Совет 1: Как по номеру телефона найти адрес в Москве

Обладая номером стационарного телефона, зарегистрированным в столице, вы всегда сможете найти его физическое месторасположение. Для этого вам, помимо номера, достаточно обладать доступом в интернет.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
На данный момент в столице России проживает чуть более двенадцати миллионов человек, и большинство из них пользуется современными средствами телефонной связи, причем как мобильными, так и стационарными. Номера мобильных телефонов, как правило, не имеют постоянной привязки, но при желании вы можете заполучить адрес человека, на которого оформлена SIM-карта с данным номером. Для этого необходимо знать, какой именно оператор сотовой связи обслуживает данный номер. Подобную справку вам могут предоставить, если обратитесь в справочную службу по телефону 09. Получив интересующую вас информацию, вы можете отправляться в ближайший центр обслуживания данного оператора, где нужно будет изложить свою просьбу и объяснить, почему вам важно найти человека, который зарегистрировал на свое имя этот номер.
2
Если же номер принадлежит юридическому лицу, а именно - какой-либо конторе, то ваши шансы значительно увеличиваются. Вы можете воспользоваться данными справочников, в которых указываются все существующие на данный момент организации Москвы. Подобные базы данных существуют и на просторах интернета, например, Btk-online.ru и Mbtg.ru – одни из самых актуальных порталов на данную тематику.
3
Справочники деловой Москвы не помогли вам? Тогда вполне возможно, что номер, находящийся в ваших руках, принадлежит рядовому жителю столицы. Отыскать его можно при помощи нелегальных баз данных, которые можно легко найти при помощи поисковых систем. Но надо учитывать то, что вероятность истинности информации, содержащейся в подобных справочниках, достаточно мала. Есть и другой способ, но он требует вашего личного присутствия в столице. Вам нужно будет обратиться в справочное бюро города (ЦАСБ), которое расположено в доме номер десять по улице Краснопролетарской. Вам придется заполнить заявку, в которой нужно будет указать причину розыска данного номера. Данная процедура осуществляется безвозмездно, но обычно это занимает достаточно много времени.

Совет 2: Как найти месторасположение телефона

Определить месторасположение мобильного телефона, а вместе с тем и его обладателя, сейчас не составит труда. Все дело в том, что уже не первый день крупнейшие операторы связи («МТС», «Билайн», «Мегафон») предоставляют своим абонентам специальную услугу. Именно с помощью нее в любое время есть возможность найти человека.
Инструкция
1
Клиентам компании «МТС» подключение локатора (такое название носит услуга по поиску) доступно всегда благодаря круглосуточно работающему номеру 6677. Для того чтобы установить местонахождение мобильного устройства, необходимо будет на клавиатуре телефона набрать номер того абонента, которого вы и хотите разыскать, а затем отправить его на указанный короткий номер. Все предельно просто. Кстати, и подключение локатора, и его использование являются бесплатными для всех клиентов сети.
2
Однако как уже было сказано, оператор связи «МТС» является не единственным, кто предоставляет подобную услугу своим абонентам. Локатором могут воспользоваться и клиенты компании «Билайн». Для того чтобы сделать это, необходимо будет отправить сообщение по номеру службы поддержки 684. В тексте требуется указать лишь одну букву L (только латинскую). Отправка каждого запроса будет обходиться абонентам «Билайна» в два рубля и пять копеек.
3
Если же вы являетесь клиентом компании «Мегафон», то определить местоположение мобильного устройства можно будет при помощи двух различных способов. Один из них предполагает пользование специальной услугой, которая доступна лишь на определенных тарифных планах, установленных оператором. К перечню таких тарифов можно отнести «Ринг-Динг», а также «Смешарики» (полный список находится на официальном сайте «Мегафон»). Подключить их могут только родители и дети. Кстати, название тарифов в любой момент может измениться, в принципе, как и условия предоставления услуги. Поэтому иногда посещаться веб-страницу оператора для получения новой и актуальной информации.
4
Другая услуга этого же оператора уже не требует использования какого-либо конкретного тарифного плана, абонент сможет подключить локатор при любых условиях. Как только вам понадобится получить доступ к услуге, посетите ее официальную страницу. Она находится по адресу locator.megafon.ru. Там вы сможете найти заявку, которую необходимо будет заполнить и послать оператору. После обработки и принятия заявки на ваш номер поступит смс-сообщение с координатами местонахождения мобильного телефона.
Как следить за телефоном
Связанная статья
Как следить за телефоном

Совет 3: Как найти номер телефона человека в Москве

Иногда необходимо срочно связаться с определенным человеком, но, к сожалению, вам не известен его контактный номер телефона. В этой ситуации необходимо войти в роль детектива и обратится к дедукции. Способов поиска достаточно много, достаточно опробовать их все или выбрать наиболее удобный.
Инструкция
1
Воспользуйтесь телефонным справочником Москвы, если хотите узнать городской номер человека. Вы можете пролистать кучу страниц бумажного каталога или воспользоваться более удобными электронными справочниками. Они могут быть представлены в виде программного приложения, которое устанавливается на компьютер, или в виде запроса на специальных сайтах.
2
К примеру, можете воспользоваться сайтом http://www.nomer.org/moskva/. Под рекламой имеется синяя строка, в которую необходимо ввести фамилию, имя и отчество человека, после чего нажать кнопку найти. Система выдаст вам информацию обо всех людях, подпадающих под запрос. При этом будет указан номер телефона, адрес проживания и дата рождения.
3
Если сервис выдал вам нескольких тезок, или вам известны были только имя или фамилия, то отсортируйте уже вручную по указанным характеристикам людей и прозвоните по указанным телефонам, чтобы найти искомого.
4
Обратитесь к социальным сетям. Этот способ поиска телефона с одной стороны очень удобен, а с другой осложняется возможным отсутствием информации. Если вы нашли человека, который вам нужен, то можете написать ему сообщение с просьбой поделиться контактным номером телефона для связи.
5
Обратитесь в кадровый отдел или службу безопасности предприятия, на котором работает искомый человек. Объясните сотрудникам организации свою проблему, возможно, они поделятся номером телефона. В противном случае могут подсказать, как другими способами связаться с данным человеком в Москве.
6
Попробуйте выяснить мобильный телефон у оператора сотовой связи. При этом желательно знать полное имя человека, его адрес проживания и обладать достаточно аргументированной причиной для получения доступа к конфиденциальной информации. Также можно обратиться к силовым ведомствам, которые самостоятельно свяжутся с сотовым оператором.
Видео по теме
Источники:
  • как найти человека в москве по имени

Совет 4: Как по телефону найти организацию в Москве

Ситуация, когда по номеру телефона требуется найти организацию, достаточно типична. Обычно это не вызывает каких-то серьезных затруднений, но в некоторых случаях для выяснения нужного адреса могут потребоваться время и упорство.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Без сомнения, самым простым способом узнать адрес организации является звонок на имеющийся телефонный номер и выяснение всех необходимых подробностей. Но как быть в том случае, если сотрудники организации отказываются сообщать нужные данные, а то и просто игнорируют звонки? Нередки случаи, когда человек сталкивается с мошенническими действиями со стороны той или иной организации и хочет наведаться в ее офис для личной беседы, для чего ему и требуется узнать адрес.
2
Прежде всего, попробуйте поискать нужные данные на сайте «Где То Место – Большая телефонная книга организаций». Введите в колонке «Кто» номер телефона (без кода города) и нажмите кнопку «Найти». Если данный телефон есть в базе данных, вы увидите название и адрес организации, которой он принадлежит. В том случае, если вы знаете название организации, вы можете ввести его.
3
Ваши шансы на успех значительно повысятся, если вы осуществите поиск нужной информации в нескольких справочных системах. В частности, обратитесь в справочную МГТС по телефону 09 или 009 (для звонков с мобильного телефона). Скорее всего, вы получите нужную вам информацию. Кроме того, вы можете обратиться в Единую Мобильную справочную службу по телефону 0630, он доступен абонентам всех основных компаний сотовой связи.
4
Зайдите на сайт «Телефонный справочник». Вы сможете осуществить поиск как по номеру телефона, так и по другим имеющимся у вас данным. В базе данных около 4 миллионов записей.
5
Если телефон городской, но в базе данных организаций его не оказалось, то он, возможно, является квартирным. Откройте сайт «Телефонный справочник Москвы» и проверьте, нет ли интересующего вас номера в его базе, содержащей более 11 миллионов записей. Как правило, если телефон организации оказывается квартирным, это уже повод задуматься о том, стоит ли данной фирме доверять.
Источники:
  • Телефонный справочник
  • найти телефон по данным

Совет 5: Как по номеру найти месторасположение человека

Пользователи мобильных телефонов нередко сталкиваются с необходимостью выяснить, где в данный момент находится тот или иной абонент. Операторы сотовой связи предоставляют соответствующие услуги на специальных условиях.
Инструкция
1
Клиенты оператора сотовой связи «Билайн» могут воспользоваться услугой определения местонахождения с помощью личного кабинета на сайте компании. Подключите услугу и вы сможете сразу приступить к ее использованию. Чтобы узнать текущее местоположение человека по номеру, вставьте букву L в текст смс-сообщения и отправьте на короткий номер 684. Стоимость услуги составляет около 2 рублей.
2
Если вы являетесь абонентом оператора «Мегафон», выберите один из нескольких способов для выяснения местоположения по номеру телефона. Например, для пользователей услуг существует удобный USSD-запрос: наберите *148*, затем номер абонента и #. Указывайте нужный номер в международном формате, начиная с «+7». Попробуйте выяснить местонахождение, позвонив на номер 0888 и связавшись с оператором, после чего оставьте заявку на поиск. Также у абонентов «Мегафон» существует возможность использования сайта locator.megafon.ru и получения с его помощью в соответствующем разделе необходимых сведений о местонахождении человека.
3
Воспользуйтесь услугой поиска абонентов, предоставляемой оператором «МТС». Она называется «Локатор». Для активации отправьте смс-сообщение на номер 6677 и укажите в нем номер мобильного телефона того человека, которого вам нужно разыскать. В зависимости от текущего тарифа с вашего лицевого счета будет списана сумма от 10 до 15 рублей.
4
Определить местоположение другого абонента можно будет только в том случае, если он отправит ответное сообщение на ваш запрос, в котором подтвердит согласие. В противном случае оператор сообщит вам об отказе и невозможности совершения желаемого действия.
Обратите внимание
Услуги определения местонахождения у операторов со временем меняются и требуют соблюдения определенных условий. Чаще просматривайте официальные сайты сотовых компаний.

Совет 6: Как найти адрес в Москве

Для поиска адресов организаций, государственных учреждений и адресов проживания людей в городе Москве существует много платных и бесплатных сервисов. Как правило, необходимый адрес в Москве можно найти, обладая минимальной информацией, например, по номеру телефона, наименованию организации или фамилии, имени и отчеству человека.
Инструкция
1
Обратитесь в одноу из проверенных и официальных справочных систем - Центральное адресное бюро Москвы. Справочная информация выдается только при личном посещении и после оплаты квитанции. Бюро находится по адресу: Москва, Краснопролетарская улица, дом 10. Контактный телефон бюро: 8-499-978-2820.
2
Для поиска информации о нужной организации существует много интернет ресурсов, например, можно воспользоваться бесплатным сервисом - Найти Просто. Кроме того, существует много платных специализирующихся на поиске ресурсов. Для поиска пригодится следующая информация: телефон, e-mail, web-адрес организации.
3
Удобно осуществлять поиск адреса проживания людей на информационном портале РИА «АЛЛО, СТОЛИЦА». Этот информационный ресурс предоставляет бесплатный сервис по поиску адресов, телефонов и другой справочной информации. Захойдите на сайт информационного портала (http://allo495.ru/).
4
В меню, которое находится слева, выберите пункт «Москва. Вопросы и ответы», при этом автоматически попадете на другую страницу, где нужно найти и выбрать строку меню «Телефоны Москвы» (строка меню находится слева на зеленом фоне, примерно посередине странички сайта, поэтому необходимо воспользоваться функцией прокрутки).
5
В появившемся разделе «Телефоны Москвы» (на синем фоне) необходимо выбрать пункт меню – «Адреса и телефоны москвичей».
6
В открывшемся диалоговом окне подведите курсор мыши и щелкните на большой серой кнопке «поиск по фамилии-имени-отчеству или по номеру телефона. Адреса и телефоны москвичей». В появившемся окне необходимо внести данные для поиска: фамилия, имя, отчество, телефон. И нажать кнопку «Найти».
7
Далее из предоставленного системой списка следует выбрать нужного человека и ознакомиться с его адресом, номером телефона или другой информацией.
Видео по теме
Источники:
  • найти адрес по телефону в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше