Вам понадобится
  • - зарегистрированное юридическое лицо;
  • - зарегистрированная торговая марка;
  • - помещение для цеха и офиса;
  • - складские помещения;
  • - швейное оборудование;
  • - работники и служащие;
  • - ткани и фурнитура.
Инструкция
1
Напишите подробный бизнес-план. Решите, на какой именно одежде вы будете специализироваться. Чем уже сегмент, тем выгоднее производство и процесс реализации. Например, вы можете заняться шитьем недорогих, но качественных деловых мужских костюмов, женской повседневной одежды или сосредоточиться на вечернем и свадебном ассортименте.
2
Просчитайте финансовые затраты. Швейный бизнес потребует больших единовременных вложений – вам будет нужно найти помещения, закупить оборудование и большой запас расходных материалов. Если собственных средств не хватает, подумайте о возможности кредита или привлеките инвестора.
3
Придумайте звучное имя для своей торговой марки. Если собственных идей у вас нет, сделайте соответствующий заказ в креативном рекламном агентстве. Разработайте логотип, продумайте, как будут выглядеть нашивки, этикетки, упаковка и рекламные буклеты. Заранее решите, какая продукция вам понадобится – если вы сделаете оптовый заказ, разработка бренда и всего, что с ним связано, обойдется дешевле.
4
Займитесь поисками помещения. Лучший выбор – бывшие производственные цеха – при них обычно есть склады, а также комнаты, где можно оборудовать офис. Единственная проблема в том, что подобные предприятия обычно расположены на окраине. Продумайте схему доставки работников – возможно, вам придется приобрести собственный автобус.
5
Наладьте контакты с поставщиками тканей и фурнитуры. Ваша задача – найти расходные материалы максимально хорошего качества по минимальной цене. Параллельно рассматривайте рынки сбыта – когда производство будет отрегулировано, вам придется сразу же налаживать поставки в магазины.
6
Наймите персонал. Вам понадобятся швеи, закройщицы, специалист по закупкам, менеджеры по продажам, логист, маркетолог, в ведении которого будут и вопросы рекламы. Если вы планируете шить под собственной маркой, найдите модельера, который будет разрабатывать лекала. Не забудьте об уборщице, водителях и работниках склада.
7
Продумайте рекламу продукции. Вам придется изготовить каталоги для потенциальных оптовых покупателей. Выберите схему продвижения товара – она зависит от того, что именно вы будете выпускать. Обязательно участвуйте в отраслевых выставках, причем не только в своем регионе, но и в соседних. Напечатайте рекламные буклеты, визитные карточки, плакаты и другую полиграфию для раздачи. Создайте собственный сайт, а лучше сразу два – для оптовиков и розничных покупателей.