Совет 1: Как не стать в жизни несчастной

Нередко приходится слышать, как женщина горько сетует на злую судьбу. И в личной жизни постоянно не везет, и на работе проблема на проблеме. Никто ее не понимает, никому она не нужна, ничего хорошего, одни только беды. Можно, конечно, сделать скидку на эмоциональность слабого пола, но ведь действительно, встречаются такие женщины, которые словно притягивают к себе неприятности
Инструкция
1
Поймите, что оттого, что вы будете жалеть себя, ваши проблемы и неприятности не исчезнут. «Каждый человек – кузнец своего счастья» - вот таким правилом вы должны руководствоваться в повседневной жизни.
2
Постарайтесь как можно точнее, объективно и беспристрастно проанализировать свое поведение. Вам постоянно не везет в личной жизни? Но должна же быть причина. Проще всего утешиться глупой поговоркой: «Все мужики – сволочи». Но лучше подумайте: может, вы сами виноваты, может, что-то отпугивает мужчин, отталкивает от вас?
3
Взгляните на себя со стороны, обратитесь за советом к хорошо знакомому человеку, мнению которого вы доверяете. Лучше, если это будет мужчина. Попросите откровенно, ничего не скрывая, ответить на вопрос: какие ваши привычки, особенности характера, поведения ему не нравятся? Ни в коем случае не обижайтесь за неприятную правду, лучше сделайте все необходимые выводы на будущее. Внушайте себе: «Мои проблемы и неприятности – чепуха по сравнению с теми, которые испытывают по-настоящему несчастные люди».
4
У вас плохо идут дела на работе, вечные конфликты с коллегами? А как может быть по-другому, если вы всегда сидите с «кислой миной», всем своим видом демонстрируя: «Ах, какая же я несчастная». Или, что еще хуже, обожаете бесконечно жаловаться, рассказывать о своих неприятностях. Неудивительно, что сослуживцам тягостно общение с вами.
5
Решительно измените свое поведение. Больше никаких жалоб. Напротив, сделайте вид, что все у вас хорошо и вы всем довольны. Улыбайтесь, даже если на душе «кошки скребут». Вы и опомниться не успеете, как отношение к вам изменится в лучшую сторону.
6
Вам жизненно необходимы положительные эмоции. Буквально заставьте себя встряхнуться, отгоняйте тягостные мысли. Учитесь видеть хорошее в самых простых, обыденных вещах, которые на каждом шагу. Повышайте свою самооценку. Найдите интересное увлечение, хобби, смените имидж. Тогда почти наверняка вам встретится мужчина, которому вы по-настоящему понравитесь. И негативные мысли исчезнут.

Совет 2: Как узнать о несчастных случаях

Никто не застрахован от несчастного случая. Если близкий человек или родственник внезапно исчез, вам следует немедленно начать его поиски. Не исключено, что сведения о нем уже имеются в соответствующих базах данных.
Инструкция
1
Позвоните в бюро регистрации несчастных случаев (БРНС) в вашем городе. В единой базе данных БРНС содержится вся информация о лицах, поступивших в больницы и морги или задержанных сотрудниками полиции. Расскажите подробно оператору о произошедшем и ознакомьтесь с информацией за минувшие сутки, имеющейся в распоряжении БРНС.
2
Обратитесь в службу «Скорой помощи», у которой может быть более свежая информация обо всех поступивших в больницы и увезенных в морги. Учтите, что у вашего близкого человека могло не быть при себе никаких документов.
3
Если вы не получили нужных вам сведений в БРНС, или в вашем городе еще не открылось это учреждение, обратитесь в отделение УВД по месту жительства пропавшего. Не ждите, пока пройдет три дня, так как это противозаконно (особенно в отношении детей и недееспособных граждан). Если вам отказывают в приеме заявления, обратитесь в прокуратуру.
4
Составьте заявление на имя начальника УВД. Укажите в нем ФИО пропавшего, его возраст, примерный рост и вес, особые приметы. Приложите к заявлению фотографию, лучше всего ту, которая была сделана недавно, в одежде по сезону. Проверьте, чтобы заявление было не только принято, но и зарегистрировано. Только тогда сотрудники полиции действительно приступят к оперативно-розыскным мероприятиям, о результатах которых будут должны немедленно сообщить вам.
5
Если вы уверены в том, что ваш родственник стал жертвой преступления, а не несчастного случая, направьте заявление в прокуратуру для возбуждения уголовного дела. Однако вам потребуются серьезные доказательства для того, чтобы делу был дан ход. Вспомните, не было ли каких-то угроз в адрес вашего родственника, все ли было в порядке у него на работе, не появлялись ли у него в последнее время большие суммы денег. Возможно, что ему нередко приходилось поздно возвращаться с работы домой или учебы. Расскажите обо всем этом следователю.
6
Если у вас имеются средства, вы можете обратиться к частным детективам. Предоставьте им все имеющиеся у вас сведения об этом человеке и ждите результатов расследования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше