Совет 1: Как выключить экран ноутбука

Экран ноутбука потребляет достаточно большое количество энергии, поэтому его выключение в случае, если необходимость в нем некоторое время отсутствует, значительно понизит энергопотребление компьютера. Выключить экран ноутбука можно несколькими способами.
Инструкция
1
Выключить экран ноутбука можно при помощи горячих клавиш на его клавиатуре. Горячие клавиши клавиатуры ноутбука, как правило, работают во всех операционных системах. Для выключения экрана ноутбука нажмите клавишу Fn, которая находится в нижнем ряду, между ALT и CTRL, и, не отпуская ее, нажмите клавишу выключения монитора, которая привязана к одной из функциональных клавиш (F1 - F12). Экран выключится, однако после нажатия любой клавиши, касания мыши или тачпада он вновь возобновит свою работу.
2
Экран также можно выключить, закрыв крышку ноутбука. По умолчанию, ноутбук с закрытой крышкой автоматически переходит в ждущий или спящий режим, однако это действие можно отменить. Зайдите в меню "Пуск" и выберите в нем ярлык "Панель управления". В панели управления Windows зайдите в настройки электропитания (запускающиеся при нажатии на одноименный ярлык). В открывшемся диалоговом окне зайдите во вкладку "Дополнительно". В данной вкладке можно выбрать действия, характерные только для переносных компьютеров. Выберите пункт "При закрывании крышки переносного компьютера..." и в раскрывающемся списке нажмите на строку "Действие не требуется". Теперь экран ноутбука можно будет выключать, закрыв его крышку. При открытии крышки экран будет автоматически включаться.
3
Экран ноутбука также может отключаться автоматически, если пользователь некоторое время не проявляет никакой активности. Время выключения дисплея регулируется также в настройках электропитания. Установите необходимое время отключения дисплея при работе от сети и от батареи. Это поможет вам сохранять достаточное количество энергии во время вашего отсутствия за компьютером, так как экран ноутбука потребляет достаточно много электрической энергии.

Совет 2: Как выключить монитор

Для того чтобы погасить экран монитора, необходимо нажать на кнопку выключения монитора или выдернуть вилку из сети. А вы когда-нибудь хотели выключать монитор двойным щелчком мыши на ярлыке? В линейке операционных систем Windows есть возможность блокировки системы нажатием сочетания клавиш Win+L, но таким образом монитор не гаснет. Если вашей задачей стало отключение монитора или несколько десятков мониторов, то утилита NirCmd поможет в этом.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение NirCmd.
Инструкция
1
Создание ярлыка выключения монитора. Перед тем, как создать такой ярлык, вам потребуется скачать эту универсальную программу. Она занимает мало места на жестком диске, но может выполнять большой спектр задач. Любая системная команда может выполняться одним нажатием на ярлыки этой программы. Для того чтобы ее скачать, введите в любом поисковике название программы NirCmd и скачайте по одной из первых ссылок. Эта утилита находится в свободном доступе и не имеет ограничений.
Как выключить монитор
2
Установка программы. Она не требует установки, скопируйте единственный файл программы в директорию C:Program FilesNirCmd. После копирования файла запустите программу.
3
Для создания ярлыка нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе – в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Создать» - «Ярлык».
4
В открывшемся окне «Создания ярлыка», в пустое поле, рядом с кнопкой «Обзор», введите следующую строчку «C:Program FilesNirCmd
ircmd.exe» monitor off. Если вы копировали основной файл в другое место, то укажите соответствующую директорию. Убедитесь в том, что вы верно внесли значение, включая кавычки и дополнительные параметры.
5
Нажмите кнопку «Далее» и назовите ярлык.
6
Нажмите правой кнопкой мыши на ярлыке – выберите пункт «Свойства». На вкладке «Ярлык» вы можете назначить комбинацию клавиш и изменить иконку своего ярлыка, нажав на кнопку «Сменить значок».
7
После совершения этих действий, запустите ярлык и посмотрите на результат.
Видео по теме

