Совет 1: Как выключить экран ноутбука

Экран ноутбука потребляет достаточно большое количество энергии, поэтому его выключение в случае, если необходимость в нем некоторое время отсутствует, значительно понизит энергопотребление компьютера. Выключить экран ноутбука можно несколькими способами.
Как выключить экран ноутбука
Инструкция
1
Выключить экран ноутбука можно при помощи горячих клавиш на его клавиатуре. Горячие клавиши клавиатуры ноутбука, как правило, работают во всех операционных системах. Для выключения экрана ноутбука нажмите клавишу Fn, которая находится в нижнем ряду, между ALT и CTRL, и, не отпуская ее, нажмите клавишу выключения монитора, которая привязана к одной из функциональных клавиш (F1 - F12). Экран выключится, однако после нажатия любой клавиши, касания мыши или тачпада он вновь возобновит свою работу.
2
Экран также можно выключить, закрыв крышку ноутбука. По умолчанию, ноутбук с закрытой крышкой автоматически переходит в ждущий или спящий режим, однако это действие можно отменить. Зайдите в меню "Пуск" и выберите в нем ярлык "Панель управления". В панели управления Windows зайдите в настройки электропитания (запускающиеся при нажатии на одноименный ярлык). В открывшемся диалоговом окне зайдите во вкладку "Дополнительно". В данной вкладке можно выбрать действия, характерные только для переносных компьютеров. Выберите пункт "При закрывании крышки переносного компьютера..." и в раскрывающемся списке нажмите на строку "Действие не требуется". Теперь экран ноутбука можно будет выключать, закрыв его крышку. При открытии крышки экран будет автоматически включаться.
3
Экран ноутбука также может отключаться автоматически, если пользователь некоторое время не проявляет никакой активности. Время выключения дисплея регулируется также в настройках электропитания. Установите необходимое время отключения дисплея при работе от сети и от батареи. Это поможет вам сохранять достаточное количество энергии во время вашего отсутствия за компьютером, так как экран ноутбука потребляет достаточно много электрической энергии.
Источники:
  • как включить дисплей на ноутбуке
  • экран ноутбука сам отключается , через каждые примерно

Совет 2 : Как выключить монитор

Для того чтобы погасить экран монитора, необходимо нажать на кнопку выключения монитора или выдернуть вилку из сети. А вы когда-нибудь хотели выключать монитор двойным щелчком мыши на ярлыке? В линейке операционных систем Windows есть возможность блокировки системы нажатием сочетания клавиш Win+L, но таким образом монитор не гаснет. Если вашей задачей стало отключение монитора или несколько десятков мониторов, то утилита NirCmd поможет в этом.
Как выключить монитор
Вам понадобится
  • Программное обеспечение NirCmd.
Инструкция
1
Создание ярлыка выключения монитора. Перед тем, как создать такой ярлык, вам потребуется скачать эту универсальную программу. Она занимает мало места на жестком диске, но может выполнять большой спектр задач. Любая системная команда может выполняться одним нажатием на ярлыки этой программы. Для того чтобы ее скачать, введите в любом поисковике название программы NirCmd и скачайте по одной из первых ссылок. Эта утилита находится в свободном доступе и не имеет ограничений.
Как выключить монитор
2
Установка программы. Она не требует установки, скопируйте единственный файл программы в директорию C:Program FilesNirCmd. После копирования файла запустите программу.
3
Для создания ярлыка нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе – в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Создать» - «Ярлык».
4
В открывшемся окне «Создания ярлыка», в пустое поле, рядом с кнопкой «Обзор», введите следующую строчку «C:Program FilesNirCmd
ircmd.exe» monitor off. Если вы копировали основной файл в другое место, то укажите соответствующую директорию. Убедитесь в том, что вы верно внесли значение, включая кавычки и дополнительные параметры.
5
Нажмите кнопку «Далее» и назовите ярлык.
6
Нажмите правой кнопкой мыши на ярлыке – выберите пункт «Свойства». На вкладке «Ярлык» вы можете назначить комбинацию клавиш и изменить иконку своего ярлыка, нажав на кнопку «Сменить значок».
7
После совершения этих действий, запустите ярлык и посмотрите на результат.
Видео по теме

Совет 3 : Как выключить монитор ноутбука

Если ноутбук работает совместно с внешним монитором, плазменной панелью или проектором, его встроенный экран целесообразно отключать. Это позволит не расходовать ресурс встроенных в него ламп или светодиодов подсветки.
Как выключить монитор ноутбука
Инструкция
1
Найдите на клавиатуре ноутбука на одной из F-клавиш пиктограмму, изображающую экран. Нажмите клавишу Fn (она расположена в левом нижнем углу клавиатуры), а затем, удерживая ее - F-клавишу с этой пиктограммой. На большинстве ноутбуков последовательными нажатиями этой клавиши можно переключать по кольцу три режима, в первом из которых работает только встроенный экран, во втором - только внешний монитор, проектор или плазменная панель, а в третьем - и то, и другое. В некоторых машинах третий режим может отсутствовать.
2
Встроенный экран ноутбука автоматически отключается, если его закрыть. Но при этом будет невозможно пользоваться встроенными клавиатурой и тачпадом, поэтому придется подключить внешние клавиатуру и мышь. Закрывая крышку ноутбука, предварительно проверьте, не лежат ли на клавиатуре какие-либо предметы, иначе экран можно раздавить.
3
Можно заставить экран ноутбука погаснуть, не закрывая крышку, если имитировать ее закрытие. Если вы умеете разбирать и собирать портативные компьютеры, выведите наружу проводники от датчика закрывания (если он контактный). Теперь, если замкнуть их даже при открытой крышке, экран погаснет. У некоторых ноутбуков датчик имеет небольшой толкатель. Попробуйте нажать на него - если экран погаснет, вы его нашли. Можно прижать ее, например, тяжелой гайкой - главное, не забыть убрать ее перед закрыванием крышки.
4
Если для контроля закрывания крышки используется геркон или датчик Холла, для имитации закрывания используйте небольшой магнит. Он должен быть слабым, во избежание воздействия на жесткий диск и расположенные рядом дискеты. Определить положение датчика можно опытным путем. Можно также попытаться найти, скажем, при помощи скрепки, место расположения встроенного в экран магнита. Тогда будет понятно, где в основании ноутбука находится датчик. Перед тем, как закрывать крышку по-настоящему, не забудьте удалить магнит.
5
В ноутбуке, который предполагается эксплуатировать совместно с проектором всегда, встроенный экран целесообразно отключить физически. Для этого обесточьте машину, снимите фальшпанель, найдите в левом верхнем углу материнской платы разъем дисплея, отсоедините его, изолируйте, а затем установите фальшпанель на место. Эту доработку нельзя производить в ноутбуках, в которых снятие разъема приводит к нехватке места для установки фальшпанели обратно.
Обратите внимание
Перед подключением и отключением периферийных устройств обесточьте ноутбук и все, что к нему подключено. Перед выполнением работ внутри ноутбука также снимите с него аккумуляторную батарею.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
При подключенном внешнем дисплее(через HDMI), надо нажать сочетание клавиш fn+f4,появится меню выбора, выбрать "только проектор", и экран ноутбука погаснет. Работает в ноутбуках HP.
Осталось символов: 500