Совет 1: Как оценивать людей в 2017 году

При встрече с незнакомым человеком мы интуитивно определяем, симпатичен ли он нам. Как правило, нам нравятся люди, схожие с нашим типажом, с которыми находишься на одной волне. Некоторые обладают такой мощной энергетикой, что поневоле притягивают взгляд, цепляют. Но и в оценке данного человека могут быть отрицательные стороны.
Как оценивать людей
Вам понадобится
  • умение общаться - объективная оценка
Инструкция
1
2
До сей поры актуальна поговорка: встречаем по одёжке – провожаем по уму. Чистая опрятная одежда и обувь, аккуратная причёска во все времена были и остаются первыми критериями оценки человека. Хотя и по внешнему виду можно уже судить об его интеллектуальном уровне.
3
Разумеется, в оценке человека надо прислушиваться к своей интуиции. Но и там есть свои подводные камни. Критерии оценки у всех разные. В первые минуты общения поневоле обращаешь внимание на глаза человека. Если взгляд открытый, доброжелательный, то уже начинаешь на чисто энергетическом уровне испытывать симпатию к нему.
4
Далее мы уже оцениваем его способность формулировать свои мысли, если человек это не умеет делать, то он нам покажется непонятным и неинтересным. Ведь трудно общаться с человеком, у которого, возможно, и богатый словарный запас, но правильно излагать мысли он не научился. Культура общения – это немаловажные критерии оценки.
5
Человек с нестандартным мировоззрением, активной жизненной позицией, творческим потенциалом становится центром любого общества. Он буквально «набит» новыми идеями, которые непременно хочет воплотить в жизнь. Плюс ко всему – он толерантен в общении. Вот с такими людьми вам непременно захочется общаться, если, конечно, не выявятся неприятные свойства его характера: зависть, злоба, непорядочность.
6
Манера поведения тоже является важным критерием в оценке человека. Одно дело – не закомплексованность, а другое – пробелы в воспитании. Человек, не умеющий себя правильно вести, раздражает и отталкивает. Всё должно быть в меру. И это не от того, что мы мыслим шаблонно. Просто нам приятнее общаться с понимающими и тактичными людьми.
Видео по теме

Совет 2 : Как узнать человека за час

Умение узнать человека за час необходимо экспертам по подбору персонала. Они используют такие навыки для того, чтобы в соответствиями с пожеланиями руководства компании подобрать самого подходящего кандидата на ту или иную должность, для которой требуются определенные навыки. Но такое умение вполне пригодится и в жизни, ведь часто мы встречаем новых людей, с которыми предстоит работать или быть партнерами. Чем быстрее и лучше мы узнаем их, тем меньше ошибок допустим. Оценивайте форму речи собеседника.
Как узнать человека за час
Инструкция
1
Обратите внимание на тип референции. Внешняя референция – следование мнению окружающих и зависимость от нее. Внешняя – доверие себе и своему мнению. Задайте вопрос: «Как вам кажется, вы хорошо готовите (водите машину, ладите с окружающими)?». Человек с внешней референцией сошлется на мнение других, с внутренней – подтвердит, исходя из собственных ощущений. Те, кому свойственна внешняя референция больше подходят на исполнительские позиции, он подвержен чужому влиянию и нуждается в советах. Люди с внутренней референцией хороши на должностях внутреннего аудитора, финансового консультанта, готовых любой ценой отстаивать свою точку зрения. В жизни такие люди не идут на компромиссы и им трудно что-то доказать.
2
Форма речи «Стремление – избегание», когда на вопрос: «Что вы хотите от жизни?» один продемонстрирует стремление: построить дом, найти хорошую работу, создать семью. Это оптимисты, нацеленные на созидание и достижение цели. Другой на этот же вопрос ответит: построить дом недорого, найти работу недалеко от дома и без переработок, семью с верной женой и послушными детьми. Эта форма речи - избегание. Такие люди всегда ориентированы поиск негатива во всем, склонны многократно проверять все во избежание рисков.
3
Еще одна форма речи, которая поможет нам узнать о человеке называется «Процесс – результат». Вы услышите два ответа на вопрос: «Как вы хотите провести отпуск?». Человек, нацеленный на результат, ответит вам: «Хочу набраться впечатлений и сил, чтобы отдохнуть и затем плодотворно работать». Тот, кто ориентирован на процесс, скажет: «Я хочу увидеть много интересных мест, хочу загорать и валяться на море, чтобы отдохнуть, потому, что очень устал». Это люди, которые хорошо выполняют рутинную работу, дотошны и обстоятельны. Те же, кто нацелен на результат, порой идут к достижению своей цели не соблюдая правил, любой ценой.
4
Таких нюансов, по которым можно узнать человека в разговоре, существует еще много, поэтому специалисту-психологу или эксперту по подбору персонала не составит особого труда составить себе представление о вашем характере и способностях в течение самого короткого времени. На основании этого вам самим можно делать выводы о том, оправдает ли ваш новый знакомый ваши ожидания и справится ли он с той работой, которую берется выполнить.
Источники:
  • Иванова С. Искусство подбора персонала, Как оценить человека за час
  • Иванова светлана владимировна искусство подбора персонала как
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500