Совет 3: Как выключить ждущий режим

Ждущий режим позволяет экономить электропитание и постоянно не выключать компьютер, если требуется ненадолго оставить рабочее место. В то же время ждущий режим может иногда мешать работе. Например, можно случайно задеть клавишу ждущего режима на клавиатуре. Иногда при переходе в этот режим экран может становиться неактивным и нужно перезагрузить ПК. Бывает, что ждущий режим автоматически включается через определенное время. В случае если не требуется использование ждущего режима, его можно отключить.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows
Инструкция
1
Для операционных систем Windows 7 и Vista есть два варианта отключения ждущего режима. Первый - просто отключить возможность автоматического перехода системы в ждущий режим. Нажмите «Пуск», далее - «Панель управления» и «Электропитание». Напротив строки «Сбалансированное» выберите параметр «Настройка плана электропитания». Выбираете строку «Переход компьютера в спящий режим». Затем нажмите по стрелочке и в меню вариантов выберите «Никогда».
2
Следующий вариант полностью отключает возможность перехода компьютера в спящий режим. Эта функция попросту блокируется и в дальнейшем ее невозможно использовать. Нажмите «Пуск», затем проследуйте к вкладке «Все программы». Из списка программ выберите «Стандартные». Найдите вкладку «Командная строка». Нажмите по ней правой кнопкой мышки. После этого в появившемся окне выберите пункт «Запуск от имени администратора». Появится окно ввода команд. Введите команду powercfg -h off, после этого для активации команды нажмите Еnter. Включить возможность использования ждущего режима можно путем ввода в командную строку powercfg -h on. На вышеприведенных операционных системах отключение ждущего и спящего режимов освобождает один гигабайт дискового пространства к системному разделу винчестера.
3
Отключения ждущего режима для операционной системы Windows XP. Нажмите «Пуск». Проследуйте ко вкладке «Панель управления». Выберите строку «Схемы управления электропитанием». Найдите строку «Ждущий режим». Выберите параметр «Никогда». Сохраните настройки. Теперь компьютер не будет переходить в ждущий режим. Обратно включить ждущий режим можно, если задать в меню выбора параметров работы ждущего режима соответствующее время перехода компьютера в это состояние. Учтите, что в Windows XP полностью заблокировать этот режим нельзя.

Совет 4: Как выключить ноутбук

Ноутбук отличается от стационарного компьютера не только своим внешним видом, легкостью транспортировки и встроенным источником бесперебойного питания – его можно выключать не так, как обычный компьютер!
Инструкция
1
Нет, разумеется, ноутбук не следует выключать, просто нажав на кнопку питания (хотя, в некоторых случаях это помогает справиться с «зависанием»), но вот настроить завершение работы при закрытии крышки можно легко. К тому же это еще и удобно: закончил работу – закрыл крышку и ноутбук отключился. И не надо нажимать на кнопку «Пуск» и выбирать команду «Завершение работы».
2
Чтобы при закрытии крышки ноутбука операционная система получала команду завершить работу, нужно выполнить некоторые настройки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите команду «Персонализация» (Windows Vista и 7) или «Свойства» (Windows XP). В диалоговом окне щелкните на значке «Заставка» (Windows Vista и 7) или перейдите на вкладку «Заставка» (Windows XP). Щелкните по активной ссылке «Изменение параметров электропитания», откройте раздел «Действие при закрытии крышки» и установите значение «Завершение работы» для режимов работы «От батареи» и «От сети». Нажмите «ОК», чтобы изменения вступили в силу.
3
Кроме того, здесь же вы можете настроить другой способ выключения ноутбука. Чтобы не искать кнопку «Завершение работы» в меню «Пуск», ноутбук можно выключать нажатием кнопки питания. Для этого установите значение «Завершение работы» как команду для действия при нажатии кнопки питания. Нажмите «ОК». Теперь вы сможете выключать ноутбук не так, как обычный компьютер!
Источники:
  • выключение ноутбука

Совет 5: Как выключить мышь

После появления в операционных системах графической оболочки мышь стала практически незаменимым устройством управления работой системных и прикладных программ. Со временем способов подключения этого устройства к компьютеру стало больше, равно как и методов ее отключения.
Инструкция
1
Если требуется отключить мышь, подключенную через порт PS/2, то самым радикальным решением будет отсоединение ее от гнезда на задней панели системного блока. Делайте это при выключенном компьютере - это рекомендация от производителя операционной системы. Однако, как правило, отсоединение мыши при включенном компьютере не вызывает сбоя в работе ОС, это происходит только при обратной операции - подсоединении.
2
Для отключения мыши, работающей через USB-порт, смело вытаскивайте штекер из разъема. В отличие от порта PS/2 это не приводит к каким-либо неприятным последствиям в работе ОС и поэтому не запрещено производителями компьютеров и не опасно для операционных систем.
3
Есть и программные способы отключения мыши. Например, это можно сделать через «Диспетчер устройств» Windows. Чтобы его открыть в версиях Seven и Vista кликните по пункту «Компьютер» в главном меню правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окне щелкните по ссылке «Диспетчер устройств».
4
В окне диспетчера найдите секцию «Мыши и иные указывающие устройства» и разверните ее. Если в этой секции есть строка «HID-совместимая мышь», кликните ее правой кнопкой и в контекстном меню выберите строку «Отключить». К сожалению, для подключенной через порт PS/2 мыши такой возможности не предусмотрено.
5
Многие из программ, основное назначение которых - блокировка клавиатуры, могут заблокировать и мышь. Например, утилита Keylocker имеет настройки, позволяющее отключать мышь и клавиатуру как по отдельности, так и одновременно. Если решите использовать ее, то загрузите и запустите исполняемый файл со страницы http://cpu-fun.ru/ru/projects/keylocker, установки эта утилита не требует.
6
Встроенная в переносные компьютеры сенсорная панель хоть и не является мышью, но функционально предназначена для ее замены. Отключению такой панели - «тачпада» - назначается комбинация «горячих клавиш», составленная из кнопки Fn и одной из функциональных клавиш. У различных моделей переносных компьютеров эта клавиша может быть разной, но чаще всего это F7 или F9. Если эти варианты не сработают, поищите на функциональных кнопках пиктограмму с изображением квадрата и пальца на его фоне - так обычно обозначается клавиша отключения сенсорной панели.

Совет 6: Как выключить монитор ноутбука

Если ноутбук работает совместно с внешним монитором, плазменной панелью или проектором, его встроенный экран целесообразно отключать. Это позволит не расходовать ресурс встроенных в него ламп или светодиодов подсветки.
Инструкция
1
Найдите на клавиатуре ноутбука на одной из F-клавиш пиктограмму, изображающую экран. Нажмите клавишу Fn (она расположена в левом нижнем углу клавиатуры), а затем, удерживая ее - F-клавишу с этой пиктограммой. На большинстве ноутбуков последовательными нажатиями этой клавиши можно переключать по кольцу три режима, в первом из которых работает только встроенный экран, во втором - только внешний монитор, проектор или плазменная панель, а в третьем - и то, и другое. В некоторых машинах третий режим может отсутствовать.
2
Встроенный экран ноутбука автоматически отключается, если его закрыть. Но при этом будет невозможно пользоваться встроенными клавиатурой и тачпадом, поэтому придется подключить внешние клавиатуру и мышь. Закрывая крышку ноутбука, предварительно проверьте, не лежат ли на клавиатуре какие-либо предметы, иначе экран можно раздавить.
3
Можно заставить экран ноутбука погаснуть, не закрывая крышку, если имитировать ее закрытие. Если вы умеете разбирать и собирать портативные компьютеры, выведите наружу проводники от датчика закрывания (если он контактный). Теперь, если замкнуть их даже при открытой крышке, экран погаснет. У некоторых ноутбуков датчик имеет небольшой толкатель. Попробуйте нажать на него - если экран погаснет, вы его нашли. Можно прижать ее, например, тяжелой гайкой - главное, не забыть убрать ее перед закрыванием крышки.
4
Если для контроля закрывания крышки используется геркон или датчик Холла, для имитации закрывания используйте небольшой магнит. Он должен быть слабым, во избежание воздействия на жесткий диск и расположенные рядом дискеты. Определить положение датчика можно опытным путем. Можно также попытаться найти, скажем, при помощи скрепки, место расположения встроенного в экран магнита. Тогда будет понятно, где в основании ноутбука находится датчик. Перед тем, как закрывать крышку по-настоящему, не забудьте удалить магнит.
5
В ноутбуке, который предполагается эксплуатировать совместно с проектором всегда, встроенный экран целесообразно отключить физически. Для этого обесточьте машину, снимите фальшпанель, найдите в левом верхнем углу материнской платы разъем дисплея, отсоедините его, изолируйте, а затем установите фальшпанель на место. Эту доработку нельзя производить в ноутбуках, в которых снятие разъема приводит к нехватке места для установки фальшпанели обратно.
Обратите внимание
Перед подключением и отключением периферийных устройств обесточьте ноутбук и все, что к нему подключено. Перед выполнением работ внутри ноутбука также снимите с него аккумуляторную батарею.

