Инструкция
1
Оцените собственные финансовые возможности. Даже самая гениальная идея будет обречена на провал, если за ней не будет стоять надежный финансовый тыл.
2
Проанализируйте рынок печатной продукции. Внимательно взвесьте все плюсы и минусы бизнеса конкурентов, чтобы использовать все его сильные стороны и избежать ошибок в работе собственного издательства.
3
Разработайте внутреннюю концепцию. Здесь вы должны определиться: с какой периодичностью ваше издательство будет выпускать печатные издания, на какой территории (по всей РФ или определенной области), платно или бесплатно.
4
Составьте бизнес-план, он должен включать в себя:1. Обзорный раздел. Здесь нужно определиться с целевой аудиторией, ее количеством и охватом прочими средствами массовой информации.2. Описание предприятия. Его организационно – правовая форма.3. Маркетинговый план. Где нужно подробно разработать маркетинговую стратегию продвижения вашей редакцией печатного издания. Сюда относятся договора с основными реализаторами, а так же нестандартные пути сбыта продукции (к примеру, автомобильные журналы прекрасно продаются на автозаправочных станциях, в автомагазинах и салонах, бизнес – журналы пользуются спросом в крупных бизнес центрах).4. Финансовый план. Здесь вы должны рассчитать сумму денег, которая потребуется для развития печатного издания, а именно: аренда офиса для редакции, оборудования для редакции, зарплата персоналу, печать издания, реклама.5. Составьте примерный список персонала, в редакцию требуется: редактор, верстальщик, журналисты, бухгалтер, начальник отдела рекламы, корректор, менеджер, секретарь, водитель, уборщица.
5
Затем вы должны зарегистрировать свое предприятие в комитете по СМИ, предоставив им свое название, которое будет проверено на уникальность. Подготовка и выдача свидетельства о регистрации занимает от одного до двух месяцев.