Совет 1: Как найти объект

Бывает, что после установки новых программ, папок или других объектов, их сложно найти в системе. Но при повторной попытке их переустановить выходит предупреждающее сообщение, что объект уже установлен. Найти нужные элементы достаточно просто.
Как найти объект
Инструкция
1
Кликните по папке «Мой компьютер».
2
В появившемся списке выберите «Найти». Должна открыться поисковая форма, которая и произведет поиск.
3
Выберите нужный пункт в подзаголовке «Что вы хотите найти».
4
Введите название объекта. Если вы не помните название полностью, то введите только часть имени файла, которое вы запомнили.
5
Нажмите кнопку «Найти».
6
Программа начнет поиск необходимого объекта.
7
После окончания поиска, будет сформирован список найденных объектов. Выберите нужный и переместите значок туда, где вам будет удобнее его находить в следующий раз.
8
Если поиск закончился неудачей, перезагрузите систему и повторите попытку. Возможно, что система загрузилась неправильно.

Совет 2 : Как продать стройматериалы

При продаже строительных материалов самое главное – учитывать специфику того сегмента рынка, на который вы ориентируетесь. Желательно ориентироваться и на оптовую, и на розничную торговлю – иметь сразу два отдела, один из которых будет привязан к выставочному залу и одновременно будет являться магазином для розницы, а второй должен заниматься исключительно оптовой торговлей и поиском крупных клиентов.
Как продать стройматериалы
Инструкция
1
При открытии выставочного зала позаботьтесь о том, чтобы весь ассортимент был представлен визуально. Это сослужит хорошую службу как при розничной торговле, так и при представлении «товара лицом» для оптовых покупателей. Для этого вам понадобится обширная торговая площадь. Необязательно арендовать зал в центре города.
2
Активно рекламируйте свой товар, используйте сеть интернет, газеты и телевидение, а также радио. Предпочтительно использовать для рекламы не только доски объявлений в сети интернет, но и создать свой сайт с электронным каталогом, который будет доступен для скачивания в свободном доступе. При рекламе на радио особенное внимание уделите специальным радиостанциям для автомобилистов.
3
Используйте агрессивный маркетинг для продвижения своего товара в оптовых продажах. Наймите штат менеджеров, основная задача которых будет поиск заказов, их заработная плата будет формироваться исходя из процентов от продажи товара. Ваша целевая группа при этом – строительные компании, подрядчики и компании, которые занимаются ремонтом. Нелишним будет ввести систему скидок для потенциальных клиентов – с помощью карты скидок вы сделаете их постоянными.

Совет 3 : Как найти заказчика в строительстве

Когда заканчиваются работы по текущим объектам или заказчики замораживают свое строительство до лучших времен, приходит время поиска новых контактов. Это всегда требует определенных затрат: финансов или времени (но, как правило, и того, и другого). Нужно платить зарплату менеджерам и рабочим, да и налоги государству платить тоже необходимо. Даже компании, которые имеют с десяток постоянных клиентов, в такие моменты задумываются о новых способах поиска заказчиков. А если постоянных заказчиков один-два, то следует приступать к поиску новых срочно.
Как найти заказчика в строительстве
Инструкция
1
Активный поиск

Мониторинг новостей. Выделите человека, который будет по 3-5 часов в день просматривать интернет и читать прессу, выискивая в них упоминания о текущем строительстве или о планах на строительство. Просматривайте также объявленные тендеры, при этом производите поиск контактов названных в статьях компаний, затем проверьте эти контакты. Потом обзвоните найденные компании и пошлите им коммерческие предложения по e-mail, почте, факсу. В удачном случае будет назначена встреча для деловых переговоров и заключения контракта.
2
Поход по стройкам

Пройдите по ведущимся в вашем регионе стройкам и найдите заказчиков, недовольных ведением работ на текущий момент. Предложите им свои услуги, заинтересуйте и объясните, почему вы для них подходите.
3
Звонки

Ищите контакты крупных строительных и генподрядных компаний и звоните им, задавая простой вопрос: "Строите ли вы сейчас?". Возможно, вы планируете строительство в ближайшем будущем. Если да, то подъезжайте, налаживайте отношения, и вы уже попадаете в их базу контактов, что непременно принесет вам заказы в скором времени.
4
То же самое, но с другой стороны. Ищите информацию о текущих стройках, ищите контакты компаний, которые ведут строительство, и звоните. Далее уточните, будет ли строительство продолжено в условиях кризиса, и ненавязчиво предложите свои услуги. Каждый из этих способов в конечном итоге приводит к контакту с потенциальным заказчиком.
5
Пассивный поиск

Характеризуется тем, что вы даете рекламу, но дальнейший поиск потенциальных заказчиков заключается в ответах на звонки и участие в тендерах, которые присылают вам в компанию. Этот подход может быть оправдан: при условии исключительной уникальности услуги, предлагаемой вашей компанией; в ситуации, когда спрос значительно превышает предложение; когда вы уже хорошо зарекомендовали себя, и у вас нет отбоя от клиентов, идущих к вам по рекомендациям. Давайте прямую и косвенную рекламу, занимайтесь продвижением сайта, работайте с партнерами по системе обмена заказчиками и пр.
Обратите внимание
Эта информация уже проверена звонком в компанию, систематизирована и может быть подана вам с контактными данными, оформленной как «Базы строительных объектов». Т.е. вся рутинная работа уже будет сделана.
Полезный совет
Обратитесь в маркетинговую компанию, которая занимается непрерывным поиском информации о ведущемся строительстве, о планируемом строительстве, а также о тендерах в интернете, в прессе, на досках объявлений, сайтах генподрядчиков и девелоперов.

Совет 4 : Как найти строительный подряд

Строительный подряд - это договор, согласно которому одна сторона обязуется построить для другой стороны какой-либо объект, либо осуществить работы по его частичному строительству или реконструкции. Заказчик, соответственно, обязан обеспечить подрядчику необходимые условия для работы, а по ее завершении принять построенный объект и полностью оплатить работу подрядчика, в пределах сумм, указанных в договоре.
Как найти строительный подряд
Инструкция
1
Предположим, речь идет о заказчике, получающем финансирование из государственного бюджета. Согласно действующему законодательству, он обязан размещать объявления о предстоящем строительстве, реконструкции и т.д. на строго определенных сайтах: например, www.goszakupki.ru или нескольких электронных аукционных площадках. То есть, если вы – руководитель строительной организации, имеющей все необходимые учредительные документы, лицензии, опыт работы, и не находящейся в реестре недобросовестных поставщиков, исполнителей – можете принять участие в конкурсе или аукционе.
2
Если же заказчик – коммерческая организация или частое лицо, то он публикует объявление о желании заключить строительный подряд на других сайтах. Например, www.bazastroek.net и ему подобных. В объявлении дается краткая информация: какая именно работа требуется заказчику, каковы его условия (объем работы, расценки и т.д.). Можете откликнуться на любое подходящее вам объявление, сообщив необходимую информацию о себе и оставив контактные телефоны. А там уж все зависит от вас: убедить потенциального заказчика, что вы способны быстро и качественно исполнить эту работу.
3
Помните мудрое правило: «Под лежачий камень вода не течет!». И официальных строительных организаций, и сезонных бригад хоть отбавляй. Конкуренция на этом рынке весьма жесткая, и чтобы потенциальный заказчик выбрал именно вас, придется приложить усилия и затратить определенную сумму на рекламу. Как минимум – размещайте информацию о себе на досках объявлений, а в идеале – рекламируйте себя в СМИ.
4
Большую роль играет и так называемое «сарафанное радио», особенно если речь идет о строительстве дачных домиков, хозяйственных помещений, заборов, беседок и т.п. Подавляющее большинство дачников, особенно, если они уже в пожилом возрасте, придают большое значение рекомендациям соседей, родственников, сослуживцев, да и просто знакомых.
5
Если вы уже выполняли строительные работы в этой местности, и вами остались довольны – считайте, что вам повезло, и в разговорах с потенциальными заказчиками смело ссылайтесь: «А вот мы построили здесь то-то и то-то, можете спросить о нас у того-то и у того-то…» Не сомневайтесь – обязательно спросят. И более чем вероятно, что вы получите новые строительные подряды.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500