Совет 7: Как выключить компьютер клавишами

Иногда выключать компьютер приходится «нетрадиционными методами» - без использования привычной мышки или тачпада. Можно, конечно, просто нажать кнопку выключения питания, но риск потерять при этом какие-нибудь несохраненные документы может оказаться неоправданно большим. Если в такой ситуации сохраняется возможность использовать клавиатуру, выключение компьютера можно произвести штатным способом.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Если компьютер работает под управлением операционной системы Windows версий Vista или Seven, последовательность нажатия клавиш для завершения работы может быть очень короткой. Сначала нажмите клавишу Win, чтобы открыть главное меню ОС. Это же можно сделать и с помощью сочетания кнопок Ctrl + Esc. Затем нажмите любую навигационную клавишу с горизонтальной стрелкой - вправо или влево, значения не имеет. В любом случае фокус ввода будет перемещен от поля ввода поискового запроса к кнопке «Завершение работы». Нажмите Enter, чтобы инициировать нажатие этой кнопки, а с ней и процедуру выключения компьютера.
2
При определенных условиях можно задействовать для этой цели комбинацию клавиш Alt + F4. Обычно к выключению компьютера с клавиатуры прибегают тогда, когда использовать графический интерфейс нет возможности - например, при неработающем мониторе. Если же вы можете контролировать процесс визуально, сначала закройте окна всех приложений, используя сочетание клавиш Alt + F4 и нажимая кнопку Enter, когда эти приложения будут выводить на экран диалоги с запросом подтверждения операции. После того, как рабочий стол будет очищен от открытых окон, воспользуйтесь этим сочетанием клавиш еще раз. Операционная система выведет на экран диалог завершения работы - подтвердите и эту операцию нажатием клавиши Enter.
3
В Windows XP последовательность, описанную в первом шаге, надо несколько изменить и дополнить. После открытия главного меню клавишей Win нажмите стрелку вверх, чтобы перейти к нижней строке этого меню. Затем воспользуйтесь кнопкой со стрелкой вправо и клавишей Enter для вызова диалога выключения компьютера. Нужная кнопка в нем помещена на вторую позицию, поэтому один раз нажмите стрелку вправо и имитируйте щелчок левой кнопкой мыши нажатием клавиши Enter. После этого начнется процесс завершения работы и выключения компьютера.
Как выключить компьютер одним кликом
Связанная статья
Как выключить компьютер одним кликом
Источники:
  • выключение компьютера с клавиатуры
Источники:
  • как включить дисплей на ноутбуке
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
При подключенном внешнем дисплее(через HDMI), надо нажать сочетание клавиш fn+f4,появится меню выбора, выбрать "только проектор", и экран ноутбука погаснет. Работает в ноутбуках HP.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше