Совет 1: Как организовать швейное производство

В последние годы многие фирмы, занимающиеся изготовлением швейных изделий, достаточно сильно окрепли. В начале было две-три машины, а сейчас это уже промышленный уровень. Следовательно, прибыль от этого занятия очень высока. Тогда почему же не организовать свое швейное производство? Попробуем заняться данным бизнесом.
Как организовать швейное производство
Инструкция
1
Очень хорошо, если вы уже знакомы со швейным делом. Если нет, почитайте нужную литературу, возможно, сходите на какие-нибудь швейные курсы. Важно понять всю технологию швейного производства, узнайте о технологических тонкостях достаточно много, чтобы затем оценивать вложение в какое-либо оборудование.
2
Понадобится хорошая финансовая база, поэтому просчитайте, сможете ли вы осилить данный бизнес, чтобы в итоге не остаться ни с чем.
3
Найдите нужно помещение для организации швейного производства. Так как такое производство требует огромных площадей, ищите просторное здание. Место расположения особого значения иметь не будет, хотя, конечно, вашему будущему персоналу будет удобнее, если они будут жить неподалеку. Как вариант, можете устроить надомную работу, установив у каждой швеи дома по машине и развозя им нужные материалы.
4
Закупите нужно швейное оборудование. Это одно из самых затратных, но в тоже время окупаемых действий. Нужны будут универсиальные стачивающие машины, петельный полуавтомат, краеобмоточные машины и другое подобное оборудование.
5
Наймите нужный персонал. Обратитесь для этого в специальные агентства, подайте объявление в местную газету. Тут может помочь и ваша запись на швейные курсы, где вы сможете познакомиться со своими будущими коллегами.
6
Чтобы начать свое дело, соберите нужные документы и зарегистрируйтесь в налоговых органах.
7
Найдите потенциальных заказчиков и проведите с ними все нужные переговоры.
8
Не забывайте про маркетинговую политику. Если сами слабо в ней разбираетесь, обратитесь в специализированные фирмы или наймите человека с нужным образованием.Теперь дерзайте. И, возможно, именно ваше швейное предприятие через несколько лет превратится в промышленного гиганта с высоким денежным оборотом.
Видео по теме

Совет 2 : Как организовать трикотажное производство

Производство трикотажной одежды, если это не кустарная мастерская, требует дорогостоящего оборудования и больших площадей, на которые есть средства далеко не у каждого начинающего предпринимателя. Зато небольшой цех по производству одежды, в отличие от мастерской, имеет шансы "раскрутить" собственный бренд и выйти на уровень общероссийского рынка.
Как организовать трикотажное производство
Вам понадобится
  • -свидетельство о регистрации ИП или юридического лица;
  • -помещение площадью от 100 квадратных метров;
  • -комплект универсального и специализированного швейного оборудования;
  • -договоренность с несколькими поставщиками сырья (тканей и фурнитуры);
  • -две бригады работников (по 10 человек) и технолог-конструктор одежды.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или зарегистрируйте юридическое лицо, если соучредителей у вашей фирмы будет несколько. Арендуйте помещение, рассматривая варианты только от 100 квадратных метров, желательно с возможностью подключения электричества в производственном масштабе - с напряжением 380 вольт. Помещение должно быть в таком состоянии, чтобы в нем не пришлось делать капитальный ремонт - учитывая вероятный размер арендной платы, тратиться еще и на это вы себе позволить не можете.
2
Изучите рынок швейного оборудование и решите, какими его видами вам будет целесообразно оборудовать ваш цех. Всё швейное оборудование делится на универсальное (швейные машины) и специализированное (машины для выполнения каких-либо конкретных операций). Вам наверняка понадобится около 15-20 универсальных швейных машин, несколько машин краеобметочных и пуговичный полуавтомат.
3
Договоритесь с несколькими оптовыми поставщиками тканей о сотрудничестве - выбирайте таких, которые предлагают наиболее полный ассортимент и не требуют полной предоплаты. Заранее проверяйте каждый сорт закупаемого сырья (тканей) на совместимость с вашим оборудованием. Большое внимание уделяйте также закупкам фурнитуры, старайтесь подбирать детали наиболее подходящие к тем моделям трикотажной одежды, которые выпускаете вы, не допускайте приблизительности.
4
Рассчитайте количество персонала, необходимого для обслуживания вашего производства. Оптимальная бригада состоит из пяти швей, двух закройщиков и бригадира. Для разработки новых моделей одежды необходим опытный технолог-конструктор. Услугами остальных специалистов (наладчика оборудования, бухгалтера) можно пользоваться по мере необходимости, договорившись с ними о работе на условиях частичной занятости.

Совет 3 : Как найти швейный цех

Иногда для производства небольшой партии одежды самым выгодным является заключение договора аренды со швейным цехом, поскольку заказ пошива в ателье обойдется гораздо дороже. Чтобы быстро и недорого пошить небольшую партию изделий, вам нужно только найти швейный цех, который обеспечит оптимальное соотношение цены и качества пошива.
Как найти швейный цех
Инструкция
1
Посмотрите объявления в местных газетах. Поищите в интернете. Желательно выбрать подрядчика из тех, кто расположен в вашем районе или поблизости от него, чтобы снизить транспортные расходы и обеспечить оперативный контроль над качеством выполнения вашего заказа. Но расценки за работу в России достаточно высоки, даже в швейных цехах.
2
В настоящее время многие предприниматели охотно размещают заказы на пошив футболок и других изделий из хлопка в Узбекистане. Это оправдано наличием там высококачественного и недорогого хлопчатобумажного сырья и невысокой стоимостью пошива. Но основным конкурентом российских и китайских швейных цехов является Киргизия. Здесь можно легко найти возможность пошить качественно и недорого с использованием местных тканей и фурнитуры.
3
У вас встанет проблема, какому швейному цеху отдать предпочтение. В первую очередь стоит обратить внимание на имеющийся опыт выполнения подобных заказов. Если вы собираетесь пошить достаточно сложные по технологии изделия, то выбранный вами цех уже должен иметь опыт по пошиву изделий повышенной сложности – одежды для животных, вечерних платьев и костюмов, различной униформы и, конечно, сложных изделий, подобных тем, что вы собираетесь заказать.
4
Попросите показать образцы той продукции, которая изготавливается в этом цехе. Обратите внимание не только на качество пошива, но и на то, правильно ли подбираются нитки, соответствуют ли они цвету и структуре тканей. В свою очередь, качество и фактура ткани должны соответствовать назначению одежды. Посмотрите на внешний вид образцов, оцените пошив на соблюдение стандартных швейных технологий.
5
Осмотрите используемое оборудование. Выберите тот цех, где не жалеют средств на приобретение современных высокопроизводительных технологичных и многофункциональных швейных машин. Это позволяет значительно повысить производительность и снизить процент брака, а значит и себестоимость пошитых изделий.

Совет 4 : Организация швейного производства

Несмотря на то, что рынок одежды насыщен иностранными, в частности, китайскими производителями, существуют перспективы и для развития российских предприятий. Для этого нужно понять запросы рынка и специфику швейного бизнеса.

Организация швейного производства
Инструкция
1
Решите, какого рода бизнес вы хотите открыть. Это может быть небольшое ателье, работающее с узким кругом заказчиков, или же цех, производящий сотни швейных изделий в день. Также выберите специализацию. Для этого исследуйте рынок в вашем регионе, подумайте, есть ли в соответствующей качественной и ценовой нише место для ваших товаров.
2
Составьте бизнес-план проекта. Для этого определите, столько работников будет у вас в штате. Обдумайте вопрос с помещением. Для этого обратитесь в агентства недвижимости и узнайте стоимость аренды мест, где можно организовать цех. При этом его площадь должна быть не менее десяти квадратных метров для работника - это обеспечит нормальную организацию производственного процесса. Если вы собираетесь только производить одежду, а не заниматься ее распространением, вам подойдет помещение в промышленном районе города или на окраине - цены там обычно ниже, чем в центре города, а также вы с большей вероятностью найдете подходящие производственные площади.
3
Запланируйте затраты на оборудование. Кроме профессиональных швейных машин, вам нужно будет приобрести оверлок, а также специальные устройства для оснащения одежды пуговицами и для создания петель. Понадобится и гладильное оборудование - утюги и устройства для отпаривания. Приобретать такую продукцию лучше всего напрямую у производителя. В этом случае вы можете рассчитывать на скидки. Если в вашем регионе нет официальных дистрибьютеров компаний, производящих нужные вам машины, сделайте покупку через интернет.
4
Найдите стартовый капитал для организации бизнеса. Для этого можно привлечь инвестора или получить банковский кредит. Но учтите, что шансов на банковское финансирование для еще не существующего бизнеса мало. Проблему может помочь решить залог, если у вас есть подходящее имущество в собственности.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте готовы к тому, что бизнес начнет приносить доход не сразу. Окупаемость успешного швейного предприятия занимает от одного до двух лет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500