Совет 1: Как издавать свою газету в 2017 году

Для многих издание собственной газеты кажется если не фантастической, то, по крайней мере, трудновыполнимой задачей. Но если собраться с силами и финансами и запустить это механизм однажды, поддерживать его работу будет гораздо легче, чем на старте.
Вам понадобится
  • Время, деньги, организаторские способности
Инструкция
1
Исследуйте рынок средств массовой информации в вашем городе. Желательно найти пустующую нишу и занять ее. Если свободных мест под солнцем не осталось, как можно подробнее проанализируйте ситуацию в том сегменте рынка, который вы собираетесь покорять. Определите своих главных конкурентов, их сильные и слабые стороны. Подумайте, как и за счет каких ресурсов вы сможете их превзойти.
2
Составьте бизнес-план газеты. Сформулируйте цель, которую вы хотите достичь, став учредителем, издателем или главным редактором. Пропишите функции вашего издания – рекламная, культурно-просветительская, идеологическая и т.д. Конечно, только одной из них в чистом виде будет недостаточно, но определить процентное соотношение всех функций в газете просто необходимо.
3
В это же время необходимо провести исследование потребностей аудитории, на которую рассчитано ваше издание. Это позволит понять, будет ли газета интересна читателю или останется незамеченной.
4
Разработайте структуру газеты, при которой реализация всех задуманных функций будет возможна: продумайте систему разделов и рубрик, жанры для каждой из рубрик. Определитесь, каков должен быть уровень компетентности авторов, которые будут у вас работать.
5
Изучите финансовые условия существования издания – распишите отдельно все статьи расходов и доходов. Высчитайте размер расходов на запуск проекта (в том числе, расходы на регистрацию и маркетинговую кампанию для выхода на рынок), на оборудование помещения редакции, печать тиража, зарплату сотрудников и т.д.
6
С помощью специалистов разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок.
7
Зарегистрируйте газету как средство массовой информации. Информацию о порядке регистрации и необходимых документах вы можете найти на сайте Роскомнадзора.
8
Когда оборудована редакция и наняты сотрудники, приступайте к планированию работы. Составьте долгосрочный план (например, на полгода) и стратегию на ближайшее время. Распределите рубрики и темы между журналистами, определите технологию работы над ними – поиск источников информации, объем каждой публикации в номере, качество иллюстраций и т.д.

Совет 2: Как определить свою зарплату

Во всем мире определить зарплату помогают обзоры зарплат. Однако в России практика их использования не прижилась: даже в одной и той же сфере для специалистов одного и того же уровня слишком многое зависит от региона, компании и пр.
Инструкция
1
Система оплаты труда в компании не всегда отвечает требованиям руководства и чаяниям персонала. С одной стороны, зарплата должна стимулировать сотрудников к эффективной работе, с другой - быть экономически оправданной. Для того, чтобы достичь золотой середины, можно использовать несколько стандартных методик определения зарплат для разных групп персонала.
2
Самая примитивная методика используется в небольших компаниях (численностью до 10-15 человек). Лицо, отвечающее за найм сотрудников в эту компанию, обычно просто сморит, какова средняя зарплата по рынку для того или иного специалиста. Скорее всего, зарплата будет чуть выше или чуть ниже средней по рынку - в зависимости от важности данного сотрудника, личных симпатий, а также возможных перспектив его развития в этой компании. В небольших компаниях такой подход вполне оправдан. Кандидату на собеседовании стоит это учитывать.
3
Компании с большей численностью персонала (от 15 до 50 человек) чаще всего используют вышеописанную методику, но в более "продвинутом" варианте. Исследуются резюме возможных кандидатов, изучаются обзоры сайтов www.superjob.ru и других. Учитываются дополнительные важные знания и навыки кандидатов (английский язык, степень MBA и др.).
4
Крупные компании разрабатывают целую методику определения зарплат. Вопросами системы оплаты труда в этом случае может заниматься целый отдел. Он анализирует различные данные из Интернета и прессы, разрабатывает локальные нормативные акты компании, касающиеся зарплат, систему премирования. Нередко применяется система ранжирования должностей по степени значения и сложности, вводятся льготы и поощрения. Самую высокую зарплату в этом случае заслуживают те, кто принимает решения, самую низкую - те, кто выполняет рутинную офисную работу.
5
Соответственно, многое зависит от того, в какую компанию вы попадете. Вовсе не обязательно, что в небольшой компании вам будут платить копейки, а в крупной - миллион (бывает, что и наоборот). Но, приходя на собеседование, стоит знать, какой примерно системой расчета зарплат может пользоваться та или иная компания. Если система ранжирования в компании отсутствует, то смело можно просить зарплату выше средней зарплаты специалиста вашего уровня по рынку, особенно если вы обладаете дополнительными навыками или знаниями. Если система ранжирования есть, то стоит узнать, сколько в данной компании получает специалист вашего уровня и просить немного больше. В каждой компании один и тот же кандидат может получать довольно различные деньги. Четко определить зарплату, например, на год, которая подходила бы и вам, и большинству работодателей - нельзя. Соответственно, и в резюме стоит избегать излишней определенности: лучше написать в графе "зарплатные ожидания" не "40000 рублей", а "от 35000 рублей".
6
Бывает так, что компании "запутывают" кандидата: вроде бы преуспевающая компания предлагает ему совсем скромные деньги, при этом встречаются вакансии в том же регионе с весьма высокой зарплатой. После просмотра таких вакансий становится трудно определить свою "стоимость" в данный момент. Любому кандидату необходимо помнить общие моменты при определении зарплаты. Это:
1. вуз, который закончил кандидат.
2. опыт работы.
3. дополнительное образование (которое может пригодиться специалисту профиля кандидата) или навыки.
Если вы запутались, то эти критерии позволят, по крайней мере, рассчитать минимум, на который вы способны рассчитывать. Учеба в элитном вузе и дополнительные нужные навыки и знания (к примеру, английский язык) позволят требовать зарплату, которая будет выше среднерыночной по вашей специальности и с вашим опытом процентов на 20. Каждый год опыта работы может прибавлять 5-10% к среднерыночной зарплате.
Видео по теме

Совет 3: Как издать рекламную газету

Согласно оценкам экспертов, сфера рекламных газет переживает период динамичного роста, несмотря на то, что количество разнообразных изданий появляются едва ли не каждый месяц. Чтобы начать подобный бизнес, необходима четкая дифференциация новой газеты на фоне аналогичных, а также готовность к длительному периоду раскрутки.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - услуги типографии.
Инструкция
1
Выберите название для вашей газеты. Оно должно быть запоминающимся, понятным и выгодным с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Разработайте логотип и фирменный стиль, который будет отличать газету от конкурирующих изданий.
2
Зарегистрируйте газету, обратившись в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций. Для регистрации издания вам необходимо представить следующий пакет документов:1. Заявление по установленному образцу;2. Квитанция об оплате госпошлины;3. Копии уставных документов учредителей;4. Макет газеты;5. Документ, подтверждающий права на товарный знак (в случае его оформления);6. Описание будущей газеты (тематика, тираж, направленность).
3
Разработайте систему условий для рекламодателей, проведя предварительное исследование аналогичных изданий. Целесообразно размещать платные модули от коммерческих организаций, но при этом принимать бесплатные объявления от населения. Обзвоните потенциальных клиентов и предложите им свои условия. Сделайте рекламу в стартовом выпуске бесплатной для всех, а в первые месяцы работы и для постоянных рекламодателей – льготные условия.
4
Найдите типографию, где будет печататься газета. Начинайте с небольшого тиража – не более 1000 экземпляров. При выборе бумаги выберите разумный баланс между качеством и стоимостью. На первом этапе можно сделать цветными лишь первую и последнюю полосу, оставив внутренние страницы черно-белыми.
5
Создайте систему логистики, благодаря которой свежий выпуск будет доставляться по нужным адресам. Составьте базу компаний, получающих вашу газету: данная информация будет полезной для потенциальных рекламодателей. Если ваше издание имеет узкую направленность, например, строительную тематику, выбирайте соответствующие каналы распространения.
Полезный совет
Размещайте в газете информацию, интересную широкому кругу читателей, например, гороскоп или телепрограмму.

Совет 4: Как открыть свою газету

Составляя бизнес-план печатного издания, нужно помнить, что рассчитать его последующую окупаемость сложно и во многом придется делать ставку на удачу. Успех новой газеты можно предсказать не всегда, так как в нем велика роль творческой составляющей, а ее порой за деньги купить не удается. Если все-таки получится вашу газету «раскрутить», доход она будет приносить весьма ощутимый.
Вам понадобится
  • 1. Оригинальная концепция издания, выраженная в его названии
  • 2. Свидетельство о регистрации ИП, ООО или договоренность с организацией (предпринимателем), который выступит в качестве учредителя
  • 3. Макет первого номера газеты, выполненный профессиональным дизайнером-верстальщиком
  • 4. Договор с типографией на оказание услуг по печати
  • 5. Договоренность с сетью реализации или отдельными реализаторами печатной продукции
Инструкция
1
Придумайте концепцию, которая бы стала фундаментом для дальнейшего выстраивания печатного издания, отнеситесь к этому как к одному из самых важных компонентов во всем процессе создания газеты. Идея для новой газеты должна быть такой, чтобы она могла привлечь и увлечь сотни потенциальных читателей. Видеть свою целевую аудиторию еще до появления на свет печатного издания – вот то, что нужно каждому, кто задумал его создать.
2
Регистрируйте смело свою газету, если та самая в меру гениальная концепция у вас в голове уже есть. Регистрация газеты в органах Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям обязательна лишь в том случае, если тираж ее будет доходить до 1000 экземпляров. Учредителем может выступить как частное, так и юридическое лицо – для ведения «белой» бухгалтерии и получения официального статуса лучше зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
3
Соберите и подготовьте к печати первый номер – сразу формировать редакцию газеты, только что изобретенной вами, едва ли стоит. Необходимость в штатном наборе сотрудников может быть, а может и не быть – все зависит от того, что за газету вы решили издавать. Практически все участки работы над номером (написание текстовых материалов и создание фотоматериалов, корректорская правка, верстка и дизайн номера) можно передавать на аутсорсинг.
4
Выберите типографию, с которой будете сотрудничать, при этом учитывайте как технические возможности типографии, так и ее расценки на оказание услуг по печати. Еще до того, как вы получите готовый тираж на руки, постарайтесь организовать и спланировать его реализацию, будь то продажа газет или их бесплатное распространение. Помните, что рекламодателей заинтересует ваше издание лишь в том случае, если свежий номер будет расходиться моментально и окажется желанным (приятным или полезным) для сотен рук и глаз.
Видео по теме
Полезный совет
Если издание газеты – ваше собственное начинание, никак не связанное с политикой или коммерческими интересами учредителя, то основной статьей дохода может выступить только реклама, а суммарная стоимость распроданного тиража не всегда окупает даже затраты на его выпуск.

Старайтесь поручать верстку газеты заслуживающему доверия профессионалу, а не «фрилансеру» с большой дороги, так как допущенные верстальщиком ошибки могут загубить весь тираж, оплачивать который вам в любом случае придется.
Видео по теме
Источники:
  • как выпускать газету
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500