Совет 1: Как танцевать твист

В свое время твист был очень популярным танцем. В 60-х годах прошлого века твист просто взорвал танцпол. Но все старое имеет тенденцию возвращаться. Поэтому в наши дни этот энергичный танец снова завоевывает аудиторию. Твист отличается своей зажигательностью и жизнерадостностью. Танцевать его надо с улыбкой. Рассмотрим основные движения твиста и технику их исполнения.
Как танцевать твист
Инструкция
1
Движение первое: вращения. Основной вид движения, который задействован в танце – это вращательные движения обеих ног, которые используются сначала попеременно, а потом вместе. Встаньте на правую ногу, левую ногу поставьте на носок и совершайте вращательные движения, потом повторите то же самое с правой ногой. Затем встаньте на правую ногу и поставьте левую ногу на пятку и повторите вращательные движения. Проделайте то же самое с правой пяткой.
2
Движение второе: ватуси. Этот вид движения направлен на выработку ритмики танца. Поставьте ноги на ширине плеч. Согните оба колена, как будто вы собираетесь присесть. Руки выпрямите перед собой. Начинайте движения руками вправо, а затем полукруглыми движениями влево. Затем повторите это движения в обратную сторону.
3
Движение третье: бедра и соединения. На счет "один" перенесите вес тела на правую ногу, а правое бедро отведите немного в сторону. На счет "два" перенесите вес на левую ногу и отведите левое бедро в сторону. Покачивайте бедрами из стороны в сторону. На счет "три" прибавьте к покачиваниям бедрами движения руками синхронно и параллельно бедрам.
4
Движение четвертое: хич-хайк. Встаньте прямо, поставьте ноги на ширине плеч. Отщелкивайте пальцами правой руки ритм на счет "один-два-три-четыре". На счет "четыре" сделайте хлопок с правой стороны. То же самое проделайте с левой рукой. Повторите несколько раз.
5
Движение пятое: обезьяна. Поставьте ноги на ширине плеч. Согните колени, руки выпрямите перед собой ладонями вверх. Нагнитесь вперед и поднимите правую руку. Покачивайте головой и телом в такт музыке. Выпрямитесь в исходное положение, затем нагнитесь снова вперед, сцепив руки перед собой. Выпрямитесь в исходное положение. Нагнитесь вправо и выпрямитесь обратно. Повторите наклон влево, возвращаясь в исходное положение.
Видео по теме
Полезный совет
Во время разучивания движений следите за синхронностью рук и ног. Все делайте ритмично, как того требует танец. Не забывайте улыбаться.

Совет 2 : Как научиться делать твист

Ассортимент акробатических элементов можно расширять до бесконечности, постоянно придумывая новые и новые усложнения. Так, заднее сальто можно развить в гейнер, а переднее - плавно продолжить в твист, если добавить к нему разворот на 180 градусов.
Как научиться делать твист
Инструкция
1
Доведите переднее сальто до совершенства. Сконцентрируйтесь на том, чтобы основное вращение происходило за счет маха плечами, а приземлялись вы строго на прямые ноги. Желательно, помимо прочего, делать сальто с места, а не с разбега или возвышенности – это будет гарантией техничного исполнения.
2
Не начинайте вращение сразу после прыжка. Выпрыг должен происходить точно так же, как на заднее сальто – вертикально вверх, с резким рывком плечами. Вращение нужно начинать только с пиковой точки вылета, при этом остановить поворот вам поможет четкий мах руками и плечами вниз.
3
На первых этапах замените переднее сальто кувырком. Т.е. прыгните, развернитесь, приземлитесь в полный присед и сделайте акробатический кувырок вперед. Это, прежде всего, должно научить вас правильно вращаться: добейтесь того, чтобы во время кувырка вас не сносило инерцией с прямой линии.
4
Когда вы уверены, что после поворота можете спокойно выполнить элемент в прямом направлении, попытайтесь сделать flyroll. Это значит, что вам нужно после поворота на 180 градусов приземлиться на руки и уйти в кувырок, не касаясь пола ногами (фактически – выполнить половину сальто). Будьте осторожны и выполняйте элемент только на мягкой поверхности: неверно исполненное приземление может привести к серьезным травмам. На данном этапе вы должны побороть главную ошибку исполнения твиста, упомянутую во втором шаге: сначала выпрыг должен быть направлен вверх, вращение же начинается только в полете.
5
Когда у вас начнет получаться элемент, описанный в прошлом шаге, пытайтесь начать делать твист. Для вас не должно составить труда повернуться на 180 градусов и скрутиться вниз: осталось лишь сменить мах на более интенсивный, чтобы он давал вам не половину, а целый оборот. Качество исполнения будет определяться только качеством вашего переднего сальто, ведь на данном этапе обе фазы движения уже четко разделены, и твист для вас должен превратиться в два последовательных элемента.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500