Совет 1: Как найти для себя мужчину

Женщины делятся на два типа: одни выходят замуж за тех, кто рядом, другие – ждут принца своей мечты. Первые стараются не думать о любви, рожая детей и занимаясь семейным бытом. Вторые не могут жить без любви. Им обязательно нужно чувствовать, что рядом с ними именно тот мужчина, который им нужен. Если вы относитесь к числу дам, которые ищут мужчину своей мечты, вам стоит понять, что же это за мечта такая, и как ее реализовать.
Инструкция
1
Поймите, кто является вашей мечтой. Опишите его внешне, составьте список его привычек, особенностей характера. Попробуйте разобраться, нет ли в составленном портрете противоречий. Например, мужчины редко могут сочетать в себе умение понять и выслушать с брутальностью, а доброту с умением отстаивать интересы семьи. Для лучшего эффекта можете проконсультироваться с психологом, который поможет вам понять, какой психологический тип мужчин преобладает в ваших мечтах.
2
Поищите прототипы своих принцев в реальности. Это могут быть коллеги, мужья подруг, братья, отец. На худой конец, можно присмотреться к знаменитым актерам, певцам или спортсменам. Понаблюдайте за ними. Как они строят отношения с женщинами? Насколько им можно доверять? Способны ли они брать на себя ответственность за семью? Порой не вредно оценить конкретную реализацию придуманных вами идеалов в виде реальных мужчин. Это помогает лучше понять, что вам нужно.
3
Здраво оцените свои перспективы. Скажем, богатых мужчин надо искать в пятизвездочных отелях и на дорогих курортах. Готовы ли вы вкладывать в это деньги? Властных мужчин могут не привлекать женщины со стальным характером. Сможете ли вы пережить борьбу за власть в семье со своим идеальным мужчиной? Старайтесь трезво оценить перспективы ваших отношений.
4
Задумайтесь, где можно найти ваш идеал. Полученный и выверенный на практике психологический портрет мужчины может быть взаимосвязан с социальным статусом или профессией мужчины. Скажем, юристы чаще склонны к педантичности и дисциплине, менеджеры по продажам, в целом, более агрессивные и упорные, чем их коллеги из соседних отделов. Профессиональные тусовки, конференции, онлайн-форумы могут помочь вам установить контакт сразу с целой группой подходящих вам мужчин.

Совет 2: Как инвалиду найти для себя работу

Найти работу инвалидам гораздо сложнее, чем здоровым людям. Особенно тяжело трудоустроиться тому человеку, у которого в специальной справке указана его нетрудоспособность. Однако некоторые способы заработка для них все-таки существуют.

Почему инвалидам сложно находить работу?

Не каждый работодатель морально готов к тому, что в его организации будут трудиться те люди, которые имеют по здоровью какие-либо ограничения. И это несмотря на то, что инвалиды намного усерднее трудятся, так как не хотят быть обузой для кого-либо, но желают принести пользу окружающим и всему обществу.

Мешают трудоустройству людей с ограниченными способностями и распространенные стереотипы о том, что такого человека нельзя отправить в командировку, загрузить дополнительными делами. Поэтому женщины и мужчины, имеющие какие-либо ограничения по здоровью, сталкиваются уже при собеседовании с плохо скрываемым негативом. Очень часто после этого они не знают, где и как найти себе применение, с чего начать трудовую деятельность. Однако не стоит опускать руки, нет ничего невозможного, поэтому способ заработка может найти любой инвалид, который действительно этого хочет.

Работа для людей с ограниченными способностями на дому

С каждым годом появляется все больше интернет-магазинов, которые предлагают покупателям какую-либо продукцию. Можно найти самые надежные интернет-ресурсы по продаже товара и посмотреть существующие вакансии. Очень часто в такие маркеты требуются телефонные операторы, осуществляющие свою деятельность на дому. Работа оператора заключается в следующем: он должен позвонить клиенту и подтвердить заказ.

Различные организации, проводящие социологические опросы, тоже постоянно нуждаются в телефонных операторах. Работать можно как в их офисах, так и в домашних условиях, но об этом договариваться нужно с работодателем отдельно. Заработная плата в таких организациях приличная, но мало кто выдерживает психологическое напряжение, так как на другом конце провода абонент просто может оскорбить или нахамить.
В связи с этим в организациях по социальным опросам возникает постоянная текучка соответствующих кадров.

Отдельно стоит сказать о тех людях с ограничениями по здоровью, которые имеют определенные навыки и специальности. Женщины-инвалиды, умеющие вязать или создавать изделия ручной работы, всегда могут предложить свои уникальные товары в магазины домашнего текстиля, а также на сайтах, где продаются подобные изделия. Таких ресурсов существует сейчас достаточно много, самым крупным считается «Ярмарка мастеров».

Мужчины-инвалиды, которые умеют изготавливать красивые предметы из дерева и лозы, тоже могут попытать счастье и выставить свою продукцию на продажу. Товары можно продавать и на бесплатных досках объявлений. Единственное, что нужно сделать - это качественно сфотографировать свое изделие и написать грамотный рекламный текст, который привлечет внимание к товару.

Людям следует очень осторожно относиться к предложениям неизвестных работодателей. Некоторые из них предлагают собрать ручки, заклеить конверты или вырастить вешенки. Такие виды работы кажутся очень простыми, поэтому не только инвалиды, но и физически здоровые люди, обращаются в подобные организации. Там их просят внести небольшую денежную сумму в качестве залога.
Как правило, так действуют мошенники, которые потом не предоставляют работу, а если и предоставляют, совершенно за нее не платят.

Люди с ограниченными способностями, которые прошли компьютерные курсы, могут найти себе способ заработка на сервисах фриланса. Там найдется работа всем, кто умеет создавать сайты с красивым дизайном, наполнять их интересным контентом и делать другие подобные вещи.
Обратите внимание
Не ждите, что ваш идеальный мужчина найдет вас сам. Он, конечно, вас ищет. Но без вашего встречного шага он не получит шанса увидеть вас воочию.
Полезный совет
В реализации любой мечты важны две вещи. Во-первых, надо очень сильно захотеть ее реализовать. Во-вторых, надо наметить четкий план, оценить перспективы и действовать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше