Совет 1: Как вкусно приготовить корейку

Корейка – часть свиной, говяжьей или бараньей туши. Как и грудинка, корейка - часть грудной клетки животного, но ближе к поясничному отделу. Из свиной и бараньей корейки получают нежнейшие котлетки на косточке. Из корейки от молодого барашка - каре ягненка - делают знаменитую «корону». А способ подачи, когда два и более кусочков готовой корейки выкладывают на тарелке так, чтобы их косточки перекрещивались между собой, называется «почетный караул» или, по-французски, garde d'honneur.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Свиная корейка
    • жареная в тосканском стиле
    • 1 кг свиной корейки на косточках;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 10 листьев шалфея;
    • 1 веточка розмарина;
    • 1/2 стакана оливкового масла ;
    • 1/2 стакана белого вина;
    • соль и перец
    • Каре ягненка с малиновым уксусом и орехами пекан
    • 2 бараньих корейки
    • примерно по 8 косточек на каждой;
    • 1 стакан орехов пекан;
    • 1/4 стакана малинового бальзамического уксуса;
    • 1 столовая ложка оливкового масла;
    • 5 веточек розмарина;
    • 1 чайная ложка черного перца;
    • 1/2 чайной ложки соли
Инструкция
1
Свиная корейка, жареная в тосканском стиле

Духовку разогрейте до 200оС. Срежьте мясо одним куском с костей, но не выбрасывайте их. С веточки розмарина снимите листья, стебель выбросите. Зубчик чеснока очистите, мелко нарежьте вместе с листьями розмарина и шалфея, смешайте с солью и свежемолотым черным перцем. Получившейся смесью натрите со всех сторон свинину, а затем привяжите мясо кулинарным шпагатом обратно к ребрам.
2
Положите свиную корейку в форму для запекания и полейте оливковым маслом. Поставьте в духовой шкаф. Запекайте мясо в течение 40-60 минут, не забывая поворачивать его так, чтобы оно со всех сторон приобрело красивую коричневую корочку. За 10-15 минут до готовности вылейте в форму полстакана белого вина и позвольте алкоголю испариться. Подавайте свинину с получившимся мясным соусом. Вы можете снять корейку с ребрышек и нарезать порционно, но эффектней она смотрится вместе с косточками, к тому же они очень вкусны и, если вы не на званом приеме, допускается брать их прямо пальцами и обсасывать.
3
Каре ягненка с малиновым уксусом и орехами пекан

Срежьте с корейки лишний жир. Стебли розмарина освободите от листьев и выбросите. Листочки смешайте с малиновым уксусом и оливковым маслом. Уберите в зип-пакет корейку, залейте маринадом, хорошо распределите его по мясу и положите пакет в холодильник на ночь.
4
Орехи пекан выложите в другой зип-пакет и раздробите их скалкой. Духовку нагрейте до 230оС. Достаньте корейку, натрите солью и свежемолотым черным перцем, обваляйте в измельченных орехах. Если дробленый орех не захочет прилипать к мясу, смажьте баранину немного маринадом и попробуйте еще раз.
5
Положите каре ягненка в форму для запекания, косточками вверх, оберните концы ребрышек в фольгу, чтобы они не обгорели. Запекайте мясо в течение 20 минут, затем, не открывая духовки, снизьте температуру до 200оС и готовьте каре еще10-15 минут.

Совет 2: Как приготовить ногу ягненка

Нежное мясное блюдо – ногу ягненка – можно готовить по-разному. Некоторые повара предпочитают подрумянить или зажарить поверхность мяса перед тем, как запекать, а другие используют метод медленной обработки при низкой температуре. Запеченная нога ягненка сверху хрустящая, а внутри сочная, если перед запеканием натереть ее специями. Также можно замариновать на несколько часов ногу ягненка перед тем, как запекать, чтобы мясо получлось сочным и ароматным.

Для того чтобы запечь ногу ягненка, вам понадобится:

  •  нога ягненка;

  •  2 столовые ложки оливкового масла;

  •  3 столовые ложки дижонской горчицы;

  •  3-6 давленых зубчиков чеснока;

  •  2 чайные ложки розмарина;

  •  1 чайная ложка тимьяна;

  •  противень;

  •  алюминиевая фольга;

  •  картофель.

  1. Смешайте оливковое масло, дижонскую горчицу, давленый чеснок, розмарин и тимьян в миске. Возьмите смесь для натирания в руку и обмажьте ногу ягненка.

  2. Разогрейте духовку до 205°С. Постелите на противень тонкий слой фольги. Положите ногу ягненка на фольгу. Положите вокруг нее картофель.

  3. Поставьте противень в духовку. Установите таймер на 15 минут. Убавьте жар до 175°С, когда установленное время истечет. Подсчитайте оставшееся время приготовления из расчета 18 минут на 450 г мяса и установите его на таймере.

  4. Выключите таймер, когда он прозвенит. Откройте духовку и оставьте мясо в ней на 15 минут.

  5. Положите ногу ягненка на блюдо и разрежьте на куски. Выложите запеченный картофель в миску.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить корейку ягненка

Ценители деликатесов выбирают это диетическое мясо за его мягкий сочный вкус и аромат. Мясо ягненка считается низкокалорийным, поэтому диетологи рекомендуют его людям с избыточным весом. Оно легко усваивается, его можно включать в детский рацион. Особенно вкусна корейка ягненка, приготовленная на живых древесных углях. Этот деликатес встречается во многих национальных кухнях.

Вам понадобится
    • 1- 1,5 кг охлажденной корейки ягненка;
    • 3 ст. л. морской соли;
    • перец
    • розмарин
    • тимьян
    • кинза по вкусу.
    • Для соуса:
    • 100 гр оливкового масла;
    • 2-3 помидора;
    • 2-3 луковицы;
    • 50 гр лимонного сока;
    • 50 гр соевого соуса;
    • 50 гр сметаны;
    • 30 гр красного винного уксуса.
Инструкция
1
Корейка обычно продается замороженной, с уже зачищенными ребрышками, без лишнего жира. Постарайтесь ее правильно разморозить – оставьте в холодильнике на сутки, тогда она не потеряет в качестве. Если покупаете ягнятину на рынке, снимите излишки жира и пленки. Нижнюю жировую прослойку оставьте, она придаст мясу определенную сочность. Отделите хребет от ребер. Не промывайте мясо водой, осторожно промочите корейку салфетками, не повреждая нежных волокон. Нарежьте с верхней части кости вниз вдоль ребра. На срезе должен получиться красивый узор.
2
Сделайте маринад из морской соли, перца, трав и оливкового масла. Замаринуйте мясо в течение 10-20 минут. Периодически встряхивайте мясо для равномерного распределения маринада.
3
Пока маринуется мясо, разожгите мангал и подготовьте угли для жарки. Выложите обсушенные кусочки на решетку плотно друг к другу.
4
Готовьте корейку ягненка до нужной степени прожарки на умеренном жаре. В первую очередь жарьте мясо со стороны косточки. Там оно жарится гораздо дольше. К тому же, тогда хорошо прогреются кости и будут долго отдавать тепло. Кроме того, мясо не будет приставать к решетке.
5
После появления золотистого оттенка переверните мясо на другую сторону, а затем обжарьте его по бокам. Переворачивайте корейку щипцами, чтобы не обжечься. Можно обернуть косточки в фольгу, чтобы они не подгорели.
6
На гарнир подайте легкие овощи - зеленую спаржу, свежую стручковую фасоль или листовой шпинат. Сделайте острый мексиканский соус «сальса» из помидор, предварительно ошкуренных и нарезанных, перца чили, измельченного чеснока, нашинкованной кинзы и репчатого лука, лимонного сока и соевого соуса. Выдержите соус перед подачей в холодильнике не менее часа, чтобы все составляющие пропитались общим ароматом. Подавайте к мясу в отдельной посуде. Этот соус можно хранить в холодильнике 6-7 дней.
Видео по теме
Как приготовить свиное каре с яблоками и травами
Связанная статья
Источники:
  • Оптимальное приготовление корейки ягненка
  • приготовление корейки

Совет 4: Что такое свиная корейка и как ее готовить

Свинина – пожалуй, одно из самых излюбленных видов мяса в России. Мало кто знает, что использование правильных частей свинины для приготовления тех или иных блюд дает большой выигрыш в их вкусе.
Свиная корейка - это длинная спинная мышца, располагающаяся с наружной части позвоночника по обе его стороны. Отличительной особенностью этого мяса по внешнему виду является его форма – правильный удлиненный кусок, который может располагаться на реберных костях или же кости могут быть предварительно удалены из него. Эта часть свиной туши характеризуется низким содержанием жира. А значит, свиная корейка является одним из самых диетических вариантов свинины, которые только можно представить. Из корейки можно приготовить большое число очень вкусных и сочных блюд.

Котлеты отбивные

Ингредиенты:

- корейка свиная – 500 г;
- сухари панировочные – 1/2 стакана;
- яйцо куриное – 1 шт.;
- масло растительное;
- соль и черный перец по вкусу.

Яйцо взбить с солью и черным перцем. Свиную корейку порезать поперек на кусочки толщиной 1,5-2 см. Слегка отбить с каждой стороны (не нужно отбивать до тонкого состояния). Каждый кусочек обсушить салфеткой, обмакнуть во взбитое яйцо и обвалять в сухарях. Растительное масло разогреть на сковороде, выложить получившиеся котлеты. Обжаривать с двух сторон до образования румяной корочки. Общее время жарки приблизительно составляет 15-20 минут. Подавать с овощами и картофельным пюре.

Для того чтобы при отбивании мяса молоточком сок и мелкие кусочки не разлетались вокруг, ломтики нужно положить на разделочную доску и обернуть пищевой пленкой.

«Гармошка» из свиной корейки

Ингредиенты:

- корейка свиная – 500 г;
- сыр твердых сортов – 200 г;
- помидоры – 2-3 штуки;
- перец черный;
- сушеный чеснок.

Свиную корейку промыть, обсушить салфеткой. Затем в куске мяса нужно сделать поперечные надрезы, не прорезая насквозь. Расстояние между надрезами должно составлять около 1 см. Мясо следует натереть черным перцем и сушеным чесноком по вкусу. Сыр нарезать пластинами толщиной 3-5 мм. Помидоры нарезать тонкими колечками и немного посолить. Вложить в каждый разрез в свинине по кусочку сыра и кружку помидора. Получившуюся гармошку обернуть в фольгу, выложить на противень и поставить в духовку, предварительно нагретую до 180оС. Выпекать в течение часа.

Не нужно бояться добавлять к свиной корейке сыр и помидоры – они придадут пикантность и помогут нежирному свиному мясу остаться сочным и нежным.

Одними из лучших и самых питательных гарниров для свинины являются картофель и рис. Картофель можно отваривать, жарить или запекать - здесь все зависит только от вкусовых пристрастий. Для тех, кто следит за фигурой и ограничивает употребление картофеля, можно отварить рис. В качестве совершенно легкого, но в то же время вкусного гарнира, отлично подойдет соте из овощей или рагу.

Совет 5: Как приготовить печенье с кленовым сиропом и орехами пекан

Это печенье настолько вкусное и ароматное, что может даже служить милым подарком дорогому человеку!
Вам понадобится
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 300 г коричневого сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 450 г муки;
  • - 14 ст.л. кленового сиропа;
  • - щепотка ванилина;
  • - 160 г орехов пекан.
Инструкция
1
Сливочное масло достаньте из холодильника заранее, ножом порубите на небольшие кубики и дайте размягчиться при комнатной температуре. Затем с помощью миксера масло следует взбить с добавлением сахара и 6 ст.л. кленового сиропа в пышную кремообразную массу. Добавить в чашу миксера щепотку ванилина и по очереди два яйца, каждый раз тщательно взбивая смесь.
2
Орехи пекан порубить в среднюю крошку с помощью ножа. Муку просеять в глубокую емкость и смешать с орехами.
3
Влить смесь жидких составляющих теста к сухим и вымешать тесто. Скатать его в колбаску толщиной 5 см и завернуть в пищевую пленку. Убрать в холодильник на полчаса.
4
Духовку разогреть до 190 градусов. Подготовить противень: смазать его маслом либо выстелить пергаментной (пекарской) бумагой.
5
Достать охлажденное тесто, развернуть и нарезать на печенья с палец толщиной. Выложить заготовки на противень, смазать с помощью силиконовой кисточки оставшимся кленовым сиропом и отправить в печь примерно на 12 минут до легкой золотистости. Готовую выпечку сначала немного остудить на противне, а затем переложить на решетку до полного остывания.

Совет 6: Как вкусно приготовить говяжью грудинку

Приготовление этого блюда займет достаточное количество времени, но зато в результате вы получите потрясающе нежное мясо!
Вам понадобится
  • - 1 кг говяжьей грудинки;
  • - черный перец по вкусу;
  • - крупная морская соль;
  • - оливковое масло;
  • - половина моркови;
  • - 2-3 стебля сельдерея;
  • - небольшая головка чеснока;
  • - 2-3 шт. гвоздики;
  • - 0,5 ст.л. черного перца горошком;
  • - 0,25 ч.л. мускатного ореха;
  • - 400 г горячей воды.
Инструкция
1
Пласт мяса поперчите и посолите крупной морской солью. Плотно заверните говядину в рулет и тщательно перевяжите бичевкой.
2
В большой толстостенной сковороде хорошо разогрейте оливковое масло и обжарьте в нем рулет до корочки со всех сторон.
3
Крупно порубите овощи: морковь и сельдерей. Головку чеснока разрежьте на 2 части. Добавьте все это в сковороду к мясу и обжарьте.
4
Добавьте в сковороду горошины черного перца и гвоздику. Посыпьте ее содержимое тертым мускатным орехом.
5
Влейте в сковороду горячую воду и дайте закипеть. Затем плотно накройте ее крышкой и отправьте в духовку, разогретую до 150 градусов, на 2 часа.
Видео по теме

Совет 7: Как приготовить свиной подчеревок запеченный

Подчеревок — подреберная часть туши свиньи — свиная брюшина. Особенность подчеревка в том, что в нем присутствует и сало, и мясо.

Чередование мясных и сальных прослоек и делают подчеревок привлекательным как для кулинаров-любителей, так и для профессионалов. Наиболее часто подчеревок запекают.

Для такого блюда потребуются ингредиенты:

- свиной подчеревок — полтора килограмма,

- чеснок — 3 зубка,

- яблоко или два,

- зелень (рекомендуется петрушка или кинза),

- специи, соль.

Подчеревок хорошо вымываем и очищаем. Затем делаем надрезы вдоль всего куска. Не забываем посолить и поперчить. Яблоки нарезаем полосками, чеснок измельчаем. В сделанные надрезы на подчеревке укладываем яблоки и чеснок. Посыпаем сверху петрушкой. Затем сворачиваем подчеревок рулетом и перевязываем нитками. Ставим форму с подчеревком-рулетом в заранее разогретую духовку.

Первое время (20 минут) блюдо выпекаем при 200 градусах, а затем, понизив температуру до 150 градусов, готовим подчеревок еще почти полтора часа. Но нужно учесть, что время приготовления напрямую зависит от толщины куска: если кусок тонкий, то до готовности он дойдет и быстрее. Готовому подчеревку дать возможность остыть при комнатной температуре, а потом поставить на охлаждение в холодильник (примерно на полтора часа).

Совет 8: Свиная корейка на кости с грибами

Очень питательное и сытное блюдо. В качестве гарнира отлично подойдет простой летний салат из овощей с огорода.

Ингредиенты:

  • Шампиньоны - 200 г;
  • Корейка на косточке (свиная) - 2 шт;
  • Чеснок - 4 зубчика;
  • Сок лимона – 2 чайные ложки;
  • Подсолнечное масло;
  • Орегано высушенный - 2 чайные ложки;
  • Куркума;
  • Сливочное масло - 40 г.

Приготовление:

  1. Начинаем с промывки мяса. Хорошо промойте мясо под холодной проточной водой. Затем подсушите его с помощью бумажных полотенец. Лишняя вода нам не нужна, мясо должно быть очень сухое.
  2. Хорошенько подавите чеснок ножом, чтобы отделился сок, далее порежьте его очень мелко. Добавьте к нему орегано, лимонный сок, соль и подсолнечное масло. Хорошенько размешайте эту массу.
  3. Далее маринуем в получившейся массе наше мясо. Растираем приготовленный маринад по мясу, не экономьте его, хорошенько растирайте, чтобы весь кусок мяса был равномерно покрыт маринадом (никакой воды, заливать ничего не нужно!). Оставляем его на несколько часов в прохладном месте мариноваться.
  4. Далее начинаем очищать грибы, нарезаем их очень тонкими пластинками.
  5. Хорошо нагреваем подсолнечное масло в сковороде. Обжарим мясо в ней с обеих сторон, пока оно не станет полупрозрачным, красивого золотистого цвета. 
  6. Далее к мясу добавляем грибы. Обжариваем примерно 5 минут. Далее солим и слегка присыпаем куркумой. Куркума придаст мясу красивый золотистый цвет, главное не переборщите, иначе может появиться неприятный горьковатый привкус.
  7. Накроем крышкой и тушим 10-15 минут. Регулярно помешивайте.
  8. Подавайте к столу с  вашим любимым гарниром, например с картофельным пюре или жареной картошкой.

Видео по теме
Обратите внимание
Корейкой также называют подсоленную и подкопченную одноименную часть свиной туши.
Источники:
  • корейка приготовить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше