Совет 1: Как найти номер телефона по адресу проживания

Если вы хотите связаться со своими старыми друзьями или знакомыми, но потеряли их телефоны, можно воспользоваться справочными службами, которые находятся практически во всех городах или их электронными порталами.
Вам понадобится
  • Адрес проживания, городской телефон, полные имя, фамилия и отчество абонента, желательно дата рождения.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами городской справочной службы компании Ростелеком, набрав номер 118 или 09 ( номер справочной службы зависит от региона вашего проживания, уточните его вы можете в сети интернет на портале телекоммуникационной компании «Ротселеком» ). Служба работает круглосуточно и ежедневно. Обратитесь к ее услугам с любого стационарного телефона и объясните ситуацию, вас переключат на подразделение, отвечающее за такие запросы
2
Если ваша АТС не предоставляет возможность набора трехзначного номера или вы хотите воспользоваться мобильным телефоном, уточните «длинный номер набора» на портале той же компании. Звонок по стационарному телефону в справочную службу 09 или 118 – бесплатный, по мобильному – оплачивается согласно тарифу вашего оператора мобильной связи.
3
Назовите оператору адрес проживания того, чей телефон вы стремитесь узнать, полное имя, фамилию и отчество. Если абонент дал свое письменное согласие на разглашение этой информации, оператор озвучит вам телефон. Если нет, то оператор предложит переключить вас на платную справочную службу. Платная служба обслуживает только звонки со стационарных телефонов.
4
Оператор платного отделения узнает ваши имя и фамилию, позвонит по закрепленному за этим адресом телефону и уточнит можно ли передать данные абонента. В случае согласия, вы получите номер телефона. Счет за услуги платной справочной службы будет включен в квитанцию об оплате телефонной связи. Эта услуга оказывается только в рабочее время.
5
Если вы не знаете полных данных или не уверены в их точности, вам стоит напрямую обратиться в платную справочную службу. Наберите на стационарном телефоне номер 009 или 138 ( в зависимости от региона проживания), если ваша АТС поддерживает набор трехзначных номеров, или уточните «длинный номер набора» в сети интернет.

Совет 2: Как найти старого знакомого

Отношения между людьми могут в какой-то момент прекратиться, иногда возникает необходимость вновь возобновить связь. Сейчас с помощью современных технологий можно быстро и легко отыскать старого знакомого, с которым вы общались в прошлом.
Инструкция
1
Определитесь с целью вашего поиска. Возможно, вам необходимо восстановить деловое сотрудничество или дружескую связь. Как правило, одни социальные сети приспособлены для непринужденной беседы, а другие создаются для общения с работодателями и коллегами.
2
Зайдите на сайты «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники». Они имеют удобный и понятный интерфейс для поиска старых приятелей, знакомых и бывших одноклассников. Для того чтобы начать общаться на подобном веб-сайте, нужно создать электронный ящик, запомнить логин и пароль к почте. В процессе регистрации в социальной сети на данный адрес придет уведомление со ссылкой для подтверждения.
3
Заполните анкету на веб-ресурсе. Старайтесь давать достоверную информацию. От этого зависит успех ваших поисков. Иначе вы не сможете найти знакомых и старых друзей. Точность предоставленных данных поможет быстро отыскать вас коллегами по работе и давними приятели в интернете.
4
Попробуйте искать человека через бесплатные поисковые системы. На веб-сайте, специализирующимся на пропавших людях заполните анкетные данные: ФИО человека, примерный регион проживания. Обратите внимание, что на некоторых ресурсах вы должны зарегистрироваться, чтобы начать поиск.
5
Зайдите на веб-ресурс http://poiskpeople.ru. На этом сайте можно искать не только родственников и знакомых по России, но и старых приятелей из Германии, Израиля, Прибалтики.
6
Обратитесь на официальный сайт телевизионной программы «Жди меня» http://poisk.vid.ru. На данном веб-ресурсе вы должны зарегистрироваться и заполнить специальную форму поиска людей. Не забудьте оставить свою контактную информацию, чтобы администрация веб-сайта смогла с вами связаться, если обнаружится нужный человек.
Источники:
  • как найти старого друга

Совет 3: Как по телефону узнать АТС

За бесперебойную работу домашнего телефона отвечает АТС (автоматическая телефонная станция). При возникновении каких-либо проблем со связью абонент может обратиться в данную организацию.
Вам понадобится
  • - договор на обслуживание с телефонной компанией;
  • - квитанции об оплате за телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - телефонный справочник;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Найдите договор на обслуживание с компанией, предоставляющей вам услуги связи. Возможно, в нем указан номер обслуживающей вас АТС или же какие-либо другие телефонные номера, по которым вам дадут необходимую информацию.
2
Внимательным образом изучите квитанцию-счет по оплате за пользование телефоном. На большинстве их них есть контактный номер, позвонив по которому можно выяснить различную интересующую вас информацию, в том числе и к какой автоматической телефонной станции относится зона обслуживания, в которой вы проживаете.
3
Позвоните в справочную службу по телефону 09 или 090 (с мобильного телефона). Попросите назвать вам телефонный номер компании, предоставляющей вам услуги связи. Перезвонив по нему, уточните, к какой станции относится ваш район.
4
Наведите справки у соседей, возможно, кто-то из них знает нужный вам номер.
5
Обратитесь на центральный телеграф вашего города. Назовите номер своего домашнего телефона и попросите предоставить вам интересующую вас информацию.
6
Купите телефонный справочник в печатном варианте и поищите в разделе «Связь» номера телефонов различных АТС города. Позвоните по одному из них и, назвав свой номер, поинтересуйтесь, к какой станции вы относитесь.
7
Воспользуйтесь электронным справочником, в котором будут содержаться телефонные номера нужных вам организаций. К примеру, это может быть справочник «ДубльГис», в базах которого есть данные по всем крупным городам России. Данная программа также работает в режиме online и имеет версию для установки на мобильный телефон.
8
Откройте официальный сайт со справочной информацией для вашего города. Для этого достаточно ввести в поисковую строку вашего браузера название населенного пункта, в котором вы проживаете. Поищите на данном ресурсе разделы «Телефония», «Связь» и т.п. Позвоните по какому-либо из представленных телефонов и, назвав свой номер, попросите вам помочь.
Видео по теме
Обратите внимание
При обращении в какую-либо из организаций возьмите с собой личный паспорт.
Полезный совет
Не доверяйте сайтам, которые обещают выдать вам любую интересующую вас информацию после того, как вы отправите SMS.
Источники:
  • какая атс у меня
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте непроверенные базы в интернете, они могут содержать вирусы на своих страницах. Использование таких сайтов с целью получения конфиденциальной информации незаконно.
Полезный совет
За один звонок вас могут проконсультировать только по двум справочным единицам. Помните, что все разговоры с оператором записываются, поэтому ваши данные остаются в базе справочной службы.
Источники:
  • Сайт Ростелеком
  • номер справочной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500