-keramicheskim-pokrytiem/
Осталось символов: 500