Совет 1: Как избежать неприятностей

Периодически у каждого человека случаются разного рода неприятности, справляться с которыми мы учимся всю жизнь. Еще в конце восьмидесятых годов американский психолог Р. Брэй предложил оригинальную систему, помогающую пережить жизненные невзгоды, которая и сегодня с успехом применяется многими известными психологами.
Как избежать неприятностей
Инструкция
1
Установите причину неприятности. Р.Брей все существующие неприятности разделил на 2 группы. К первой группе относятся события, возникающие по объективным причинам (болезнь близких людей, несчастные случаи). Ко второй – неприятности, связанные с недостатками и пороками других людей. Это - жадность, злоба, зависть, предательство, глупость, лживость. Если вы внимательно проанализируете все неприятные события, произошедшие за последний год, то обнаружите, что большая их часть принадлежит ко второй группе.
2
Неприятностей же, вызванных негативными качествами или поступками других людей старайтесь избегать. Как сказал Брей: «Не болейте чужими болезнями!». Ведь вы, например, не страдаете от того, что вам досаждают надоедливые комары. Конечно, это неприятно, но переживать вы не будете, просто примените необходимое средство для защиты. Так и в жизни: не строит переживать, если кто-то сознательно доставляет вам неприятности.
3
Не тратьте энергию, переживая прошлые невзгоды, не переживайте неудачу, которая еще не случилась -старайтесь жить настоящим. Очень часто человек начинает переживать о тех негативных событиях, которые еще не произошли (и неизвестно, произойдут ли) или прокручивать в голове прошлые невзгоды, невероятно усложняя себе жизнь. Между тем, мы забываем, что реальная жизнь очень хороша и благополучна, впустую тратим время на переживания. "Груз будущего, прибавленный к грузу прошлого, который вы взваливаете на себя в настоящем, заставляет спотыкаться на пути даже самых сильных. Изолируйте будущее так же герметически, как и прошлое. День спасения человека - сегодня» (Р.Брей).
4
Не делайте из мухи слона, не стоит преувеличивать размеры бедствия. Как часто в минуты неудач наши эмоции берут верх над разумом и захлестывают нас негативом! Причем, они имеют способность разрастаться в геометрической прогрессии. И вот уже мы говорим себе: «У меня никогда не получится!», «Как мне не везет в жизни!», «Моя жизнь - сплошное разочарование!». Преувеличение - это неправда, это ложь самим себе.
5
Каждое событие имеет свой срок. Р.Брэй пишет: «Если обстоятельства сильнее вас, не делайте из этого трагедии. Согнитесь, как трава под снегом, помните, что настанет весна, и вы выпрямитесь». Если что-то и произошло в вашей жизни, примите это как данность, постарайтесь пережить. Живите по принципу "не надо думать о том, чего нельзя изменить". Самое главное в этот период, постараться принять горе и готовиться к будущей счастливой жизни.
6
Не выставляйте напоказ ваши переживания. Многие люди ошибочно считают, что неприятности, вынесенные напоказ, теряют свою силу. Проявляясь внешне, они только усиливаются, заставляя человека переживать горе снова и снова, попутно принося страдание тем, кто рядом.
Видео по теме

Совет 2: Как избежать поломок автомобиля в дороге

Очевидно, водителям приятно ездить на исправной машине, а не тратить время и деньги на ее ремонт. Как устранить выявленную неисправность, каждый автолюбитель решает самостоятельно.
Как избежать поломок автомобиля в дороге

Существуют случаи, когда предусмотреть поломку невозможно, и серьезные ремонтные работы следует доверять только специалистам. Например, поломки в электронике. Но бывают и такие неисправности, которых можно вовремя избежать и устранить, не обладая специальными навыками.

Для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, необходимо постоянно поддерживать и проверять уровень давления в колесах. Давление, соответствующее норме, обеспечит сохранность шин, покрышек и дисков вашего железного коня.

Успешную работу двигателя машины обеспечивает необходимый уровень масла в нем. Его желательно проверять каждый день, ведь это займет всего лишь минуту времени, но поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Отличная работа дворников, омывателей стекол, а также соотношение 1 к 1 воды и антифриза в холодном радиаторе обеспечит хороший обзор водителю, и не будет отвлекать его от дороги и управления транспортом. Для того чтобы ваша машина служила как можно дольше, необходимо следить за состоянием кузова и вовремя производить его обработку специальными средствами.

Нормальное функционирование гидроусилителя руля требует заливки специальной жидкости, проверять наличие которой необходимо хотя бы один раз в месяц. Фары и другие осветительные приборы вашего авто освещают дорогу не только вам, но и другим участникам движения, поэтому они должны всегда работать исправно.

Таким образом, для того чтобы избежать неприятностей в дороге, связанных с поломкой вашего автомобиля, необходимо постоянно следить за его состоянием и работой двигателя.

Видео по теме

Совет 3: Как правильно убрать в доме ртуть

Если вы случайно разбили градусник в доме, то очень важно правильно убрать ртуть. Всем известно, что достаточно двух граммов этого жидкого металла, чтобы отравить воздух в квартире. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, стоит принять ряд мер для уборки ртути.
Опасность от ртути очень высока
Вам понадобится
  • -марлевая повязка
  • -резиновые перчатки
  • -стеклянная банка
  • -пластиковая бутылка
  • -бумага
  • -марганцовка
  • -хлорка
  • -пластырь
  • -скотч
Инструкция
1
В комнате, где все это случилось, сразу откройте окна, а двери в другие помещения лучше закрыть. Если в доме есть дети и животные, уведите их с места «аварии».
2
Чтобы защитить органы дыхания, наденьте марлевую повязку, смоченную чистой водой, а на руки резиновые перчатки.
 
3
Для изоляции ртути подойдет стеклянная банка с крышкой или пластиковая бутылка, наполовину заполненная водой.
4
Ртуть с пола и ковра убирайте двумя листами бумаги, осторожно сгоняя в кучу и добиваясь, чтобы мелкие шарики слились в один большой.
5
Также мельчайшие ртутные шарики можно собирать на пластырь или скотч, к которым они приклеиваются. Затем скотч или пластырь вместе со ртутью выбросите в банку с водой.
Из расщелин извлекайте ртуть при помощи шприца или резиновой груши и также выбрасывайте в банку.
6
Когда вся ртуть окажется в емкости с водой, обязательно обработайте поверхность пола раствором марганцовки или хлорки. Тряпку, повязку и перчатки сразу положите в пакет на выброс.
7
Емкость со ртутью нужно плотно закрыть и сдать на утилизацию в одну из местных специализированных организаций. Ее адрес вы можете узнать в МЧС.
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя пользоваться для уборки ртути обычным веником. Шарики разбитые грубыми прутьями убрать будет невозможно.
Также нельзя пользоваться пылесосом, это приведет к фактическому распылению ртути по всему помещению, и с пылесосом придется распрощаться, потому что обеззаразить его будет невозможно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500