Совет 1: Как отвадить мужа от свекрови

Женщина, выходя замуж, рассчитывает, что у них с мужем будет крепкая, дружная семья. К сожалению, это бывает далеко не всегда. Нервозность, разлад в отношения супругов вносит свекровь. Да, есть матери, которые никак не могут примириться с мыслью, что их обожаемые мальчики вышли из-под родительской опеки, контроля. Мама старается контролировать каждый шаг сына, постоянно приходит с визитами-проверками или названивает по несколько раз в день, требуя отчета. Естественно, это очень нервирует жену.
Как отвадить мужа от свекрови
Инструкция
1
Можно понять ваше недовольство, раздражение. Тем не менее, удержитесь от ссор, скандалов, тем более, ультиматумов: «Или я, или она». Не забывайте, что вашему мужу сейчас и без того очень тяжело, ведь он оказался буквально между двух огней.
2
Не пытайтесь препятствовать его встречам с матерью, этим вы только ухудшите ситуацию. Почти наверняка в глазах мужа, родственников и знакомых вы предстанете злобной, бесчувственной, ревнивой эгоисткой (можете не сомневаться, свекровь не пожалеет для этого времени и усилий).
3
Лучше постарайтесь серьезно поговорить с супругом. Выберите для этого подходящий момент и проведите беседу в спокойном, рассудительном тоне. Ни в коем случае не ругайте свекровь, не употребляйте выражений типа: «Знал бы ты, как твоя мамаша меня достала!» Муж тогда из чистого принципа начнет вспоминать, сколько раз его бесила теща. И разговор закончится переходом на личности и скандалом.
4
Вместо этого сразу же уточните: «Я понимаю, она твоя мать, она беспокоится за тебя, хочет, чтобы все было хорошо». И после этого переходите к главному: «Но, дорогой, ты ведь уже не мальчик! Ты – взрослый, самостоятельный мужчина, глава семьи. Надо как-то дать понять ей, что с тобой нельзя обращаться, будто с беспомощным младенцем». При таком подходе муж гораздо спокойнее воспримет ваши слова. Тем более, он сам наверняка не раз задумывался, как же вырваться из этой удушающей материнской опеки.
5
Обдумайте вдвоем, как под любым благовидным предлогом сократить до разумного минимума визиты мужа к матери. Это порой очень нелегко, ведь некоторые свекрови начинают или давить на жалость (мол, такова судьба всех матерей, вырастила и больше не нужна), или упрекают сына в неблагодарности, эгоизме (я тебя рожала, растила, а ты теперь на родную мать плюешь, для тебя жена на первом месте). Однако сделать это совершенно необходимо. Можете сослаться на большую занятость мужа на работе, например. Но только не на его плохое самочувствие: вот тогда вы от свекрови точно не отделаетесь.
Какие ошибки часто совершают свекрови
Связанная статья
Какие ошибки часто совершают свекрови

Совет 2 : Как спрятаться от свекрови

Многие свекрови так привязаны к своим сыновьям, что пытаются контролировать их жизнь уже после создания отдельной семьи. Особенно ситуация усугубляется, если мама мужа живет с парой в одной квартире.
Как спрятаться от свекрови

Свекровь вмешивается в жизнь семьи - что делать

Если мама мужа пытается контролировать жизнь своего сына уже после того, как он создал отдельную семью, с ней нужно поговорить о новом положении дел. Лучше всего, если беседу проведет мужчина, без вмешательства жены. Он должен рассказать маме, что давно стал взрослым, сам зарабатывает на жизнь и может решить все проблемы не только в своей семье, но и помочь родителям. Пусть супруг покажет, что он готов к ответственности, и нет смысла его контролировать. Обычно, если свекровь адекватная и спокойная женщина, такого разговора бывает достаточно. Конечно, она будет немного переживать, что ее вниманием пренебрегли. Но в этом случае на первом месте мир в паре, а он не возможен при постоянном вмешательстве извне.

Найти общий язык с авторитарной свекровью будет проще тем, кто может немного притворяться. Если показать, что вы согласны с ее мнением - она успокоится. Но в следующий раз опять укажет, что и как делать.

Свекровь не хочет идти на компромисс. Как сохранить спокойствие в семье

В том случае, если никакие разговоры не помогают, свекровь продолжает приезжать без приглашения, вызывая желание спрятаться, постоянно дает советы, критикует, стоит изменить стиль поведения. Во-первых, нужно добиться того, чтобы без звонка мама к сыну не приезжала. Здесь помогут жесткие меры. Зная, что свекровь может внезапно приехать, можно уйти из дома. Оказавшись перед закрытыми дверями, в следующий раз она обязательно предупредит о визите. Во-вторых, не позволяйте свекрови вмешиваться в личную жизнь. Чем меньше информации о ваших семейных проблемах у нее будет, тем меньше пищи для размышлений получит ее въедливый мозг. Общаясь с мамой мужа, говорите на отвлеченные темы - о погоде, политике, пенсиях и т.д. Не отвечайте на вопросы о том, какие у вас планы, что вы собираетесь покупать и куда ехать. Свекровь обязательно начнет советовать оптимальные по ее мнению варианты.

Идя на поводу у свекрови и во всем ей потакая можно потерять собственную семью. Поэтому, выбирая стиль общения с мамой мужа, нужно правильно расставить приоритеты.

Если свекровь живет с вами, найти общий язык будет крайне сложно. При желании она будет вмешиваться во все - в процессы приготовления пищи, воспитания детей, покупки новой машины и т.д. Такое поведение бывает крайне неприятно для взрослых самостоятельных людей. И запретить ей это делать практически невозможно, она чувствует себя хозяйкой положения. Выход в этом случае только один - усердно работать, как можно реже появляясь дома, и накапливать средства на отдельную жилплощадь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500