Совет 1: Как отключить дисплей на ноутбуке

Дисплей мобильного компьютера расходует сравнительно большое количество энергии. Кроме того, некоторые пользователи предпочитают использовать внешний монитор совместно с ноутбуком. Выключить встроенный дисплей можно различными способами.
Как отключить дисплей на ноутбуке
Инструкция
1
Изучите инструкцию к вашему мобильному компьютеру. Выясните назначение функциональных клавиш. Нажмите сочетание кнопки Fn и клавиши из ряда F1-F12 для быстрого отключения дисплея ноутбука. Помните о том, что работа экрана может возобновиться после нажатия любой клавиши.
2
Дисплей мобильного компьютера автоматически выключается при закрытии крышки устройства. Основная проблема в том, что изначальные параметры операционных систем переводят ноутбук в режимы «Сон» или «Гибернация». Отключите выполнение этого алгоритма.
3
Откройте панель управления и найдите подменю «Электропитание». Обычно оно расположено в разделе «Система». Перейдите по ссылке «Дополнительные параметры питания».
4
Разверните графу «Кнопка питания и крышка» и перейдите в категорию «Действие закрытия крышки». Установите для пунктов «От батареи» и «От сети» параметр «Действие не требуется».
5
Нажмите кнопку «Применить». Теперь при закрытии крышки ноутбука дисплей будет автоматически отключаться без каких либо изменений в работе операционной системы.
6
Вернитесь в меню «Электропитание» и перейдите по ссылке «Настройка плана питания». Установите промежуток времени, после истечения которого дисплей будет выключаться автоматически. Естественно, экран будет отключен только в том случае, если вы не использовали ноутбук заданное количество времени.
7
Если вы предпочитаете использовать дополнительный дисплей для работы с ноутбуков, полностью отключите встроенный экран. Для этого откройте меню «Диспетчер устройств» и разверните категорию «Мониторы».
8
Правой кнопкой мыши кликните по названию встроенного дисплея и выберите пункт «Отключить». Помните о том, что вы не сможете использовать экран ноутбука до тех пор, пока не активируете его работу. Не используйте данный метод без крайней на то необходимости.
Обратите внимание
Учтите, что постоянное открытие/закрытие крышки ноутбука приводит к ослаблению направляющих элементов.

Совет 2: Почему ноутбук Asus внезапно выключается

Ноутбуки Asus весьма надёжны и долговечны. Однако некоторые пользователи встречаются с проблемой, когда ноутбук Asus внезапно перегружается или выключается прямо во время работы. В этой статье — основные причины такого нештатного поведения устройства.
Почему ноутбук Asus внезапно выключается
Инструкция
1
Самая главная и частая проблема с ноутбуками — со временем засоряются вентиляционные отверстия в корпусе. Поэтому если вашему мобильному устройству уже не менее двух лет, и он выключается во время большой нагрузки (игры, Adobe Photoshop и тому подобные тяжелые приложения), то требуется его чистка.
Обычный пылесос помогает не сильно. Пыль лучше выдувать, чем вдувать. Отлично подходит компрессор для автомобильных колес. Направьте струю воздуха в вентиляционные отверстия корпуса ноутбука Asus.
2
Не забывайте, что ноутбук требует поступления воздуха к расположенным на нижней части корпуса вентиляционным отверстиям. Поэтому если ноутбук перегружается или выключается только при использовании на мягких поверхностях: кровать, диван, то причина неисправности в нарушении правил эксплуатации. Проверьте, будет ли она проявляться, если ноутбук стоит на столе.
3
У ноутбуков Asus замечена ещё одна особенность. Он может выключаться и по программным причинам. Если проблема проявилась после очередного обновления Windows 8.1 на вашем ноутбуке, то стоит установить драйверы видеоадаптера с официального сайта Asus. Они оптимизированы для работы с ноутбуками этого производителя.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Вы знаете что монитор не отключается сам? А только работает заставка. Надо решать эту проблему.
Осталось символов: 500