Совет 1: Как использовать ноутбук в качестве монитора

Использование монитора ноутбука для подключения к компьютеру довольно-таки непростая задача, за которую лучше всего не браться, рассчитывая на отличное качество изображения.
Вам понадобится
  • - программа Radmin;
  • - ТВ-тюнер.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что ваш ноутбук поддерживает функцию видеовхода. Для этого посмотрите в интернете спецификацию вашей модели относительно подключения видеоустройств. Не путайте эту функцию с наличием VGA или DVI-разъемов для подключения, они в большинстве случаев служат для передачи графической информации в устройства вывода.
2
Если у вас не имеется видеовхода на ноутбуке, купите и установите ТВ-тюнер с нужным вам разъемом для дальнейшего его использования в качестве монитора. Их можно приобрести в любых компьютерных магазинах. Настройте на компьютере аналоговый видеовыход. Настройка этого параметра очень проста, для этого в настройках видеоадаптера и монитора выставите нужную конфигурацию использования устройств.
3
Обычно данные параметры можно посмотреть в свойствах рабочего стола, на панели управления или в настройках видеокарты, открыв программу, устанавливаемую с драйверами. Здесь все также может зависеть от адаптера, поэтому настройки достаточно индивидуальны для каждого компьютера. Если у вас не получается выставить нужную конфигурацию, найдите схему подключения именно вашей модели видеокарты к телевизору, это будет аналогично использованию монитора ноутбука.
4
Скачайте и установите на ваш компьютер программу Radmin. Установите ее также и на ноутбук, выставив нужные настройки конфигурации оборудования. Используйте ее для просмотра файлов не только на одном, но и на другом компьютере. Также в интернете много разных программ, которые предлагают вам использовать их для улучшения отображения такого вида подключения, но большинство из них не срабатывают, поскольку все настройки, которые можно изменить, меняются сами без привлечения дополнительного оборудования. Другое дело – их установка для расширения функционала.

Совет 2: Как использовать ТВ-тюнер

Современные персональные компьютеры можно использовать как обычные телевизоры. Для это необходимо приобрести и подключить специальный ТВ-тюнер. Они бывают разных типов: встроенные и внешние.
Вам понадобится
  • - ТВ-тюнер - 1 шт;
  • - оптоволоконный кабель;
  • - абонентская приставка - 1 шт.
Инструкция
1
ТВ-тюнер – это вид телевизионного приемника, предназначенный для воспроизведения телесигнала на монитор компьютера. Прежде всего уточните, имеется ли в материнской карте вашего персонального компьютера встроенный ТВ-тюнер. Для этого визуально осмотрите заднюю часть процессора. Выход имеет аналогичный вид с «гнездом» под антенну у обычного телевизора.
2
Если встроенный телевизионный тюнер отсутствует, необходимо приобрести его. Если технические характеристики вашего персонального компьютера позволяют установить встроенный ТВ-тюнер, приобретите его. Так можно избежать ненужных механических повреждений аппарата. Для ПК с отсутствием возможности подключения встроенного тюнера можно купить внешний ТВ-выход и подключить его при помощи USB-кабеля, который идет в комплекте.
3
Соедините ТВ-тюнер с персональным компьютером. Вставьте диск с программным обеспечением в привод. Операционная система автоматически обнаружит новое оборудование и предложит установить драйверы. Нажмите кнопку подтверждения установки. После выполнения этой операции перезагрузите ваш компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
4
Существует два типа соединения источника телесигнала и компьютера: напрямую через ТВ-тюнер или через абонентскую приставку. Абонентская приставка позволяет записывать телепередачи и ставить на паузу программу, транслирующуюся в прямом эфире, а также просматривать ее позднее. Подключите инфракрасный передатчик в свободный USB-порт компьютера и в порт абонентской приставки. Далее будет установлено автоматическое соединение. Перезагрузите компьютер. Если вы подключаете кабель напрямую, просто вставьте кабель в ТВ-тюнер.
5
Зайдите в «Пуск» и нажмите «Выполнить». Введите в появившемся диалоговом окне команду «Настройка ТВ-сигнала». Настройте каналы и сохраните изменения. Приятного просмотра.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить ноутбук для подключения к телевизору

Если вы хотите использовать телевизор как альтернативу экрану ноутбука, то вам потребуется дополнительный кабель. Его выбор зависит от наличия определенных разъемов в телевизоре и видеокарте мобильного ПК.
Вам понадобится
  • - видеокабель.
Инструкция
1
Обычно ноутбуки имею два дополнительных видеовыхода: VGA и HDMI. Учитывая существование огромного количества разнообразных переходников, подключить ноутбук можно к практически любому современному телевизору. Естественно, рекомендуют использовать цифровые каналы передачи видеосигнала, потому что это позволит обеспечить наилучшее качество изображения. Приобретите подходящий набор кабелей и переходников.
2
Соедините видеокарту ноутбука с выбранным разъемом телевизора. Включите мобильный компьютер и телевизор. Подождите, пока завершится загрузка операционной системы. Теперь откройте меню настроек телевизора. Выберите порт, который вы подключили к ноутбуку. Назначьте его основным приемником видеосигнала.
3
Теперь откройте на ноутбуке панель управления и выберите меню «Оформление и персонализация». Откройте пункт «Подключение внешнего дисплея». Он должен быть расположен в меню «Экран». Нажмите кнопку «Найти», расположенную рядом с графическим изображением экрана ноутбука. Дождитесь определения дополнительного монитора.
4
Теперь выберите дисплей, который будет являться основным. В данном случае рекомендуют использовать экран ноутбука. Активируйте функцию «Сделать этот дисплей основным». Выберите параметр синхронной работы телевизора с ноутбуком. Если вы хотите получить идентичное изображение на обоих экранах, то выберите функцию «Дублировать экран».
5
Обычно используют параметр «Расширить этот экран». Активация этой функции позволит вам одновременно выполнять различные задачи на экранах телевизора и ноутбука. Учтите, что если вы выполнили подключение не по каналу HDMI-HDMI, то вам потребуется дополнительный кабель для передачи звука на телевизор. При использовании HDMI-канала, обязательно настройте параметры работы звукового адаптера.
Видео по теме
Обратите внимание
Самым простым будет подключение c помощью кабеля VGA – VGA, но такой вход встречается только у современных телевизоров, да и то не у всех, однако если он есть, до достаточно просто подключить ноутбук к телевизору, в ноутбуке сделать вывод на внешний дисплей, а на телевизоре указать источник видеосигнала VGA.
Полезный совет
Но как подключить ноутбук к телевизору, если на жк, например, есть hdmi, а на ноутбуке нет hdmi? Придется подобрать оптимальное сочетание разъемов, а потом купить специальный кабель с разными выходами на концах или приобрести переходник. Если не появилось, ни чего страшного, это ничего не значит и зависит от кабеля, если vga подключить ноутбук к телевизору, то может быть просто черный экран в самом начале.

Совет 4: Как телевизор использовать в качестве монитора для компьютера

Определенная часть пользователей уже отказалась от привычных мониторов в пользу современных ЖК-телевизоров. Использование данного устройства в качестве компьютерного дисплея позволяет значительно расширить функционал ПК.
Вам понадобится
  • Кабель передачи видеосигнала.
Инструкция
1
Начните с выбора разъема, через который телевизор будет подключен к видеокарте компьютера. Естественно, в идеале необходимо использовать цифровой канал передачи данных. В видеокартах данные разъемы представлены в виде портов DVI-D и HDMI.
2
Если в вашем компьютере установлена сравнительно старая видеокарта, на которой отсутствуют порты HDMI, а в телевизоре нет канала DVI, приобретите специальный переходник. В данном случае можно также использовать готовый кабель DVI-HDMI.
3
Отсоедините монитор от ПК. Соедините видеокарту компьютера с нужным портом телевизора при помощи указанного кабеля. Включите оба устройства.
4
Откройте меню настроек телевизора. Найдите подменю, отвечающее за выбор основного источника сигнала. Укажите тот порт, к которому вы подключили кабель. Дождитесь появления изображения на дисплее телевизора.
5
Откройте панель управления и перейдите к свойствам экрана. Выберите подходящее разрешение изображения. В данном случае важно указать параметры, с которыми работают видеокарта и телевизор.
6
В большинстве случаев возникает необходимость настроить одновременную работу телевизора и стандартного дисплея. Подключите монитор к видеокарте и дождитесь определения нового устройства.
7
Откройте свойства дисплея. В Windows 7 для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по свободной области рабочего стола и выбрать пункт «Разрешение экрана». Теперь назначьте основной дисплей. Лучше изначально использовать стандартный монитор.
8
Укажите параметр синхронной работы двух экранов. Для независимой работы с каждым устройством выберите режим «Расширить». Нажмите кнопку «Применить» и дождитесь обновления параметров.
9
При выборе функции дублирования на оба экрана будет передано идентичное изображение. Постарайтесь подобрать разрешение таким образом, чтобы оно удовлетворяло требованиям обоих дисплеев.
Обратите внимание
Время от времени у пользователей персональных компьютеров возникает вопрос возможности использования телевизора вместо стандартного монитора или совместно с ним.  Часто приходится слышать вопросы - можно ли использовать ЖК или плазменный телевизор в качестве единственного монитора. Что касается плазмы, то советовать использовать ее вместо монитора даже время от времени я бы не стал.
Полезный совет
Казалось бы, в этом одни преимущества – нет необходимости приобретать отдельно монитор, да и размер экрана ЖК-телевизора может быть намного больше, чем ЖК-монитора. Что уж говорить о плазменной панели с диагональю 52 дюйма – едва ли кто-то откажется от возможности поиграть в компьютерную трёхмерную игры на таком огромном экране! Однако использование телевизоров в качестве компьютерных мониторов имеет свои большие недостатки.
Источники:
  • как использовать телевизор как монитор
Видео по теме
Полезный совет
Не используйте монитор ноутбука в режиме несоответствующего ему разрешения, это портит видеоадаптер.
Источники:
  • использование ноутбука
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500