Совет 1: Как открыть свое дело в Санкт-Петербурге

Если вы решили начать в Санкт-Петербурге свое дело, в первую очередь необходимо выбрать правильное направление и подготовить бизнес-план. Важно учесть еще некоторые особенности и нюансы открытия бизнеса в Северной столице.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - паспорт;
  • - ИНН;
  • - заявление по № ЕНВД-2 (ЕНВД) или форме 2-5-Учет (УСН);
  • - листы приложений;
  • - Учредительный договор;
  • - Устав.
Инструкция
1
Изучите особенности ведения бизнеса в Санкт-Петербурге. Конечно, многое зависит от ваших личных предпочтений, в чем вы разбираетесь лучше всего. Но в последнее время начинающим предпринимателям в Петербурге специалисты рекомендуют обратить внимание на, к примеру, сувенирный и туристический бизнес, доставку японской еды, передвижные торговые точки и т.д. Данные виды деятельности требуют меньше всего затрат и окупаются за короткий срок. Но в любом деле необходимо найти свое место и постараться представить на рынке города нечто уникальное, что будет пользоваться высоким спросом.
2
Составьте бизнес-план, описывающий вашу деятельность. Включите в него информацию о предлагаемой продукции, услугах, начальные затраты и маркетинг. Бизнес-план предусматривает выбор основополагающих принципов будущего дела. Опишите здесь все задачи, выполнение которых необходимо для успешного функционирования предприятия. Кроме того, это документ может быть использован для получения финансовой помощи в банковских учреждениях. Кредиты начинающим предпринимателям на выгодных условиях предоставляют «Банк Санкт-Петербург», «Ситибанк» и «СПБРР».
3
Пройдите регистрацию как ИП, если ваша деятельность предусматривает это. Посетите Единый центр регистрации в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу: ул. Красного текстильщика, д. 10-12, литера «О» или отправьте заказное письмо. Заполните заявление по утвержденной Постановлением правительства форме Р21001 и оплатите госпошлину в размере 400 рублей. Приложите копии паспорта и ИНН.
4
Зарегистрируйте предприятие в случае необходимости в качестве ООО или ЗАО. Оплатите госпошлину в размере 2000 рублей и заполните заявление по форме Р11001, включив в него все листы приложений (на руководителя, на учредителей и те, в которых указаны виды деятельности). Подготовьте решение или протокол, если учредителей несколько, после чего приступите к подготовке сопутствующих документов, в которые входят Учредительный договор и Устав.
5
Арендуйте или приобретите подходящее помещение. Лучше, если минимальная площадь офиса будет составлять 20 м2. Сбытовая сеть (салоны, магазины) со складами требует торговых помещений от 30 м2 и более. Арендная ставка в Санкт-Петербурге будет составлять ежегодно от 600 долларов за м2. Не забудьте, что помещение должно располагаться в наиболее выгодном для вашей деятельности районе, поэтому заранее исследуйте средний уровень заработка и потребности населения. Так, например, бизнес с расчетом на средний класс может располагаться в Красносельском, Московском или Красногвардейском районе. А уже крупномасштабное дело следует открывать в Василеостровском, Адмиралтейском или Невском районе.
6
Наймите подготовленных специалистов и организуйте подходящий для бизнеса штат. Спланируйте рекламную кампанию для вашей деятельности. К эффективным каналам следует отнести газеты бесплатных объявлений, телевизионную рекламу, специализированные брошюры и другие печатные СМИ. Кроме того, каждая уважающая себя компания крупного мегаполиса должна иметь собственный сайт в интернете. В последнее время в Санкт-Петербурге все больше предпринимателей склоняются к наружной рекламе, размещая ее на уличных билбордах, световых вывесках и коробах, которые можно наблюдать на всех крупных проспектах города.

Совет 2: Как открыть выгодное дело

Невозможно начать прибыльный бизнес с отсутствием опыта и таланта в какой-либо конкретной области. Кроме того, следует выбирать продукты или услуги, которые вас действительно интересуют, тогда вы сможете правильно преподнести их будущим клиентам.
Инструкция
1
Напишите бизнес-план и включите в него основные этапы деятельности, которые необходимо будет пройти для успешного построения прибыльного бизнеса. Используйте бизнес-план также для ведения финансовой отчетности.
2
Найдите как можно больше информации по вашей отрасли, исследуйте текущие тенденции на рынке и особенности конкуренции. Воспользуйтесь данными маркетинговых агентств.
3
Опишите все ваши сильные и слабые стороны по сравнению с главными конкурентами. Используйте свои сильные стороны, чтобы выбрать правильное направление для дальнейшего развития. Вы должны поднять уровень выпускаемой продукции на качественно новый уровень, чтобы увеличить число постоянных клиентов.
4
Убедитесь, что вы в полной мере понимаете целевую аудиторию и характеристики клиентов. Проводите как можно больше исследований и опросов целевых клиентов, чтобы понять, в каких продуктах или услугах они нуждаются. Спросите у них, сколько они готовы платить за предлагаемые виды продукции. Используйте свои маркетинговые исследования, чтобы определить верную ценовую политику компании.
5
Найдите подходящего поставщика продукции, если вы занимаетесь продажей товара. Обратитесь к тематическим сайтам для получения дополнительной информации об оптовых дистрибьюторах. Разместите объявления в различных журналах о торговле, связанных с вашей отраслью. Свяжитесь с откликнувшимися оптовиками и производителями. Выберите тех, которые предлагают поставки продукции на самых оптимальных условиях.
6
Выберите место для вашего бизнеса. Убедитесь, что вы открываете розничный магазин в районе, где сосредоточена целевая аудитория. Выберите наиболее доходную область в деловой части города, например, если вы продаете дорогостоящую одежду или ювелирные изделия.
Источники:
  • какое выгодное дело открыть

Совет 3: Как открыть ООО в Санкт-Петербурге

Малый бизнес в России уверенно занимает свою рыночную нишу, и сегодня многие граждане начинают собственное дело. Первое, что необходимо сделать – зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.
Инструкция
1
При открытии ООО в первую очередь уделите внимание следующим вопросам: выбору основного вида деятельности, названию фирмы, системе налогообложения, распределению долей уставного капитала фирмы.
2
Подготовьте пакет документов для регистрации. Физическим лицам: паспорт (ксерокопия) паспорта; ксерокопия свидетельства ИНН. Юридическим лицам: устав - учредительный документ ООО; свидетельство о госрегистрации организации; свидетельство о том, что фирма-учредитель состоит на учете в налоговом органе по юридическому адресу; данные паспорта генерального директора, его номер ИНН; данные паспорта руководителя в будущем, его номер ИНН.
3
Позаботьтесь об уставном капитале. Его минимальный размер составляет 10 000 рублей, но есть виды деятельности, на которые устанавливается больший порог.
4
Обратите внимание, что в Санкт-Петербурге вопросам регистрации обществ занимается МИ ФНС РФ № 15 (Единый центр регистрации), который находится по адресу ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, литера "О". Специалисты центра подготовят документы в течение недели с момента получения полного пакета документов.
5
Воспользуйтесь услугами профессиональных фирм, которые занимаются регистрацией юридических лиц. Стоимость их работы порядка 3600 рублей, «под ключ» - 8600, включая государственную пошлину и нотариальные расходы. Услуга по регистрации общества с ограниченной ответственностью включает разработку учредительных документов ООО; его регистрацию в МИ ФНС №15 и постановку на учет в налоговом органе; процесс изготовления печати общества; подбор кодов ОКВЭД и присвоение кодов статистики, получение уведомления Петростата; регистрация фирмы в Фонде соц. страхования, в Пенсионном фонде; если нужно - предоставление юридического адреса; составление списка участников ООО в соответствии с действующим законодательством.

Совет 4: Как открыть доставку еды

Вы решили заняться небольшим и доходным бизнесом. Одним из вариантов может стать доставка домашней еды - комплексные обеды, разнообразные бизнес-ланчи, фаст-фуд. А как открыть такой бизнес?
Инструкция
1
Одним из преимуществ открытия такого дела считается незначительность первоначальных вложений. Так, если вы будете покупать продукты на отптовых базах, то значительно снизите себестоимость продуктов. А если у вас есть личное подсобное хозяйтсво, то вам будет еще выгоднее вести этот бизнес.
2
Несмотря на то, что этот рынок достаточно конкурентен, найти своих клиентов вполне реально. Так, вы можете провести небольшую рекламную компанию или же попросту обойти различные организации в своем городе, предлагая вкусную и недорогую готовую еду. Больше ориентируйтесь на офисных работников со средним уровнем дохода. Таким образом вы сможете довольно быстро сформировать круг своих постоянных клиентов и заказчиков. Ну а если у вас есть еще и автомобиль, то организовать доставку вам не составит никакого труда.
3
Обычно специалисты советуют специализироваться на полном цикле работы вашего предприятия. То есть вы сами должны будете готовить блюда и сами же доставлять их клиенту. В этом случае ваш бизнес будет более рентабельным. На первых порах вы можете начать бизнес на собственной кухне. Также вам понадобится человек, умеющий хорошо готовить и несколько курьеров на доставку. Как вариант, вы можете закупать полуфабрикаты у производителей и предлагать эти блюда клиентам.
4
Еда, которую вы будете предлагать клиенту, может быть самая разнообразная – и первые , и вторые блюда, и комплексные обеды, и выпечка. С утра вы готовите еду, затем раскладываете их по одноразовым контейнерам и развозите продукцию.
5
Со временем вы сможете расширить свой бизнес. С увеличением числа клиентов вам нужно будет организовать собственную кухню, дополнительно привлечь работников - операторов, которые будут принимать звонки, административный аппарат. Также вы сможете готовить еду на заказ, исходя из личных предпочтений заказчика.
Видео по теме

Совет 5: Как открыть свой бизнес в Санкт-Петербурге

Современное общество стремится реализовать идеи через открытие своего собственного бизнеса. К счастью, реалии мира позволяют сделать это практически любому человеку. Чтобы открыть свой бизнес в Санкт-Петербурге, необходимо осуществить несколько правильных ходов.
Вам понадобится
  • - заявление на государственную регистрацию;
  • - копия паспорта;
  • - учредительные документы (для юридического лица);
  • - документы о решении создания юридического лица;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины.
Инструкция
1
Выберите организационно-правовую форму для своей компании. Наиболее простой считается форма «индивидуальный предприниматель». Она дает право на открытие своего счета в банке, обладание товарным знаком, получение необходимых кредитов, оплату налогов, использование наемного труда (по договору подряда), а также на заключение сделок и подписание договоров.
2
Наиболее распространенной формой в малом бизнесе является ООО («Общество с ограниченной ответственностью»). Наименьшей популярностью пользуются акционерные общества и производственный кооператив. ООО, в отличие от ИП, является юридическим, а не физическим лицом.
3
После выбора организационно-правовой формы пройдите регистрацию своей компании. Чтобы открыть свой бизнес в Санкт-Петербурге данную процедуру, необходимо осуществить в Межрайонной инспекции ФНС России №15 (Единый центр регистрации) по адресу: улица Профессора Попова, дом 39. Уточнить дополнительную информацию или записаться на прием вы можете по телефонам (812) 335-14-03 (справочная), или (812) 335-14-00.
4
В зависимости от выбранной формы организации предъявите пакет документов. От индивидуальных предпринимателей потребуются заявление о государственной регистрации, копия паспорта, квитанция об оплате пошлины. Если регистрируемый предприниматель еще не достиг совершеннолетия, предоставьте согласие родителей или опекунов, заверенное у нотариуса. При регистрации юридического лица также потребуется заявление, решение о создании юрлица (протокол, договор и пр.), учредительные документы, документ об уплате пошлины.
5
Выберите режим налогообложения для своего бизнеса в Санкт-Петербурге из трех доступных. ОСНО – традиционная или общая система, когда предприниматель выплачивает все необходимые платежи, сборы и налоги, если он не имеет освобождения от них. При упрощенной системе налогообложения вы будете выплачивать необходимые суммы с доходов (6%) или с доходов, уменьшенных на величину расходов (10%). Такая ставка действует для предпринимателей, которые открывают свой бизнес в Санкт-Петербурге (принята в 2010 году). Данный формат считается самым «предпринимательским». Третий режим – единый налог для отдельных видов деятельности.
6
Получите необходимую лицензию и пройдите сертификацию продукции своей фирмы. Лицензия выдается в соответствии с законом «О лицензировании» по адресу: Вознесенский проспект, дом 16, кабинет 108 и представляет собой разрешение на отдельные виды деятельности. Осуществив данные обязательные манипуляции, вы легко откроете свой бизнес в Санкт-Петербурге.
Источники:
  • Портал Помощь бизнесу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше