Совет 1: Как научиться свистеть без пальцев

Бывают такие случаи, когда умение свистеть громко без помощи пальцев очень полезно (например, вам необходимо срочно привлечь чье-то внимание, а ваши руки заняты). Научиться этой технике довольно легко. Главное - постоянные тренировки. Итак, для того чтобы свистеть без пальцев, вы должны выполнить следующие действия.
Инструкция
1
Техника свиста без помощи пальцев заключается в том, что вам нужно самостоятельно держать губы в необходимом положении.
2
Сперва необходимо выдвинуть нижнюю челюсть немного вперед, при этом нижняя губа должна полностью закрывать зубы. Старайтесь сделать так, чтобы она крепко прижималась к зубам, если у вас не получится сделать это с первого раза, вы можете помочь себе пальцами.
3
Положение языка не стоит строго фиксировать, он должен реагировать на потоки воздуха, но кончик языка должен быть отодвинутым от зубов примерно на 5-8 мм. Когда вы выдыхаете, воздух должен проходить сперва под языком, а затем через пространство между вашими губами.
4
Если у вас не получится с первого раза, не отчаивайтесь. Постоянно тренируясь, вы вскоре добьетесь желаемого результата.
5
Также существует другая техника свиста без пальцев, она отличается от первой лишь положением губ.

Для начала встаньте перед зеркалом и расслабьтесь. Затем сожмите свои губы в форму маленькой буквы "О", чтобы бы отверстие для воздуха было совсем небольшим.
6
Теперь положите язык так, чтобы он был на небольшом расстоянии от нижних зубов.
7
Начинайте медленно выдыхать воздух. Если с первого раза у вас не получается чистого звука, то тогда необходимо поменять положение языка (возможно, его заднюю часть нужно слегка приподнять, а кончик языка - придвинуть к зубам)
Видео по теме
Полезный совет
На начальном этапе старайтесь дуть не слишком сильно, ведь научиться свистеть с маленьким объемом воздуха гораздо легче.
Источники:
  • Как научиться громко свистеть?

Совет 2: Как свистеть пальцами

Наверное, все помнят такого сказочно-былинного персонажа, как Соловей-разбойник. Он умел свистеть так, что у всех уши закладывало. Такой свист воспроизвести практически невозможно, но можно научиться свистеть так, чтобы было очень похоже. Не так уж это и сложно, на самом деле. Нужно лишь приложить немного усилий. Для пронзительного молодецкого свиста нам, кроме губ и пальцев, ничего не понадобится. Конечно, о гигиене рук на время обучения технике свиста подумать можно и нужно. Ведь пальцы придется в рот брать. Итак, свистим пальцами и просто ртом.
Инструкция
1
Рассмотрим технику свиста с использованием пальцев:
Довольно простой является эта техника. Чтобы ей обучиться, подворачиваем губы внутри рта. Делаем это так, чтобы зубы полностью были закрыты верхними и нижними губами.
2
Выбираем правильное положение наших пальцев во рту. Ими нужно придерживать над зубами наши губы. Тут можно поэкспериментировать, ведь успех зависит от размеров рта и самих пальцев. Поэтому и нет единственно правильного положения пальцев для всех. Но, как правило, пальцы располагают на половине пути от края до середины рта. А длина части пальца, захватываемой ртом – до первого сустава.
3
Кто-то пользуется большим и средним пальцами руки, кто-то пользуется большим и указательным, а кто-то засовывает в рот большие пальцы рук. А есть и такие, кто свистит средними пальцами рук. Это дело вкуса.
4
Губа крепко прижимается пальцами, а ногти должны «глядеть» на центр языка, но не прямо вдоль пальцев.
5
Ставим язык правильно. Кончик его убирается назад, чтобы он практически касался дна в 1 см от нижних зубов.
6
И последнее, что нам нужно – дуть и еще раз дуть. Чтобы свист получился максимально громким, нужно менять расположения языка и пальцев, регулируя по своему усмотрению.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться свистеть громко

Громкий свист всегда восхищал ребятишек на улице, которые и сами пытались научиться свистеть. Но чтобы научиться свистеть громко, нужно тренироваться. Начинайте любую тренировку с обычного тщательного мытья рук. Потому как для того, чтобы громко свистнуть, потребуется вложить в рот хотя бы два пальца. А специалисты советуют начинать обучаться громкому свисту с применением пальцев. Что ж, давайте посмотрим, как можно научиться свистеть по-настоящему громко.
Инструкция
1
Техника свиста с пальцами подразумевает закрывание зубов губами, которые следует завернуть внутрь рта. Пальцы здесь играют роль фиксатора расположения губ над зубами. Варьируйте положение пальцев при желании, но они должны находиться по центру вашего рта, а задвинуть их вглубь можно до первой фаланги.
2
Допускается использование указательного и большого пальцев, согнутых в форме буквы U. Только тут нужно проследить за тем, чтоб ногти направлялись внутрь. Помимо этого нужно крепко прижимать губу пальцами.
3
Далее нужно попытаться прижать язык дальше от зубов и ближе к нижнему небу. Получится скошенная плоскость. По ней и будет направлен воздух при выдохе. А управлять воздушным потоком нужно языком, а также верхними зубами. Повторяйте эти действия чаще и когда первые признаки свиста дадут о себе знать, четко запомните положение губ, зубов, пальцев и языка.
4
После этого поэкспериментируйте с силой выдоха. От нее, кстати, зависит тон звука. Кончиком языка «нащупайте» точку, которая на выходе даст чистый и постоянный звук.
5
Люди, умеющие свистеть, полагают, что можно научиться свистеть без использования пальцев. Просто роль пальцев, прижимающих губы к зубам, будут играть губные и челюстные мышцы. Для этого попытайтесь двинуть вперед вашу нижнюю челюсть, потянуть мышцы рта так, чтоб его уголки натянулись. При этом нижняя губа должна крепко прижиматься к зубам. А язык следует втянуть назад до упора и опустить вниз на небо. Технически оба способа схожи, поэтому тут также придется поэкспериментировать с положением языка, губ и зубов.
6
Не обязательно у вас должно получиться все и сразу. Но не отчаивайтесь, просто тренируйтесь. Шума будет много, но рано или поздно через него начнут прорезаться свистящие звуки. Значит, вы на правильном пути – очень скоро свист вы будете издавать такой, что вам будут завидовать соседские мальчишки.

Совет 4: Как научиться свистеть с помощью пальцев

Далеко не у каждого получается свистеть с помощью пальцев, хотя и овладеть этой техникой довольно просто. Самое главное в этом деле – тренировки. Для того чтобы научиться свистеть, вы должны знать следующие инструкции.
Вам понадобится
  • -пальцы и рот;
  • -желание научиться свистеть
Инструкция
1
Сперва позаботьтесь о гигиене рук, ведь пальцы нужно брать в рот.
2
Подверните губы внутрь рта так, чтобы они полностью закрывали ваши зубы.
3
Далее необходимо выбрать правильное положение пальцев, они должны придерживать ваши губы. Старайтесь экспериментировать, в этом процессе многое зависит от размеров вашего рта и пальцев. Обычно пальцы находятся на полпути от края губ к их середине, а длина захватываемого ртом пальца составляет 1,5 – 2 см. Вы можете пользоваться как сочетанием большого и среднего пальца, так и большого и указательного.
4
Необходимо крепко прижимать губу пальцами, при этом ногти должны смотреть на центр языка.
5
Последнее, чему вам нужно научитьсяправильно ставить язык. Кончик вашего языка необходимо отвести назад, чтобы он был на расстоянии 1 см от зубов и почти касался дна.
6
Затем начинайте дуть. Главное – экспериментируйте с положением вашего языка и пальцев, в результате вы получите максимально громкий свист.
Видео по теме
Обратите внимание
При выполнении упражнений пальцы должны быть чистыми
Полезный совет
Свистеть можно двумя способами: большим и указательным пальцами, а также большим и средним
Источники:
  • Как научиться свистеть с помощью пальцев
  • как правильно свистеть

Совет 5: Как научиться громко свистеть без пальцев

Порой бывают такие ситуации, в которых умение громко свистеть без пальцев является очень полезным. Допустим, вам нужно срочно привлечь чье-либо внимание, но кричать не охота или просто не можется, а руки заняты. Так свистните как можно громче, чтобы вас точно услышали. Обучиться этой технике не так уж и сложно. Главное – постоянно тренироваться.
Инструкция
1
Итак, техника свиста без пальцев заключается в следующем: вам необходимо держать губы в нужном положении, чтобы издаваемый вами свист был как можно более громким.
2
Первым делом выдвиньте немного вперед нижнюю челюсть. Сделайте так, чтобы нижняя губа полностью закрывала зубы. Пусть она крепко к ним прижимается. Если вам на первых порах сложно это сделать, помогите себе пальцами.
3
Нет необходимости строго фиксировать положение языка. Пусть он спокойно реагирует на воздушные потоки. Однако кончик языка следует держать отодвинутым от зубов на расстояние около 5-8 миллиметров. Когда вы выдыхаете воздух, он должен сначала проходить под языком и уже потом – через пространство между губами.
4
Не стоит отчаиваться, если вы не можете освоить с первого раза технику свиста без помощи пальцев. Чтобы добиться желаемого результата, нужно постоянно тренироваться.
5
Свистеть без пальцев можно и по-другому. Хотя эта техника свиста немногим отличается от описанной выше методики. Положение губ при этом будет несколько другим.
6
Первым делом встаньте перед зеркалом, расслабьтесь. Далее сожмите губы так, чтобы они напоминали формой букву «О». Именно сожмите их, а не просто «округлите». Отверстие для воздуха должно быть очень маленьким.
7
Следующим шагом расположите язык таким образом, чтобы он почти касался нижних зубов с внутренней их стороны.
8
Далее медленно выдыхайте воздух. У вас может не получиться чистого звучания с первого раза, поэтому в таком случае стоит немного изменить положение языка. Допустим, можно заднюю часть языка слегка приподнять и/или придвинуть к зубам кончик языка.
Полезный совет
Старайтесь на начальном этапе слишком сильно не дуть, потому гораздо легче будет научиться свистеть с небольшим объемом воздуха.

Совет 6: Как научиться держать язык за зубами

«Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь», - как много смысла в этой народной мудрости! Наверняка каждому человеку хоть иногда, но приходилось горько сожалеть о том, что не сдержался, не промолчал в той или иной ситуации. Кто-то запоздало оправдывает себя, мол, прямой я по натуре, привык резать «правду-матку»! Ну, а для многих дам сама принадлежность к «слабому полу» - вроде индульгенции. Дескать, всем известно, что женщины не умеют держать язык за зубами. Так как же научиться сдерживать свой язык?
Инструкция
1
Как можно чаще вспоминайте пословицы и поговорки о пользе разумного молчания. «Слово – серебро, молчание – золото», «У человека не зря два уха и только один рот», «Болтун – находка для шпиона» и т.п. Надо учиться сдержанности. Конечно, это нелегко, тем более для общительных, эмоциональных людей. Их буквально «распирает» желание поговорить, причем практически на любую тему, даже на ту, в которой они вовсе не разбираются. Тем не менее, надо работать над собой.
2
Есть соответствующие методики самовнушения. Постарайтесь вспомнить случаи, когда вас раздражал какой-то неугомонный болтун, который нес самую настоящую ахинею. Подумайте, ведь в глазах других людей и вы можете выглядеть именно таким болтуном. Удержитесь от искушения оправдать себя, заявляя: «Но ведь тот говорил глупости, а я говорю только умные слова!» Поверьте, так бывает далеко не всегда.
3
Научитесь вести диалог с самим собой. Многие люди чрезмерно болтливы именно потому, что не могут держать информацию «в себе», для них это просто мучение. Если рядом с вами нет людей, можно говорить вслух, лучше - вполголоса.
4
Если вы находитесь в компании, и неудержимо хочется вмешаться в разговор, высказать свою точку зрения, попробуйте хотя бы часть своих реплик произнести мысленно. Поверьте, это вовсе не показатель психической ненормальности, как ошибочно считают многие.
5
Постарайтесь найти себе увлечение по душе. Почему так неуемно болтливы многие бабушки-пенсионерки, к примеру? Да просто у них появилась уйма свободного времени, которое они не знают, чем занять. Когда человек что-то делает (тем более, если это занятие требует внимания, сосредоточенности), ему просто-напросто некогда трепаться. У него работают руки и голова, а не язык.
Видео по теме

Совет 7: Как научиться свистеть двумя пальцами

Овладеть техникой свиста совсем не сложно. Главное в таком деле – тренировка. Для этого необходимо будет приложить определенные усилия и постараться научиться самостоятельно свистеть без использования подручных средств. Вернее, вам понадобятся только пальцы. На период обучения данному мастерству позаботьтесь о гигиене рук, потому как пальцами придется прикасаться ко рту.
Инструкция
1
В первую очередь нужно подвернуть нижние и верхние губы внутрь рта так, чтобы они полностью закрывали зубы. Лишь самые краешки губ могут немного выступать наружу.
2
Подберите распальцовку. Назначение пальцев должно быть одно - придерживать губы над зубами. При этом существует несколько различных комбинаций пальцев, и поэтому вы можете выбрать любой, который вам больше понравится.
3
Могут быть следующие варианты использования пальцев для того, чтобы свистеть двумя пальцами:

- применяется правый и левый указательные пальцы;

- U-образная форма, которая создается большим и средним либо большим и указательным пальцами как правой, так и левой руки;

- правый и левый средние пальцы.
4
Наилучший вариант зависит не только от размеров пальцев, но и рта. Вне зависимости от выбора расположение пальцев получается одно и то же: практически на полпути от уголка рта до его центральной области и просунуты внутрь до первого сустава.
5
Когда вы засунете пальцы в рот, проверьте следующее: ваши ногти должны быть направлены только вовнутрь, к центру языка, а также ваши пальцы должны прижимать очень крепко губу.
6
Теперь уберите язык назад таким образом, чтобы кончик языка практически касался дна. В этом случае расстояние до нижних передних зубов должно быть примерно равно 1 см. Таким образом ваш кончик языка станет немного шире, захватывая большую поверхность.
7
Свист появится только когда поток воздуха будет попадать прямо на скос. В этом случае поток воздуха должен создаваться верхними зубами и языком.
8
Сделайте достаточно большой вдох и выдыхайте резко через рот. Поэкспериментируйте с расположением языка и пальцев.
9
Если свист не получается, то начинайте с легкого продувания. Должен получиться тихий свист низкого тона, а воздуха хватит на довольно продолжительное время.
10
Пока вы дуете, попробуйте найти языком нужную точку (место максимальной громкости свиста) - это когда воздух начинает попадать на самую острую область скоса. В результате у вас должен получиться пронзительный и чистый звук, а не тихий присвист.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500