Совет 1: Как найти диапазон

Голос, как и любая функция организма, уникален и имеет определенные свойства. Каждый человек может узнать, а в результате планомерных тренировок, и значительно расширить свой звуковой диапазон.
Как найти диапазон
Вам понадобится
  • - любой музыкальный инструмент.
Инструкция
1
Если вы решили освоить искусство пения, обратитесь к учителю музыки. Специалист поможет узнать диапазон вашего голоса с помощью музыкального инструмента и определит самую нижнюю и верхнюю ноты, которые вы способны воспроизвести. Во время тестирования старайтесь пропеть ноту в унисон с музыкальным инструментом, а не только «дотягивать» ее.
2
Основываясь на предыдущем методе, определите диапазон своего голоса самостоятельно. Используйте любой музыкальный инструмент и, ударяя по струнам или нажимая на клавиши, попытайтесь напеть нижние звуки. Постепенно перейдите к верхней тональности. Учтите, что пение должно вам даваться легко и не вызывать надрыва. В противном случае вы рискуете сорвать голос.
3
Помните, что во время обычной беседы вы используете лишь десятую часть своего полного голосового диапазона. Исполняя песни, человек чувствует себя свободно только в пределах одного регистра. Но при правильном методическом обучении и постоянных тренировках голосовой диапазон может быть значительно расширен. Как правило, увеличение происходит в результате повышения верхнего предела диапазона.
4
Используя способ, дополняющий метод специальных тренировок для вокалистов, расширьте свой голосовой диапазон и его качество с помощью дыхательных упражнений. Следите за своей осанкой – скованность в теле мешает правильному дыханию, а значит - красивому пению и свободной речи.
5
Правильно определив свой голосовой диапазон, подберите соответствующий ему сольный песенный репертуар, который не перезагрузит ваши связки. Проверка голосовых параметров может потребоваться не только певцам, но и людям, занимающимся вокалом для улучшения своей речи. Расширение диапазона влияет и на другие характеристики голоса – его силу, тембр и окраску.

Совет 2: 5 полезных функций в Microsoft Excel

Microsoft Excel - одна из наиболее популярных и успешных офис-программ. Однако, далеко не каждый менеджер использует весь функционал данной программы. Так что если вы хотите преуспеть в своем бизнесе и поразить своих боссов - изучайте новые функции в Экселе.
5 полезных функций в Microsoft Excel
Инструкция
1
Функция ВПР.
Находит нужное значение в таблице.

Пример использования.
Чтобы узнать балл Кати, пишем =ВПР(“Катя”,A1:E1,2,0)
где "Катя" - имя ученицы, A1:E1 - диапазон ячеек поиска, 2 - номер столбца, 0 значит, что нам не требуется найти точного соответствия значению.

Особенности использования.
К сожалению, функция способна искать только слева направо. Кроме всего прочего, по большим таблицам функция может искать довольно продолжительное время.
2
Функция ИНДЕКС.
Находит значение на пересечении нужных строки и столбца.

Пример использования.
Чтобы узнать, кто стал первым в забеге, набираем: =ИНДЕКС(А1:А11, 1)
где А1:А11 - диапазон ячеек поиска, а 1 означает, что нам нужен именно тот, кто пришел первым.
3
Функция ПОИСКПОЗ.
Находит значение в диапазоне ячеек и отражает позицию данного значения.

Пример использования.
Чтобы найти имя руководителя фирмы "Старатели", вводим =ПОИСКПОЗ("Старатели",B3:B13,0)
где "Старатели" - название фирмы, B3:B13 - диапазон ячеек поиска, а 0 означает, что мы не ищем точного значения.
4
Функция $.
Позволяет отменить автоматическую корректировку формулы при копировании таковой в новую ячейку.

Пример использования.
Если написать "$A$1" - значение скопированной ячейки данных станет одинаковым в любом направлении.
5
Функция &.
Помогает собрать все значения ячеек в одну.

Аналоги.
Действует аналогично функции СЦЕПИТЬ.
Видео по теме
Обратите внимание
По отдельности функции ПОИСКПОЗ и ИНДЕКС не представляют собой идеальные поисковые функции, но их сочетание вполне может заменить собой функцию ВПР.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500