Совет 1: Как не обгореть

Лето – прекрасная пора для отдыха, водных процедур и солнечных ванн, которые оздоравливают организм и заряжают энергией на весь год. Чтобы не получить ожог, нужно соблюдать правила, которые в первую очередь относятся к светлокожим людям.
Инструкция
1
Перед походом на пляж примите душ, оботрите насухо кожу и нанесите специальный крем с высоким уровнем защиты от ультрафиолетовых лучей (от 30 SPF, подойдет и детский лосьон). Дождитесь, когда он полностью впитается, только после этого приступайте к принятию солнечных ванн.
2
Если вы впервые за этот сезон на пляже, выбирайте место для лежанки подальше от воды. Солнечные лучи преломляются, что усиливает загар. Также вытирайте тело после купания. По крайней мере, так нужно поступать до тех пор, пока кожа не приобретет золотистый оттенок – потом шансов получить ожог гораздо меньше.
3
Начинайте загорать по 5 минут, постепенно увеличивая время до 10-15 минут в день. Потом отдыхайте под навесом или накидывайте на тело легкую одежду, которая поможет избежать неприятных последствий. Не забывайте и о головном уборе, лицо тоже может обгореть и начать шелушиться, поэтому надевайте широкополую шляпку.
4
Старайтесь не находиться на пляже с 12 до 16 часов, в это время солнечные лучи наиболее активны, что может вызвать не только ожоги тела, но и солнечный удар. Если вам очень хочется купаться днем, то после водных процедур садитесь в тень и не пытайтесь загорать – ничего хорошего из этого не выйдет.
5
Примерно за месяц до пляжного сезона посещайте 2 раза в неделю солярий. Так вы не только избежите обгорания на солнце, но и кожа приобретет оттенок загара, соответственно, вы не будете выделяться на пляже среди остальных отдыхающих своей бледностью.
6
Если вы все-таки обгорели, смажьте тело специальным успокаивающим молочком или противоожоговым гелем. Из народных рецептов неплохо помогает сметана и тертый сырой картофель. Когда кожа начнет шелушиться, обрабатывайте ее скрабом и наносите оливковое масло, чтобы восстановить эластичность и естественную увлажненность.

Совет 2: Как не обгореть на солнце

С приходом лета число желающих подставить кожу ласковым солнечным лучам растет день ото дня. Но в погоне за модным шоколадным оттенком важно загореть без ожогов, чтобы не навредить своему здоровью.
Вам понадобится
  • Солнцезащитный крем.
Инструкция
1
Перед походом на пляж определите, к какому типу относится ваша кожа. Чем она светлее, тем короче должно быть время пребывания на солнце. Помните о том, что ультрафиолетовые лучи оказывают свое воздействие не только при прямом контакте с кожей, также они проникают через облака и рассеянную тень листьев деревьев, поэтому полностью защититься от них невозможно.
2
Чтобы кожа не обгорала, не менее чем за четверть часа до выхода на солнце необходимо нанести на нее специальное защитное средство. До этого не рекомендуется мыться в душе с использованием моющих средств, так как они смывают с кожи естественный жировой слой, служащий дополнительной преградой на пути солнечных лучей. Чем выше фактор защиты выбранного крема, тем дольше можно находиться на солнце. Но даже в этом случае первые контакты с ультрафиолетом должны быть минимальными по продолжительности и не превышать 20-30 минут. Регулярно обновляйте защитное средство, особенно после контакта с водой.
3
Как бы ни хотелось получить ровный загар сразу, не находитесь на солнце в период его повышенной активности, то есть в дневное время. Загар является естественной защитной реакцией кожи и образуется в результате выработки меланина, на количество которого продолжительность одновременного сеанса загара влияние не имеет. Если же вас волнует вопрос того, как не обгореть на солнце, то лучше всего загорать утром и после 16 часов.
4
Перед поездкой на отдых в теплые страны желательно несколько раз посетить солярий. Солнечная активность в таких местах гораздо выше и предварительная подготовка кожи поможет избежать ожогов.
Видео по теме
Полезный совет
Если солнечный ожог все-таки появился, необходимо исключить пребывание на солнце до полной регенерации кожи, иначе можно усугубить положение. Домашние средства для снятия болевых ощущений – это кисломолочные продукты, которые можно наносить на пораженные участки тонким слоем.

Совет 3: Как не обгореть в солярии

Некоторые люди считают, что получить ожог в солярии невозможно. Но это далеко не так, ведь специальный прибор все же излучает определенную дозу ультрафиолета, хоть и небольшую. Но если вы будете придерживаться простых правил и рекомендаций специалиста, от посещения солярия у вас останутся только положительные эмоции.
Инструкция
1
Посещайте только те салоны красоты, которые пользуются хорошей репутацией. Прежде чем оплачивать сеанс, подберите необходимое время пребывания в солярии. В этом вам помогут специалисты. Продолжительность и интенсивность зависит от вашего типа кожи, поэтому не просите, чтобы вам увеличили количество минут – от этого загар не появится быстрее, да и возникнет ожог кожи.
2
Используйте профессиональные косметические средства до и после посещения солярия. Они помогут избежать ожогов, шелушения кожи, а также проявят и закрепят цвет. Подобрать нужную косметику вам поможет специалист прямо в салоне.
3
Наденьте шапочку на волосы, очки для защиты сетчатки глаз и нанесите бальзам на губы. Без этого не обойтись, ведь ожоги могут возникать не только на теле, но и на слизистых оболочках. Очки не снимайте до тех пор, пока не отключат прибор.
4
Не посещайте солярий непосредственно после бани или сауны – кожа становится более восприимчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей, вследствие чего может произойти ожог. Также не обрабатывайте кожу скрабом в тот день, в который у вас запланирован визит в салон.
5
Если после посещения солярия у вас появилось жжение и покраснение кожи, смажьте тело успокаивающим кремом или оливковым маслом. Если симптомы усугубляются, воспользуйтесь помощью специальных мазей, которые используют при солнечных ожогах.
Обратите внимание
Имейте в виду, что есть и минусы. Кожа подвергается обезвоживанию, а соответственно - и быстрому старению. А также усиливается и нагрузка на сердце.
Полезный совет
Дозированное ультрафиолетовое излучение помогает избавиться от некоторых кожных болезней, улучшает мышечную активность, активизирует иммунную систему и оказывает еще ряд положительных эффектов. Но чтобы посещение солярия пошло на пользу, предварительно проконсультируйтесь с онкологом и с терапевтом.

Совет 4: Как загорать с белой кожей

Загар для людей со светлым типом кожи, особенно белым, имеет некоторые особенности. Такая кожа более чувствительна к ультрафиолетовым лучам, пигментация под воздействие солнца происходит быстрее. Чтобы не «обгореть» и сохранить свою кожу здоровой, необходимо придерживаться определенных правил принятия солнечных ванн.
Инструкция
1
Если у вас белая кожа, то вам не рекомендуется загорать под прямыми солнечными лучами, лучше принимать солнечные ванны в небольшом теньке.
2
Старайтесь загорать в полутени до 11:00 часов утром и по истечении 16:00 часов после обеда.
3
Обязательно надевайте головной убор: шляпу с широкими полами, легкий ситцевый платок светлых оттенков. А также не забудьте взять с собой солнечные очки.
4
Старайтесь надевать легкую ситцевую одежду, хорошо покрывающей плечи и руки.
5
Наносите на кожу солнцезащитный крем с высоким показателем SPF (показатель интенсивности защиты от солнечных лучей). Используйте солнцезащитный крем с индексом SPF от 15 и выше.
6
Если вы обладатель белой кожи, интенсивно покрытой веснушками различной пигментации, то применение солнцезащитного крема вам необходимо вдвойне! Поскольку ваша кожа скорее подвержена обгоранию. В случае чрезмерного пребывания на солнце без использования специального крема она приобретет не загар, а красную окраску. А во многих случаях и ожог, что очень опасно для такой кожи.
7
Наносите на кожу крем за 30 минут до выхода в солнечные места, так как он начинает действовать по истечении 20 минут от времени нанесения.
8
Старайтесь загорать последовательно, постепенно продлевая время загара с каждым днем на 3-5 минут. Помните, что максимальное время целенаправленного получения загара для людей с белой кожей не должно превышать 20-30 минут в день!
9
Употребляйте в пищу продукты, содержащие значительное количество витаминов С и А. Эти витамины способствуют приобретению кожей красивого ровного загара.
10
Если вам не рекомендовано врачами загорать, то воспользуйтесь кремами для автозагара. Благодаря их использованию кожа приобретает равномерный загар без нанесения ущерба вашему здоровью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше